Нужен ли России свой автопром????
11 Января 2025, 21:54:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Нужен ли России свой автопром????
Быть - 19 (42.2%)
Закрыть производство - 1 (2.2%)
Пусть живет как есть - 4 (8.9%)
Купить новые заводы и технологии - 14 (31.1%)
Иное - 7 (15.6%)
Всего голосов: 17

Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужен ли России свой автопром????  (Прочитано 4108 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ёжиков
Гость
« Ответ #15 : 21 Мая 2008, 23:10:41 »

Наш автопром с маниакальным упорством пытается катить квадратное. Никак не могут понять, что если нет своих наработок, то лучше купить технологию ( конструкцию, документацию и т.д) за бугром и не набивать шишек. Нет блин, будут наступать на одни и те же грабли.
Записан
landm
Ветеран форума
******

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #16 : 22 Мая 2008, 06:43:34 »

РосАвтопром надо создавать заново! То, что называют автопромом сейчас - это развалины. Автопром начал издыхать, когда начался закат АЗЛК и загнулся с окончанием выпуска ИЖ Фабула. А оставшийся ВАЗ - это уже не российский автопром.  Это скоро станет сборочной площадкой Рено.
Ничего не скажешь, сильно задвинул. Нелюбовь к ВАЗу вдохновляет? Smile

А китайцы на что? lol
Ну уж нет, спасибо конечно, я лучше на ВАЗе, чем на Кетае.
По крайней мере в сегменте легковых машин типа Приоры или Калины, наши машины не хуже, а доверия к ним больше. В сегменте Самары и Классики, наши вообще вне конкуренции, благодаря цене  Smile.
Да и поддержку юзеров со счетов скидывать не следует.
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=24502.0

Еще рекомендую заценить.
http://bujhm.livejournal.com/347466.html
« Последнее редактирование: 22 Мая 2008, 07:05:11 от landm » Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #17 : 22 Мая 2008, 07:03:00 »

Автопром автопромом, пусть будет. Беда лежит не здесь.
На одной машине более 2000 комплектующих из различных отраслей.
На одной машине более 1500 различных СОВРЕМЕННЫХ технологий
А смежников кто поднимать будет? Автопром?
Для того что бы поднялось любое ПРОИЗВОДСТВО, а не сборка, необходима инфраструктура, которой в России нет. Поэтому я вааще не верю, что в ближайшие 10 лет будет российский автопром, но хочу что бы он был.
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #18 : 22 Мая 2008, 07:03:48 »

!
Записан
LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #19 : 22 Мая 2008, 07:19:46 »

  Чтобы ответить на поставленный в заглавии темы вопрос, надо сначала определить, что подразумевается под Россией.
   Если имеются в виду граждане страны, которые зарабатывают на жизнь трудом, то как источник доходов он им конечно нужен. Если понятие Россия сводится к кучке олигархов и чиновников, то этот автопром им совсем никчему.
   Крупный капитал при поддержке СВОЕГО ПРАВИТЕЛЬСТВА стремится так устроиь денежный оборот и структуру страны, чтобы было как можно меньше издержек и как можно больше прибыли. При этом не стоит создавать структуры, отводящие денежные потоки на потребление простыми гражданами. Наличие природных ресурсов обеспечивают для этого наиболее благоприятные условия. Другое дело, когда таких богатств под ногами нет. Тогда надо заниматься не добыванием, а созданием того, что можно продать. Это более затратно, но тоже жить можно. Хотя этот вариант требует более высокой квалификации граждан, что влечет повышение уровня умственного развития и самосознания. А это уже совсем не желательно. Если все умеют считать деньги и поймут как ими можно управлять, то как можно прихапать чужое? Поэтому пусть лучше людишки сверлят землю, метут улицы и торгуют шмотками у метро.
   При чем тут автопром?
Для того что бы поднялось любое ПРОИЗВОДСТВО, а не сборка, необходима инфраструктура, которой в России нет.
   Вот-вот.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4322

