Чем плох Логан? (тема начата: login от 25.07.2007)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Марта 2025, 06:20:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чем плох Логан? (тема начата: login от 25.07.2007)  (Прочитано 14197 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
login
Основа форума
****

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 256

Санкт-Петербург

« Ответ #60 : 10 Января 2009, 20:31:13 »

О-о-о. Какая старая тема. Еще жива. Как "звонок из прошлого".

Не много недостаков выявилось у Логана за все это время. Желаю Логановодам успешной эксплуатации.

Где-то тут на форуме прочел, что СТК отказалась от поддержки Рено и Логанов и что им выгоднее стало работать с Ниссаном. Зашел к ним на сайт - нет у них такой информации.
Записан
Faraday ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4325

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #61 : 10 Января 2009, 20:48:18 »

Где-то тут на форуме прочел, что СТК отказалась от поддержки Рено и Логанов и что им выгоднее стало работать с Ниссаном. Зашел к ним на сайт - нет у них такой информации.
Отказался один из дилеров, кажется в Питере. Осталось еще несколько Smile .
Записан
Faraday ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4325

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #62 : 10 Января 2009, 20:55:33 »

Про расход все понятно, но "Чем плох Логан"?
Чем плох конкретно Логан (как машина), пока не выяснили. В январском ЗР начался цикл статей про проверку официальных дилеров на "вшивость". Начали с Рено sad . Приезжают к ним на диагностику и смотрят, как сервис, потраченное время и найденные неисправности. Неисправности простые - перегоревший стоп, технические жидкости на минимуме (тормозуха с антифризом), отключенная лампа датчика уровня тормозухи, недокаченное колесо и неправильно отрегулированная фара. Из десятка сервисов ни в одном все не устранили, обычно доливали тормозуху и меняли лампочку в стопаке, за все брали 1600-2100 руб.
Записан
Paramedic

*******

Карма +1521/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #63 : 11 Января 2009, 14:08:00 »

Сначала цитата - потом ответ. В твоем примере: Парамедик "слегка" описался, ты его поправил. Что непонятного?
Это ещё надо проверить, описался ли я. Сегодня прослежу за БК.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Paramedic

*******

Карма +1521/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #64 : 11 Января 2009, 14:24:28 »

Чем плох конкретно Логан (как машина), пока не выяснили.
Даю исчерпывающий ответ.

1. Пассажирский дворник. Размах неудовлетворителен. Лечится укорочением пассажирского рычага в трапеции на 5 мм. Вероятно экономили на технологической операции, т.к. у логана оба рычага одинаковые по длинне.
2. Руль не регулируется. В результате рослым людям баранка перекрывает приборы. Лечится либо покупкой самой дорогой комлектации, где опускается кресло, либо как у меня, установкой внештатного БК с выводом интересующей информации на экран.
4. Фича: широкие пороги пачкают штаны при выходе из авто в грязную погоду.
5. Недостаточная шумка. От 3000 оборотов довольно шумно, хотя разговаривать можно. Правда не шёпотом.
6. На мой вкус двигатель хиловат для нагруженных трасс, где нужно обгонять по встречке. В городском цикле на мой вкус норм.
7. После реальных (по ГПС навигатору) 140 км/час ехать становится некомфортно. Приходится постоянно незначительно доруливать машинку, а т.к. эта дорулёвка "вязнет" в инетртности ГУРа, то напрягает. Хотя возможно это у меня так. Т.к. одно колесо со значительной восьмёркой после улёта с трассы. Кстати, Логаны не переворачиваются, как утверждает ADAC (сам проверял), видать немцам просто хотелось французов поддеть, вот и выпендрились.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

login
Основа форума
****

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 256

Санкт-Петербург

« Ответ #65 : 11 Января 2009, 18:04:51 »

Даю исчерпывающий ответ.

1. Пассажирский дворник. Размах неудовлетворителен. Лечится укорочением пассажирского рычага в трапеции на 5 мм. Вероятно экономили на технологической операции, т.к. у логана оба рычага одинаковые по длинне.
2. Руль не регулируется. В результате рослым людям баранка перекрывает приборы. Лечится либо покупкой самой дорогой комлектации, где опускается кресло, либо как у меня, установкой внештатного БК с выводом интересующей информации на экран.
4. Фича: широкие пороги пачкают штаны при выходе из авто в грязную погоду.
5. Недостаточная шумка. От 3000 оборотов довольно шумно, хотя разговаривать можно. Правда не шёпотом.
6. На мой вкус двигатель хиловат для нагруженных трасс, где нужно обгонять по встречке. В городском цикле на мой вкус норм.
7. После реальных (по ГПС навигатору) 140 км/час ехать становится некомфортно. Приходится постоянно незначительно доруливать машинку, а т.к. эта дорулёвка "вязнет" в инетртности ГУРа, то напрягает. Хотя возможно это у меня так. Т.к. одно колесо со значительной восьмёркой после улёта с трассы. Кстати, Логаны не переворачиваются, как утверждает ADAC (сам проверял), видать немцам просто хотелось французов поддеть, вот и выпендрились.

