На что хотим пересесть после Ёжика
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2024, 23:14:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 31 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41 ... 44   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На что хотим пересесть после Ёжика  (Прочитано 40560 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Niroborn
Гость
« Ответ #525 : 13 Января 2010, 18:03:36 »

Насчёт того как разные дизели переваривают нашу соляру - берём для примера RAM 2500. До 2008 года ставили дизель камминс 5,9 литра (325 лошадей, 827 ньютонов в последней редакции), вот он без последствий жрёт нашу соляру с любой заправки и может спокойно зимой на хх работать всю ночь. С 2007 стали ставить камминс нового поколения 6,7 литра (350 лошадей, 880 ньютонов) - на дух не переносит плохую соляру (только лукойл) и запрещена длительная работа на холостых. Всё из-за того что полностью заменена система питания, на очень продвинутую и потому требовательную к качеству ГСМ. Поэтому в России в цене 5,9, а 6,7 продают чайникам, при том жутко расхваливая табун лошадей. Оно конечно да, судя по отзывам владельцев, динамика ураганная, особенно с 6-ступенчатым автоматам, но такому автомобилю не ураганная динамика нужна, а надёжность и неприхотливость, чем собственно всегда камминсы и славились.
« Последнее редактирование: 13 Января 2010, 18:07:21 от Niroborn » Записан
Lionne
Редкий гость
**

Карма +12/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 92

Москва, Южное Бутово - Каширка



Москва
ИЖ 2126-030 2001 г
« Ответ #526 : 21 Января 2010, 18:46:07 »

Буквально на днях пересаживаюсь на Форд Фокус 2005 года! Ура! Жду с нетерпением, потом поделюсь впечатлениями)
Записан
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30498

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #527 : 21 Января 2010, 19:34:56 »

Буквально на днях пересаживаюсь на Форд Фокус 2005 года! Ура! Жду с нетерпением, потом поделюсь впечатлениями)
ужос... так деградировать после ижа Smile
ну разве что только в комплектации Джиа, и чтоб собран был в европе.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Niroborn
Гость
« Ответ #528 : 21 Января 2010, 20:03:46 »

ужос... так деградировать после ижа
Да тем более что иж 2001 года!

А я вот вопрос смены авто похоже отложу до следующего года. Нашлось куда деньги пристроить... все sad Так просто видимо с ежом не расстаться.
Записан
Strelllok
Ветеран форума
******

Карма +621/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3075

Москва

были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060



Москва
Ford
« Ответ #529 : 22 Января 2010, 21:30:39 »



    Передвижная подпольная порностудия?
    (Тест-драйв Infiniti QX56)

За два с половиной миллиона рублей Infiniti предлагает четырехместный контейнер, наполненный глубокой ненавистью окружающих, способный проехать всего 300 км до ближайшей заправки и сильно смахивающий на передвижную подпольную порностудию.

Однажды сэр Пол Маккартни устроил грандиозный скандал в аэропорту Лос-Анджелеса, когда его хотели посадить в белый Mercedes S-класса. Он заорал: «Я вам кто? Наркобарон?!!» – и ушел на стоянку такси.

Из некоторых аVтомобилей сразу хочется выйти – пойти пешком или, на худой конец, сесть в маршрутку. Но если себя пересилить, то через два-три дня привыкаешь. Infiniti QX56 из таких. Мне тоже было ужасно стыдно садиться в темно-серый QX, так же как в свое время неловко было показывать свое лицо из черных Hummer и Gelandewagen. Мне казалось, что меня все ненавидят. И вон тот тип из Renault Logan, и этот старик из прогнившего «Москвича», и все без исключения пешеходы. Каждый, кто собирается ездить на «пятьдесят шестом», обречен быть пугалом в глазах окружающих – они никогда не подумают, что вы успешный парень, заработавший на хороший аVтомобиль, потому что на таких машинах у нас разъезжают прокуроры и партийные функционеры (вне зависимости от политического окраса). А идеальное применение для QX56 – работа в службе сопровождения.

ПЕРЕДВИЖНАЯ ПОДПОЛЬНАЯ ПОРНОСТУДИЯ

Вряд ли можно купить QX просто так, проходя мимо автосалона. Нужны веские причины. Он, например, практически не влезает в подземную парковку. С каждого бока остается всего сантиметра по три. Поэтому представительство Nissan держит его на улице. А где будете держать его вы? Если под окнами коттеджа на собственном земельном участке площадью в гектар, то никаких проблем. И кто будет водить для вас этот дирижабль, шофер с навыками маневрирования на седельном тягаче с прицепом?

