Чем плох Логан? (тема начата: login от 25.07.2007)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Марта 2025, 06:42:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чем плох Логан? (тема начата: login от 25.07.2007)  (Прочитано 14198 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Faraday ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4325

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« : 03 Мая 2008, 14:02:49 »

Тема начата: login от 25.07.2007, 03:19:13


Заехал сегодня в салон CTK, посидел в  Логане , Символе, Сценике 2.
 Логан  мне больше приглянулся. Появилось желание познакомиться с ним поближе.
На форуме, в большинстве своем, только хорошие отзывы о  Логане .  Что, в принципе, и не мудрено.

А вот, что реально есть в нем плохого , чтобы можно было отговорить его покупать?


Отправлено: landm от 25.07.2007, 07:36:24

Все таки недочеты есть Big Grin
Поделюсь, чего мне не по душе:

1. Динамика со старта посредственная. Обусловлена "короткими" 1-й и 2-й передачами. И длинными ходами ручки КПП-быстро переключать не получается. Про гонки со сатрта можно забыть, короче. А в общем, тянет нормально, со 120-ти до 140-ка набирает очень быстро на 5-й. При обгоне никаких проблем нет. Пишу про свою машину, с мотором 1,6;
2. "Фирменная" кнопка сигнала с торца подрулевого переключателя немного неудобна, особенно поначалу.
3. Все-таки передний свес бампера мог бы быть и поменьше. Недавно приложился на заправке. Кстати, этот момент видел какой-то мужик на Фабуле-может отсюда кто? Big Grin Big Grin Big Grin;
4. Мотор шумноват после 4000 оборотов;
5. Крупные габариты затрудняют парковку (привыкнешь), а зеркала могли быть и побольше;
6. Нет нормальной книги, с картинками, < что > бы самому если < что > залезть, хотя бы клапаны отрегулировать (по крайней мере, я не видел нигде);
7. На 14-дюймовых колесах подвеска интенсивнее почему-то работает, и < хуже > дорогу держит. Имеет смысл менять на 15-дюймовые, а это расходы. Либо сразу комплектацию на 15-дюймовых колесах, а это недешево уже;
8. Много ходит разговоров про дорогой сервис Рено (не проверял пока);
9. Дорогая машина. Цены (в более-менее нормальной комплектации) на уровне Авео, Акцента, Фиат-Альбеа, Спектры. Ланос однозначно дешевле. Наверное потому, что Логан большой.

Вот Big Grin

Отправлено: PanAlex от 25.07.2007, 08:05:29
У Логана есть два недостатка, которые я заметил на тест драйве. Первый это сборка салона. Качественней чем у ЕЖа, но за эти деньги могла бы быть значительно лучше. Не дело, когда на новой машине на наших вятских кочках и колдобинах пластмасса скрипит. Это конечно устранимо. Неуклюж по маневренности. На скорости более 120 шумно , особенно если открыть стекло. Поэтому второй его недостаток аэродинамика. Все остальное вроде нареканий не вызывает, впрочем как и восхищений. Преимущество. У нас идет акция по его продажам, низкий годовой процент кредита.


Отправлено: landm от 25.07.2007, 08:48:30

Не стану говорить про всю продукцию, но на моем экземпляре салон не скрипит совсем. Ни на каких колдобинах.
Правда, живет один сверчек в водительской двери, гад. Он просыпаеться, когда по ровной дороге начинаешь ехать равномерно и достаточно быстро-примерно 100-120. Видимо, резонирует... Все собираюсь разобрать дверь, не собрался пока Big Grin


Отправлено: PanAlex от 25.07.2007, 09:03:18

Скипело в районе торпеды. Разбираться что конкретно скрипит, да еще  на тест драйве, а зачем? Я не считаю это криминалом. Чего ждать от пластика?


Отправлено: bifidak от 25.07.2007, 09:21:27

Цитировать
2. "Фирменная" кнопка сигнала с торца подрулевого переключателя немного неудобна, особенно поначалу.
Наверное это всетаки удобнее, < чем > на Ланосе с подушкой, руль повернул и хрен его знает где эта кнопка, а здесь постоянно на месте. Раньше это очень бесило, сейчас привык наверное или сигналить меньше стал Smile
ЗЫ на Газелях включатель звукового сигнала тоже на подрулевом

Отправлено: Faraday от 25.07.2007, 18:46:35

У меня Логан всего месяц. Из моих недочетов :
1. Кривая крышка бардачка (совсем как в Иже).
2. При нажатии рычага стеклоочистителей на "себя" ? жидкость брызгается на стекло, но дворники не машут! Надо включать ручками. Но, с другой стороны, так образуется "задержка" между "брызганьем" и "взмахами" дворника.
3. Маршрутный компьютер у меня сам сбросился после 250 км. (либо глюк, либо память у него такая "короткая").

Но ничего не скрипит! Ни торпеда, ни еще где-либо.
У товарища на работе Киа Спектра (которая типа классом выше ? D !).  Ставим на стоянке перед работой рядом. Да?, стал замечать, что товарищ стал каким-то растроенно-озабоченным  sad . Мало того, что салон по размерам такой-же (если не больше), и дорожный просвет на порядок выше, так еще недавно забирал у него лодку ? так вот, у него весла в багажник не вмещались (возит в салоне), а в мой без проблем залезли (да еще запас остался)!.