Спасибо.

Лично я, на все это, наверное, даже и не обратил бы внимание. Особенно после ИЖа.

Ты же вроде брал не самую навороченную комплектацию.
Есть там у них движки по-мощнее и колеса по-больше. С ним скорее всего ощущения были бы другие.
Записан
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #66 : 11 Января 2009, 21:50:03 »

 Немцы перевернули Логан на самых узких и высоких колоесах. Причем перевернулся он из-за разбортовки покрышки в которой лопнул корд. Покрышки той размерности уже давно не ставят на Логаны.
Записан

Александр
login
Основа форума
****

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 256

Санкт-Петербург

« Ответ #67 : 11 Января 2009, 22:25:02 »

Немцы перевернули Логан на самых узких и высоких колоесах. Причем перевернулся он из-за разбортовки покрышки в которой лопнул корд. Покрышки той размерности уже давно не ставят на Логаны.

Как говориться - " с дуру можно и *** сломать".
Записан
Paramedic

*******

Карма +1521/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #68 : 12 Января 2009, 07:14:38 »

Это ещё надо проверить, описался ли я. Сегодня прослежу за БК.
Нет, не описАлся. БК меряет мгновенный расход до скорости 20км/ч в литрах на час, а свыше этой скорости в литрах на сотню.

Как говориться - " с дуру можно и *** сломать".
А если ещё и задаться целью, то можно и горы свернуть Smile

Есть там у них движки по-мощнее и колеса по-больше. С ним скорее всего ощущения были бы другие.
Движки у них в двух вариантах: 1.4 и 1.6. Довольно древние, посему могут лопать бензусы от 80го, но и резвости особой не демонстрируют. У меня 1.6, выше некуда. А колёса да, высокие и узкие. Возможно с другими колёсами и  ощущения другие. И не забываем про восьмёрку. Весной диск заменю.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

колючкин
Ветеран форума
******

Карма +770/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1628

Королёв, Моск. обл.


ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб

« Ответ #69 : 12 Января 2009, 09:17:07 »

У бати 1,6 - ездил на нём, показалось что туповат на разгоне(потом понял, что нет привычного звука двигателя).
А резвость... не на гонках, просто скорости растут, и если раньше на 100 ты обгонял со свистом, то теперь, для такого эффекта, нужно уже 200 bk
Записан

Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
Paramedic

*******

Карма +1521/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #70 : 12 Января 2009, 09:21:00 »

Спасибо.

Лично я, на все это, наверное, даже и не обратил бы внимание. Особенно после ИЖа.

Да не за что. У Логана ещё и плюсы есть. Но в этой теме это оффтопик.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #71 : 12 Января 2009, 22:46:48 »

У бати 1,6 - ездил на нём, показалось что туповат на разгоне(потом понял, что нет привычного звука двигателя).
А резвость... не на гонках, просто скорости растут, и если раньше на 100 ты обгонял со свистом, то теперь, для такого эффекта, нужно уже 200 bk
Я на другое обратил внимание.
 На ВАЗовском классическом движке, когда жмешь резко "тапку в пол", резко впрыснутая порция бензина дает резкое ускорение, которое ощущается телом, как рывок. Но рывок этот очень быстро проходит и дальше происходит медленный разгон.
 На инжекторе, задушеном Евро, такого рывка нет в принципе и разгон происходит плавно, без рывков. Но зато продолжается достаточно интенсивно и длительно.
 По ощущением - тупит, а на самом деле разгоняется лучше ИЖа, тем более на трассе на средних скоростях.
Записан

Александр
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2787/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35305

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #72 : 12 Января 2009, 23:13:00 »

По ощущением - тупит, а на самом деле разгоняется лучше ИЖа, тем более на трассе на средних скоростях.
На любой бюджетной иномарке так. Даже на автобусе не замечаю конкретного подхвата. Зато разгон надёжен и уверенный. С карбом же - именно подхват, особенно на УЗАМе (а-ля БМВ 59-го года). Но всё это субъективно. Ежели суть понимаешь, то пофиг. Даже на расход не повлияет. А вот для рядового юзера впрыск однозначно комфортнее по всем ощущениям. Чего ждёшь, то собственно и имеешь. Я вот к Королле присматриваюсь или Алмере.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Февраля 2025, 18:03:36