А может, вы сами настолько безбашенны, что зуд в пятой точке способен унять лишь пятиметровый трехтонник с возможностью разгона до 100 км/ч за 7.8 секунды? ОК, если только на второй секунде вы не проедете по крыше Daewoo Matiz, на третьей не расколете диск об асфальтовый кратер, а на седьмой вас не насадит на жезл работник ГАИ, радеющий за безопасность движения.

Но удержаться от оттяга на педали газа невозможно. Нельзя все время ехать 90 км/ч – в этом режиме стрелка тахометра не выходит за пределы 1500 оборотов. На 140 км/ч она приближается к риске 2500 об/мин, а после 170 км/ч достигает 3000 об/мин. Ну а максимальные паспортные 325 л. с. доступны при 5200 об/мин.

Кто готов разгоняться дальше? Я было взялся, но тут одно из колес попало в асфальтовую трещину – и QX неприятно вильнул кормой. Сделал еще одну попытку и вдруг заметил, как стрелка расхода бензина стремительно приблизилась к «мертвой» точке и зажегся красный огонек (столитрового бака хватило чуть больше чем на 300 км). А третья попытка, уже после заправки, закончилась такой амплитудой раскачки на асфальтовых волнах, что окружающие наверняка подумали – в нашей машине передвижная подпольная порностудия.

ЧЕТЫРЕ ТАНКИСТА И СОБАКА

Все, что можно написать об этом аVтомобиле, более чем странно. С одной стороны, он привлекателен своими размерами. С другой – именно его размер и является главным препятствием (я въезжал на мойку со сложенными зеркалами и закрыл глаза, чтобы не видеть, как будет рушиться этот хлипкий автомоечный комплекс). Почему-то в рекламном буклете сказано, что QX семиместный. Я нашел только четыре сиденья, и в багажнике стояла еще скамейка для собаки средних размеров.

Вроде бы привлекать в QX должен двигатель. Но разве нормальный человек будет участвовать в гонках на бешеных бегемотах? Выезжая на шоссе, я все время делал нелегкий выбор: ехать в правом ряду или в левом? В правом все-таки комфортнее. В левом та же история, что и с AMG, когда все вокруг представляют собой одно большое препятствие. Куда же девать всю мощь этого прекрасного мотора? В QX она предназначена не только для разгона, а еще и тянуть традиционный депутатский набор: тяжелый прицеп с яхтой, снегоходом, квадроциклом и убитым медведем.

Но оттяг 5.6-литрового агрегата все равно притягательнее. Дайте порезвиться на пустыре! Расставить конусы, взяться за активную рулежку? Стоп-стоп-стоп. Сразу почувствуете: крутить рулем быстрее, чем хочет гидроусилитель, невозможно и, как следствие, на скорости нельзя вписаться в даже довольно широкие «ворота».

НА ПРИРОДУ С ЧИСТОЙ СОВЕСТЬЮ

Каким бы дорогим ни был аVтомобиль, а съезжать с дороги на нем все равно будут. Попробовал и я. Трансмиссия включает возможность езды в четырех режимах: на заднем приводе, Auto (когда передняя ось подключается при пробуксовке), AWD и AWD Low. На заднем приводе ездить бесполезно, колеса все время срываются в букс, поэтому сразу в Auto и, когда надо, пониженную.

При вывешивании одного из колес оказалось, что довольно корректно работает электроника. Сначала реагирует как всегда, то есть душит мотор и притормаживает колеса, но затем дает послабление и возможность пилоту действовать более свободно. В общем, садится QX не как Audi Q7, сразу и бесповоротно, а только после сильного и продолжительного сопротивления.

Геометрической проходимости, как всегда, мешают низкие и широкие пороги. Их бы поснимать – и на природу с чистой совестью. Застрянем? Так спереди у QX два мощных крюка. Поскольку аVтомобиль рамной конструкции, дергать его можно смелее. Только не забывайте о том, что задняя подвеска независимая и перед эвакуационными работами неплохо бы откопать рычаги, если по несчастью они завязли в какой-нибудь глине.

За три дня я не смог привыкнуть к QX. Чувство, что какой-нибудь лимоновец швырнет под мой танк из-за угла бутылку с зажигательной смесью, так и не прошло. Осталось и ощущение бессмысленности столь объемных габаритов. Каждый раз вечером приезжая на стоянку, я осматривал этот неандертальский салонище и восклицал: «Неужели целый день я возил эту трехкомнатную квартиру за своей спиной?!» Этот QX восхищяет, но утомляет, как все чрезмерное. У таких машин должно быть какое-то специальное задание или невыполнимая миссия, иначе они просто сотрясают воздух и мешают ездить всем остальным.

