Дмитрий Лёд
Частый гость
Карма +215/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 200
г.Омск
Всё будет хорошо!!!
Омск ИЖ-2126-030 до 2014 г., сейчас ДЭУ НЕКСИЯ
|
|
« Ответ #2235 : 10 Февраля 2012, 13:03:17 » |
|
Ребята а вы не увлеклись разгрузкой? У меня был знакомый гонщиг, ещё в советские 80-у года. Так он на своей пятерке наоборот в задний багажник металлический лист ложил для утяжеления. Машина при проседании как он пояснял становится на дороге устойчивее и лучше управляемой. Плюс сцепление ведущих колёс с дорогой улучшается. А отсюда и разгон быстрее. Не знаю как у вас, а у меня при прокачке шин по кругу 2.1 зад мотает при влажном покрытии дороги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2236 : 10 Февраля 2012, 13:05:01 » |
|
шин по кругу 2.1 зад мотает при влажном покрытии дороги. ты наверно не испытывал на себе как мотает вазовскую классику с ее развесовкой ездить без мешка цемента или картошки в багажнике просто самоубийство )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #2237 : 10 Февраля 2012, 13:34:37 » |
|
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #2238 : 10 Февраля 2012, 14:05:50 » |
|
У меня был знакомый гонщиг, ещё в советские 80-у года. Так он на своей пятерке наоборот в задний багажник металлический лист ложил для утяжеления. Машина при проседании как он пояснял становится на дороге устойчивее и лучше управляемой Усилие/высоту пружин изменить и амортизаторы подобрать - просто не догадался
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
к@$mi44
Ветеран форума
Карма +206/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1031
гонщеГ сиськОмен
Saint-P zyama street 2140 турбоузам =>в ожидании 2141F3R.... гоняю на октахе мечтаю о калибре..
|
|
« Ответ #2239 : 10 Февраля 2012, 17:01:24 » |
|
Ребята а вы не увлеклись разгрузкой? У меня был знакомый гонщиг, ещё в советские 80-у года. Так он на своей пятерке наоборот в задний багажник металлический лист ложил для утяжеления. Машина при проседании как он пояснял становится на дороге устойчивее и лучше управляемой. Плюс сцепление ведущих колёс с дорогой улучшается. А отсюда и разгон быстрее. Не знаю как у вас, а у меня при прокачке шин по кругу 2.1 зад мотает при влажном покрытии дороги.
все уже давно придумано под названьем: "бери болгарку в руки пили пружины и сажай мошину на пузо лежаки тереть" вот как ))
|
|
|
Записан
|
кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь-теперь на дорогах 1.5=>1.7=>2.0 до 100 за 8сек., ГП 3.9,злой вебер+нулевик,БСЗ, аморты монро,иммобилайзер,кругом тонирован в хламину,ксенон :azlk: чОрная ОктахО vRS Всемогущий дух. Спасибо тебе, что даёшь нам неподсредственный впрыск горючего в цилиндры, четырехрядные промежуточные охладители, турбодвигатели и титановые пружины клапана. Спасибо. Аминь. http://i135.photobucket.com/albums/q129/insu213/r34skyline.gifhttp://s019.radikal.ru/i611/1204/0e/c3b7ba3b03e5.gif
|
|
|
к@$mi44
Ветеран форума
Карма +206/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1031
гонщеГ сиськОмен
Saint-P zyama street 2140 турбоузам =>в ожидании 2141F3R.... гоняю на октахе мечтаю о калибре..
|
|
« Ответ #2240 : 10 Февраля 2012, 17:02:42 » |
|
Усилие/высоту пружин изменить и амортизаторы подобрать - просто не догадался
пружины фобосы и газовые аморты такие как плаза спорт и делов то)))
|
|
|
Записан
|
кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь-теперь на дорогах 1.5=>1.7=>2.0 до 100 за 8сек., ГП 3.9,злой вебер+нулевик,БСЗ, аморты монро,иммобилайзер,кругом тонирован в хламину,ксенон :azlk: чОрная ОктахО vRS Всемогущий дух. Спасибо тебе, что даёшь нам неподсредственный впрыск горючего в цилиндры, четырехрядные промежуточные охладители, турбодвигатели и титановые пружины клапана. Спасибо. Аминь. http://i135.photobucket.com/albums/q129/insu213/r34skyline.gifhttp://s019.radikal.ru/i611/1204/0e/c3b7ba3b03e5.gif
|
|
|
к@$mi44
Ветеран форума
Карма +206/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1031
гонщеГ сиськОмен
Saint-P zyama street 2140 турбоузам =>в ожидании 2141F3R.... гоняю на октахе мечтаю о калибре..
|
|
« Ответ #2241 : 10 Февраля 2012, 17:04:03 » |
|
маленький динамик жутко раздражает металлическим звуком. вот если телефон и к нему внешний большой динамик - это можно.
