Я, признаюсь, дальше силы аэродинамического сопротивления не смотрел.
Ну а дальше подвох -рассуждение "больше сила аэродинамического сопротивления - больше требуемая мощность".

Начал рассуждать дальше и нашел откуда берется третья степень:
Наша тележка с мотором едет равномерно и прямолинейно (потери в трансмиссии, передаточное отношение трансмиссии опустим, для большей наглядности).
Сила аэродин. сопротивления равна силе тяги (Fт)
Fт=Mкр/Rк, где Mкр - крутящий момент двигателя, Rк - радиус колеса.
Связь мощности и крутящего момента (прямая зависимость):
N=Mкр*n*K, где N - мощность двигателя, n-обороты двигателя, K - коэффициент.
Итак, в правой части формулы у нас квадрат скорости,
в левой - сила тяги, выраженная через мощность двигателя:
Fт = N/(Rк*n*K)
Rk*n и есть искомая скорость , "перекидывая" ее вправо, как раз получим третью степень.
А вот требуемый крутящий момент, как раз зависит от скорости квадратично.
Все сходится, для быстрого разгона важнее крутящий момент, а максималка уже зависит от мощности.
Вон, троллейбус на старте, как прет!