GRN
Живёт здесь
   
Карма +157/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 688
Москва, Ясенево ИЖ 2126-20 2003г
|
 |
« Ответ #1380 : 11 Января 2011, 21:34:20 » |
|
Не стоит, убъется она. Знакомый лето отъездил на нешипованной ёкогаме - почти лысая стала. Купи летнюю резину - скупой платит дважды.
Ясно...
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 3317, ВКПП R1
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
    
Карма +366/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
 |
« Ответ #1381 : 11 Января 2011, 21:46:56 » |
|
Эксперименты ставились на маленьком ледовом треке с тремя левыми поворотами и одной S-образной переставке. Время лучшего круга на гражданской резине 37,6 сек. Переднеприводные авто ходят примерно за 34,4 сек. только за счет быстрого разгона на прямой. Ни какого перераспределения веса авто на заднюю ось при разгоне по укатанному снегу и льду не происходит. Не хватает сцепления колес с поверхностью. Круг действительно не большой с максимальной скоростью (у меня) 68км/ч. и чтобы сросить хотябы несколько секунд на круге надо очень сильно постараться. Правильные ответы: Вариант два шипованных сзади: получаем хорошую динамику разгона, но при этом заднеприводный авто приобретает просто адскую недостаточную поворачиваемость. При малейшей попытке в повороте добавить газу, у машины срывает переднюю ось в снос и вы начинаете ехать только прямо. Все преимущество при разгоне быстро тает в поворотах. Итог время круга 35,7. Я по прежнему отставал от переднеприводников. Вариант диагональ. Движение по треку против часовой. Шип на переднем правом (внешнем) и заднем левом (внутреннем). Получаем в повороте нагруженное переднее шипованное и как следствие хороший вход носа в поворот. При этом на задней оси нагружается обычное(гражданское) колесо и разгружается шипованное. Получаем почти одинаковое сцепление колес на задней оси и небольшую, очень удобную избыточную поворачиваемость. Результат: время круга 33,1 сек! ИЖ селал всех! (ВАЗ-2114, Ауди 80, Форд фокус СТ и старушку Мазду 323.)
Делать все четыре колеса не хочу потому как пропадет спортивный интерес и азарт. Сейчас я по прежнему отстаю при разгоне (одно колесо шлифует), зато держу большую скорость в повороте. Все по честному!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #1382 : 11 Января 2011, 21:50:34 » |
|
Итог время круга 35,7 Результат: время круга 33,1 сек! Вапрос: всего сколько раз заезжал?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #1383 : 11 Января 2011, 21:59:52 » |
|
Вариант диагональ. Движение по треку против часовой. Шип на переднем правом (внешнем) и заднем левом (внутреннем). Значит я угадал  если это гонки по овалу и направление движения не меняется, то вполне можно ехать - переднее внешнне, заднее внутреннее.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Января 2011, 22:00:23 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
    
Карма +366/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
 |
« Ответ #1384 : 11 Января 2011, 22:01:01 » |
|
А диагональ какая? то при входе в поворот левый, диагональ ПерЛевШип-ЗадПравШип будет работать на избыточную поворачиваемость, а вот противоположный вариант приведет к тому что авто будет улетать с трассы по прямой. с точностью до наоборот  Убьешься о стенку сугроб. Во первых сугробы мягкие во вторых диагональ оказалась эффективнее чем установка на одну ось. Только это п...ц муторно, сначала насверлить 200-300 дырок,а потом всунуть в них и закрутить столько же болтов. Плюс колесо очень тяжёлое получается. Муторно это не то слово. Ни в коем случае не сверлить! Разобьет быстро. Только запрессовывать. На скоростях до 80 км/ч вес не показатель. Да и прибавило оно 100-150 грамм. А что у нас опять режим жесткой экономии раз опять меняем только два колеса, а так лучше поставить при движении по овалу с левым поворотом оба шипованных наружу так будет эффективнее. Ты попробуй хоть одно зашипуй руками, потом про экономию говори.  Эффективнее не будет. В повороте разгрузишь внутреннее заднее не шипованное и не сможешь управлять тягой. Шлифовать внутрянка будет. Сегодня "гонял" по трассе от 40 до 70 км/ч ЖЕСТЬ!!! 80% ДТП на этих скоростях происходят. Большинство даже медленно не умеют по льду ездить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
    
