wtd
|
|
« Ответ #2505 : 07 Июня 2012, 00:29:27 » |
|
я думал там шестеренки, прямое линейное преобразования "сила-перемещение" без совершения иной работы.. это если сферический конь да в вакууме. Но двигатель - это табун разбегающихся коней в разные стороны, и не в вакууме. Тут на дроме вроде была информация как гнали бимеры с питера в тюмень вроде. 140-150 по трассе старались держать. По прибытию средняя - 78 у них выходила. Я с сибири в екат "гнал" на 90-100. Средняя - 82...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #2506 : 07 Июня 2012, 00:32:20 » |
|
включайте только по мере необходимости. .... Естественно, это правило не распространяется на те регионы, где даже днем нужно ездить с ближним светом. Велик могуч русская языка. Смотреть надо на контекст, т.е. включать не по мере необходимости, а по мере законодательного принуждения. К законам физики это отношения не имеет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2507 : 07 Июня 2012, 00:43:01 » |
|
А путь/на время прохождения 35км 1.5 часа. 23кмч? )) Законы сохранения энергии и законы механики Ньютона никто не отменял. За единицу работы принимают такую работу, которую совершает сила 1 Н на пути 1 м. Мощностью называют физическую величину, равную отношению работы к промежутку времени, за который она совершена. Энергия это мощность помноженное на время. Одно и тоже по массе тело переносимое на одно и тоже расстояние требует одной и тоже энергии не зависимо от времени перемещения! Другими словами, 1 лошадиная сила потратит энергии столько же сколько 200 лошадиных сил. Разница будет только в том, что 200 лошадиных сил завершат работу в 200 раз быстрее. Предвижу крики, что в городе на велике с поллошадиной силой добираешься быстрее чем на мерине с 600. Ну не принимаем в расчет массы несопоставимые, просто укажу что мерин двигаясь по пробкам долго и упорно нифига не использует все 600 лошадей. А в пересчете на Джоули у велика и мерина будет затрачена таже самая энергия на кило веса.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июня 2012, 00:47:23 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #2508 : 07 Июня 2012, 00:47:31 » |
|
Законы сохранения энергии и законы механики Ньютона никто не отменял А куда, простите вы дели лобовое сопротивление? Или оно у вас от скорости не меняется? А подвеска? Её КПД тоже от скорости не зависит? Про трение качения ..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2509 : 07 Июня 2012, 00:50:57 » |
|
Или оно у вас от скорости не меняется? А в нимательно прочесть? Её КПД тоже от скорости не зависит? Про трение качения КПД от скоростей не зависит. Или дай формулы Трение качения, так же как другие коэфициенты трений вообще величины постоянные и ни от чего не завиисящие. Берем таблички справочнике и смотрим константы для разных материалов. Так что потери энергии на все это в пересчете на единицы работы и следовательно энергии одни и те же. Да, и еще... мы говорили не о скорости, а об оборотах дрыгателя. Чуешь разницу?
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июня 2012, 00:54:52 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #2510 : 07 Июня 2012, 00:54:15 » |
|
Трение качения, так же как другие коэфициенты трений вообще величины постоянные и ни от чего не завиисящие. Правда? где — сила трения качения; f — коэффициент трения качения, имеющий размерность длины (следует отметить важное отличие от коэффициента трения скольжения, который безразмерен); R — радиус катящегося тела; N — прижимающая сила.Прижимающая сила для автомобиля нифига от скорости не зависит??!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #2511 : 07 Июня 2012, 00:58:09 » |
|
КПД от скоростей не зависит. Или дай формулы КПД ДВС от оборотов не зависит?? Кувалдыч, сам ищи... Ты чего-то не правильное придумал..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2512 : 07 Июня 2012, 00:58:17 » |
|
Прижимающая сила для автомобиля нифига от скорости не зависит??!!! Ну на 140кмч вес ежа уменьшается на 100 кг. Это всего 10% разницы от величины сопротивления качения, а еще помножить это на долю этой силы в потраченой в совокупности энергии. Не суть... я еще раз напомню - речь шла не о скорости, а о том, почему расход одинаков не зависимо от средних оборотов движка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2513 : 07 Июня 2012, 00:59:04 » |
|
Ты чего-то не правильное придумал.. А это у меня профессиональное, че нить неправильное придумывать )) Без этого нет инноваций )
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июня 2012, 00:59:50 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #2514 : 07 Июня 2012, 01:00:47 » |
|
Одно и тоже по массе тело переносимое на одно и тоже расстояние требует одной и тоже энергии не зависимо от времени перемещения! Другими словами, 1 лошадиная сила потратит энергии столько же сколько 200 лошадиных сил. Разница будет только в том, что 200 лошадиных сил завершат работу в 200 раз быстрее. при идеальных условиях хе-хе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #2515 : 07 Июня 2012, 01:02:02 » |
|
а о том, почему расход одинаков не зависимо от средних оборотов движка. Правда??? Я тебе уже написал - Если КПД ДВС не зависит от его оборотов, то.. Это мне напомнило легендарную фразу tamm о разбегающихся ДНС... Не у всех тогда психика выдержала..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2516 : 07 Июня 2012, 01:06:58 » |
|
Если КПД ДВС не зависит от его оборотов, то.. т.е. предлагаешь ездить на оборотах максимального крутящего момента?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #2517 : 07 Июня 2012, 01:16:59 » |
|
Другими словами, 1 лошадиная сила потратит энергии столько же сколько 200 лошадиных сил. Разница будет только в том, что 200 лошадиных сил завершат работу в 200 раз быстрее. Т.е. из пункта а в пункт б с 250-сильным мотором можно добраться в 3 раза быстрее, чем с 75-сильным мотором?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #2518 : 07 Июня 2012, 01:17:10 » |
|
т.е. предлагаешь ездить на оборотах максимального крутящего момента?
А я это предлагал? Я писал что макс крут момент = макс КПД ДВС? Нет. Очень много факторов влияет на КПД автомобиля (потребление) от скорости. Даже если рассматривать 2 х строго серийных (сток) Ежей 030.. Разный износ мотора, КПП, аммов, настройки карба.. да куча всего.Все это приведет к тому что для двух одинаковых машин высший КПД (мин расход бензина) получится на разных скоростях и оборотах мотора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
booo
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 143
Russia ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2519 : 07 Июня 2012, 03:08:45 » |
|
до 175 разгонял влегкую, дальше хоть оборотов и хватает но мощности двигателя явно уже нет))) более менее комфортно до 140, но щас резина лысая уже и страшно, после западания педали газа об коврик поддергивает так что чуть с дороги не сносит, поэтому пока покрышки с дискаме и подвеску не поменяю моя скорость до 110 ))) да и масло уже с прокладки выдавливать по тихоньку начало, о! а еще сцепу сжег(( на третьей передаче заводится и едет даже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|