sf
Гость
|
|
« Ответ #300 : 01 Ноября 2008, 22:57:32 » |
|
Мой ёжик 165 жарит, Новгородцы запомнят эту машину на всегда...
Взлетает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #301 : 01 Ноября 2008, 23:08:37 » |
|
Я не помню там такой задачки. :-)
А, вот тут и ответы есть... Извини, данные для ВАЗ 2107, для Альмеры не нашел..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Феномен
Частый гость
Карма +397/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 247
Калуга
ИЖ 2126-020, 2004г., УЗАМ 1.7, КПП Омск, темно зеленый
Калуга ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #302 : 02 Ноября 2008, 00:30:17 » |
|
так а я о чём говорю? и к стати,ты не прав,если привод спидометра будет идти от колеса,то тогда и показания будут разные с разными колёсами!
Да нифига. Привод спидометра считывает количество оборотов и показывает скорость в расчете на штатную резину, т.е. как запрограмировали на заводе (без разницы механический он или эллектрический), а когда ты меняшь диаметр шины, то соответственно у тебя меняется длина окружности и получается, что за один оборот машина проходит иную дистанцию.
|
|
|
Записан
|
Проиграть на "Москвиче" не страшно, проиграть "Москвичу" - позор. (с)
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #303 : 02 Ноября 2008, 10:33:27 » |
|
когда уже будут ставить на ежики лазерные спидометры? работающие по принципу лазерной мышки а то вы уже надоели тут спорить об очевидном штатный спидометр со шттаной резиной всегда врет немного в минус, а вот если поставить 185/70р13 то может так получиться что он будет показывть правду
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Илья-93
|
|
« Ответ #304 : 02 Ноября 2008, 20:01:01 » |
|
Да нифига. Привод спидометра считывает количество оборотов и показывает скорость в расчете на штатную резину, т.е. как запрограмировали на заводе (без разницы механический он или эллектрический), а когда ты меняшь диаметр шины, то соответственно у тебя меняется длина окружности и получается, что за один оборот машина проходит иную дистанцию.
мы вообще на одном языке говорим? или мне это кажется? сформулируй свою точку зрения полнее и точнее!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья-93
|
|
« Ответ #305 : 02 Ноября 2008, 20:04:02 » |
|
чем больше колесо ты поставишь,тем больше скорость,показания спидометра от этого уменьшатся,т.е твоя скорость по спидометру будет 100 допустим,а реальная станет 110 ! кто ещё хочет поспорить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #306 : 02 Ноября 2008, 20:06:59 » |
|
Всё верно, только я такое замечал подобное на одометре: получалось что по одометру одно, а по столбам всегда больше выходило.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Илья-93
|
|
« Ответ #307 : 02 Ноября 2008, 21:46:44 » |
|
честно говоря я по столбам никогда не мерил,но и показания одометра,тоже изменятся в варианте с другим диаметром колеса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #308 : 02 Ноября 2008, 21:47:57 » |
|
Всё верно, только я такое замечал подобное на одометре: получалось что по одометру одно, а по столбам всегда больше выходило.
Они стоят, ни фига не точно. Т.к делать больше строителям нечего, как точно столбы вкапывать.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Илья-93
|
|
« Ответ #309 : 02 Ноября 2008, 21:53:34 » |
|
Мой ёжик 165 жарит, Новгородцы запомнят эту машину на всегда...
а это много что ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #310 : 02 Ноября 2008, 22:02:03 » |
|
Неее, я много раз наблюдал - всегда почти на одну величину шёл сдвиг - всегда получалось где-то 850-870 метров по одометру.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Илья-93
|
|
« Ответ #311 : 02 Ноября 2008, 22:07:23 » |
|
видимо у них была не правильная рулетка ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #312 : 02 Ноября 2008, 22:09:04 » |
|
Наверно в Удмуртии км не такие, как задумывались на одометра азлк 2140 ))
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Илья-93
|
|
« Ответ #313 : 02 Ноября 2008, 22:24:13 » |
|
ну это тоже ,как вариант!....)) Удмуртия ж все таки....))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxxi
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Великий Новгород
|
|
« Ответ #314 : 04 Ноября 2008, 09:44:23 » |
|
Взлетает?
Не Норм держится, стоит тока чела одного посадить и уже и ехать страшно и машину колбасит, помогите кто нибудь с проблемой: Тресёт руль после 90 на новом асфальте, бывает и тиша ездишь тожа тресёт, а после 150 не тресёт:) в чём проблема? Балансировку делал, я думую рейка не может на это влеять? Может износ? Или Наконечники? Подскажите пжл надоела так ездить, скоро руки будут трестись как у алкаша
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-030 2003 г Вкпп
|
|
|
|