алесандро
Редкий гость

Карма +230/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 27
москва
москва иж 2126-030
|
 |
« Ответ #1215 : 10 Декабря 2010, 20:54:07 » |
|
максималка была 165, пошлабы может и еще но стало страшно. сейчас тока 140
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #1216 : 10 Декабря 2010, 21:30:26 » |
|
пошлабы может и еще Да не пошла бы, не утешайте себя иллюзиями...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #1217 : 11 Декабря 2010, 01:03:50 » |
|
Да не пошла бы, не утешайте себя иллюзиями...
Отнюдь! 700 и ниапёт!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
OVA
Главный модератор
    
Карма +1559/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14762
Тула
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #1218 : 11 Декабря 2010, 15:11:03 » |
|
У меня спидометр 220 кажет даже когда стою
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
SERЖ
Ветеран форума
    
Карма +230/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 2225
г. Ульяновск
ЕЖиводов бывших не бывает!!!
г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю"))) был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
|
 |
« Ответ #1219 : 11 Декабря 2010, 15:22:37 » |
|
стандарт по городу катаюсь/передвигаюсь если условия позволяют 65))) а так...за городом макс ездил 135...дальше думаю было бессмысленно в плане т.к. нету в этом необходимости...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Agressor
Ветеран форума
    
Карма +758/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 2585
Люди любитесь!
Звездное скопление Плеяды Материнский корабль класса "Весна-Осень"
|
 |
« Ответ #1220 : 11 Декабря 2010, 15:23:51 » |
|
максималка была 165, пошлабы может и еще но стало страшно. сейчас тока 140 С учетом того что спидометр на такой скорости врет километров на 20-ть... 140 на Иже стоковом, уже предвзлетное состояние... Да не пошла бы, не утешайте себя иллюзиями... +100000000000000000
|
|
|
Записан
|
Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
|
|
|
Nuck
Ветеран форума
    
Карма +2157/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 6578
РК г. Ухта
Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!
2126-030 БАЛТИКА
|
 |
« Ответ #1221 : 11 Декабря 2010, 16:15:55 » |
|
У меня спидометр 220 кажет даже когда стою
Это с пристегнутыми ремнями безопасности или без 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11454
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #1222 : 11 Декабря 2010, 16:21:13 » |
|
у меня по ЖПС 160 и уперлась на пятой, некоторые поговаривают дескать на 4й должна больше разгонять, ну не знаю обороты то итак в районе 5000, а на 4й к 6000 будут подбираться. К стати как дорогу держит не шибко то и страшно сравнивать есть с чем, это еще видимо сильно от покрытия дороги зависит, причем всё это делалось на затяжном повороте, а вот рев мотора эт да в эти минуты жалко его
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Agressor
Ветеран форума
    
Карма +758/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 2585
Люди любитесь!
Звездное скопление Плеяды Материнский корабль класса "Весна-Осень"
|
 |
« Ответ #1223 : 11 Декабря 2010, 16:45:31 » |
|
Мне на Двенахе то уже очково 140 ехать. И это не смотря на то что подвеска перебрана на 30 с лишним тыщ рублей, чипованый двиг, который выдает за 105 л.с., и хорошая дорогая резина, и самую совершенную аэродинамику среди русских серийных машин. Хотя на 140 машина идет спокойно, прилипая к дороге. Пойдет и 160 и больше пойдет, знаю точно. И шумована она так что новые Логаны и Авео позавидуют... Но я быстрой езды не люблю. на любой машине. 120-130 предел. Обычно на двенахе летом 100-110-120. Иногда даю больше, но кратковременно. На Ситроене 100-110. На бывшем Соренто так-же 110-120. На Авенсисе - 110-120. Сейчас на Паджеро выше 80 вообще не разгоняюсь, ибо зима... Часто умиляют "Пацанчеги" на дрыхлой классике , которые с довольной харей, практически в состоянии катарсиса, еле обгоняют тебя, выжимающие все силы из своего корыта...
|
|
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2010, 19:03:59 от Agressor »
|
Записан
|
Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
|
|
|
KostyaNN
Ветеран форума
    
