На что хотим пересесть после Ёжика
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 23:36:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 ... 44   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На что хотим пересесть после Ёжика  (Прочитано 40549 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ВАЛЕРИ
Частый гость
***

Карма +352/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132

г. Нижний Новгород

мой друг



г. Н. Новгород
Иж 2126-060, ЗАЗ-965, Ваз 2106, хундай-матрикс
« Ответ #360 : 13 Октября 2009, 08:24:02 »

 Когда сломался ежик 4х4 пересел на Хундай матрикс. Как только сумел восстановить ежик, сел на него. а матрикс поставил в гараж. Полный привод - это все таки полный привод. Комфортности маловато. но зато вседозволенности полно.
Записан

Niroborn
Гость
« Ответ #361 : 13 Октября 2009, 10:18:30 »

Десятка самых продаваемых авто в Америке

20. Jeep Liberty (171.212)
Smile

Блин нафига GM решили снять трэил, вроде и продаётся неплохо. вот уж машина - никаких излишеств, зато мотор просто песня. Моя мечта разжиться убитым трейлом с неповреждённым движком и трансмиссией и воткнуть в 2717. Мотор Атлас очень хорош, думаю ижу бы понравился Smile
« Последнее редактирование: 13 Октября 2009, 10:23:49 от Niroborn » Записан
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30497

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #362 : 13 Октября 2009, 10:34:43 »

Насчет возраста возразить невозможно.
А насчет дорог - эт ты зря. Моя конечно не профессионал, но 37 тыщ уже позади. Ездил из Перми в Москву и Рязань. И на север нашей области мотаюсь раз в месяц как минимум, а там не Астрахань, тут уж не сомневайся.
Подожду с годик - отчитаюсь с фотками.
Частенько имею возможность детально осмотреть другие экземпляры, возрастом постарше моей - никаких проблем с "цветением" не видел.

А потом, ты же про 2008 год писал, нет?
В Калине полно косяков, но кузов покрашен вполне прилично. Не хуже средней иномарки, типа Логана, Акцента, т.д.
поддержу.
 и так как благодаря клубу (ещё одному, в котором я являюсь активным членом Smile ) имею возможность следить за машинками разных годов (начиная с 2005-2006) и комплектаций, то могу смело заявлять - калина не гниет.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Mad
Ветеран форума
******

Карма +559/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2383





Adler-Piter
« Ответ #363 : 13 Октября 2009, 11:17:26 »

могу смело заявлять - калина не гниет.
С некоторых пор стал тоже Калиноводом, подался в соответсвущий клуб, побывал на встречах, и поддтверждаю не хотят они гнить!!!
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #364 : 13 Октября 2009, 19:26:45 »

Ёжиков сдаётся мне вы в глубине души очень хотите настоящий пикап но невозможность его иметь заставляет вас обосновывать его никчёмность для вас. Я вот например не стесняюсь признаться себе что я мечтаю о американском пикапе, но не могу его иметь сейчас, и поэтому вынужден ездить на 2717.