В остальном соглашусь с landm, но со своими комментариями.

Цитата: landm
1. Динамика со старта посредственная. Обусловлена "короткими" 1-й и 2-й передачами. И длинными ходами ручки КПП-быстро переключать не получается. Про гонки со сатрта можно забыть, короче. А в общем, тянет нормально, со 120-ти до 140-ка набирает очень быстро на 5-й. При обгоне никаких проблем нет. Пишу про свою машину, с мотором 1,6;
По паспорту разгон до 100 с движком 1.6 всего за 11 сек. Мало? Надо передачи побыстрей втыкать  Smile .
Длинные ходы КПП? Ну не длиннее чем на наших Самарах, зато превосходная четкость включения (с теми же Самарами не сравнить, а рычаг выше и удобней расположен, впрочем на всех иномарках так).
Короткие 1-ая и 2-ая? Зато тянут как! Да и разгон с ними по-быстрее будет, надо лишь, повторюсь, по-быстрее передачами щелкать. Кстати, где-то читал, что  на Логане  вполне можно со второй передачи спокойно трогаться.


Цитата: landm от 25.07.2007, 07:36:24
Цитата: landm
2. "Фирменная" кнопка сигнала с торца подрулевого переключателя немного неудобна, особенно поначалу.
Да, быстро привыкаешь. Кстати, в комплектации Престиж стоит не скромная "пищалка", а "нормальный" двухтональный (почти как "волговский") сигнал.

Цитата: landm от 25.07.2007, 07:36:24
Цитата: landm
3. Все-таки передний свес бампера мог бы быть и поменьше. Недавно приложился на заправке.
Да, не помешало бы, но машинка все-же городская, хотя по дороге у меня на дачу есть крутой заезд на эстакаду над трубами. Так я там на ежике несколько раз чиркал передним бампером! На Логане пока обходилось (т.т.т.) К тому же у Форда Фьюжн свес еще меньше. А он почти-то джип!

Цитата: landm
4. Мотор шумноват после 4000 оборотов;
Ну, не часто ездим на 4000. На 3100 и 5-ой передачи у меня скорость 110 км/ч ? нормальная крейсерская скорость. А при обгонах можно и потерпеть.

Цитата: landm
5. Крупные габариты затрудняют парковку (привыкнешь), а зеркала могли быть и побольше;
Да, задом до сих пор страшновато заезжать в "карманы" ? кормы не видно. Парктроник, чтоль поставить? А зеркала в Престиже большие ? уже стал замечать, что перестал при перестроении головой на 360 крутить, как в ежике.

Цитата: landm
6. Нет нормальной книги, с картинками, что бы самому если что залезть, хотя бы клапаны отрегулировать (по крайней мере, я не видел нигде);
Недавно смотрел в киоске на рынке ? есть три книжки, по цене от 360 до 600 руб., с картинками и подробными описаниями ремонта. Себе решил пока не покупать (ближайшие два года Smile ).

Цитата: landm от 25.07.2007, 07:36:24
Цитата: landm
7. На 14-дюймовых колесах подвеска интенсивнее почему-то работает, и хуже дорогу держит. Имеет смысл менять на 15-дюймовые, а это расходы. Либо сразу комплектацию на 15-дюймовых колесах, а это недешево уже;
Еще читал в обзорах, что 14-ая резина высокая и тонкая (165 ширина)? следовательно, "подламывается" в поворотах. Конечно же, лучше брать нормальную широкую (185) 15-ую.
Записан
Faraday ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4325

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #1 : 03 Мая 2008, 14:10:48 »

Отправлено: login от 26.07.2007, 00:46:18

Пока существенных проблем не обнаружил.

Большая "задница", мешающая маневрам при заднем ходе, пожалуй самое существенное из всех перечисленных. Я на это обратил внимание еще в салоне, глядя в зеркало заднего вида.
Зато эта большая "задница" дает 510 литров багажного отделения. А это уже существенно.

Сигнал на переключателе вещь, на самом деле, удобная. У меня на Форде такой был. Хотя не исключаю, < что > это на любителя - надопривыкнуть.
По поводу шума, я думаю, что не шумнее ИЖа.

То, что стеклоомыватель брызгает без соместной работы щеток - это скорее плюс. Не будут щетки по сухому стеклу корябать, как на ИЖе.

Раз уж опять пришлось говорить о достоинствах, то отмечу еще одно - высота салона. От головы до потолка места немеряно. При высоком пороге, в машину входишь, а не садишься. И, соответсвенно, выходишь, а не вылазишь. С больной спиной это особенно заметно. Я после салона, когда из своего ИЖа вылазил, головой о дверной проем сверху ударился - к хорошему быстро привыкаешь.

Ну да речь не о достоинствах.
Где же вопиющие недостатки: гнилой кузов, отказы работы узлов, агрегатов и оборудования, хамский сервис и т.п.?


