На что хотим пересесть после Ёжика
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 23:32:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 ... 44   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На что хотим пересесть после Ёжика  (Прочитано 40548 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Niroborn
Гость
« Ответ #345 : 12 Октября 2009, 05:40:21 »

Ну и в пятых, Оленя поменяю только на НОВОГО Оленя...
Я вот тоже под впечатлением от прогресса китайского автопрома решил посмотреть, а не научились ли китайцы пикапы делать, и может я что-нить себе присмотрю? Оказалось, что к сожалению не научились, до американцев им ещё как пешком до луны. Убогие пикапы одним словом. Я как представлю что будет с каким нибудь грандтайгером если его прицепить между Рам 2500 и Сильверадо - я думаю эти ребята его порвут пополам.
« Последнее редактирование: 12 Октября 2009, 05:42:18 от Niroborn » Записан
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30497

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #346 : 12 Октября 2009, 06:50:48 »

Ну и в четвертых, тазоизделия и иже с ними , изготовленные в 08 году ( заметь, моложе упомянутого Сейфа) тоже цветут.
вот давайте о мертвецах или хорошо или ничего не говорить. моя малышка 2008 г.в. не цветет, даже в местах сколов краски до грунта. доп.антикор не делался.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
landm
Ветеран форума
******

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #347 : 12 Октября 2009, 07:15:37 »

Ну и в четвертых, тазоизделия и иже с ними , изготовленные в 08 году ( заметь, моложе упомянутого Сейфа) тоже цветут.
Только не надо преувеличивать. На моем экземпляре ни одного места сомнительного нету, хоть и скол имеется до металла. Вообще, очень прилично машина покрашена. Машина мая 2008 года.
А вот некоторые экземпляры китайцев в этом вопросе отметились....
« Последнее редактирование: 12 Октября 2009, 07:17:10 от landm » Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #348 : 12 Октября 2009, 20:34:45 »

Оказалось, что к сожалению не научились, до американцев им ещё как пешком до луны. Убогие пикапы одним словом. Я как представлю что будет с каким нибудь грандтайгером если его прицепить между Рам 2500 и Сильверадо - я думаю эти ребята его порвут пополам.
Пикап-это УТИЛИТАРНОЕ транспортное средство, предназначенное исключительно для перевозок говен, мусора, стройматериалов, и т.д. Америку как известно построил пикап. Отсюда и любовь америкосов к пикапам, каждый уважающий себя ковбой обязан ездить на пикапе. Суть пикапа-работать, а не понты гонять. Рам 2500- пикап??!!
Это не пикап, это монстр. Как пикап-ничто, потому как вряд ли повезешь в кузове стоимостью под полтора ляма говна и кирпичи. На охоту поедешь? Покажи мне пальцем охотника, который полезет в бурелом на машине стоимостью в пол-квартиры. Ну если только он не зять Рокфеллера. И Феррари из РАМа тоже не выйдет, он все таки пикапской крови то, и под 250 на нем с ветерком прохватить не получится, весовая категория не та. Вот и получается, что кроме как себя родимого понтами потешить, от РАМа пользы реальной-ноль. А вот китаезы особо не чинятся, пикап-он и есть пикап. Рабочая лошадка. При интенсивной эксплуатации выдержит годв три, да и фиг с ним. Цена невелика, окупиться успеет. Зато вот на этом пикапе-и в пир, и в мир. Говно возить-да запросто, в бурелом на охоте или рыбалке-за милую душу. А отмыл его от говен-вот вам и карета к подъезду, хоть в кино, хоть в театр. В чем отличия китайца от америкоса? То что мотор втрое? А наф это надо то? Все равно по нашим дорогам больше 120 не разгонишься. Навороты? Да все что надо, в китайце есть, и даже с запасом. А лишнее ни к чему. Нет у меня радиоуправляемой самовытряхивающейся пепельницы, ну и не надо? Ни к чему она мне. Нет кожаного салона.
А зачем кожа, если сверху все равно тряпочный чехол надевают? Нет круиза, так им и пользоваться негде, то газ, то тормоз, дороги у нас такие. Нет сидений с памятью, они и наф не нужны. Я сиденье каждый день не передвигаю. И так много чего. Вот и выходит, что бестолковая машина то-РАМ. И не грузовик полноценный, и не Мазерати. Так, нитонисейка..За цену одного РАМа можно штуки три китайцев купить, и еще на бензин останется.
Только не надо преувеличивать. На моем экземпляре ни одного места сомнительного нету, хоть и скол имеется до металла. Вообще, очень прилично машина покрашена. Машина мая 2008 года.
А вот некоторые экземпляры китайцев в этом вопросе отметились....
То что мест сомнительных нет, это чистой воды случайность, либо машина толком не ездит.Ей еще и двух лет нету, она еще дорог толком не видела. Уж в этом младенческом возрасте коростой покрыться ...Подожди еще с годик, а там и рассуждай.
То что китайцы пятилетней давности гниют-это не открытие. Они тогда еще сыроваты были. И вообще, сколько китайскому автопрому лет, и сколько нашему? Только китайцы успели с десяток моделей сменить, а ТАЗик только калину вымучать умудрился, да и то толком не работающую.
Записан
sf
Гость
« Ответ #349 : 12 Октября 2009, 21:20:05 »

