На что хотим пересесть после Ёжика
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Сентября 2025, 21:02:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 44   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На что хотим пересесть после Ёжика  (Прочитано 45623 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #570 : 06 Апреля 2010, 16:56:47 »

  Самосвал.
А чем он лучше того же вольво или ивеко, ладно мерседес в наших условиях не очень...
А самосвал вообще то считается самым лучшим - татра...
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35486

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #571 : 06 Апреля 2010, 17:23:02 »

А чем же Scania лучше?
В истином недоумениий...
И какая имено?
Ресурс моторчиков из Швеции до 3 млн. км. на седельных тягачах. Экономичность вообще выше всяких похвал (22 литра с фурой, а на одной голове я в 15 укладывался свободно при скорости в 90км/ч). Обзорность - король дорог! Надёжность.. - притча во язытцах (ТО-раз в 60 тыс.)! Энерговооружённость тягача - около 100 л.с./т..
 Конечно стоит понимать, что коммерческие грузовики стоят недёшево (всего-то 60 тыс евриков в минимальной комплектации), зато качество налицо!
 Плюс ко всему система жизнеобеспечения позволяет жить в машине вполне комфортно в дальней поездке (это хоть и не Фрэд с его квартирой в кабине, но всё же и не легковушка). Поэтому и думаю, почему у нас не Америка, где всё это можно свободно иметь и пользовать?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Варвар

*******

Карма +2001/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30677

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #572 : 06 Апреля 2010, 17:26:19 »

грузовичок по цене среднего джипа... зато экономичность лучше, обслуживание реже, и пр....
задумался.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35486

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #573 : 06 Апреля 2010, 17:33:59 »

А чем он лучше того же вольво или ивеко
Если интересно, объясню. На Скании для замены колеса мне даже домкрат не нужен. Подвеска позволяет пользоваться простым упором и пневморессорой для поднятия колеса. Ни у какого другого тягача такой схемы нет. По уровню электроники (а соответственно капризности) она оборудована по минимуму. А по экономичности среди грузовиков нет равных. В общем думать можно. И почему они легковушек не делают?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Stargazer
Гость
« Ответ #574 : 07 Апреля 2010, 08:46:34 »

Если интересно, объясню. На Скании для замены колеса мне даже домкрат не нужен. Подвеска позволяет пользоваться простым упором и пневморессорой для поднятия колеса. Ни у какого другого тягача такой схемы нет. По уровню электроники (а соответственно капризности) она оборудована по минимуму. А по экономичности среди грузовиков нет равных. В общем думать можно. И почему они легковушек не делают?


Делают. Saab-Scania единый концерн. Еще самолеты у них есть - всепогодные истребители.Smile
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #575 : 07 Апреля 2010, 09:29:36 »

Делают.
Делали.
Saab-Scania единый концерн.
Был.
Еще самолеты у них есть - всепогодные истребители.
С самолётами они уже никак не связаны.
Записан
Stargazer
Гость
« Ответ #576 : 07 Апреля 2010, 13:34:29 »

Делали.Был.С самолётами они уже никак не связаны.

Школа все равно одна. Технологии остались. В грузовиках можно заметить много технических решений, присущих легковым Саабам. У Рено точно также - много общего конструктива между легковыми и грузовыми.
Записан
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #577 : 13 Апреля 2010, 17:34:31 »

Если интересно, объясню. На Скании для замены колеса мне даже домкрат не нужен. Подвеска позволяет пользоваться простым упором и пневморессорой для поднятия колеса. Ни у какого другого тягача такой схемы нет. По уровню электроники (а соответственно капризности) она оборудована по минимуму. А по экономичности среди грузовиков нет равных. В общем думать можно. И почему они легковушек не делают?

На Скании, на седельном тягаче - передняя подвеска пневмо?
Не верю.
Они все на рессорах спереди.
А сзади все на пневматике.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35486

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #578 : 13 Апреля 2010, 23:36:15 »

На Скании, на седельном тягаче - передняя подвеска пневмо?
Не верю.
На сериях R, G, P - рессоры. На L пневмо. А на заказ ставят пневматику хоть куда. Кстати рессоры (полурессоры) есть и на ведущем мосту вкупе с пневмобаллоном.