Отправлено: landm от 26.07.2007, 09:58:25

Почему-то мне кажется, что  медленно эта телега разгоняется. Меня любая зубила делает, при желании. Обидно, блин.  Big Grin Может у меня неисправность какая нить? puzzled

По поводу книг с картинками. Можете более подробно сообщить, что  за книга, автор, издание... Я видел путевые книги на все современные недорогие иномарки, только не на Логан . Не везет?


Отправлено: bifidak от 26.07.2007, 10:55:27


http://www.tretiy.ru/







Отправлено: Loko от 26.07.2007, 13:41:14

Не знаю  чем  плох Логан, но если бы не финансы. У меня он стоял вторым в списке на покупку , но с двиглом 1.6.


Отправлено: Paramedic от 26.07.2007, 22:10:47

А  что скажете про двигатель 1,4?


Отправлено: Faraday от 26.07.2007, 22:51:17

Насчет Логана. Сейчас пробег 1300, типа обкатку прошел, но пока все равно решил сильно на "газульку" не давить (по крайней мере до 3000, кстати перешел на 92-ой бензин ? разницы не заметил). Есть у нас горка (на Кирова, там где Бебеля в Токарей переходят), старт от светофора через трамвайные пути ? очень любил там на ежике отрываться от тазиков. Сейчас на Логане с учетом того, что мотор я не кручу выше 3500 (пока обкатка), с удивлением замечаю, что я уже в конце горки, остальные (включая иномарки) далеко позади, правда меня обогнали какая-то "озабоченная" Митсубиши и сильно "удивленная" Субару..
Ещё добавлю, на техосмотре встретился с новым Логановодом, у него до этого была 10-ка, так он говорит поразился, как "быстро Логан набирает скорость".


Отправлено: Paramedic от 27.07.2007, 13:27:36

Сегодня видел логоновода. Выходил из < логана > с надписью 1,4i. Я его спрашиваю -- подскажи мил человек, хватает ли движка 1,4. Говорит, хватает. Я ещё спрашиваю, а на трассе, при обгоне? Резво ли разбегается? Это ведь очень критично, что бы не тошнить по полкилометра на обгоне, а быстренько завершить манёвр. Тоже говорит нормально.

Для пущей проверки спросил второго владельца логана. Тоже говорит, что 1,4 достаточно.

Врут поди? Надо спрашивать владельцев 1,6?


Отправлено: Paramedic от 27.07.2007, 14:32:51
Ну а что касается логановодов -- то они флудеры и флеймеры. На 29 страницах не могут сказать ничего определённого.

http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=792


Отправлено: login от 27.07.2007, 16:52:52

Я думаю, что в вопросе динамики лучше разобраться самостоятельно, если есть такая возможность. У нас в салонах есть возможность тест-драйва. Да и разница по стоимости Логана с 1.4 и с 1.6 не очень велика по сравнению со стоимостью всего автомобиля. Если есть сомнения, то лучше брать с 1.6, тем более, что планируется кондей.
Могу посоветовать сайт www.ctk-auto.ru, там, на мой взгляд, довольно много информации по Рено и Логану в частности.
Я сам к ним в салон ездил, когда размышлял о покупке Логана. Кстати, Сценик 2, произвел на меня неизгладимое впечатление. Особенно рычаг переключения скоростей. Не машина - звездолет. Ну и стоимость у него, конечно...!
Записан
Faraday ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4325

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #2 : 03 Мая 2008, 14:18:30 »

Отправлено: login от 27.07.2007, 23:42:14
Цитата: Paramedic
Я вообще корзину решил заменить. А то левая нога стала накачаннее правой.

Надо на педаль газа повесить пружину по-мощнее и качать вторую ногу.

Я когда в Логане нажал на сцепление чуть ногу не потянул от неожиданности. Думал педаль провалилась.
У меня подобное было, когда я поездив на Ниве, купил себе Форд Фиеста. По началу газовал и тормозил очень резко, пока к педалям не привыкнул.

Обычно на Логан ставят кондей и ГУР в паре. Насколько я знаю, ставят это сразу на заводе и это их требование, салон здесь не решает.


Отправлено: Loko от 28.07.2007, 06:56:53

брать машину так с кондеем у Гуром, раньше я тоже думал нафига нужны мне и так хорошо. Поездив понял вещи удобные, конечно я бы не сказал что  на еже руль тажелый, в бати 7-ка вот там руль точно тяжелый.
Но если брать логана с кондеем и гуром то только 1.6 двигло, 1.4 слабоват - это выяснил из опроса водил-ладельцев.


Отправлено: lexabuch от 28.07.2007, 07:37:44

Вчера на www.zr.ru читал сравнение фиат албеа и логана, так если рассматривать  логан 1,4, то лучше фиат брать, а если 1,6 то уже логан.


Отправлено: Faraday от 28.07.2007, 20:34:21

Цитата: landm
Почему-то мне кажется, что медленно эта телега разгоняется.
Может коврик мешает на "газульку" нажимать?

По теме: вспомнил еще один недостаток: неразрезная задняя спинка. Снимается только целиком (два болта). Если надо перевозить объемные длинномеры, то надо будет еще снять защитную поперечину (еще 4 болта).


