svd ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 49
|
 |
« : 04 Мая 2008, 13:02:12 » |
|
Добрый всем день Машина Ока, но может кто сталкивался с подобным у себя. 1. При остановке двигателя сразу после поворота ключа двигатель начинает трясти. Через пару секунд это заканчивается, и движок благополучно останавливается. Говорят, что это детонация. Если так, то как с этим бороться? Если не так, то что это может быть? 2. Проблема с пуском, если машина простоит без завода больше 1 дня. Т.е. всю неделю ездишь нормально, в воскресенье она стоит в гараже, в понедельник с утра приходишь - и нате вам. Просто не заводится. Причина - не качается бензин, причем даже вручную. После минут 15-20 шаманства, а именно снятия топливной трубки с карбюратора, катания взад-вперед со включенной 4 передачей, попыток качать вручную и стартером бензин начинает-таки подаваться, и машина нормально заводится. Вопрос все тот же: что это такое и как с ним бороться? Заранее спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #1 : 04 Мая 2008, 13:16:14 » |
|
Добрый всем день Машина Ока, но может кто сталкивался с подобным у себя. 1. При остановке двигателя сразу после поворота ключа двигатель начинает трясти. Через пару секунд это заканчивается, и движок благополучно останавливается. Говорят, что это детонация. Если так, то как с этим бороться? Если не так, то что это может быть?
Это не детонация, это "дизелинг": горячий мотор пытается работать как дизель, без зажигания. Косвенно это говорит о том, что цилиндропоршневая группа в хорошем состоянии (компрессия в норме), а некосвенно - о том, что надо бы поковыряться в "электроклапане холостого хода" или в "электроклапане экономайзера принудительного холостого хода" или в "электропневмоклапане экономайзера принудительного холостого хода" - смотря как оно там на Оке сделано (ЕМНИМС - второй вариант, но не уверен). 2. Проблема с пуском, если машина простоит без завода больше 1 дня. Т.е. всю неделю ездишь нормально, в воскресенье она стоит в гараже, в понедельник с утра приходишь - и нате вам. Просто не заводится. Причина - не качается бензин, причем даже вручную. После минут 15-20 шаманства, а именно снятия топливной трубки с карбюратора, катания взад-вперед со включенной 4 передачей, попыток качать вручную и стартером бензин начинает-таки подаваться, и машина нормально заводится. Вопрос все тот же: что это такое и как с ним бороться? Заранее спасибо
Варианты: "противодренажный клапан в бензонасосе не закрывается", "игольчатый клапан в карбюраторе не открывается", "что-то ещё, чего я не знаю" :-)
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
    
Карма +532/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
 |
« Ответ #2 : 04 Мая 2008, 13:47:19 » |
|
Если бы это был ИЖ я бы добавил про подсос воздуха перед бензонасосом.
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #3 : 04 Мая 2008, 13:49:19 » |
|
Если бы это был ИЖ я бы добавил про подсос воздуха перед бензонасосом.
Кстати, да... Не подумал об этом, у меня там с самого первого лета стоят ДВА хомута друг за другом 
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
svd ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 49
|
 |
« Ответ #4 : 06 Мая 2008, 08:23:51 » |
|
надо бы поковыряться в "электроклапане холостого хода" Электроклапан недавно поставил новый. Не помогло. Если бы это был ИЖ я бы добавил про подсос воздуха перед бензонасосом А можно ли свалить, к примеру, на дырку в топливной магистрали? Через которую бензин вытекает, когда машина долго стоит и потом насосом засасывается воздух? Ну не дырку уж, а маленькое такое отверстие. Было у меня такое в тормозной трубке. Грязью забило, а потом отверткой ковырнул - а там дыра. Пришлось менять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #5 : 06 Мая 2008, 12:35:25 » |
|
Электроклапан недавно поставил новый. Не помогло.
А управление-то им как, происходит? Как минимум "при включенном зажигании открыть при выклбченном закрыть"? А можно ли свалить, к примеру, на дырку в топливной магистрали? Через которую бензин вытекает, когда машина долго стоит и потом насосом засасывается воздух? Ну не дырку уж, а маленькое такое отверстие.
Не знаю, не пробовал. Но, как вариант...
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
   
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
 |
« Ответ #6 : 08 Мая 2008, 20:27:16 » |
|
По первой проблеме: переобогащенная смесь или свечи с меньшим калильным числом. По второй проблеме: подсос воздуха или кирдык насосу.
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
|