Кто сколько ездит на иже. (Скорость)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 09:00:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 205   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто сколько ездит на иже. (Скорость)  (Прочитано 135620 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
андрю
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144

новосибрск

« Ответ #120 : 05 Июня 2008, 20:52:59 »

вообще еще бензин сильно влияет, у нас еще куда не шло, а вот в регионах вообще беда с этим. на кемеровском бензине машина еле тащиться.
Записан
колючкин
Ветеран форума
******

Карма +770/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1628

Королёв, Моск. обл.


ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб

« Ответ #121 : 05 Июня 2008, 23:11:47 »

По нас.пунктам - редко больше 70(слишком велика вероятность поймать на бампер животное, не говоря уже о людях), по трассе, в основном 100-120. Правда по Ярославке в Московской области получается до 150(по спидометру) bk - в колонне левого ряда, а правый идёт 80-100...
Записан

Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #122 : 06 Июня 2008, 07:35:38 »

Всё так, как и должно быть.  У тебя и по ТТХ заявлено 130.

 Но кто мешает тебе написать 200 ?
 На москвичтюнинг.ру не брезгуют на москвичах-412 с двиглом 1.5 обгонять лансеры, не тормози.
Я не сторонник писать всякую чушь. :-) Мне это не надо, ни для самоутверждения, ни для чего...
Просто сомнения возникли: люди летают на сверхзвуковых, а я тут "ползаю"...
Записан
Сан Саныч - сан
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Москва, Крайний север ЮАО

ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов

« Ответ #123 : 23 Июня 2008, 23:25:08 »

Когда Ёжик молодой был, иногда разгонялся до 130 с трудом, но потом резина задубела, диски покривились и как-то максимальная мощность чуть упала, больше 120 ни в какую, да и просто страшно, не чувствую устойчивости. Нынче сменил диски на немецкие, резину на финскую, в карб купил УПГС, заодно мне отрегулировали карб и прочистили трубочку от ускорительного насоса, оказывается, я так спокойно езжу, что он мне и не нужен был, но с новой настройкой это вылезло. Так вот 140 теперь запросто. Однако теперь хочется менять амортизаторы, но не буду, пока не сломаются. Экономика хоть чуть-чуть должна быть экономной. По УПГС, когда сделаю правильные замеры расхода, отчитаюсь.
Записан
Михалыч
Гость
« Ответ #124 : 23 Июня 2008, 23:28:05 »

УПГС боян. уже тестировали. Реально пользы нет. Перегораживают диффузоры, обедняют смесь. Ничего нового уы пока не придумано.  Аналогично - поставить меньшие топливные жиклеры.
« Последнее редактирование: 23 Июня 2008, 23:30:41 от Михалыч » Записан
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #125 : 24 Июня 2008, 07:47:34 »

УПГС боян. уже тестировали. Реально пользы нет. Перегораживают диффузоры, обедняют смесь. Ничего нового уы пока не придумано.  Аналогично - поставить меньшие топливные жиклеры.
согласен. его можно ставить при расточенных диффузорах.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #126 : 24 Июня 2008, 11:32:50 »

согласен. его можно ставить при расточенных диффузорах.
А зачем тогда стараться растачивать, чтоб тут же придушить малопонятной ерундой? чушь какая!
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #127 : 24 Июня 2008, 11:33:55 »

Максималка на газе 135. Расход топлива 11 в смешаном цикле.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #128 : 24 Июня 2008, 11:34:46 »

А зачем тогда стараться растачивать, чтоб тут же придушить малопонятной ерундой? чушь какая!
Расточил - потерял тягу и приёмистость на низких оборотах. Палка о двух концах.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Alexx
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 263


ИЖ 2126-030, Plaza, ВУ+ГТЦ ВАЗ 2109, тонировка...

« Ответ #129 : 24 Июня 2008, 12:06:38 »

По трассе обычно 100-110 иногда до 130-140...Город до 80 где нету ограницения 40)
Записан

Тюнинг - как стиль жизни...
Fabula392
Ветеран форума
******

Карма +546/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1601

г. Липецк

"Элька", она же L200. Патрик. Я теперь на полном.)

WWW
« Ответ #130 : 24 Июня 2008, 14:47:06 »

А я сегодня на радостях Газельку свою до 150 (по спидометру) разогнал под горку. Big Grin И нифига не страшно .
Записан

Надо только выучиться ждать,
Верить,дни счастливые вернуться.
Надо лиш наверняка стрелять,
Чтобы ни в кого не промахнуться.
Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила.
Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)
                                                                 Ю. Нерсесов.
Михалыч
Гость
« Ответ #131 : 24 Июня 2008, 16:44:34 »

Расточил - потерял тягу и приёмистость на низких оборотах. Палка о двух концах.
если точить грамотно - не потеряешь.  У меня дыры дальше некуда)  И на низах пуляет только так. Минус небольшой был - черезмерное переобогащение, избавился установив трубочка для слива избытка бенза из под карба.
его можно ставить при расточенных диффузорах.
можно... но не нужно . )   Просто из ничего халявы не бывает.  Дифф перегорожен, поток быстрее движется, засасывая тот же бензин, но не из середины диффузора, а со стенок упгс. поскольку дырки мелкие - есть опасность их засорить, и для бенза дополнительное сопротивление.  Бенза меньше, воздуха больше - смесь обеднена, звук мотора меняется и кажется что машина легче пошла.  Но по сути плацебо.    Можно просто поставить меньшие жиклеры и будет тоже самое.
 В принципе никто не говорит что УПГС не работает, оно работает, но реализация работы такова, что пользы это никакой не приносит, абсолютно.  Зимой кстати возможет вред. Мелкие каналы для бенза будут обмерзать от высокой скорости потока холодного воздуха.
 Куда эффективнее доработать эмульсионные трубки и сделать вырезы в МД, по сути тот же УПГС, только не перегораживающий диффузор и реально работающий. Причем нахаляву.   Особенно для ОЗОНа. Эффект будет несравним.

 PS поездив месяца два с УПГС снимаем их, настраиваем карб и... ничего не меняется. ) Особенно если кто-то это сделает втихаря.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2008, 16:48:03 от Михалыч » Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #132 : 25 Июня 2008, 08:59:28 »

Куда эффективнее доработать эмульсионные трубки и сделать вырезы в МД, по сути тот же УПГС, только не перегораживающий диффузор и реально работающий.
Кстати, о птичках: я наконец-то созрел для "этого дела" (когда-то тут читал, но было не до того), но найти теперь, после обвала, информацию о всех этих" косынках" и "мясорубках" нереально. Ни у кого ничего не сохранилось? Пытался стучаться Борису_030, как автору, в личку - молчит sad
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
PanAlex
Гость
« Ответ #133 : 25 Июня 2008, 09:15:42 »

На полном приводе, при максимальной скорости, чувствую себя косым японским лётчиком"камикадзе".
А я думал как на пикирующем бомбардировщике Smile  Мне так шестой обычно не хватает ......
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #134 : 25 Июня 2008, 17:50:02 »

Кстати, о птичках: я наконец-то созрел для "этого дела" (когда-то тут читал, но было не до того), но найти теперь, после обвала, информацию о всех этих" косынках" и "мясорубках" нереально. Ни у кого ничего не сохранилось? Пытался стучаться Борису_030, как автору, в личку - молчит sad
тут есть http://qvirus.info/index.php?option=com_content&task=view&id=15&Itemid=27
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 205   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Июня 2024, 21:01:52