Т.к. весь раздел слетел, то восстанавливаю свое последнее сообщение в нем - было сохранено в машине (набиралось в Word)
Сегодня 24/04 получил свой Форд Фьюжен.
Взял почти в максимальной комплектации - Элеганс - 1,6 ?КК- IVD + БК и электроскладывание зеркал. Последнее просто для души
, но иногда пригодится.
Заказал 27.01, собрали 18.02, пришел на склад 17.04, стал моим 24.04 в 14=00 (подписал Акт приемки). Принимал по списку с сайта фьюжеводов (
http://www.fusionclub.ru/forum/index.php). На удивление менеджеры ничему не препятствовали, не подгоняли все вежливо и терпеливо (а я ведь сварливый
и въедливый), но по просьбе и на подъемник закатили - пузико посмотреть. При приемке выяснилось что глючит электропривод правого зеркала
- пришлось с час-полтора подождать пока все сделали - то ли отремонтировали, то ли с другой машины привод сняли не знаю. Но за ожидание выдали подарок от FMC - набор автомобилиста - огнетушитель, знак аварийной и светоотражательную жилетка для работ в темноте.
Проехал пока только 8км до MAGIC SYSTEMS для установки сигнализации. Оставил там и домой ножками.
Машина совсем другая по приему и тормозам. Обзор похожий на Чижика, только сидишь повыше. Несколько напрягают сферические боковые зеркала - не чувствуется расстояние до задних. Когда ждал ожидал похуже шумоизоляции , а здесь на ХХ движка не слышно
, а т.к. привык разгоняться по шуму мотора , то после небольшого надавливания на педальку тебя просто в сиденье вжимает . Обороты до 4,5-5 тысяч мгновенно выстреливают. Пытался себя сдерживать - обкатка рекомендована по оборотам до 3 тысяч, но т.к педали невесомые, то плохо получалось.
Пока все, но т.к стал постоянным и читателем и писателем раздела то ждите продолжения.
С этого сообщения прошло 10 дней. накатал уже более 500км. Машинка нравиться все больше. К педалям привык уже через пару дней. Уже чуствую и включение сцепления и начало торможения. Вчера сел на Ижика - моя мягкая педаль сцепы как гиря для штангиста. (Через пять минут вс е уже нормализовалось и опять полное слияние с машиной.)
За эти дни помазал пузико мастикой - к сожалению защита днища с завода оставляет желать лучшего и проклеил пружины подвески остатками Вибропласта М2 для снижения их музыкальности. Так советовали на форуме Фьжеводов. Реально помогло - шум на нашем пупырчатом асфальте несколько снизился.При этом удивился - пружины значительно тоньше наших (Ижика). Еще прикупил резиновые коврики в салон и ветровики, что бы было как у Чижика.
Фото Фьюжика при получении и Чижик & Фьюжик под окном.