Все равно по нашим дорогам больше 120 не разгонишься.

А вот этого не надо, на нормальной машине и 140 незаметно  ree
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #350 : 12 Октября 2009, 21:43:46 »

..и каждые пол-километра утыкаться в зад чадящему Камазу.. Разогнаться то можно и до 200, только ГДЕ ??
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #351 : 12 Октября 2009, 21:50:00 »

на нормальной машине и 140 незаметно  ree
Лагуна для "лагун" и пляжей, а не для "наших" (Росийских глубинных) дорог. Увы.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
franc
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1379

г. Москва


Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ

« Ответ #352 : 12 Октября 2009, 22:29:14 »

Незнаю на Q7 вообще не заметно по какой ты дороге едишЬ)))
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #353 : 12 Октября 2009, 22:30:23 »

 Весьма. Очень не любит Ауди продольной раскачки и русского бездорожья.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #354 : 12 Октября 2009, 22:38:25 »

..и каждые пол-километра утыкаться в зад чадящему Камазу.. Разогнаться то можно и до 200, только ГДЕ ??
Трасса на внуково, при мне ездили со скоростью за 300.
Весьма. Очень не любит Ауди продольной раскачки и русского бездорожья.
Все она любит, аммы накачиваются и раскачки как не бывало, хоть по волнам едь. А для бездорожья есть машины типа тлк80-105.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
nickname
Ветеран форума
******

Карма +710/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2418

Москва



Renault Logan 16V
« Ответ #355 : 12 Октября 2009, 23:19:48 »

Трасса на внуково, при мне ездили со скоростью за 300.
да, знатный кусочек...  ree пока не утыкаешься в эту ср..ную Апрелевку!  cul
Записан

Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
Niroborn
Гость
« Ответ #356 : 13 Октября 2009, 06:42:41 »

Пикап-это УТИЛИТАРНОЕ транспортное средство, предназначенное исключительно для перевозок говен, мусора, стройматериалов, и т.д. Америку как известно построил пикап. Отсюда и любовь америкосов к пикапам, каждый уважающий себя ковбой обязан ездить на пикапе. Суть пикапа-работать, а не понты гонять. Рам 2500- пикап??!!
Это не пикап, это монстр. Как пикап-ничто, потому как вряд ли повезешь в кузове стоимостью под полтора ляма говна и кирпичи.
Не нужно гнать волну. У вас свои понятия (так как у вас Олень, то вы его и оправдываете, как известно каждая лягушка своё болото хвалит) и американцев свои.
Вот представьте себе американцы ВОЗЯТ на Рэмах и Сильверадах камни и прочие тяжести, а ещё они очень любят возить с собой дома на колёсах, а ковбои трейлеры для лошадей весом под 6-8 тонн. Я вот как представлю как Олень будет тащить за собой 6 тонный трейлер так мне его жалко становится, а вот РЭМ 2500 с его дизелем камминс 5,9 литров (а сейчас 6,7) и моментов под 800Нм даже напрячься не успеет.
Так что пикап это сугубо утилитарное транспортное средство, американский пикап в том числе, просто у американцев другие задачи, говно в них никто возить не будет для этого есть китайцы.
И с какой стати дизельные полноразмерные пикапы должны гонять под 250, почему же тогда седельные тягачи под 300 не гоняют хотя у них мощи немеряно.