Отправлено: Alexey от 29.07.2007, 15:06:29

я тоже раздумываю на что поменять в следующем году машинку
совершил небольшой тест-драйв Логана у дилера
не понравилось:
1. форма сиденья
2. нерегулируемый руль
2. узкая резина на 14 дюймов
3. показался шумноватым
4. стеклоочиститель включается отдельно от омывателя
понравилось:
1. простор в салоне
2. большой багажник
3. подвеска (комфортная и энергоемкая)
4. подготовленность к морозам (мощный аккумулятор)
в целом думаю < логан > неплохая машина за свои деньги
неплохо подходит для наших дорог-направлений
но надо поездить на других кандидатах Фиат Альбеа, Акцент


Отправлено: Paramedic от 29.07.2007, 16:43:36

Alexey, ты на каком двигателе катался? Как тебе динамика?

"стеклоочиститель включается отдельно от омывателя" -- это скорее достоинство. Можно спокойно размочить грязь и смахнуть дворниками, < чем > возить по сухому.

На резину я тоже внимание обратил. Особенно заметно, когда едешь за < логаном >. Вспомнил родную резину на ВАЗ 2101. Интересно, для < чего > её такую делают?


Отправлено: Бывший от 29.07.2007, 17:12:37
В последнем номере моего любимого журнала "За рулем" Big Grin в статье про < Логан > была отмечена одна его особенность.
Оказывается, у него нет крантика, перекрывающего поступление охлаждающей жидкости в радиатор отопителя.
Из-за этого летом в пробках и вообще, когда машина стоит, радиатор отдаёт тепло с салон весьма заметно. < Что > не есть хорошо и требует наличия присутствия кондиционера. Если авторы в ЗР ничего не переврали.


Отправлено: login от 29.07.2007, 18:53:01
Цитата: Бывший
В последнем номере моего любимого журнала "За рулем" Big Grin в статье про < Логан > была отмечена одна его особенность.
Оказывается, у него нет крантика, перекрывающего поступление охлаждающей жидкости в радиатор отопителя.
Из-за этого летом в пробках и вообще, когда машина стоит, радиатор отдаёт тепло с салон весьма заметно. < Что > не есть хорошо и требует наличия присутствия кондиционера. Если авторы в ЗР ничего не переврали.
Надо, как на ИЖе, врезать вентиль "зима-лето"по капотом и все. Выходит ИЖ в этом плане более усовершенствованый.

А если серьезно, то не думаю я, < что > они это не продумали с их европейским теплым климатом. Сколько не читал про < Логан > - не находил, чтобы кто-нибудь из пользователей < Логана > обращал внимание на этот факт.


Отправлено: Paramedic от 29.07.2007, 18:56:13

Ну я вентиль давно в салон вынес. Потёк. Заменил на керамический.

Кстати, мысль в голову пришла, а насколько тёплая машинка этот Логан зимою? Как воздуховоды проложены?

А что касается неотключающегося радиатора печки -- то могу предложить струбцину Smile


Отправлено: login от 29.07.2007, 19:06:52

Я тут прикидывал по комплектации - выгоднее в комплектации Престиж, Логан брать.

А еще, для меня принципиально нужны вторая подушка безопасности и кондей.
В такой комплектации около 370000 выходит.

Если даже ИЖа умудриться продать за 70000, то 300000 за новую машину платить жаба душит, когда есть уже средство передвижения, круглогодично стоящее под окнами (Логан  я думаю так не бросишь) и в эксплуатации съедающее без масла и бензина за год не так уж и много, как выяснилось (по крайней мере для меня). http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,33503.0.html
Записан
Faraday ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4325

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #3 : 03 Мая 2008, 14:26:49 »

Отправлено: колючкин от 29.07.2007, 19:37:23

Цитата: Paramedic
Кстати, мысль в голову пришла, а насколько тёплая машинка этот < Логан > зимою? Как воздуховоды проложены?
Про зиму ничего сказать не могу, а вот вентилятор мощный и воздуховоды для обогрева задней части салона проложены. В отличие от "Ёжика" сопла воздуховодов направлены не под передние сиденья, а из-под передних сидений в ноги сидящих сзади *THUMBS UP*


Отправлено: landm от 30.07.2007, 14:51:30

1. Производительности печки достаточно для любых морозов. По крайней мере в -30 в машине очень комфортно было, снимал верхнюю одежду.
2. Действительно, если залезть в низ салона, под панель, там, в одном труднодоступном месте можно дотронуться до металличечской  штуковины. Она горячая всегда, независимо от положения ручки регулировки температуры. Но при выключенном отоплении и включенном вентиляторе, из сопел дует прохладный воздух. Нисколечько не теплый воздух, такой же как и на улице. < Что > это за железяка, и почему она горячая, я не знаю.... На температуре в салоне-не сказывается.
3. Распределение воздуха точно подчинено режимам на переключателе режимов вентиляции. Это не русская машина, когда дует из всех щелей lol. На стекло-значит на стекло thumbup.


