KostyaNN
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #1695 : 28 Мая 2011, 19:11:44 » |
|
поговаривают что окпп слабее чем вкпп я перебирал ОКПП и ВКПП,я думаю вкпп серьёзнее и на мой взгляд крепче ОКПП,на r1 мне нравится.что при переключении обороты на чуть чуть падают(сближенные передачи)
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
к@$mi44
Ветеран форума
Карма +206/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1031
гонщеГ сиськОмен
Saint-P zyama street 2140 турбоузам =>в ожидании 2141F3R.... гоняю на октахе мечтаю о калибре..
|
|
« Ответ #1696 : 28 Мая 2011, 19:37:48 » |
|
KostyaNN,и как с валами лучше результат? пиши в личку есть пара вопросов))
|
|
|
Записан
|
кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь-теперь на дорогах 1.5=>1.7=>2.0 до 100 за 8сек., ГП 3.9,злой вебер+нулевик,БСЗ, аморты монро,иммобилайзер,кругом тонирован в хламину,ксенон :azlk: чОрная ОктахО vRS Всемогущий дух. Спасибо тебе, что даёшь нам неподсредственный впрыск горючего в цилиндры, четырехрядные промежуточные охладители, турбодвигатели и титановые пружины клапана. Спасибо. Аминь. http://i135.photobucket.com/albums/q129/insu213/r34skyline.gifhttp://s019.radikal.ru/i611/1204/0e/c3b7ba3b03e5.gif
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1697 : 28 Мая 2011, 20:07:52 » |
|
KostyaNN,и как с валами лучше результат? пиши в личку есть пара вопросов))
На стоковом валу я сжёг прокладку ГБЦ, когда пытался больше 160 на прямой выжать с полной машиной. Сейчас с верховым валом детонации нету в принципе - лишний бенз просто в трубу вылетает
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
к@$mi44
Ветеран форума
Карма +206/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1031
гонщеГ сиськОмен
Saint-P zyama street 2140 турбоузам =>в ожидании 2141F3R.... гоняю на октахе мечтаю о калибре..
|
|
« Ответ #1698 : 28 Мая 2011, 20:13:04 » |
|
ну на стоковом валу я тоже прокладку сжёг..)) я про валы те что в каробке не про спорт разпредвал))
|
|
|
Записан
|
кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь-теперь на дорогах 1.5=>1.7=>2.0 до 100 за 8сек., ГП 3.9,злой вебер+нулевик,БСЗ, аморты монро,иммобилайзер,кругом тонирован в хламину,ксенон :azlk: чОрная ОктахО vRS Всемогущий дух. Спасибо тебе, что даёшь нам неподсредственный впрыск горючего в цилиндры, четырехрядные промежуточные охладители, турбодвигатели и титановые пружины клапана. Спасибо. Аминь. http://i135.photobucket.com/albums/q129/insu213/r34skyline.gifhttp://s019.radikal.ru/i611/1204/0e/c3b7ba3b03e5.gif
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1699 : 28 Мая 2011, 20:14:43 » |
|
ну на стоковом валу я тоже прокладку сжёг..)) я про валы те что в каробке не про спорт разпредвал))
Я и про R1 могу рассказать, правда я на него переходил с обычной 074 КПП, стоявшей ещё с завода.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
к@$mi44
Ветеран форума
Карма +206/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1031
гонщеГ сиськОмен
Saint-P zyama street 2140 турбоузам =>в ожидании 2141F3R.... гоняю на октахе мечтаю о калибре..
|
|
« Ответ #1700 : 28 Мая 2011, 20:24:32 » |
|
ок расскажи и какой ряд самый оптимальный?
|
|
|
Записан
|
кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь-теперь на дорогах 1.5=>1.7=>2.0 до 100 за 8сек., ГП 3.9,злой вебер+нулевик,БСЗ, аморты монро,иммобилайзер,кругом тонирован в хламину,ксенон :azlk: чОрная ОктахО vRS Всемогущий дух. Спасибо тебе, что даёшь нам неподсредственный впрыск горючего в цилиндры, четырехрядные промежуточные охладители, турбодвигатели и титановые пружины клапана. Спасибо. Аминь. http://i135.photobucket.com/albums/q129/insu213/r34skyline.gifhttp://s019.radikal.ru/i611/1204/0e/c3b7ba3b03e5.gif
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #1701 : 28 Мая 2011, 20:26:50 » |
|
ок расскажи и какой ряд самый оптимальный?
Самый оптимальный - 12-й. Он же ОКПП
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
KostyaNN
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #1702 : 28 Мая 2011, 20:27:39 » |
|
Я и про R1 могу рассказать, правда я на него переходил с обычной 074 КПП, стоявшей ещё с завода. аналогично
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1703 : 28 Мая 2011, 20:32:12 » |
|
ок расскажи и какой ряд самый оптимальный?
