Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3045 : 16 Мая 2014, 08:51:46 » |
|
Но на колейности машину бросает ппц конечно. Вот и я о чем... любая даже не заметная колейность, камушки, ямки... швыряет. Особенно не комфортно и даже страшно при перестроениях и обгонах. Увеличение кастора эти проблемы убирает, но руль становится тяжеловат при парковке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hedgehog 981
|
|
« Ответ #3046 : 16 Мая 2014, 08:58:24 » |
|
Вот и я о чем... И правда о чём ты? От 100 до 120 носит по полосе Любой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #3047 : 16 Мая 2014, 09:11:19 » |
|
Но на колейности машину бросает ппц конечно. так я не понял - у всех по колее машину швыряет??? Вчера ездил на Оке - не швыряет! по любой колее. На любой скорости - разве что слегка повернуть пытается (колёса то 165-е вместо 135). Иж раньше - не швыряло! тоже легко переваливался в колее... Но это было тысяч 20 назад...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3048 : 16 Мая 2014, 09:24:44 » |
|
Вчера ездил на Оке - не швыряет! А это что за модель ижа такая? Ода - знаю... Ока - не знаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker_ing
Ветеран форума
Карма +446/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5635
СПб
..............
СПб BMW 3 Gt
|
|
« Ответ #3049 : 16 Мая 2014, 12:15:52 » |
|
Любой. У нас асфальт класть не умеют и он под грузовиками продавливается. Съезди на приморское шоссе например) там заглядение дорога,если бы не ограничения шпарил бы там больше чем по каду) ехать там реально приятнее)
|
|
|
Записан
|
не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #3050 : 16 Мая 2014, 20:48:34 » |
|
А это что за модель ижа такая? Ода - знаю... Ока - не знаю Это модель неижа. но и модель ижа есть, который "швыряет". А вот её - не швыряет. Ибо от роду пробега чуть больше 20 тык. А у Ижа - 160 приближается. Старую Оку, встати, тоже швыряло. Пока передние ступичные не поменял. Это было тык 130. Потом было 150 - не швыряло. Так что кого швыряет - надо выяснять почему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #3051 : 16 Мая 2014, 21:26:20 » |
|
Вчера ездил на Оке - не швыряет! по любой колее. Так она же в колею обычных машин не попадает.
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #3052 : 16 Мая 2014, 21:45:00 » |
|
Так она же в колею обычных машин не попадает. даже когда попадает... при перестроении например. Иж в колею от грузовиков тоже не попадает - а вот его швыряет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5389
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #3053 : 16 Мая 2014, 22:55:13 » |
|
так я не понял - у всех по колее машину швыряет??? У меня в колее руль тянет либо вправо, либо влево. Один раз было, что на скорости 110 довольно неожиданно повело влево, причем довольно таки быстро. За пределы полосы не выехал, но удивлен был безмерно. Подозреваю, что виноват разболтанный рулевой карданчик. Резина 195/55/15.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #3054 : 16 Мая 2014, 23:03:41 » |
|
Подозреваю, что виноват разболтанный рулевой карданчик. Резина 195/55/15. тоже резина чуть шире стока, но дело не только в карданчике. Он хоть и люфтит - но не настолько!.. Если по колее держать руль крепко не поддаваясь на провокации - машина может поехать куда угодно. У меня (ну карданчик один менял - но ведь второй остался!) причём на стоящей машине при покачивании руля и колёса реагируют, т.е. люфт около 2-3 градусов. Что и не люфт совсем. А вот задняя ось... похоже что оси ходят в обоймах подшипников сверх меры, и когда на колее их кривит в одну сторону получаем как раз рысканье авто... за счёт "руления" задней осью. Ну у меня других предположений пока что нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5389
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #3055 : 16 Мая 2014, 23:09:58 » |
|
похоже что оси ходят в обоймах подшипников сверх меры, Мне думается, ты слишком усложняешь. Скорее виновато боковое сопротивление резины.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #3056 : 16 Мая 2014, 23:27:33 » |
|
Мне думается, ты слишком усложняешь. Скорее виновато боковое сопротивление резины. Хм... Тоже думал об этом, боковое сопротивление у этой резины как мне кажется даже чрезмерное. В общем стоковые тормоза её блокируют довольно тяжело (в отличии от камы). Но сам широкий профиль и повышенная жёсткость боковин будет давать поворачивающий момент колёс. И чувствуется что он есть. Причём по ровной дороге - идёт ровно. И руль отпустить можно. Но только расслабишься - и колея, даже не заметная глазу - на руле ощущается сразу же. Наконечники уже закуплены - буду менять и выставлять сход-развал... Но рано или поздно я таки найду причину подобного поведения на дороге... Оно большое или маленькое?.. Вот у такой... http://shina.drom.ru/hankook/ventus_r-s2_z212/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5389
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #3057 : 16 Мая 2014, 23:45:00 » |
|
Причём по ровной дороге - идёт ровно. Еще бы! Но сам широкий профиль и повышенная жёсткость боковин будет давать поворачивающий момент колёс. У тебя размерность колеса какая? Мое мнение - чем шире колесо, тем больше изменение вылета диска, тем больше паразитное усилие передаваемое с края колеса на руль, при подламывании резины в колее. Подозреваю, что если поставить велосипедные колеса, колею замечать вообще перестанешь.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #3058 : 17 Мая 2014, 00:07:18 » |
|
185\65 вроде как... или 60 - не помню точно. 14. Вылет диска тут то причём? колеса по обоим сторонам равномерно давит. Вылет - стоковый (почти) - 35 мм. Вот широкие и жёсткие колеса - что есть то есть. Но в любом случае передаваемое усилие - это одно, на него я согласный. Но вот чтобы компенсировать рыскающий момент рулём крутить надо уже существенно, что и высаживает по-полной. Если не крутить - машина на скоростях выше 80 км легко может перепрыгнуть в соседнюю полосу, что как-бы намекает... И (субъективно) в этом рысканье ещё и задняя ось принимает не последнее участие. Тяги (с правой половины) - снимал, к ним претензий нет). Поперечину всячески дёргал - тоже плотная. Остаются подшипники полуосей, верхний карданчик рулевого и наконечники. Ибо все резинки в подвеске передней менял в прошлом году. Или уже позапрошлом?..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3059 : 17 Мая 2014, 08:37:31 » |
|
в колее руль тянет либо вправо, либо влево. в зависимости от условий, а как условия меняются - меняется и сторона - машину швыряет. Если по колее держать руль крепко не поддаваясь на провокации надо выяснять почему их кривит в одну сторону получаем как раз рысканье авто... за счёт "руления" задней осью. Ну у меня других предположений пока что нет. Асфаьт неровный, особенно в колее, соотвесвенно силы реакции опоры (асфальта) направлены в бока, что приводит к изменению траектории авто. Да что угодно может изменять траекторию авто -тот же боковой ветер, камушек на дороге, и т.п. А за устойчивость авто отвечают конструкторские решения по весовой и курсовой стабилизации. За счет углов установки колес.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|