Отправлено: Alexey от 30.07.2007, 18:13:53

Цитата: Paramedic от 29.07.2007, 16:43:36

Цитата: Paramedic
Alexey, ты на каком двигателе катался? Как тебе динамика?
на 1.6  на тест-драйвах как правило стараются машину в максимальной комплектации подсунуть,
 динамика на уровне моей нексии (т.е. достаточная) или чуть лучше (но пробег у логана был около 500 может обкатается еще бодрее побежит) кстати катались минуть 5-10, за это время толком много не поймешь, надо подольше поездить  Smile
что интересно покатались с менеджером, а потом он спрашивает "а права у вас есть?"  Big Grin Big Grin


Отправлено: Faraday от 30.07.2007, 20:08:24

Насчет запотевания стекол в дождь:
На ежике я никогда на лето не выключал краник печки - так на всякий случай, вдруг в пробке пригодиться (или в грозу)? Всегда хватало заслонок  - единственное неудобство, на трассе дует горячим воздухом на правую ногу.

На Логане распределение потоков воздуха очень хитрое (хотя может у всех иномарок так?) - 5 основных положений заслонок, не считая промежуточных.
Так вот в сильный дождь/грозу заметил, что при включенном кондиционере стекла вообще не запотевают, а с печкой или просто с вентилятором еще как!


Отправлено: колючкин от 31.07.2007, 16:05:09

Вдоль лобового стекла идёт ниша, как на классике 01-07. В ней слева(вод. сторона) движок дворников, а справа - бачок омывателя. Решётки по краям, как раз над бачком и движком(через них и "сосёт"), а вот сам воздухозаборник похоже по центру, но его не видно(а пластиковые решётки снимать мне не охота) *NO*


Отправлено: Faraday от 31.07.2007, 21:37:19

Цитата: login
А на Логане, кстати, где находится воздухозаборник? Туда снег зимой не попадает?
На форуме логановодов вычитал, < что > тоже люди лепят на воздухозаборник москитные сетки. Там правда места мало. Приходиться извращаться.
Я в первый год на ежа тоже крепил. До первой зимы Smile . Больше не стал - вытряхнуть пару сухих листьев трудов не составляло.
На некоторые модели ставят салонный фильтр (место под него есть у всех, но не на все ставят, чтоб поставить самому - надо аккуратно выпилить заглушку). У меня стоит, похоже.


Отправлено: Paramedic от 01.08.2007, 13:20:04

А как же его меняют? Фильтр этот, раз он в таком труднодоступном месте?


Отправлено: Faraday от 01.08.2007, 21:38:18

Да нет, в "труднодоступном" месте находится воздохозаборник (посредине перед лобовым), точнее там мало места для того, чтобы прицепить москитную сетку.
А внутрисалонный фильтр стоит там где и положено - в салоне снизу со стороны пассажира.
Цитата: SergeiSS
Я правильно понял, что речь идет про Логан и его салонный фильтр? Если да, то это - типичная "нашемарка" получается Smile У которой надо "напильничком доработать", чтобы ездить по-нормальному. Да еще и неизвестно, что же купишь........
Ну почему же неизвестно? В салоне спросите менеджера для начала (можно заказать как опцию), а потом не поленитесь - посмотрите сами. Кстати на Спектру тоже фильтр на заводе не ставят, хотя место под него есть. А насчет напильничка - там всего-то заглушку снять.

З.Ы. Интересная статья про историю создания < Логана > - http://www.logan-club.ru/viewtopic.php?t=572


Отправлено: alexustas от 01.08.2007, 22:12:36

Долго читал 10 страниц... Мы батьке в пятницу Логана взяли, 1,4 в самой простой комплектации... Цена машины 272500 рублей (это чисто машина, без всего...) Я подробно писать не буду, завтра выложу отчетик и фотки, если нащелкаю :-)
Впечатления от поездки: тишина полнейшая, аж на уши давит! (до 4 000 по тахометру точно, а если больше давить, то конечно слышно, что моторчик на машине жужжит немножко), я особо на педаль не давил (больше 3000 написано не крутить в инструкции, пока не обкатался...) Пробег был по счетчику 2 км, когда машину забрали. Абсолютная тишина в салоне! (может пока новая? Хотя друг на точно такой же машине откатал с ноября  уже 70 000 и тоже тихо пока...) Динамика на 1,4 плохая? С учетом того, что я его не крутил, то пятнашка инжекторная конкретно курит... Но первая передача совсем смешная... Как на ГАЗ-53 получается...:-) Только если куда подъехать потихоньку надо или в пробке толкаться... На первой при отпущенном газе скорость движения сравнима с состоянием покоя :-) В пробках очень удобно! За рулем сидеть тоже замечтательно! У нас с батькой рост разный, и в 15-ке после него мне за руль было не влезть (как и в ёжика, впрочем), а тут запросто! Тормоза... Я где-то читал, что без абс они на логане отвратительные... Всем бы русским машинам такие отвратительные тормоза! Когда первый раз только собрался нажать на педаль чуть в лобовом стекле паучок черепом не изобразил! :-) После чего пристегнулся! Сцепление думал не работает... :-) А оказывается просто очень легкое! :-)
Завтра полную картину изложу...
Минусы: 1. Сигнал на рычажке , на ГАЗеле добро год отъездил с таким же методом включения и ничего...
2. Не складывается спинка... Она крепится 2-мя гаечками на 13 (!), но проблемы возить длинномеры не стоит...
3.На самой дешевой комплектации отсутствуеют: обшивка багажника (на полу только коврик лежит), молдинги на дверях, шумка на капоте, подсветка бардачка (благодаря отсутствию которой ровно стоит крышка последнего), может еще чего не доглядел...
4.Зеркала не очень понравились... Во-первых оба зеркала уменьшащие... И корму не очень видно... Я еще долго удивлялся чего менеджер, когда машины парковал задом, так головой усилинно вертел!:-)
5. Под капотом много мест для свободного доступа грязи и воды под капот... И очень смешной маленький радиатор! :-) Хотя особо не греется... Пропеллер радиатора, как я понял срабатывает плавно, типа как с силычем, но могу ошибаться...
Минусов больше не заметил... Завтра буду подкрылки ставить-посмотрю все поближе и нафоткаю... Завтра постараюсь выложить отчетик...
Удачи!
Пы.Сы. Фильтр на печку ставят исключительно сами, вроде от лагуны, путем не сложных переделок, но пока точно не скажу...
Записан
Faraday ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4325