R1 точно лучше 074. Хотя провал между 2 и 3 передачей ощущается, но он заметно меньше чем на 074 провал между 1 и 2.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
к@$mi44
Ветеран форума
Карма +206/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1031
гонщеГ сиськОмен
Saint-P zyama street 2140 турбоузам =>в ожидании 2141F3R.... гоняю на октахе мечтаю о калибре..
|
|
« Ответ #1704 : 28 Мая 2011, 20:46:12 » |
|
теперь понятно,всем спасибо ребята))
|
|
|
Записан
|
кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь-теперь на дорогах 1.5=>1.7=>2.0 до 100 за 8сек., ГП 3.9,злой вебер+нулевик,БСЗ, аморты монро,иммобилайзер,кругом тонирован в хламину,ксенон :azlk: чОрная ОктахО vRS Всемогущий дух. Спасибо тебе, что даёшь нам неподсредственный впрыск горючего в цилиндры, четырехрядные промежуточные охладители, турбодвигатели и титановые пружины клапана. Спасибо. Аминь. http://i135.photobucket.com/albums/q129/insu213/r34skyline.gifhttp://s019.radikal.ru/i611/1204/0e/c3b7ba3b03e5.gif
|
|
|
KostyaNN
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #1705 : 28 Мая 2011, 21:07:13 » |
|
NiKon88 согласись ВКПП приятнее ОКПП.Мне сразу понравилось как передачи переключаются,5 я экономичная.У ОКПП мне кажется 5 интереснее была,с ней мотор лучше тянул
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
fotomen
Гость
|
|
« Ответ #1706 : 28 Мая 2011, 21:26:10 » |
|
Я езжу на своем Иже не больше 100 км/ч на 5-ой передаче, на обгонах на 4-ой до 120 км/ч (для тяги). Сегодня пробовал ехать длительно 110 км/ч - как-то не комфортно, машина рыскает по дороге на неровностях. На свежеположенном асфальте 110 км/ч просто песня. Но все бы ничего - действует встроенный ограничитель скорости в виде воющего заднего моста. До 80 км/ч тишина, выше - потихоньку начинает выть. Едешь 90-100 км/ч воет сильнее, а 110 км/ч слегка стихает. Только вот расход бензина на таких скоростях не радует судя по экономайзеру+гайцы донимают. Если выбирать 80 км/ч (не воющий мост) - слишком утомительно в дальних поездках, так и уснуть недолго. Так что в основном езжу 90-100 км/ч - золотая середина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
к@$mi44
Ветеран форума
Карма +206/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1031
гонщеГ сиськОмен
Saint-P zyama street 2140 турбоузам =>в ожидании 2141F3R.... гоняю на октахе мечтаю о калибре..
|
|
« Ответ #1707 : 28 Мая 2011, 21:36:12 » |
|
на первой до 90 в час газуем...как в пестне поется..))
|
|
|
Записан
|
кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь-теперь на дорогах 1.5=>1.7=>2.0 до 100 за 8сек., ГП 3.9,злой вебер+нулевик,БСЗ, аморты монро,иммобилайзер,кругом тонирован в хламину,ксенон :azlk: чОрная ОктахО vRS Всемогущий дух. Спасибо тебе, что даёшь нам неподсредственный впрыск горючего в цилиндры, четырехрядные промежуточные охладители, турбодвигатели и титановые пружины клапана. Спасибо. Аминь. http://i135.photobucket.com/albums/q129/insu213/r34skyline.gifhttp://s019.radikal.ru/i611/1204/0e/c3b7ba3b03e5.gif
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1708 : 28 Мая 2011, 23:17:57 » |
|
NiKon88 согласись ВКПП приятнее ОКПП.Мне сразу понравилось как передачи переключаются,5 я экономичная.У ОКПП мне кажется 5 интереснее была,с ней мотор лучше тянул
Я на ОКПП только у Крока ездил немного. На 5 передача у меня просится ехать 120-130, что бы в полке момента находиться.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
ЁжеВод
Ветеран форума
Карма +1202/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4035
Бывший СССР
Спорите? Ну-ну...
Питер, Петроградка Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
|
|
« Ответ #1709 : 29 Мая 2011, 00:24:16 » |
|
Как-то (года 2 назад, наверное) испытывал Ёжика на максимальную скорость, до 150 разогнался легко, а затем стало не хватать мощности двигателя. А недавно решил экскремент повторить. Сначала эффект был такой же, а потом - как будто подстегнул кто Ёжика и он резво разогнался до 165. Дорога была не очень, так что дальше наращивать скорость я не стал. А сегодня полез помпу менять, спервоначалу, разумеется, бочку стал снимать, ну и все стало на свои места: в фильтре обнаружилась небольшая, но дырка... Вот откуда резвость-то взялась! Так что вывод ясен: не ходите, дети в Африку гулять! не давите тапкой в пол, пока не поставите в качестве воздушного фильтра что-нибудь поэффективнее бочки
|
|
|
Записан
|
В лесу теперь ежа не встретишь. Куда ни плюнь - всё суррогат: Хвоя, да соевое мясо, Плюс ароматизатор "Ёж".
|
|
|
|