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #20 : 22 Мая 2008, 10:20:11 »

Статья Ю.Гейко на эту тему (полная версия - http://www.avtolikbez.ru/?an=alikbpage&uid=208) :

В защиту отечественного автопрома

Наверное, каждый из нас, особенно если он автомобилист, задавался когда-нибудь простым вопросом: почему мы делаем лучшие в мире самолеты и ракеты и очень несовершенные автомобили? Я постараюсь на него ответить. А вы, дорогие друзья, для начала ответьте на такой вот вопрос: почему у нас каждый ребенок знает имена авиационных и космических конструкторов – Туполева, Микояна, Ильюшина, Королева, но не знает ни одного имени конструктора автомобильного? Почему нет у нас своих «Фордов», «Пирелли», «Рено», «Опелей»? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, не обойтись без истории.
      Автомобиль в России появился практически одновременно со знаменитым «Даймлер-Бенц», но судьба ему была уготована другая. Из-за огромных расстояний и отсутствия дорог, бурного развития автомобилестроения не получилось даже: в 1915 году, когда вся Европа уже ездила на автомобилях, Россия оставалась гужевой, имея почти 33 миллиона (!) лошадей.
      Замечательных конструкторов у нас было немало. Яркий пример – морской офицер Борис Луцкой, о котором вы прочитали в предыдущей главе. Но... Грянула «революция». Страна Советов захотела стать великой и никем непобедимой. Для этого надо было строить фабрики и заводы, которые выпускали бы современную военную технику. Создавались КБ – конструкторские бюро – Туполева, Ильюшина, Микояна, брошен всенародный клич: «Молодежь – на самолет!» Денег на разработку новых образцов военной техники и запуск их в производство не жалели – правительство ставило перед руководителем КБ задачу: самолет должен иметь такую-то дальность полета, такую-то скорость, грузоподъемность, такую огневую мощь. Руководитель КБ под эти задачи волен был подбирать себе сотрудников из любых отраслей народного хозяйства, требовать таких-то материалов, таких-то станков, оборудования – и он все это получал. Оборонка есть оборонка.
      Между тем автомобильная промышленность развивалась по остаточному принципу – из «Форда» родился «ГАЗ», позже – из «Опеля» – «Москвич», а еще позже – из «Фиата» – «ВАЗ». И для страны во все десятилетия вплоть до 70-х годов этого оказалось достаточно, потому что ее «грузовые» потребности были обеспечены, а «легковые»...
Записан
LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #21 : 22 Мая 2008, 19:39:14 »

   Гейко мыслит правильно. Все так и есть. Только никак не липнет сюда теория эволюции. Автомобилестроение развивается революционным путем. Мутация - основной принцип развития. Эволюция только в деталях. кроме того никто не стесняется тырить у других передовые идеи. Поэтому я считаю, что команда толковых инженеров вполне может явить свету новое чудо автомобильной техники. Собственно, полистайте сайты тюнингистов и даже наш форум. Уверен, что нароете столько образчиков светлой автомобильной мысли, что вполне хватит на несколько десятков новых моделей. И уж что совершенно бесспорно, это то,что практически все прекрасно знают как должен выглядеть и из чего состоять новый автомобиль.
   Все у нас есть. Металл, пластик, резина, стекло и даже кое какая электроника. Так что можно начинать. Кто хочет иметь иномарку, всегда пожалуйста. Такого добра навалом. А ежели кто задумал иметь отечественный автомобиль, бранить такого не за что. Ну хочет человек. И если уж нет желания у чиновников помогать, так хоть пусть не мешают.
   Что же по сути самого автомобиля, то считаю самым оптимальным вариантом использование импортного мотора на отечественном кузове. Это на первых порах. Но свой мотор делать надо.
   Еще по поводу тех, кто ратует за всякие там евронормы. Думаю, что их можно вводить только в тех регионах, где на заправках продают только качественное топливо и масла. Иначе это похоже на простой запрет ездить на нашинах.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
хаджи
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18

