Если ехать на буднях- заезжать в город лучще где-то до полседьмого. Тогда на дорогах серьёзные люди едут на работу. Если после восьми- можно встрять в толпу неадекватных офисных хомячков.
Наверное, единственный из нюансов - не залететь на ЗСД где-нибудь по навигатору. Ну, или иметь купюру на кармане для проезда по платке.
Если ехать в центр- надо сразу в нафигаторе поставить переключатель "избегать платных дорог". Ну, или "предпочитать бесплатные".
Обязательно держатель телефона на торпеду- с навигатором ехать удобно, но держать в руках- просто пипец!
Еще вспомнил - выделенки для общественного транспорта. Они все на камерах. Заезжать не стоит, череповато
Еще надо помнить, что стрелок "Налево" понаставили. Если нужно по проспекту прямо- лучше держаться средней полосы. Где-то крайний левый ряд вместе "поворот налево и движение прямо", а где-то только "налево". Поэтому перестраиваться нужно перед тем, как поворачиваешь. С крайне правыми полосами может быть та же петрушка.
Главное- не нервничать. Если светофор переключился до окончания поворота- не паниковать и не торопясь поспешать пересечь перекрёсток. Будут гудеть- путь хоть обгудятся! То же самое- если моргает жёлтый- останавливаться. И всё.
Часто пропускают. Даже нарушая правила пропускают. Есть поцы без ОСАГО- советую узнать в своей страховой про дополнительный полис от этих гондонов. Стоит недорого, но в случае чего их будут щемить юристы страховой компании.
В центре практически все парковки платные. Асли нужно куда-то конкретно- могу подсказать, где припарковаться, чтобы было удобно общественным транспортом. Или есть приложение "Парковки Санкт- Петербурга"- можно платить. Я пробовал. Вроде действует. Но надо вентилировать перед поездкой.
Не взде навигатор действует адекватно. Нужно перед поездкой всё де посмотреть на карту. И не невничать- если проскочил перекрёсток- нафигатор подскажет, как вернуться.