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #4 : 03 Мая 2008, 14:37:17 »

Отправлено: Faraday от 02.08.2007, 21:03:21

Кому интересно про фильтр - http://www.logan-club.ru/viewtopic.php?t=165&postdays=0&postorder=asc&start=0

Картинки начинаются с 4-ой страницы.

З.Ы. А я сегодня первый раз длинномеры возил! Действительно не гайки, а болты Smile . Но, если кому часто перевозить - можно не закручивать, спинка плотно сидит на верхних вырезах (видны из багажника), а поперечина тоже садится на выемки-вырезы. Замерил рулеткой разные расстояния. Все зафоткал. Сегодня поздно уже - если кому интересно, завтра выложу.


Отправлено: login от 03.08.2007, 21:02:02

Что-то реальных минусов все нет и нет...

Наверное потому, что опыт его эксплуатации пока в основном, у всех обладателей, не велик.

Вот я, например, думаю, что на ЛОГАНЕ > я за грибами и в лес, по кустам, кочкам и грязюке, уже не поехал бы. Хотя и так не часто езжу, но все-равно - ограничение в возможности использования.
ИЖ у меня весь год стоит на газоне под окнами .
А это значит - наркоманы, пьяные прохожие, играющие дети, лужи после дождя и снега, высокие бордюрные камни каждый раз при заезде и т.п.
Стоял бы у меня подобным образом новенький ЛОГАН. Не уверен.
Хорошая мишень для наркоманов и прочих злоумышленников.
Не дай Бог, кто прикоснется лишний раз - повод для беспокойства. Царапины, сколы и т.д.
Что будет с ЛОГАНОМ, когда он отстоит с осени по лето в луже?
Страховка опять же дороже?
Какова стоимость владения ЛОГАНОМ?


Отправлено: Faraday от 04.08.2007, 20:49:47

Цитата: Водила
Если резюмировать все тут сказанное из недостатков по Логану ,то получится:
Но вот и первое резюме. +1, однако!
Цитата: Водила
двигло 1,4 на разгоне слабоват, штатные узкие колеса подламываются в крутых поворотах,
Если вы не "гонщик" и вам не нужен кондей с ГУРом, то за глаза хватит и движка 1.4.
Узкая 14-ая резина, конечно же хуже 15-ых в более дорогих комплектациях (ширина 165 против 185) на наших колдобинах.
Цитата: Водила
мягкая подвеска раскачивает машину на повторяющихся колдобинах,
Ну, подвеска отнюдь не мягкая ? скорее база очень "подходит" под "стандартные" повторяющиеся колдобины. Еще заметил ? по колее на асфальте очень сильно руль уводит ? но, может это особенность переднего привода? Еще замечание -  у меня АБС, и на этих повторяющихся кочках она начинает срабатывать и, на мой взгляд, теряется эффективность торможения ? без АБС на кочках тормозить, пожалуй, лучше.
Цитата: Водила
большая корма мешает маневрам задним ходом, маленькие зеркала снижают обзорность.
По сравнению с другими  седанами корма, наоборот, маленькая. После хетчбэка, конечно же привыкать надо немного. Насчет зеркал ? уже есть альтернативные (правда стоят 9 тыс.), или берите комплектацию Престиж (головой крутить я стал гораздо меньше, хотя может и зря Smile ).

Цитата: login
По всей видимости, исходя из логики выссказывания, Шнива сделана более технически грамотно, чем ЛОГАН.
Да... это не просто смешно, а просто уже не смешно. Это я по поводу "технически грамотно" сделанной Шнивы. Вот Нива действительно была грамотно сделана (для того времени). А от Шнивы все мои знакомые избавлялись в течении года.

Отправлено: Paramedic от 05.08.2007, 15:42:44

Вот и я думаю, что кондиционер на 1,4 тоже не критично. Вполне сойдёт за упитанного пассажира.


Отправлено: Дмитрий030 от 06.08.2007, 15:36:57

Для меня Логан плох тем, что он не хетчбек (лифтбек). Если бы у него  багажник открывался как у амулета, взял бы себе.