Предлагаю отлавливать их и выпускать в естественную среду обитания – Америку!

Взято здесь: http://www.avtomarket.ru/library/testdrives/?id=4510
Записан

поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
Niroborn
Гость
« Ответ #530 : 22 Января 2010, 21:38:02 »

Передвижная подпольная порностудия?    (Тест-драйв Infiniti QX56)

Ещё один американофоб не смог пересилить себя и выкакал нам на обозрение вот такой вот обзор. Ну что ж пожалеем его бедного - он не только не может заработать на такой машин (хотя невероятно хочет) , он ещё и разучился мечтать о светлом будущем и поэтому тихо ненавидит людей на больших мощных автомобилях.

Не надо читать обзоры автожурналистов, нужно читать отзывы владельцев и тогда всё станет ясно. Автожурналисты никогда не будут ездить на таких машиных и от этого злятся и изливаются желчью. Автор обзора просто не дорос до такого авто, его слишком мало Smile

Сколько раз я не катался на Тахо, каждый раз испытываю такое чувство детского восторга. Не думаю что на 56 хуже - одноклассник всё же.
Записан
treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #531 : 22 Января 2010, 22:23:24 »

lincoln town car
но одному в нём ездить грустно...
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
Strelllok
Ветеран форума
******

Карма +621/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3075

Москва

были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060



Москва
Ford
« Ответ #532 : 23 Января 2010, 12:15:24 »

вам-то хорошо, а мне большую машину сейчас идти откапывать, а лопата у меня складная саперка, когда парковался последний раз задняя ось сползла с накатанного снега в рыхлый и машина прижалась к забору, вперед нельзя стоит пятерка соседа, назад забор, жигину  корму втроем легко перекидывали, здесь наверное этот фокус не пройдет... sad
Записан

поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #533 : 23 Января 2010, 12:59:49 »

Жигу втроём? Слабоки! Мы с отцом, когда мне было лет 12 вдвоём двигали. А мосвича 2141 я один тягал, правда, с помощью домкрата. Там он удобный такой поднимаешь и сваливаешь на бок.

Сегодня откопал свою волгу. Дворники сначала не хотели давать лопату, а потом когда узнали ЧТО я собираюсь откапывать очень порадовались, но лопату караулили. Собственно выкапывание заключалось в том, что сугроб, лежащий на ней я лопатой скидывал на газон, а вокруг они уже сами откопали.
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #534 : 23 Января 2010, 13:20:27 »

(Тест-драйв Infiniti QX56)
Прослезился, Strelllok, спасибо, открыл глаза на нелегкую судьбу владельцев Infiniti QX56. Пойду под стол, плакать дальше... ak ak ak
+ thumbup
Записан
максюта
Редкий гость
**

Карма +237/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Александров Вл.
ИЖ 2126-060 ника
« Ответ #535 : 23 Января 2010, 13:38:37 »

Только полный привод.
Записан

Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #536 : 24 Января 2010, 10:11:16 »

Ненавистники американцев всегда почему то забывают, что россия состоит преимущественно не из городов. Что между населёнными пунктами громадные растояния. Что нефть добываем сами.
А цены на всё у нас слишком завышены.
А в общем любой американец - вещь для обычного пользования безо всяких изысков.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Niroborn
Гость
« Ответ #537 : 24 Января 2010, 11:57:25 »

А в общем любой американец - вещь для обычного пользования безо всяких изысков.
Мне вот именно это и нравится в американских авто. К примеру Шеви Блейзер - есть всё что нужно и никаких излишеств.
Записан
Kira_Yamato
Частый гость
***

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 163

C-Петербург,Петроградка

ИЖ-2126-060 4х4 2004г. 1.7 ВАЗ ОКПП БСЗ



г.Санкт-Петербург
ИЖ-2126-060
« Ответ #538 : 31 Марта 2010, 00:38:44 »

Купил себе(или точнее подарили) Опелька 91года! =) Кадетта! =) ТАк что теперь с двумая машинками! =))
Записан

ИЖ-2126-060 4х4 2004г. 1.7 ВАЗ ОКПП БСЗ. Баклажан.
Бывший хозяин: Беспрозванный Владимир.
Opel Kadett 91г. Дизель. Универсал.Белый
Парвиз
Редкий гость
**

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Москва
Иж-Ода 2126-30
« Ответ #539 : 31 Марта 2010, 01:03:33 »

хундай аксент дай бог если все будет тип топ!!
Записан

С уважением,
Парвиз
Страниц: 1 ... 31 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41 ... 44   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 07:33:49