+1 я вот сабик к мобиле подключал так вот это качает неподеЦЦки))))
|
|
|
Записан
|
кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь-теперь на дорогах 1.5=>1.7=>2.0 до 100 за 8сек., ГП 3.9,злой вебер+нулевик,БСЗ, аморты монро,иммобилайзер,кругом тонирован в хламину,ксенон :azlk: чОрная ОктахО vRS Всемогущий дух. Спасибо тебе, что даёшь нам неподсредственный впрыск горючего в цилиндры, четырехрядные промежуточные охладители, турбодвигатели и титановые пружины клапана. Спасибо. Аминь. http://i135.photobucket.com/albums/q129/insu213/r34skyline.gifhttp://s019.radikal.ru/i611/1204/0e/c3b7ba3b03e5.gif
|
|
|
Дмитрий Лёд
Частый гость
Карма +215/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 200
г.Омск
Всё будет хорошо!!!
Омск ИЖ-2126-030 до 2014 г., сейчас ДЭУ НЕКСИЯ
|
|
« Ответ #2242 : 10 Февраля 2012, 19:19:00 » |
|
Усилие/высоту пружин изменить и амортизаторы подобрать - просто не догадался В 80-е ваз 2105 в диковинку была а запчасти вообче не досягаемы. Тем более капиталистические штучки типа спортивных пружин. Просто реально на задние колёса при пустом багажнике нет давления(двигатель давит на переднюю ось), соответственно задняя ось можно так сказать просто подвисает и сцепление с дорогой недостаточное для быстрой скорости и манёвренности. Зад елозится, особенно на поворотах. А просаживать пружины нет желания ибо машина для загорода (дача ,река, лес). А на ВАЗ классике действительно не ездил. Стаж водительский у меня не большой и Йёжик у меня первая машинка. А мешочек с песком реально устойчивость и сцепление с дорогой улучшает(по личным ощущениям). Либо пассажиры на заднем сидении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2243 : 10 Февраля 2012, 22:25:57 » |
|
и сцепление с дорогой недостаточное для быстрой скорости и манёвренности. Какая нафиг быстрая скорость??? Дай бог с места тронуться по первому снежку ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Смирнов
Ветеран форума
Карма +84/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1077
КОСТРОМА
Honda HR-V
Кострома ИЖ 2126-030 "Off road"
|
|
« Ответ #2244 : 12 Февраля 2012, 10:19:14 » |
|
у меня при прокачке шин по кругу 2.1 зад мотает так можно зад приспустить до 1.8 - 1.9 и не будет так мотать...
|
|
|
Записан
|
Honda HR-V 4x4 МКПП Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2245 : 12 Февраля 2012, 12:42:41 » |
|
так можно зад приспустить до 1.8 - 1.9 и не будет так мотать... Не уверен... ниже давление - больше пятно контакта, меньше удельное давление на поверхность, меньше трение, больше вероятность заноса. Чтобы было понятно: у коньков форма лезвия - сильно вытянутый прямоугольник. Куда они скользят, а куда не? Скользят в направлении длинной стороны, в направлении короткой стороны (в бок) не скользят. На чем быстрее скользить с горки - на маленьком кусочке пластика или большой широкой ватрухе? Скорее наоборот подкачать, а еще лучше на зиму ставить узкие шины. Эфект устранения заноса при спущеных колесах чисто психологический и связан с уменьшением общей скорости движения за счет увеличения сопротивления качению. Снижать давление до расплющивания нужно при езде по рыхлым поверхностям (снег, песок пляжный) чтобы не закапываться в него - больше площадь контакта, меньше давление на поверхность, мешьше скорость копания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Смирнов
Ветеран форума
Карма +84/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1077
КОСТРОМА
Honda HR-V
Кострома ИЖ 2126-030 "Off road"
|
|
« Ответ #2246 : 12 Февраля 2012, 13:19:33 » |
|
Не уверен... ниже давление - больше пятно контакта, меньше удельное давление на поверхность, меньше трение, больше вероятность заноса. На оборот - пятно больше, больше сцепление. Проверено: раз 5 пробовал залесть на крутую гору с гололедом, спустил до 1.3 и с первого раза залез!
|
|
|
Записан
|
Honda HR-V 4x4 МКПП Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #2247 : 12 Февраля 2012, 14:03:18 » |
|
На оборот - пятно больше, больше сцепление. Проверено: раз 5 пробовал залесть на крутую гору с гололедом, спустил до 1.3 и с первого раза залез!
физика говорит об обратном. меньше удельное давление (при спущенных) - меньше сила трения. вот площадь контакта - она тоже с трением связана. так что неизвестно как бы ты лучше залез, если бы умел газом пользоваться
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2248 : 12 Февраля 2012, 14:25:15 » |
|
раз 5 пробовал залесть на крутую гору с гололедом, спустил до 1.3 и с первого раза залез! Можно было проще,... ты просто спутив колеса увеличил здорово сопротивление качению и получил езду натягом. Тот же эффект прямым путем - движение на более высокой передаче, чем обычно, например старт со 2й передачи и работа газом и сцеплением аккуратно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Смирнов
Ветеран форума
Карма +84/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1077
КОСТРОМА
Honda HR-V
Кострома ИЖ 2126-030 "Off road"
|
|
« Ответ #2249 : 12 Февраля 2012, 16:29:42 » |
|
не знаю, но стравливание воздуха - способ проверенный, а со второй "внатяг" не получается еще - опыта наверное еще мало, перегазовываю... да и на полуспущенных все равно гребет намного лучше(не переубедите )
|
|
|
Записан
|
Honda HR-V 4x4 МКПП Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
|
|
|
|