Отправлено: Vic186 от 06.08.2007, 17:44:02

По теме, добавлю, правда, со слов владельца Логана (бывшего волговода). Он жаловался, что зимой окна потеют и очень тяжело очищаются, приходится ездить вслепую. Есть ли у него кондиционер, не спрашивал. Движок у него 1,6. Сам ездил на Логане-такси с женой летом в тёплую погоду. Жена сказала, что нафиг такую машину, трясёт, шумит и места не больше, чем в Иже. Отделка очень убогая. Она ехала переднем правом сиденье, где обычно ездит в Ёжике.   Я, как настоящий мужчина, полностью согласен со своей женой lol lol lol (в этом отдельном вопросе) Wink.
Как то ехал не спеша (около 70) и меня обогнал Логан, как его качало при перестановках, смотреть было страшно.  павпЅ
Но в целом, по-моему, по соотношению цена-качество Логан машина вполне, вполне нормальная.


Отправлено: alexustas от 08.08.2007, 13:30:36

Совсем отошли от темы...
К минусам можно еще отнести необходимость покупки, даже для элементарной разборки двери, звездочек... Для двери, кстати, необходимы звездочки Т20 и Т30...


Отправлено: alexustas от 19.08.2007, 23:33:08
Вот  у нас было бы 450 000 на покупку машины, то может быть выбор и пал бы на другой аппарат, но до 300 тысяч... А за эти деньги и к нашим требованиям Логан подошел идеально! Меган конечно и выглядит лучше и просторный... Но низкий... А так я бы остановился на Шкоде Октавии, но финансы... В пределах 300 000, Логан перекрывает все отечественные автомобили, а если смотреть на кокурентов в этой нише... То тут волен решать каждый для себя сам... Выбирал батька, так он за руль когда залез-выбор был незамедлительно сделан... Простор в салоне был решающим... Короче пока машиной очень он доволен и все его устраивает... Мне тоже с каждым днем машина нравится все больше и больше...


Отправлено: alex@2141 от 19.08.2007, 23:33:34

Faraday
я утверждаю, что за эти деньги (до 300000 руб) и с учетом условий кредитования логан является автомобилем, который бы и я купил. Уж очень в него залезать (заходить) удобно. И я утверждаю, что он лучше наших ВАЗов.

Относительно Верны - будь добр, посмотри характеристики сам. Я все ссылки позакрывал уже. Я, кстати, его в салоне видел, посидел в нем. Очень красивая машинка и в минимальной комплектации имеет больше, чем моя в максимальной.

Проблема Логана  - в его уродстве. ЛОГАН - УРОДЛИВ. И это не дело вкуса, это объективная реальность. И я прощу это за 280 ты.., но за 400 - никогда.


Отправлено: login от 21.08.2007, 15:55:12

Когда появился округлый Пассат, после старого, я его тоже считал уродцем - потом привык.
И к Логану скоро все привыкнут, когда на каждом углу его встретить можно. Еще медальку за дизайн какую-нибудь дадут.

По существу, минусов по Логану не так много набралось, а ведь исписали уже 20 листов.
Никак я не мог подумать, когда начинал эту тему, что она такой популярной станет.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2787/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35305

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #5 : 03 Мая 2008, 14:39:10 »

Во.! Одним реанимантом больше! Зачот!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Faraday ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4325

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #6 : 03 Мая 2008, 14:47:21 »

Отправлено: alex@2141 от 21.08.2007, 16:03:53

тема обречена на популярность, так как Логан  - реальный кандидат на звание "то, что  будет после Ежа"

ЗЫ. я, естессно, желаю всем присутствующим разбогатеть на что-то более серьезное, но это обычно связано с изменением страны и гражданства. Здесь из дерьма дают тока нос высунуть, не больше.


Отправлено: Fabula392 от 22.08.2007, 14:01:30

Кстати про Логан. У моего родственника уж второй год ему идёт. Пересел он на него с 41-го. Недоволен только типом кузова (конечно универсал или хетчбек лучше) и не совсем удобным багажником. Он хоть и большой но алюм. фляга в него стоя не становиться.
Поломок никаких. Только плановое ТО(1 раз в год ,т.к 15000 он не разменял), да краш-тест своими силами. "Девятка" на перекрёстке влетела в правую переднюю дверь. Скорость км 50. У "9" вся морда на перекос, даже восстанавливать не стали. У Логана замена двери, часть порога и стекло со стеклоподъёмником. Со всеми затратами вышло около 80000 руб.
Стёкла в дождь на Логане потеют. Вообще лучше чем у ежа я пока вентиляции салона не встречал. А вообще пока хочу дождаться Логана МСV. Потом уж думать буду.


Отправлено: alexustas от 22.08.2007, 19:53:55

Прикольное высказывание! Одна дверь всего повредилась! :-) А на 72 000 работы... Чего-то я недопонял...
А 80 000 это больше 30% от стоимости нового... Наверное и кузов неслабо перекосило... Тем более при сильном боковом ударе очень сложно в 0 геометрию вывести...


Отправлено: Fabula392 от 23.08.2007, 08:47:05

Господа читайте внимательно. Дверь, часть порога. Это те зап.части которые пришлось менять. Вытягивали переднюю и среднюю стойку. Красили пять элементов. Поэтому такая цена.


