Ёжиков сдаётся мне вы в глубине души очень хотите настоящий пикап но невозможность его иметь заставляет вас обосновывать его никчёмность для вас. Я вот например не стесняюсь признаться себе что я мечтаю о американском пикапе, но не могу его иметь сейчас, и поэтому вынужден ездить на 2717.
Ни в коем случае я
НЕ ХОЧУ американский "настоящий" пикап. Во первых, мне незачем возить пятитонные прицепы.
Во вторых, с г/п 950 кг китаец справляется с 98% потребностей. Остальные 2% легко и непринужденно решаются с помощью наемного Камаза или Газели, что позволяет мне:
1) Не содержать 5 тонный прицеп, 99% времени простаивающий безо всякой пользы.
2) Не платить туеву хучу налогов, за нереализованную "лошадиную " мощность 6 литрового мотора.
3) Не ездить кругами вокруг бензоколонки,
Вот этих трех "НЕ" мне вполне достаточно для того чтоб обходиться без американского пикапа. Чтоб этот пикап себя оправдывал, надо либо ранчо свое иметь, либо быть зятем Чубайса или Абрамовича. Я не имею своего ранчо, и зятем вышеозначенных господ не являюсь, посему мне этот РАМ ни в какое место не упирался. Ловить восхищенные взгляды ? Понты колотить? Я во первых вышел из того возраста, когда понты дороже денег, а во вторых поездил на стольких автомобилях, что амбиции свои считаю полностью удовлетворенными. Мне просто не нужна машина, которая стОит бешеных денег, но абсолютно бесполезна в применении. А китайца купил по той простой причине, что во-первых цена очень даже приемлема для авто такого класса, а во вторых, уровень его "компетентности" как раз укладывается в рамки моих требований, в третьих, он обеспечивает необходимый уровень комфорта для перемещения моей персоны в пространстве. Если б мне нужен был РАМ, я б нашел способ его купить, для меня нет никаких проблем купить битое авто (даже в Америке, по цене металлолома, и с доставкой до дома) за приемлемую сумму и восстановить без больших затрат на фирменном профессиональном оборудовании. Деталей б/у тоже валом, квалифицированный персонал в наличии, да и у меня вроде руки не из седалища растут, и мне такой РАМ обошелся бы в стоимость китайца, но он мне ДАРОМ не нужен, этот РАМ. Отечественный автопром просто не в состоянии предложить то что нужно за приемлемые деньги, одноклассники Оленя (Рейнджер, Мицубиси, Ниссан) при внешности мачо изнутри все те же рабочие лошади, за внешним лоском скрывающие рабочую спецовку , с тем же самым уровнем комфорта, но половину их стоимости по сути составляет плата за бренд. То что "китаец" является китайцем ( сорри за тафтологию), лично меня абсолютно не волнует. Он ездит, работу выполняет, и обходится в копейки. Вот это для меня-критерий. А учитывая то, что мы живем не в Америке, у нас нет хайвеев с приличным покрытием, у многих нет ранчо и конных заводов, а так же учитывая требования ПДД по буксировке прицепа-РАМ как транспортная единица-бестолков. Только для понтов и самолюбия. Я лично знаю особей, которые во исполнении мечты купили Туарег, Ягуар, и Ленд-Ровер. А теперь ходят по рынкам, и чешут репы, как бы к этим бибикам запчасти от УАЗика приспособить, а то родные стОят дорого....да и налогами разорили...по 30.000 в год- это на любителя..