А сзади все на пневматике.
Серия G (трёхосные) могут быть и чисто рессорными.
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2010, 23:38:13 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #579 : 14 Апреля 2010, 22:00:00 »

Не могу определиться,но это не беда!Ещё не скоро появится возможность,
но всё-ж: И Субари нравятся(и Форик и Легась),но сервис не дёшев.
И Митсуба Оутлэндер ндра.И Киа Спортаж(новая)
И минивэн скоро надо-бы(семья ведь).
Но может к тому моменту когда актуально будет покупать-уже бенз экономить
соберусь! roll

ну вот
как-то незапланированно в конце 2009 года продал ёжика и купил Форд Мондео 2(136 л.с)
И не потому что деньги появились а потому что ёжик достал с ремонтами шумами и вибрациями.
было решено занять, добавить и поменять на ИноСарай с благами цывилизации: АБС,кондей, АирБэг и т.д

и экономить бенз пока неполучится ибо моня кушает больше 10л/100км
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
санчус
Гость
« Ответ #580 : 15 Апреля 2010, 13:27:38 »

На ниву шевроле хочу сесть или что нить похожее.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #581 : 16 Апреля 2010, 17:15:48 »

Уже около полугода подыскиваю кандидата на пост семейного авто. Время идёт и требования всё более ужесточаются Smile В смысле денег которые можно потратить на авто становится всё меньше sad
Первоначально смотрел на Блейзера 1997-1998 годов. Не получается увы.
Полный привод с рамой уже не купить поэтому хочу что-нибудь большое вместительное и обязательно заднеприводное. Думал сначала волгу, но недавно увидел нечто и запал. Хочу.
Нечто это Шевроле Каприс 1992 года Big Grin Я видимо долго шел к этому выбору, теперь трудно будет выкинуть из головы.
Хотел вообще-то универсал, но их почти нет у нас в стране.
Вот для наглядности:


А вот универсал Smile

Я никогда не видел сарая больше этого Smile

Офигенный агрегат, видимо это моё Smile
Начинка совершенно стандартная для американского полноразмерника: двиг V8 5 литров, АКПП, задний неразрезной мост с барабанами... рама. Вот рама меня окончательно убедила в правильности выбора, можнно не париться о коррозии кузова.
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2010, 17:21:57 от Niroborn » Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #582 : 16 Апреля 2010, 17:48:05 »

Бензоколонка в подарок? lol
Были у друзей такие, сбагрили нафиг, любителям фулсайза and пожирателей бензина. И перешли на японцев, и рады.
У одного осталась импала SS, но у него денег много, и как машину выходного дня ее может содержать. И то думает продать.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Hespect
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« Ответ #583 : 16 Апреля 2010, 18:10:23 »

Niroborn
молодца парень - правильным путем идешь...
еще форд викторию можно...
НО... хороших экземпляров очень мало, и машина требует ухода...
там кстати как в волге надо шприцевать...
и кстати рамы гниют и ломаются, много таких экземпляров...
Но выбор достойный, а начет расхода - это ерунда - не гони и уложишься в 12...

Кстати на фридомкарсе продается такой - 200.000р... Но это один из лучших экземпляров в россии, полный уход за ним, и полностью в отличном состоянии)))

PS тож думаю о американце как о следующем авто)))
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #584 : 16 Апреля 2010, 18:12:35 »

Бензоколонка в подарок? lol
Были у друзей такие, сбагрили нафиг, любителям фулсайза and пожирателей бензина. И перешли на японцев, и рады.
У одного осталась импала SS, но у него денег много, и как машину выходного дня ее может содержать. И то думает продать.
Вы предсказуемы. именно такого комментария и ждал от вас Smile
Записан
Страниц: 1 ... 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 44   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 03:56:30