Карма +366/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
 |
« Ответ #1385 : 11 Января 2011, 22:02:59 » |
|
Значит я угадал Smile да угадал. При условии движения против часовой(Левые повороты) Поменяй направление и все, ж...а. 
|
|
« Последнее редактирование: 11 Января 2011, 22:04:48 от василий reaser »
|
Записан
|
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
    
Карма +366/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
 |
« Ответ #1386 : 11 Января 2011, 22:06:53 » |
|
Вапрос: всего сколько раз заезжал? С 14:00 до 20:00. Сотню наверное накрутил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
    
Карма +1807/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
 |
« Ответ #1387 : 11 Января 2011, 22:16:37 » |
|
Ты попробуй хоть одно зашипуй руками, потом про экономию говори.  Эффективнее не будет. В повороте разгрузишь внутреннее заднее не шипованное и не сможешь управлять тягой. Шлифовать внутрянка будет. Под экономией я подразумевал что ставятся два шипованых а не четыре а про шипование слов нет-трудоемкая операция. А вот если в дифер самоблок поставить то мой вариант был бы предпочтительнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
    
Карма +366/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
 |
« Ответ #1388 : 11 Января 2011, 22:23:06 » |
|
в дифер самоблок поставить мечты все это. Хотя при огромном желании трудноосуществимые. PS(Есть много отдельных тем для этих разговоров)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #1389 : 11 Января 2011, 22:23:21 » |
|
С 14:00 до 20:00. Сотню наверное накрутил.
За сотню кругов не натренировался 2,5 секунды сбросить?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #1390 : 11 Января 2011, 22:24:41 » |
|
диагональ оказалась эффективнее чем установка на одну ось. Ты же сам выдал такие варианты  Спросил бы прямо - я б тебе категорично ответил - по кругу нормальную резину ставить.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
    
Карма +1807/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
 |
« Ответ #1391 : 11 Января 2011, 22:27:52 » |
|
мечты все это. Хотя при огромном желании трудноосуществимые. PS(Есть много отдельных тем для этих разговоров)
Для наших легких заднеприводных авто самоблок бы не помешал и сколько авто и жизней можно было бы спасти.................. ЭХ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
    
Карма +366/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
 |
« Ответ #1392 : 11 Января 2011, 22:32:54 » |
|
За сотню кругов не натренировался 2,5 секунды сбросить? Что то как бы не корректный вопрос, те более от тебя. Может сам ответишь на свой же вопрос? И может скажешь о чем говорит то, что разбег по времени круг за кругом составляет не более трех десяток секунды? Возьми ка на своих четырехстах метрах сбрось 2,5-3 секунды. я б тебе категорично ответил - по кругу нормальную резину ставить. В задаче было строго определенное условие (два самодельных колеса). Других "дано" в задаче не было.  и сколько авто и жизней можно было бы спасти Только если они не выбрались из сугроба и замерзли насмерть. А на гололеде по убивались бы наоборот многие. Управлять самоблоком тоже надо уметь.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Января 2011, 22:38:10 от василий reaser »
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #1393 : 11 Января 2011, 22:53:52 » |
|
И может скажешь о чем говорит то, что разбег по времени круг за кругом составляет не более трех десяток секунды? Я могу сказать вот что: я бы пусть даже на 2 шиповках сзади, начиная с первого и заканчивая сотым кругом, надрочился бы улучшить время на каких-то 2,5 секунды. Это вообще такая мизерная разница на льду, которую может плохой/хороший старт решить. Возьми ка на своих четырехстах метрах сбрось 2,5-3 секунды. На каких "своих"? Да будет тебе известно, ни разу меня не присутствовало на так называемом "дреге"  Это во-первых. А во-вторых, попытаться сбросить 2,5с от, скажем, 18с, на хорошем бетонном покрытии, и сбросить 2,5с от 3.30 минут (!) на льду - пипец какие разные вещи. Так или иначе, если потенциал машины 3.20, а едешь ты 3.30 +-2,5с, тут дело не столько в расположении единственных твоих двух шиповок...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
    
Карма +366/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
 |
« Ответ #1394 : 11 Января 2011, 23:03:26 » |
|
походу мы друг друга не поняли. Время круга 33секунды и одна десятка, а не 3 минуты. Поэтому сбросить с 37 сек до 33 сек не плохой результат. Круги один за другим. Старта с места нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|