Карма +262/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
 |
« Ответ #1224 : 11 Декабря 2010, 17:27:47 » |
|
Мне на Двенахе то уже очково 140 ехать. И это не смотря на то что подвеска перебрана на 30 с лишним тыщ., чипованый двиг, который выдает за 105 л.с., и хорошая дорогая резина, и самую совершенную аэродинамику среди русских серийных машин. Хотя на 140 машина идет спокойно, прилипая к дороге. Пойдет и 160 и больше пойдет, знаю точно. И шумована она так что новые Логаны и Авео позавидуют... Но я быстрой езды не люблю. на любой машине. 120-130 предел. Обычно на двенахе летом 100-110-120. Иногда даю больше, но кратковременно. На Ситроене 100-110. На бывшем Соренто так-же 110-120. На Авенсисе - 110-120. Сейчас на Паджеро выше 80 вообще не разгоняюсь, ибо зима... Часто умиляют "Пацанчеги" на дрыхлой классике , которые с доольной, практически в состоянии катарсиса, еле обгоняющие тебя, выжимающие все силы из своего корыта... 140 на убитой двенахе точно страшно,я ездил на ваз 21104 190 по спидометру ,было нормально.Также как допустим на Toyota Camry 3 литра 210 идти,тоже не страшно."чипованный двиг" - бред полный,как и прямоток на стоковом движке,чип тюнинг только экономию может дать если езда экономичная,ну никак 100 л.с.Вот когда поставить турбо,прямоток,распредавалы другие,кобку перебранную с другими передаточными тогда я понимаю.Кстати на счёт десятки - у неё коэффициент лобового сопротивленияч как у хорошей иномарки - 0.33 вот тебе и всё,т.е она если нормальная,прижимается к дороге
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар 
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11454
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #1225 : 11 Декабря 2010, 17:58:16 » |
|
Ну одно дело простая езда по трассе! Я вот тоже езжу в основном 110-120 а вот на обгонах до 130 разгоняюсь бывает, и именно 110-120 мне режим трассы больше нравится, это скорость на которой можно ехать долго т.е держать её если нет помех. А вот выше уже идет напряг из-за которого нужно больше внимания и больше манипуляций чтоб удерживать машину на дороге а это уже начинается дискомфорт от которого начинается утомление. Лично я проверял на сколько он разгонится лишь для того чтоб убедиться, что движок не потерял своей мощи ну и как предсказуемо машина держится на этой скорости!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Agressor
Ветеран форума
    
Карма +758/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 2585
Люди любитесь!
Звездное скопление Плеяды Материнский корабль класса "Весна-Осень"
|
 |
« Ответ #1226 : 11 Декабря 2010, 18:51:27 » |
|
"чипованный двиг" - бред полный,как и прямоток на стоковом движке Бред полный у тебя мозге! Раз такое говоришь. Почитай литературку то сначала. Хотя бы тот факт что заводские программы ВАЗовского инжектора ориентированы на нормы Евро. А соблюдать эти нормы на технически-устаревшем моторе получается только его удушением. Прямотока у меня нет, т.к. я не отношусь к тем , кто думает, если у него большая дырка сзади, то он быстрее ездит... А за убитую двенаху я могу нос сломать и пальцы, которые по клаве стучат...Моя машина вылизана, и ухожена. И тот кто назовет её "убитой" пусть первый бросит в меня камень (с)
|
|
|
Записан
|
Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
|
|
|
pioner
Живёт здесь
   
Карма +220/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 891
1990-02-11
был.2126-030 Сейчас-газ 31105
Пермь ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #1227 : 11 Декабря 2010, 19:09:37 » |
|
тише едеш дальше будеш , классический движок я заметил до 100 км\ч экономичен , после ста жрет уже на порядок больше, по трассе езжу не более 110 , крейсерская скорость чуть ближе к 100
|
|
|
Записан
|
2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB, ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
|
|
|
botski
Редкий гость

Карма +215/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 58
Ижевск
Ижевск ИЖ 2126-030 2001г. продал ласточку
|
 |
« Ответ #1228 : 11 Декабря 2010, 19:20:29 » |
|
моя ласточка максимум 145 по спидометру, причем независимо, один или впятером, дорога чуток подъем или чуток спуск.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bevz
Основа форума
  
Карма +188/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 359
Люберцы ИЖ 2126-030, темносиний, май 2004/ продан 14.10.2017
|
 |
« Ответ #1229 : 11 Декабря 2010, 21:02:51 » |
|
В основном езжу на дачу и как поется в песне эх Российские дороги семь изгибов на версту (Егорьевское шоссе), поэтому не разгонешься. Да и гонять не люблю, комфортно себя чувствую 80-90 кмч. Не шумахер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|