Strelllok
Ветеран форума
    
Карма +621/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3075
Москва
были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060
Москва Ford
|
 |
« Ответ #540 : 06 Октября 2009, 09:33:46 » |
|
... Всем вам большой респект и отдельно ИЖевскому завОДУ за отличный авто. Потенциал у него огромный!  блин, а м.б. опять.... на теже грабли.... 
|
|
|
Записан
|
поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #541 : 06 Октября 2009, 15:34:18 » |
|
до 130 ускоряется как самолет за счет оборотов, но далее как будто прицеп сзади цепляют,на пятой ускорения уже не чувствуется, ослиных сил не хватает
на 5ой максималку не меряют, на 4ой надо если тахометр скачет значит еще и с жижиганием касяк
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #542 : 06 Октября 2009, 17:14:32 » |
|
на 5ой максималку не меряют, на 4ой надо
Понаписано тут уже на эту тему. Ну да, редуктор рассчитывают на прямой передаче на максимальную скорость. Но это в теории. У нас, к сожалению, как в песне: Я его слепила из того, что было. Поэтому редуктора совпадают для моторов в 75 и в 85 сил. Соответственно для УМПО максималка вполне возможна именно на 5-й передаче (на стоке). Хотя, если распред не удушающий, то раскрутить этот мотор до 6000 вполне реально. Тогда на 4-й он выдаст сполна.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #543 : 06 Октября 2009, 17:19:29 » |
|
про редуктора я не силен в теории я рассуждал иначе
1-максимальная мощность достигается на максимальных оборотах - это факт 2-при приближении к максималке достигается предел мотора по мощности - это очевидно при одинаковой скорости на 5ой будет меньше оборотов, а следовательно мощность меньшая, а ее и так на пределе не хватает (см.п.2), да к тому же все потери те же + добавляется на 5ой дополнительные потери в коробке
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #544 : 06 Октября 2009, 17:31:42 » |
|
Ошибаешься. Скажу сразу в чём. На первой (как и на любой иной, кроме прямой) можно развить максимальный крутящий момент (помноженный на ПЧ), но не мощность. Смотри формулу мощности N=MV, где М - крутящий момент (сила), а V - скорость. Поэтому моторы рассчитывают по мощности на прямой передаче. А пониженные вводят лишь потому, что крутящий момент в ДВС зависит от оборотов двигателя. (при низких оборотах он мал, не стронешься на прямой). В электромоторах он постоянен с нуля оборотов, поэтому в нём коробка не нужна. Путаешь динамику разгонную с мощностью.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Октября 2009, 17:33:45 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #545 : 06 Октября 2009, 17:44:00 » |
|
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #546 : 06 Октября 2009, 18:33:55 » |
|
оттуда "Пусть сила совпадает по направлению со скоростью тела" и где у нас совпадение направления машины и вращения КВ мотора?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #547 : 06 Октября 2009, 18:35:59 » |
|
Да ты силы-то не путай. Глянь, ведь урок физики для 7-го класса. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ у нас усилие, а общая формула мощности, это работа в еденицу времени.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #548 : 06 Октября 2009, 18:37:19 » |
|
у тебя получается что допустим при оборотах двигателя 5000 на 2ой и 3ей при одинаковой нагрузке будет разная мощность, т.к. скорость разная - а это нифига не так
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #549 : 06 Октября 2009, 18:53:54 » |
|
Ну подведи ты крутящий момент к колёсам посредством трансмиссии. Получишь тяговое усилие на колесе (сила тяги). И направление она уже имеет. Так вот тяговое усилие меняться будет на разных передачах. Но ещё требуется знать зависимость усилия на колёсах (крутящего момента на валу) от оборотов двигателя. Вот эта зависимость именуется нагрузочной характеристикой ДВС. А зависимость скорости от оборотов мощностной характеристикой. Они далеко не прямые линии. Поищи в сети.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #550 : 06 Октября 2009, 18:58:15 » |
|
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
    
Карма +366/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
 |
« Ответ #551 : 06 Октября 2009, 19:10:42 » |
|
И называется она внешняя скоростная характеристика, а зависимость между количеством оборотов при макс мощности и кол-вом оборотов при максимальном крутяшем моменте называется ЭЛАСТИЧНОСТЮ двигателя. Так вот от сюда имея 200л.с. моши и 0,1 Н/м крутящего момента ты и с места ни куда не тронешся не говоря уже каком-то разгоне или твори редуктор 10000:1. И именнно от сюда самый легкий способ увеличения моши является увеличение максимальных оборотов двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #552 : 06 Октября 2009, 19:19:15 » |
|
Мда уж... а зависимость между количеством оборотов при макс мощности и кол-вом оборотов при максимальном крутяшем моменте называется ЭЛАСТИЧНОСТЮ двигателя.
Ты хоть понял сам-то, что сказал? Приспособляемость (которую ты назвал Элластичностью) есть именно диапазон между этими самыми оборотами. Зависимости между ними быть не может так же, как и зависимости между скоростью 20 км.ч. и 40 км.ч.. А вот это Так вот от сюда имея 200л.с. моши и 0,1 Н/м крутящего момента ты и с места ни куда не тронешся
уж и комментировать не хочется. Мощность напрямую зависит от крутящего момента и прямо ему пропорциональна. Кто же вас учил...
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #553 : 06 Октября 2009, 19:41:28 » |
|
ну то что мощность и крутящий момент связаны и зависят от оборотов никто не спорит а вот при чем тут скорость машины и передача не понятно
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #554 : 06 Октября 2009, 19:54:59 » |
|
Так мощность же пропорциональна и развиваемой скорости, только не прямо, а согласно скоростной характеристике. И на каждой передаче график будет отличаться. Тебе же достаточно понять, что на низших двигатель себя не реализует полностью никогда, поскольку он имеет предел по оборотам (когда внутренние потери превысят отдачу от горения топлива). Т.е. графики пройдут левее. Приведу простой вид СХД.
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|