Подведу итог и предостерегу от дальнейших нападок на американские полноразмерные пикапы. Их суть выполнять работу, а именно тяжелую работу (heavy duty) такую как буксировка тяжелых прицепов и перевозка больших грузов и пассажиров, при этом с комфортом. НИ ОДИН китайец не справится с той работой с которой справится ЛЮБОЙ американский полноразмерник. Причём неважно сколько будет китайцев купленных за те же деньги Smile
Так что бестолковой может оказаться любая машина если ей поставить неадекватную для неё цель.

В моём понимании пикап должен быть обязательно дизельным, а чтобы не иметь проблем характерных для малолитражных дизелей, дизель должен быть БОЛЬШИМ. Покажите мне китайский пикап с камминсовским дизелем группы Б и я с удовольствием возьму его на заметку, а пока единственными претендентами остаются американцы, а лучшим с точки зрения утилитарности остаётся РЭМ 2500 с 5,9 дизелем. Хотя 6,7 дизель мощнее и современне, он при этом намного требовательнее к качеству ГСМ, а потому не подходит для России.

Ёжиков сдаётся мне вы в глубине души очень хотите настоящий пикап но невозможность его иметь заставляет вас обосновывать его никчёмность для вас. Я вот например не стесняюсь признаться себе что я мечтаю о американском пикапе, но не могу его иметь сейчас, и поэтому вынужден ездить на 2717.

К слову мне удалось покататься на РЭМ 2500. Скажу одно эта машина даёт несравнимое ни с чем удовольствие от вождения. Да эта машина сильно тешит самолюбие и прибавляет чувства собственной значимости, особенно на дороге, и я понимаю что это всё из серии у кого длиннее, но черт возьми до чего кайфово ездить в такой машине. Ну а какую динамику имеет этот дизель это просто словами не передать, за это можно платить за 20 литров соляры на сотню, хорошие эмоции оправдывают это.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2009, 07:00:11 от Niroborn » Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #357 : 13 Октября 2009, 06:50:01 »

Покажите мне много америкосов, у которых пикапы за полторамульта зелеными Smile Сказки. Их единицы.
Да, лет 20 назад у америкосов было, что чем машина мощнее тем лучше. Малехи одумались.
Я не про седельные тягачи, на которых америка 89% грузов возит, я про пикапы и проч мощную технику.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2009, 06:51:35 от PanAlex » Записан
landm
Ветеран форума
******

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #358 : 13 Октября 2009, 07:28:51 »

То что мест сомнительных нет, это чистой воды случайность, либо машина толком не ездит.Ей еще и двух лет нету, она еще дорог толком не видела.... Подожди еще с годик, а там и рассуждай.
Насчет возраста возразить невозможно.
А насчет дорог - эт ты зря. Моя конечно не профессионал, но 37 тыщ уже позади. Ездил из Перми в Москву и Рязань. И на север нашей области мотаюсь раз в месяц как минимум, а там не Астрахань, тут уж не сомневайся.
Подожду с годик - отчитаюсь с фотками.
Частенько имею возможность детально осмотреть другие экземпляры, возрастом постарше моей - никаких проблем с "цветением" не видел.

А потом, ты же про 2008 год писал, нет?
Ну и в четвертых, тазоизделия и иже с ними , изготовленные в 08 году ( заметь, моложе упомянутого Сейфа) тоже цветут.

В Калине полно косяков, но кузов покрашен вполне прилично. Не хуже средней иномарки, типа Логана, Акцента, т.д.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2009, 07:41:37 от landm » Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #359 : 13 Октября 2009, 08:11:07 »

Десятка самых продаваемых авто в Америке

1. Ford F-Series пикап (813.701)
2. Chevy Silverado пикап (652.646)
3. Toyota Camry (434.145)
4. Ford Explorer (433.847)
5. Honda Accord (398.980)
6. Dodge Ram пикап (396.934)
7. Ford Taurus (332.690)
8. Honda Civic (313.159)
9. Toyota Corolla/Matrix (254.360)
10. Chevy TrailBlazer (249.568)
11. Dodge Caravan (244.911)
12. Ford Focus (243.199)
13. Chevrolet Cavalier (238.225)
14. Ford Ranger пикап (226.094)
15. Jeep Grand Cherokee (224.233)
16. Chevrolet Tahoe (209.767)
17. GMS Sierra пикап (202.045)
18. Nissan Altima (201.822)
19. Chevrolet Impala (198,918)
20. Jeep Liberty (171.212)
Записан
Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 ... 44   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Ноября 2024, 19:50:09