на заведенном двигателе с воткнутыми в генератор голубым и оранжевым.... на голубом имел 12,25В на оранжевом 15,6В.
дополнительно прозвонил ... все три имеющиеся РН. родной 6015.3702А - лампочка горит до 14,2В потом гаснет (вроде живой) я112А ведет себя аналогично, тот который новый купленный "аналог" лампочка на нем не гаснет вплоть до 30В
Отлично! Значит выводы следующие:
1. РН, который "аналог" - в помойку или в ремонт, он пробит.
2. Подключено у тебя всё правильно (по логике, а не по цветам), ничего не меняй.
3. Проблема в том, что оборван силовой плюс (синий провод под гайку). Т.е. выходные 12В с силового плюса подковы (моста) не приходят к Х8 ЧЯ. Ищи где контакт пропал. Там стыков не так много: внутри гены выходная шпилька; обжатый наконечник-колечко синего провода; собственно провод (сильно сомневаюсь); наконечник на нём типа "мама" со стороны ЧЯ; собственно разъём.
Значит заводи (только не газуй! спалишь мост!), хватай цешку и вперёд: напряжение на шпильке гены, на прикрученном наконечнике (не смотри, что он прикручен, это не одна и таже точка, как кажется); иголкой проколи изоляцию провода в сантиметре от наконечника; дальше в районе разъёма ЧЯ тоже самое... Там, где напряжение с 15.6В упадёт до 12.25 - обрыв. Если намеряешь 12.25 сразу на шпильке - значит она не контачит с подковой внутри гены, придётся его разбирать.
ЗЫ: Вот схемку включения гены набросал