Ленинградская обл. г Кировск

иж 21261-30.кпп омск. 2004г.в

« Ответ #22 : 22 Мая 2008, 19:51:53 »

 Отечественному автопрому-БЫТЬ!!!! Это не должно подвергаться сомнению.  hi
Записан

Будем жить!!!!!
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5432

C-Петербург


2126-020
« Ответ #23 : 22 Мая 2008, 20:08:20 »

китайцы из НИЧЕГО сделали китавтопром.
что купили, (старые кузова и двигатели) что стырили
при господдержке...
и имеют с этого деньги...
раб сила у них дешевле...

пример:
коренной москвич на конвейер в 2-3-смены???
этож какая зарплата должна быть???
выход - лимита (извиняюсь, если кого обидел) вьетнамцы, Джамшуды...
отсюда качество сборки...

зубила будут собирать в чечне!  -это будет гордость автопрома...
приношу извенения, кесли кого обидел..
Записан
Бывший
Гость
« Ответ #24 : 23 Мая 2008, 15:56:00 »

"Купить новые заводы и технологии"... Афигеть. Людей других тоже купить? Которые не распи**яи?
Не поможет, у нас они быстро перевоспитаются и станут... этими самыми.
Записан
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4322

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #25 : 23 Мая 2008, 16:10:19 »

Кстати, ехал с работы, слушал по "Эхо" какую-то передачу про производительность труда у нас. Одна женщина (эксперт, видимо), сказала про якобы низкую производительность у нас следующее: "у нас все по пословице - один с сохой, а семеро с ложкой". Т.е. один выдает невиданную западу производительность, а остальные семь баклуши бьют. А в среднем производительность ниже некуда. Еща она рассказала про избыточность числа работников в сырьевой отрасли - из-за гигантской прибыли они (сырьевая отрасль) могут себе позволить излишки...
Записан
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #26 : 23 Мая 2008, 16:42:12 »

Для того что бы поднялось любое ПРОИЗВОДСТВО, а не сборка, необходима инфраструктура, которой в России нет.
А куда она делась? Или никогда не было?
В общем правильный вопрос - шире: нужна-ли России своя промышленность (любая)?

ЧистА экономически, в открытом глобализованном мире - не нужна! Т.к. ЛЮБОЕ производство у нас дороже, чем в ю/в Азии (в 1-ю очередь из-за более дорогой раб.силы).
Т.е. страна ОБРЕЧЕНА быть сырьевым придатком (кое-много-кого на верху это вполне устраивает).
Сломать этот тренд без некоторого ограничения свобод (демократы/либералы, ау!!) невозможно
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Бывший
Гость
« Ответ #27 : 23 Мая 2008, 17:03:29 »

Т.е. страна ОБРЕЧЕНА быть сырьевым придатком
Если ни на что другое ума и трудолюбия не хватает, то - да! Big Grin
Записан
Варвар

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30521

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #28 : 23 Мая 2008, 19:31:16 »

когда нефть и газ закончаться, я наверно это застану ещё, то нас отрежут как аппендикс... мы и сейчас аппендикс, только не гнойный ещё... в нем ещё столько говна поместиться (читай: приезжих из СНГ), тогда ... даже не знаю что тогда будет... какая валюта будет ценнее?.. в какое будущее вкладываться?...
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Бывший
Гость
« Ответ #29 : 24 Мая 2008, 06:27:33 »

Думаю, ещё до того, как нефть закончится, Европа и Америка перейдут на альтернативные виды топлива. Они уже сейчас начинают это делать. Биотопливо, например из всяких говен.
И тогда мы опять станем основным поставщиком сырья для новой энергетики. То есть Россия будет ведущей энергетической говнодержавой Big Grin
Ибо чего-чего, а этого добра у нас навалом  Smile
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Сентября 2024, 07:05:10