Пуск и остановка двигателя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Августа 2025, 02:43:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пуск и остановка двигателя  (Прочитано 1588 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
svd ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49


« : 04 Мая 2008, 13:02:12 »

Добрый всем день
Машина Ока, но может кто сталкивался с подобным у себя.
1. При остановке двигателя сразу после поворота ключа двигатель начинает трясти. Через пару секунд это заканчивается, и движок благополучно останавливается. Говорят, что это детонация. Если так, то как с этим бороться? Если не так, то что это может быть?
2. Проблема с пуском, если машина простоит без завода больше 1 дня. Т.е. всю неделю ездишь нормально, в воскресенье она стоит в гараже, в понедельник с утра приходишь - и нате вам. Просто не заводится. Причина - не качается бензин, причем даже вручную. После минут 15-20 шаманства, а именно снятия топливной трубки с карбюратора, катания взад-вперед со включенной 4 передачей, попыток качать вручную и стартером бензин начинает-таки подаваться, и машина нормально заводится. Вопрос все тот же: что это такое и как с ним бороться?
Заранее спасибо
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #1 : 04 Мая 2008, 13:16:14 »

Добрый всем день
Машина Ока, но может кто сталкивался с подобным у себя.
1. При остановке двигателя сразу после поворота ключа двигатель начинает трясти. Через пару секунд это заканчивается, и движок благополучно останавливается. Говорят, что это детонация. Если так, то как с этим бороться? Если не так, то что это может быть?
Это не детонация, это "дизелинг": горячий мотор пытается работать как дизель, без зажигания. Косвенно это говорит о том, что цилиндропоршневая группа в хорошем состоянии (компрессия в норме), а некосвенно - о том, что надо бы поковыряться в "электроклапане холостого хода" или в "электроклапане экономайзера принудительного холостого хода" или в "электропневмоклапане экономайзера принудительного холостого хода" - смотря как оно там на Оке сделано (ЕМНИМС - второй вариант, но не уверен).

2. Проблема с пуском, если машина простоит без завода больше 1 дня. Т.е. всю неделю ездишь нормально, в воскресенье она стоит в гараже, в понедельник с утра приходишь - и нате вам. Просто не заводится. Причина - не качается бензин, причем даже вручную. После минут 15-20 шаманства, а именно снятия топливной трубки с карбюратора, катания взад-вперед со включенной 4 передачей, попыток качать вручную и стартером бензин начинает-таки подаваться, и машина нормально заводится. Вопрос все тот же: что это такое и как с ним бороться?
Заранее спасибо
Варианты: "противодренажный клапан в бензонасосе не закрывается", "игольчатый клапан в карбюраторе не открывается", "что-то ещё, чего я не знаю" :-)
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #2 : 04 Мая 2008, 13:47:19 »

Если бы это был ИЖ я бы добавил про подсос воздуха перед бензонасосом.
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #3 : 04 Мая 2008, 13:49:19 »

Если бы это был ИЖ я бы добавил про подсос воздуха перед бензонасосом.
Кстати, да... Не подумал об этом, у меня там с самого первого лета стоят ДВА хомута друг за другом Smile
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
svd ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49


« Ответ #4 : 06 Мая 2008, 08:23:51 »

Цитировать
надо бы поковыряться в "электроклапане холостого хода"
Электроклапан недавно поставил новый. Не помогло.
Цитировать
Если бы это был ИЖ я бы добавил про подсос воздуха перед бензонасосом
А можно ли свалить, к примеру, на дырку в топливной магистрали? Через которую бензин вытекает, когда машина долго стоит и потом насосом засасывается воздух? Ну не дырку уж, а маленькое такое отверстие. Было у меня такое в тормозной трубке. Грязью забило, а потом отверткой ковырнул - а там дыра. Пришлось менять.
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #5 : 06 Мая 2008, 12:35:25 »

Электроклапан недавно поставил новый. Не помогло.
А управление-то им как, происходит? Как минимум "при включенном зажигании открыть при выклбченном закрыть"?

А можно ли свалить, к примеру, на дырку в топливной магистрали? Через которую бензин вытекает, когда машина долго стоит и потом насосом засасывается воздух? Ну не дырку уж, а маленькое такое отверстие.
Не знаю, не пробовал. Но, как вариант...
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #6 : 08 Мая 2008, 20:27:16 »

По первой проблеме: переобогащенная смесь или свечи с меньшим калильным числом.
По второй проблеме: подсос воздуха или кирдык насосу.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Апреля 2025, 10:38:32