Нет заряда
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Августа 2025, 03:27:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нет заряда  (Прочитано 4455 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14409

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #30 : 08 Мая 2008, 21:28:49 »

на заведенном двигателе с воткнутыми в генератор голубым и оранжевым.... на голубом имел 12,25В на оранжевом 15,6В.
 дополнительно прозвонил ... все три имеющиеся РН. родной 6015.3702А - лампочка горит до 14,2В потом гаснет (вроде живой) я112А ведет себя аналогично, тот который новый купленный "аналог" лампочка на нем не гаснет вплоть до 30В
Отлично! Значит выводы следующие:
1. РН, который "аналог" - в помойку или в ремонт, он пробит.
2. Подключено у тебя всё правильно (по логике, а не по цветам), ничего не меняй.
3. Проблема в том, что оборван силовой плюс (синий провод под гайку). Т.е. выходные 12В с силового плюса подковы (моста) не приходят к Х8 ЧЯ. Ищи где контакт пропал. Там стыков не так много: внутри гены выходная шпилька; обжатый наконечник-колечко синего провода; собственно провод (сильно сомневаюсь); наконечник на нём типа "мама" со стороны ЧЯ; собственно разъём.
Значит заводи (только не газуй! спалишь мост!), хватай цешку и вперёд: напряжение на шпильке гены, на прикрученном наконечнике (не смотри, что он прикручен, это не одна и таже точка, как кажется); иголкой проколи изоляцию провода в сантиметре от наконечника; дальше в районе разъёма ЧЯ тоже самое... Там, где напряжение с 15.6В упадёт до 12.25 - обрыв. Если намеряешь 12.25 сразу на шпильке - значит она не контачит с подковой внутри гены, придётся его разбирать.

ЗЫ: Вот схемку включения гены набросал


* 1.gif (4.9 Кб, 390x375 - просмотрено 890 раз.)
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14409

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #31 : 08 Мая 2008, 21:45:22 »

Только сейчас сообразил. Для поиска обрыва заводить не нужно. Просто берёшь лампочку и тыкаешь по тому же пути... Перед обрывом (если идти от гены) она гореть не будет.
Собственно схема всё поясняет, я так понял ты в электронике соображаешь. Удачи!
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
IlyaZ ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31

Железногорск (Красноярск 26)

ИЖ 2126-020. Синяя балтика. ноябрь 2003.

« Ответ #32 : 09 Мая 2008, 01:05:18 »

Спасибо тебе добрый человек. в певром выводе про аналог я не сомневался, во втором с правильность подключения догадывался что тоже по логике правильно, а вот третий это уменно то место на которомнужно заострить внимание ибо самое важное (эта гипотеза стыкуется с тем что с аналогом я имел 18В на АКБ? более высокое U нашло себе таки дорогу а меньшее 14В застряет или в ЧЯ или в под гайкой - так понимаю).найду причину засорения обязательно отпишусь. Так понимаю само простое и полезное что можно доработать из борьбы за U это поставить дополнительный прямой провод от АКБ до генератора и от генератора до стартера. короче купить клеммы от 2108 какие описаны борьбе за U. а кишку я осознал что зря купировал - но это так понимаю цена приобретенного бесценного опыта Smile
Записан

ИЖ 2126 1,7л , все штатное, синяя балтика, год выпуска 2003 - заманчивое соотношение цена/качество.Зовут меня Илья. жизненная позиция : все что нас не убивает делает нас сильнее...
IlyaZ ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31

Железногорск (Красноярск 26)

ИЖ 2126-020. Синяя балтика. ноябрь 2003.

« Ответ #33 : 10 Мая 2008, 18:29:10 »

заряд есть. в ЧЯ внешне все разъемы целые снял Ш8 и именно голубой провод от гены обугллся и вплавился в рзъем. купил провод, два разъема, обжал, прикрутил - заряд на акб 14.25В затрат 1 час на все и 20 руб на ингридиенты. искал причину по неопытности 2 недели, еще раз всем человеческое спасибо. Smile
как я правильно понял этот тонкий момент надо было исправить сразу после покупки новой машины. проблема бы не встала. напрашивается тогда вопрос (уже не по теме заряда акб) чего бы еще желательно проконтролировать, доделать слегка, чтобы, образно выражаясь, подстелить соломку загодя. (на примере этого хлипкой связи гена-чя-стартер-акб) если есть така ссылка или обсуждали уже подскажите.
Записан

ИЖ 2126 1,7л , все штатное, синяя балтика, год выпуска 2003 - заманчивое соотношение цена/качество.Зовут меня Илья. жизненная позиция : все что нас не убивает делает нас сильнее...
ScrewDriver
Гость
« Ответ #34 : 10 Мая 2008, 20:14:14 »

поставить дополнительный прямой провод от АКБ до генератора и от генератора до стартера.

Только от генератора до стартера. От стартера до АКБ и так в палец толщиной кабель.
Записан
IlyaZ ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31

Железногорск (Красноярск 26)

ИЖ 2126-020. Синяя балтика. ноябрь 2003.

« Ответ #35 : 12 Мая 2008, 08:32:53 »

протянул провод от акб до генератора - щас все в норме. штатную проводку (на Ш8 оставил - от нее не холодно не жарко- как я понял, или желательно убрать?)
Записан

ИЖ 2126 1,7л , все штатное, синяя балтика, год выпуска 2003 - заманчивое соотношение цена/качество.Зовут меня Илья. жизненная позиция : все что нас не убивает делает нас сильнее...
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14409

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #36 : 12 Мая 2008, 20:31:42 »

... гипотеза стыкуется с тем что с аналогом я имел 18В на АКБ?
Вполне стыкуется: В этой шоколадке выводы Б и В замкнуты между собой. Соответственно через неё замыкаются серый и голубой провода (см. схему). Т.о. доп выход гены оказывается напрямую вшарашен в цепь питания зажигания и, через замкнутые контакты замка зажигания, попадает на АКБ. Получается зарядка есть, всё в порядке, но конечно машина не глушится... А завышено было из-за неисправности шоколадки.
Но это так, в порядке ликбеза. :cool:  Поздравляю с починкой!

снял Ш8 и именно голубой провод от гены...
Наверно таки синий. Голубой не из Ш8 должен идти.

чего бы еще желательно проконтролировать, доделать слегка, ..... если есть така ссылка или обсуждали уже подскажите.
http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,23801.0.html
http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,23590.0.html

протянул провод от акб до генератора - щас все в норме. штатную проводку (на Ш8 оставил - от нее не холодно не жарко- как я понял, или желательно убрать?)
Лучше оставить.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2008, 20:33:59 от B.Mike » Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Июля 2025, 01:25:59