Ни в коем случае я НЕ ХОЧУ американский "настоящий" пикап. Во первых, мне незачем возить пятитонные прицепы.
Во вторых, с г/п 950 кг китаец справляется с 98% потребностей. Остальные 2% легко и непринужденно решаются с помощью наемного Камаза или Газели, что позволяет мне:
1) Не содержать 5 тонный прицеп, 99% времени простаивающий безо всякой пользы.
2) Не платить туеву хучу налогов, за нереализованную "лошадиную " мощность 6 литрового мотора.
3) Не ездить кругами вокруг бензоколонки,
Вот этих трех "НЕ" мне вполне достаточно для того чтоб обходиться без американского пикапа. Чтоб этот пикап себя оправдывал, надо либо ранчо свое иметь, либо быть зятем Чубайса или Абрамовича. Я не имею своего ранчо, и зятем вышеозначенных господ не являюсь, посему мне этот РАМ ни в какое место не упирался. Ловить восхищенные взгляды ? Понты колотить? Я во первых вышел из того возраста, когда понты дороже денег, а во вторых поездил на стольких автомобилях, что амбиции свои считаю полностью удовлетворенными. Мне просто не нужна машина, которая стОит бешеных денег, но абсолютно бесполезна в применении. А китайца купил по той простой причине, что во-первых  цена очень даже приемлема для авто такого класса, а во вторых, уровень его "компетентности" как раз укладывается в рамки моих требований, в третьих, он обеспечивает необходимый уровень комфорта для перемещения моей персоны в пространстве. Если б мне нужен был РАМ, я б нашел способ его купить, для меня  нет никаких проблем купить битое авто (даже в Америке, по цене металлолома, и с доставкой до дома) за приемлемую сумму и восстановить без больших  затрат  на фирменном профессиональном оборудовании. Деталей б/у тоже валом, квалифицированный персонал в наличии, да и у меня вроде руки не из седалища растут, и мне такой РАМ обошелся бы в стоимость китайца, но он мне ДАРОМ не нужен, этот РАМ. Отечественный автопром просто не в состоянии предложить то что нужно за приемлемые деньги, одноклассники Оленя (Рейнджер, Мицубиси, Ниссан) при внешности мачо изнутри все те же рабочие лошади, за внешним лоском скрывающие  рабочую спецовку , с тем же самым уровнем комфорта, но половину их стоимости по сути составляет плата за бренд. То что "китаец" является китайцем ( сорри за тафтологию), лично меня абсолютно не волнует. Он ездит, работу выполняет, и обходится в копейки. Вот это для меня-критерий. А учитывая то, что мы живем не в Америке, у нас нет хайвеев с приличным покрытием, у многих нет ранчо и конных заводов, а так же учитывая требования ПДД по буксировке прицепа-РАМ как транспортная единица-бестолков. Только для понтов и самолюбия. Я лично знаю особей, которые во исполнении мечты купили Туарег, Ягуар, и Ленд-Ровер. А теперь ходят по рынкам, и чешут репы, как бы к этим бибикам запчасти от УАЗика приспособить, а то родные стОят дорого....да и налогами разорили...по 30.000 в год- это на любителя..
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #365 : 13 Октября 2009, 19:34:25 »

Не буду писать ещё один такой пространный ответ. Скажу лишь что на вкус и цвет товарищей нет.
Очень рад что вам нравится ваше авто. Мне вот тоже нравится мой ижик, но вот как я ни присматривался к оленям и подобным, ну никак у меня не возникает желания менять свой пикап на них. Шило на мыло просто.
И пожалуйста, не надо говорить что РАМ как транспортная единица бестолков, каждому своё. И на нём не надо ездить вокруг бензоколонки. Он жрёт при размеренной спокойной езде 12-15 литров, между прочим солярки, так что по расходам на ГСМ он экономичнее оленя, другое дело что движок провоцирует водителя нажать тапку и тогда 20-25 вылетает. Мне уж лучше иметь 325 кобыл и 800 Нм в запасе и ездить при этом на 10 процентах, чем не иметь их и ездить постонно на пределе возможностей. Кроме того у него очень живучая и комфортная подвеска и ему не нужны хайвеи, он весьма нормально чувствует себя на наших дорогах.

А вот про ПДД раскажите подробнее, я видимо не в курсе.

сейчас фотку выложу чтоб было понятно почему мне так нравится РЭМ 2500, я вообще питаю страсть к большим машинам, видимо психологическое, но я точно знаю что я не одинок Smile

Особенно классно смотрится рядом с Нитро. Единственное я не люблю эту конуру которую сверху на платформу ставят.



