Варвар
     
Карма +1995/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30612
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #1440 : 17 Января 2011, 09:32:16 » |
|
Прогиб не является изменением радиуса колеса и не приводит к снижению скорости теперь и я тебя не понял...
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
    
Карма +366/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
 |
« Ответ #1441 : 17 Января 2011, 09:57:14 » |
|
теперь и я тебя не понял... в смысле если длина окружности 1.5метра то за один оборот колеса (даже если оно просело под тяжестью или приспустило) вы проедете 1.5м. Этот эффект для понимания легче сравнивать с гусеницами трактора.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Января 2011, 09:58:02 от василий reaser »
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +1995/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30612
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #1442 : 17 Января 2011, 10:06:28 » |
|
в смысле если длина окружности 1.5метра то за один оборот колеса (даже если оно просело под тяжестью или приспустило) вы проедете 1.5м. Этот эффект для понимания легче сравнивать с гусеницами трактора.
теперь понял. вроде логично.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #1443 : 17 Января 2011, 10:38:58 » |
|
в смысле если длина окружности 1.5метра то за один оборот колеса (даже если оно просело под тяжестью или приспустило) вы проедете 1.5м. Этот эффект для понимания легче сравнивать с гусеницами трактора.
А как тогда объяснить, что при накачанных до максимума шинах (3,5) спидометр врёт меньше, т.е. завышает меньше, чем при накачанных до двойки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
    
Карма +366/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
 |
« Ответ #1444 : 17 Января 2011, 10:46:12 » |
|
т.е. завышает меньше в сравнении с ЖПС?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fly1
Гость
|
 |
« Ответ #1445 : 17 Января 2011, 10:59:24 » |
|
в смысле если длина окружности 1.5метра то за один оборот колеса (даже если оно просело под тяжестью или приспустило) вы проедете 1.5м. Этот эффект для понимания легче сравнивать с гусеницами трактора.
немного не так- в таком случае считается пробег окружности а не линейное перемещение оси колеса а оно будет зависеть именно от радиуса от центра до точки опоры. вот и ответ на вопрос Niroborn-а
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #1446 : 17 Января 2011, 11:21:02 » |
|
в сравнении с ЖПС?
Сравнивал с одним и тем же радаром.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
    
Карма +366/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
 |
« Ответ #1447 : 17 Января 2011, 11:31:31 » |
|
линейное перемещение оси колеса будет зависеть именно от радиуса от центра до точки опоры. вот найди подтверждение этому в любом учебнике. А как тогда объяснить, что при накачанных до максимума шинах (3,5) спидометр врёт меньше, т.е. завышает меньше, чем при накачанных до двойки. Возможно что при хорошо накаченных колесах снижается буксование колеса и соответственно показание спидометра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fly1
Гость
|
 |
« Ответ #1448 : 17 Января 2011, 12:03:04 » |
|
вот найди подтверждение этому в любом учебнике. кури физику за 7-й класс- там найдешь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #1449 : 17 Января 2011, 12:11:02 » |
|
Возможно что при хорошо накаченных колесах снижается буксование колеса и соответственно показание спидометра. По идее чем ниже давление в шинах тем меньше пробуксовка, потому как больше площадь контакта. На харошо накаченных колёсах дрифтовать проще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий Лёд
Частый гость
 
Карма +215/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 200
г.Омск
Всё будет хорошо!!!
Омск ИЖ-2126-030 до 2014 г., сейчас ДЭУ НЕКСИЯ
|
 |
« Ответ #1450 : 17 Января 2011, 12:13:20 » |
|
За городом, по дороге на дачу 130 - 135, потом пассажиры начинают пужаться. Я первый год за рулём. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +1995/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30612
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #1451 : 17 Января 2011, 13:18:11 » |
|
Я первый год за рулём. положи кирпич под педаль газа. убьешься сам, убьешь других. это лет через 10-15 ты будешь говорить: я водитель опытный, ни одной аварийной ситуации не создал, ни в одно дтп не попал. а щас - поберегись, охолони свой пыл.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Дмитрий Лёд
Частый гость
 
Карма +215/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 200
г.Омск
Всё будет хорошо!!!
Омск ИЖ-2126-030 до 2014 г., сейчас ДЭУ НЕКСИЯ
|
 |
« Ответ #1452 : 17 Января 2011, 13:29:22 » |
|
положи кирпич под педаль газа Так и сделаю. Надо же было попробовать на ровном 5-км участке за городом на что способен мой ЁЖ. А так же рекомендации - 120, для очистки от нагаров. В остальных местах скорость согласно правил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
    
Карма +366/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
 |
« Ответ #1453 : 17 Января 2011, 14:09:57 » |
|
кури физику за 7-й класс- там найдешь Уважаемый, во первых не надо переходить на эмоции, во вторых раз уж вы скурили учебник в 7-ом классе, вот вам новый для прочтения Физика. 7 класс. Ну и третье уравнение движения пневматического колеса преподают в ВУЗах на втором третьем курсе в предмете Теория Автомобиля
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fly1
Гость
|
 |
« Ответ #1454 : 17 Января 2011, 15:23:12 » |
|
Уважаемый, во первых не надо переходить на эмоции, во вторых раз уж вы скурили учебник в 7-ом классе, вот вам новый для прочтения Физика. 7 класс. Ну и третье уравнение движения пневматического колеса преподают в ВУЗах на втором третьем курсе в предмете Теория Автомобиля нашел? :Dвот и читай, эмоциональнейший 
|
|
« Последнее редактирование: 17 Января 2011, 15:24:59 от fly »
|
Записан
|
|
|
|
|