awson
Живёт здесь
Карма +35/-28
Offline
Пол:
Сообщений: 814
Москва ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
|
|
« Ответ #2655 : 27 Сентября 2012, 22:46:56 » |
|
Почему анекдот? На работе упахался, темно уже.. весь день голодный.. бегом домой.. Софийская трасса всегда свободна, втопил неспеша, нашел в машине лимонад и чипсы - ЕДА! А дома еще супчик...
Ухаха..на 140 км в час? ... я аж сигарету, чипсы и лимонад выронил! - мне интересно , что в этот момент держало руль?
|
|
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2012, 22:48:02 от awson »
|
Записан
|
|
|
|
Pryaniking
Основа форума
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 316
Хитросплетенный ЕЖ
Владимир 2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
|
|
« Ответ #2656 : 27 Сентября 2012, 23:18:59 » |
|
что в этот момент держало руль Сила воли
|
|
|
Записан
|
БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД 2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2657 : 27 Сентября 2012, 23:39:07 » |
|
мне интересно , что в этот момент держало руль? А зачем его держать? Да не.. чипсы на пассажирском сиденье были )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
awson
Живёт здесь
Карма +35/-28
Offline
Пол:
Сообщений: 814
Москва ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
|
|
« Ответ #2658 : 27 Сентября 2012, 23:46:05 » |
|
А зачем его держать? Да не.. чипсы на пассажирском сиденье были ) Кувалдыч,ты молодчина (читал тебя на драйве, пока отдыхал). Как же инжектора то не хватает Ижу. Все таки эти подсосы,гадания на СО СН -утомляют, да и акселерация не такая ровная -как на инжекторе. Как просто в инжекторе , загорелся Джеки Чан, подсоединился к компу и вот тебе ответ -пошел купил датчик. А тут голову ломаешь, что да как (три СТО объехал -во всех трех замеряли СО СН и только в 3-м оказалось, что смесь обедненная и пружинки не хватает( собсно конец проблеме). Удачи тебе в начинаниях твоих.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2659 : 27 Сентября 2012, 23:48:39 » |
|
Как же инжектора то не хватает Ижу Да не особо не хватает... И так все отлично работет. Вылизал, допилил... Просто я как программист не могу смириться с тем, что двигателем не управляет процессор кторый можно запрограммировать ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
awson
Живёт здесь
Карма +35/-28
Offline
Пол:
Сообщений: 814
Москва ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
|
|
« Ответ #2660 : 28 Сентября 2012, 00:13:44 » |
|
Да не особо не хватает... И так все отлично работет. Вылизал, допилил... Просто я как программист не могу смириться с тем, что двигателем не управляет процессор кторый можно запрограммировать )) Ну а я как бывший пользователь онли инжектора -могу сказать, что инжектор поинтереснее гораздо. Вот я ездил на обедненной смеси и зависел от точности прибора на СТО, а на инжекторе - просто бы расход воздуха глянул и порядок (там за него ДРМВ отвечает -самый дорогой датчик) + что и говорить форсунки выдают более качественный распыл, равномерный -из-за чего изопроцессы в ДВС протекают более четко, что сказывается на мощности и расходе топлива. Кстати будешь ЭБУ покупать (я смотрю ты на Января покушаешься и правильно) - имей ввиду, что там кислородный датчик в прошивке (лямда) в каком то январе его нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2661 : 28 Сентября 2012, 06:53:08 » |
|
форсунки выдают более качественный распыл, равномерный Карб распыляет даже лучше форсунок. Но дело не в этом, а в том, что форсунки могут плюются бензином одинаково во всех режимах. а работа карбюратора сильно зависит от разрежения в коллекторе и скорости потока воздуха, а это очень широкий диапазон кторый трудно охватить, поэтому в карбюраторе несколько систем заточеных на конеретные режимы, а все что переходное работает не оптимально. Ну и конечно электронное зажигание со статическим распределением энергии и контролем детонации это большой плюс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
awson
Живёт здесь
Карма +35/-28
Offline
Пол:
Сообщений: 814
Москва ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
|
|
« Ответ #2662 : 28 Сентября 2012, 07:44:41 » |
|
Карб распыляет даже лучше форсунок. Все таки распыл более качественный по составу и постоянный +распределенный вспрыск ( да даже моновспрыск). Инжектор по всем параметрам лучше карба + на нем проще диагностироваться из-за наличия подключаемых к ЭБУ датчиков (централизованное управление двигателем).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2663 : 28 Сентября 2012, 13:13:16 » |
|
Все таки распыл более качественный по составу и постоянный Это не распыл, а дозирование называется. Дозирование там конечно много лучше, так как форсунка тарированная, а регулировка четко по времни открытия, не то то причуды жиклеров карбюратора зависящие от всего подряд, в том числе погоды и разрежения в коллекторе. А с рапылом там не заморочились особо. Сочли достаточным плювать прямо на грячий клапан, а не гонять сначала через эмкльсонную трубку, потом диффузоры, потом заслонки, потом по длинному обогреваемому впускному коллектору.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2664 : 28 Сентября 2012, 13:14:07 » |
|
Все таки распыл более качественный по составу и постоянный Это не распыл, а дозирование называется. Дозирование там конечно много лучше, так как форсунка тарированная, а регулировка четко по времни открытия, не то то причуды жиклеров карбюратора зависящие от всего подряд, в том числе погоды и разрежения в коллекторе. А с рапылом там не заморочились особо. Сочли достаточным плювать прямо на грячий клапан, а не гонять сначала через эмкльсонную трубку, потом диффузоры, потом заслонки, потом по длинному обогреваемому впускному коллектору.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pryaniking
Основа форума
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 316
Хитросплетенный ЕЖ
Владимир 2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
|
|
« Ответ #2665 : 28 Сентября 2012, 15:17:31 » |
|
Это не распыл, а дозирование называется. Дозирование там конечно много лучше, так как форсунка тарированная, а регулировка четко по времни открытия, не то то причуды жиклеров карбюратора зависящие от всего подряд, в том числе погоды и разрежения в коллекторе.
