На что хотим пересесть после Ёжика
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2024, 22:45:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 ... 44   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На что хотим пересесть после Ёжика  (Прочитано 40557 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Niroborn
Гость
« Ответ #495 : 11 Января 2010, 16:41:25 »

да и как бы рыхлому снегу на лифтовку пофиг, резина еще кое как и то, весь рельеф забит, это все таки чисто конструкторские возможности тахо)))
Как раз таки не пофиг, чем выше пол и чем зубастее резина, тем проще ехать по снегу. От остального конструктива практически не зависит. Ну и двигло должно тянуть конечно, на боевой ниве такое не повытворяешь, кишка как говорится тонка Smile
« Последнее редактирование: 11 Января 2010, 16:44:33 от Niroborn » Записан
Hespect
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« Ответ #496 : 11 Января 2010, 16:58:03 »

мне кажется сугроб перед колесом важнее чем перед бампером, а в рыхлом снеге его просто не образуется, большинство машин как тот прадо просто зарылся, тот же еж встанет в снежок, и все буксует...
неее тахо - молодец)))
у него даже намека на зарывание нету))) он не буксовал)))
прально таж нива бы там того))) сама бы могла не поездить))) и застрять)))
там кстаи второе видео есть, там этот тахо как заяц по полю скачет)))

и кстати вон от бронко - красавец!!!))) смотрится вроде компактно)) трехдверный чуть кажется больше нивы))) а вот рядом эксплорер вроде, маааахонький какой, хотя он сам на самом деле не маленький)))

про внедорожную резину она вроде в грязи хороша, а в снегу лучше что нить побольше площадью и с низким давлением...

согласитесь ведь красавцы, а стоят они как новая приора, возможно даже не дешевле, или чуть дороже...
« Последнее редактирование: 11 Января 2010, 17:01:22 от Hespect » Записан
Strelllok
Ветеран форума
******

Карма +621/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3075

Москва

были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060



Москва
Ford
« Ответ #497 : 11 Января 2010, 17:11:13 »

про ниву только хорошее, на картинке я заехал туда сам, а вот обратно тянула Нива 5-ти дверка...
что говорить про Бронку с картинки, то она продается http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4543148.html


* 16-03-09_13081.JPG (23.03 Кб, 336x448 - просмотрено 29 раз.)
Записан

поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
Niroborn
Гость
« Ответ #498 : 11 Января 2010, 17:20:43 »

у него даже намека на зарывание нету))) он не буксовал)))
Ну так ты посмотри какая резина на тахо стоит - внедорожная. А на прадо явно обычная, типа хаккапелиты какой-нибудь.
мне кажется сугроб перед колесом важнее чем перед бампером
Вот тебе кажется, а ты спроси у тех кто знает. Если пол ниже уровня снего, то неизбежно сядет машина.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #499 : 11 Января 2010, 17:25:24 »

прально таж нива бы там того

Нормально лифтованная нива с такой же резиной как на тахо спокойно будет ездить по этому полю, но вот летать не сможет - двигатель не позволит.

Я уже говорил это видео не показательное, потому как машина не стоковая. Сравнивать надо машины одного уровня подготовки.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #500 : 11 Января 2010, 17:31:02 »

согласитесь ведь красавцы, а стоят они как новая приора
То что красавцы, с этим никто не спорит - очень харизматичные автомобили, но вот только на цену не надо весьтись, стоимость эксплуатации внедорожника с приорой не сравнить.
Кстати нормальная цена нормального тахо, года эдак 2005-2006 не менее 600-700 тыр. если меньше, скорее всего требует вложений.
Но я бы выбрал трейла, за 700 как раз можно отличный экземплярчик подобрать года 2007-2008. Всё же движка у него лучше во всех отношениях, а в остальном всё тоже самое, но чуть меньше, легче и дешевле. Плюс трейл был внедорожником года в штатах, а это кое что значит.
« Последнее редактирование: 11 Января 2010, 17:36:12 от Niroborn » Записан
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30498

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #501 : 11 Января 2010, 18:54:31 »

Что то не заметно. Вытащил только с рывка.
и не рывковым тросом. чайники ездят на таких машинах...
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Niroborn
Гость
« Ответ #502 : 11 Января 2010, 19:11:32 »

и не рывковым тросом. чайники ездят на таких машинах...
А мне показалось что рывковым :-?

На прадо? Ну, не всегда Smile
Записан
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30498

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #503 : 11 Января 2010, 19:18:28 »

А мне показалось что рывковым :-?

На прадо? Ну, не всегда Smile
рывковый растягивается прилично.
ты думаешь настоящие джиперы покупают прадо???
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Niroborn
Гость
« Ответ #504 : 11 Января 2010, 19:40:44 »

рывковый растягивается прилично.
ты думаешь настоящие джиперы покупают прадо???
Так он вроде прилично растянулся.

Настоящие джиперы покупают Jeep :-) А вообще прадо вполне компетентен как вседорожник. Но он пресный и рафинированный как все современные тойоты. За это и не люблю.
Записан
Hespect
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« Ответ #505 : 11 Января 2010, 20:19:16 »

не мне даже 98 года нравится тахо))) я бы и от него не отказался)))
немцы 90-х были крепче)) там люминия в подвеске не было)))
хз как у американцев)))
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #506 : 11 Января 2010, 20:57:40 »

хочу джип. рамный, с мостами, огромным салоном, беспроблемной эксплуатацией

Тойота Фо Раннер или Гелендваген без выпендрёжа пацанского подойдёт? Wink
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #507 : 11 Января 2010, 21:25:36 »

Тойота Фо Раннер или Гелендваген без выпендрёжа пацанского подойдёт? Wink
Гелендваген - вешь, но даже без выпендрёжа слишком дорог, тахо или сабурбан значительно дешевле, и в эксплуатации тоже (не считая бензина).
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Strelllok
Ветеран форума
******

Карма +621/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3075

Москва

были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060



Москва
Ford
« Ответ #508 : 11 Января 2010, 21:28:00 »

Гелендваген - вешь, но даже без выпендрёжа слишком дорог, тахо или сабурбан значительно дешевле, и в эксплуатации тоже (не считая бензина).
есть ГАЗ...  ree
Записан

поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #509 : 11 Января 2010, 21:58:14 »

есть ГАЗ...
В смысле ГАЗ-66 или сжиженый (компримированый) попутный нефтяной газ - углеводородное топливо (пропан-бутан)?

Гелендваген - вешь, но даже без выпендрёжа слишком дорог
Даже армейский вариант для НАТО?http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4694175.html

Ниссан патрол дизель, я так понимаю, вообще универсал повышенной вметимости?
« Последнее редактирование: 11 Января 2010, 22:04:35 от Mavruc » Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Страниц: 1 ... 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 ... 44   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Ноября 2024, 18:15:57