« Последнее редактирование: 13 Октября 2009, 19:48:13 от Niroborn » Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #366 : 13 Октября 2009, 20:04:46 »

Лишняя категория нужна, если полностью использовать возможности. Прицеп нужен с томозами.
Записан
sf
Гость
« Ответ #367 : 13 Октября 2009, 22:18:23 »

Я лично знаю особей, которые во исполнении мечты купили Туарег, Ягуар, и Ленд-Ровер. А теперь ходят по рынкам, и чешут репы, как бы к этим бибикам запчасти от УАЗика приспособить, а то родные стОят дорого....да и налогами разорили...по 30.000 в год- это на любителя..
Это не особи, это одноклеточные.
Особи, особенно вменяемые, покупают себе машину, которую могут содержать у официалов. Все остальное понты и рассмотрению не подлежит.

P.S. Я могу себе купить тот же Туарег или Ягуар или Ленд-Ровер, но стоимость владения мне пока не потянуть. Потому езжу на Renault Laguna III 2.0T и не особо мучаюсь по этому поводу.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #368 : 13 Октября 2009, 22:48:28 »

Так и я про то же самое..
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #369 : 14 Октября 2009, 06:35:16 »

Лишняя категория нужна, если полностью использовать возможности. Прицеп нужен с томозами.
Так это само собой разумается, я лично никогда не видел прицеп массой более тонны без тормозов Smile. Даже просто на нём ездить нужно на категорию С сдавать, у него макс допустимая масса 4200.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #370 : 14 Октября 2009, 06:44:13 »

Это не особи, это одноклеточные.
Особи, особенно вменяемые, покупают себе машину, которую могут содержать у официалов. Все остальное понты и рассмотрению не подлежит.

P.S. Я могу себе купить тот же Туарег или Ягуар или Ленд-Ровер, но стоимость владения мне пока не потянуть. Потому езжу на Renault Laguna III 2.0T и не особо мучаюсь по этому поводу.
Согласен. Я знаю одного человека (друг моего друга), который захотел купить паркетничек. У него было 2 млн наличными, я ему естественно посоветовал взять Тахо и мой друг владелец Тахо тоже, но ему захотелось чего-то спортивного. Короче он запал на Кайен, взял кредит ещё 600 т.р. и купил. А когда приехал на ТО и ему выписали счёт на сумму около 30 т.р. он начал выяснять за что такие бешеные деньги. А рядом стоял дядя на Турбо С и услышал их разговор, он к нему подошёл и сказал: "Браток, ты чё упал, кто же поршу в кредит покупает, у тя ещё столько же бабла должно в кармане лежать на мелкие расходы"
Вот я полностью согласен с этой фразой. Если есть лимон, машину нужно покупать за 500 т.р.
А РЭМ в штатах в хорошем состоянии с движкой 5,9 стоят не более 20 килобаксов, но у нас за растоможку нужно будет отдать ещё столько же если ему более 5 лет. Проще всего с новыми грузовиками - там всего 15%.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2009, 06:49:24 от Niroborn » Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #371 : 14 Октября 2009, 07:31:18 »

P.S. Я могу себе купить тот же Туарег или Ягуар или Ленд-Ровер,
Тока не ягуар Smile Это ж хлам на колесах после 2-3 лет эксплуатации.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #372 : 14 Октября 2009, 08:32:57 »

Тока не ягуар Smile Это ж хлам на колесах после 2-3 лет эксплуатации.
Достаточно топгир посмотреть и послушать что про ягуар говорят сами англичане. "Это хорошая машина, у которой есть яркая индивидуальность, но это всё же мусор" Smile
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #373 : 14 Октября 2009, 19:10:25 »

Хорошая замена фабуле.

http://auto.mail.ru/view.html?gallery_id=1816&photo_id=25205
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Hokum
Гость
« Ответ #374 : 14 Октября 2009, 19:16:44 »

Хорошая замена фабуле.

http://auto.mail.ru/view.html?gallery_id=1816&photo_id=25205
и скока ж энтот сарай стоить-то будет?
Записан
Страниц: 1 ... 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 ... 44   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 03:07:20