А с рапылом там не заморочились особо. Сочли достаточным плювать прямо на грячий клапан, а не гонять сначала через эмкльсонную трубку, потом диффузоры, потом заслонки, потом по длинному обогреваемому впускному коллектору. Сплошной недостаток, а не кабрюратор выходит
|
|
|
Записан
|
БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД 2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2666 : 28 Сентября 2012, 15:25:36 » |
|
Ага Было бы все хорошо, не надо было бы инжектор придумавать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
awson
Живёт здесь
Карма +35/-28
Offline
Пол:
Сообщений: 814
Москва ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
|
|
« Ответ #2667 : 28 Сентября 2012, 15:35:21 » |
|
Это не распыл, а дозирование называется. Дозирование там конечно много лучше, так как форсунка тарированная, а регулировка четко по времни открытия, не то то причуды жиклеров карбюратора зависящие от всего подряд, в том числе погоды и разрежения в коллекторе.
А с рапылом там не заморочились особо. Сочли достаточным плювать прямо на грячий клапан, а не гонять сначала через эмкльсонную трубку, потом диффузоры, потом заслонки, потом по длинному обогреваемому впускному коллектору.
Кувалдыч, ну как не распыл -если форсунка по сути сопло Лаваля (образно) и давление в топливной магистрали под 3 очка? Т.е. из физики мы с тобой знаем -изменить площадь сечения форсунки мы можем менять давление (чем больше сечение -больше давление). Жиклеры карбюраторные так не могут распылять. Кстати отсюда и прибавка в мощности инжекторного двигателя (порядка 5 процентов), а дозирование -это экономия (тоже плюс инжектора).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
awson
Живёт здесь
Карма +35/-28
Offline
Пол:
Сообщений: 814
Москва ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
|
|
« Ответ #2668 : 28 Сентября 2012, 15:35:57 » |
|
Это не распыл, а дозирование называется. Дозирование там конечно много лучше, так как форсунка тарированная, а регулировка четко по времни открытия, не то то причуды жиклеров карбюратора зависящие от всего подряд, в том числе погоды и разрежения в коллекторе.
А с рапылом там не заморочились особо. Сочли достаточным плювать прямо на грячий клапан, а не гонять сначала через эмкльсонную трубку, потом диффузоры, потом заслонки, потом по длинному обогреваемому впускному коллектору.
дабл.постинг (форум виснет сеня) -убейте
|
|
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2012, 15:36:54 от awson »
|
Записан
|
|
|
|
Kessler
Редкий гость
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 90
Димитровград
Димитровград, Ульяновская обл. ИЖ 2126
|
|
« Ответ #2669 : 01 Октября 2012, 06:52:19 » |
|
а мой ёж упорно не хочет ехать больше 90... в целом я его до 110 разгонял максимум, а дальше все, не тянет, хоть убей. Но ведь может быстрее ездить?!
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 96 г.в., а пробега тыщ 60 всего! (без капиталки). Двигатель УЗАМ 331, ВУ и ГТЦ 2109. Бензонасос 2108. Карбюратор "ОЗОН" 2140-1107010-50 с обрезанным ЭМК (новый найден, но при установке двигатель капризничает, оставил нерабочий ), новая оренбуржская медная печка. рулевые тяги и наконечники Moog; шаровые трек "чемпион"
|
|
|
|