Поршневая 2л. Где купить в Москве?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Февраля 2025, 20:44:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поршневая 2л. Где купить в Москве?  (Прочитано 2625 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DELLER ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« : 04 Мая 2008, 12:23:57 »

Добрый люд! Подскажите плиз какая поршевая лучше?
Где достать родную или есть ли какая другая?
С кольцами примерно понятно - немецкие
А вот с гильзами, поршнями, пальцами и шатунами... понятно, что лучше всё брать в cборе, но вот какие?

На рынке в Покровах (Подольский кемп)сказали, что остались только хохлятские, да и то непонятного качества, другие говорили, что ростовские, короче я так ничего и не понял.


Имею двигатель 3317, солекс21041,бсз, доработааный впускной коллектор и ГБЦ, и халявный вал под ход 80мм
Да, если кто колхозил подобное- опишите результат, как греется, как с расходом, как тянет наверху. Может зря время трачу?
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #1 : 04 Мая 2008, 20:38:14 »

Если родную не найдешь, самое простое, купить поршня 2х литровые, взять свои гильзы от 1700 и расточить их под 2х литровые поршня. Самое оптимальное, т.к. получишь переходную поршневую - не потребуется точить блок.

Пальцы, шатуны оставляй старые, с ними ничего не бывает (тысяч 200 пройдут без проблем, а ежели больше, то поменять втулку в шатуне не проблема)
Записан
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #2 : 04 Мая 2008, 20:42:17 »

в Южном порту валялась в Москвичевской палатке гбц на 2,0 в сборе с поршнями. хотели - 20,000.
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
lis
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #3 : 04 Мая 2008, 22:52:45 »

Новая или небось Б/У  ???
Записан
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #4 : 04 Мая 2008, 22:58:53 »

так на 2.0 вроде гбц ставили 412, разве нет? В подсобке стоял двигун умпо 3320, так там гбц 412 была...
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #5 : 05 Мая 2008, 07:36:21 »

да головка то тут причем? голова старая остается..
Записан
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #6 : 05 Мая 2008, 07:40:51 »

Люди что с форумом?
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
DELLER ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« Ответ #7 : 13 Мая 2008, 12:51:09 »

В субботу был в этой палатке. Спросил про поршневую - нету... Спросил будет - нет и небудет

год назад видел в сборе в кемпе гильзы с поршнями помоему не родные, потом и они пропали. что касается переточки блока - оное не требуется при транформере 1,7 в 2,0. Да и голова у меня доработанная, на верху задыхаться не так сильно должен.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #8 : 13 Мая 2008, 15:01:47 »

Видел в Росиче на Краснобогатырской,13.  Тел.913-2590. В качество не вглядывался, ибо искал поршни 1.8-93. Нашёл в ЮП.
Найди в форуме статью"Как отличить УЗАМ от водопродной трубы" Там очень хорошо описано как что должно правильно выглядеть.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
DELLER ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« Ответ #9 : 14 Мая 2008, 17:26:19 »

Спасибо, попробую
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #10 : 14 Мая 2008, 18:23:26 »

<..>Самое оптимальное, т.к. получишь переходную поршневую - не потребуется точить блок.
Получишь фольгу в месте посадки гильзы. внешней диаметр 92 мм, внутренний - 89 мм. 1,5 мм стенка.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #11 : 15 Мая 2008, 18:07:23 »

Получишь фольгу в месте посадки гильзы. внешней диаметр 92 мм, внутренний - 89 мм. 1,5 мм стенка.
Тем не менее, такая поршневая выпускалась заводом и проблем не вызывала.
Записан
DELLER ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« Ответ #12 : 16 Мая 2008, 15:27:31 »

Да с двумя литрами видимо придётся распрощаться....

А если поставить поршни 1,7 93-й с двумя проклаками под ГБЦ на вал с ходом 80мм это получится под 98-й???????
или всё-таки на 93-95м ездить можно будет?

Замысел теперь в том, чтобы мне поменять только КВ, вкладыши и кольца

Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #13 : 17 Мая 2008, 22:01:39 »

Да с двумя литрами видимо придётся распрощаться....

А если поставить поршни 1,7 93-й с двумя проклаками под ГБЦ на вал с ходом 80мм это получится под 98-й???????
или всё-таки на 93-95м ездить можно будет?

Замысел теперь в том, чтобы мне поменять только КВ, вкладыши и кольца


Это получится полный бред.. Как-то, реализовать такую схему (естественно с одной прокладкой) можно проточив донышко поршней от 1.7, но тут надо мерить его толщину и смотреть чего там останется после проточки.
Записан
Варвар

*******

Карма +1982/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30530

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #14 : 18 Мая 2008, 09:58:17 »

80е колено должно с 248й головой без доработок вставать. при стандартных по моему шатунах
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Июля 2024, 12:10:59