Отправлено: alexustas от 23.08.2007, 11:07:06

И не на таких машинах ездят... Мне понравилась фраза, что девятка в хлам, а на Логане одна дверь только под замену... У зубил мода довольно крепко сделана, правда если машина не гнилая... А на 9-ке за 80 000 можно кузов заменить... Или на воздухе купить машину и сделать одну из двух... Кстати с  логаном можно было сделать тоже самое...


Отправлено: Fabula392 от 23.08.2007, 12:47:38

Согласен. А по Логану меня не устраивает неудобный багажник и отсутствие возможности трансформации салона. Так же тип кузова(хочу универсал или , на худой конец, хетчбек).Хотя к концу года "Автофармос" вроде обещает нам универсал.Посмотрим. В остальном вполне приличный автомобиль. Он как ИЖ, только французский.


Отправлено: alexustas от 23.08.2007, 13:02:04

Салон запрсто под длинномеры трансформируется...


Отправлено: alexustas от 29.08.2007, 10:14:37

К минусам еще могу отнести такой момент: порог на < Логане > сделан наподобии как на пятнашке фальшпорог и об него штаны стабильно будут пачкаться... И краска стираться... Я вот думаю туда 3М пленку антигравийную прозрачную прилепить... Вот только где ее продают пока не знаю...
Пы.Сы.Надо организовать флуд от темы... :-)


Отправлено: PanAlex от 15.10.2007, 09:52:07

Московский завод "Автофрамос" и ОАО "Амтел-Фредештайн" подписали контракт на поставку 30-35 тыс. шин для автомобилей Renault Logan ежемесячно. Контракт предусматривает ежемесячную поставку 30-35 тыс. комплектов шин для седанов Renault Logan, собираемых на заводе "Автофрамос" в Москве. До конца 2008 года столичный автопроизводитель получит от партнера 480 тыс. покрышек, сообщает "Интерфакс". Основным поставщиком шин для Logan станет шинный комплекс "Амтел-Поволжье", расположенный в Кирове. Соглашение об участии в тендерах на разработку и поставку покрышек для проектов Renault в мире подписала с ней ОАО "Амтел-Фредештайн" еще в марте этого года. Amtel-Vredestein N.V., зарегестрированная в Нидерландах, является головной компанией группы "Амтел" и владельцем шинного завода Vredestein Banden и ОАО "Амтел-Фредештайн". В состав "Амтел-Фредештайн" входят два шинных комплекса "Амтел-Поволжье" и "Амтел-Черноземье", а также ЗАО "Московский шинный завод-М". ОАО "Автофрамос" производит на своем заводе в Москве автомобиль Renault Logan. Мощность предприятия в настоящий момент составляет 80 тыс. машин в год. К 2009 году оно может вырасти до 160 тыс. В сообщении пресс-службы Amtel-Vredestеin говорится, < что > первая поставка запланирована до конца текущего года. В марте 2007 г компания подписала с Renault соглашение, по условиям которого получила возможность участвовать в тендерах на разработку и поставку шин для проектов Renault в мире.


Отправлено: login от 15.10.2007, 17:29:28

Это хорошо или  плохо?


Отправлено: landm от 15.10.2007, 17:30:39

Судя по названию темы-не очень хорошо Big Grin Big Grin Big Grin


Отправлено: PanAlex от 16.10.2007, 11:23:01

просто все больше комплектующих из России, а шины это безопасность на дороге. Я против амтела ничего не имею. По испытаниям одни из лучших отечественных и даже некоторых импортных, но как то отучили качеству отечественного доверять.


Отправлено: alexustas от 16.10.2007, 12:15:03

Амтел очень даже ничего резина, особенно по нашим убитым горем дорогах... На 15 была такая зимняя на 14 (в этом году на ежика поставлю :-)) и на Логан купили такую же только своего размера (185/70 R14) и диски до кучи... Я вот только цены подзабыл, но что-то в районе 1600 за покрышку и 1000 диск... И еще 150 рублей ушло на грузики и вентили... Посмотрим как она походит...


Отправлено: login от 16.10.2007, 16:18:03

У нас скоро завод Nokian начнет работать - посмотрим как у них с качеством шин.
Amtel, я слышал, делают на полностью импортном оборудовании (по-моему немецком) и процесс почти полностью автоматизированный (т.е. человеческий фактор сведен к минимуму). Так что реально только на сырье закроить могут, если автоматика с этим "согласится".


Отправлено: nickname от 16.10.2007, 16:51:43

а разве уже не работает? я думал что уже 2-й год они под Питером обосновались!


Отправлено: login от 17.10.2007, 00:27:19

Они обосновались у нас, во Всеволожске, рядом с Фордом, но, насколько я знаю, продукцию еще не выпускают. Они ведь цеха с нуля строят. Вроде с начала следующего года начнут производство.


Отправлено: AlexAY от 17.10.2007, 01:41:57

Очень интересно. И на чем же я катаюсь уже второй сезон? "Nokian i3", "Made in Russia". На заводе Nokian во Всеволожске.
2005 Начал работать второй завод Nokian Tyres ? в России, во Всеволожске
 (http://www.nokiantyres.ru/nokiantyresgroup_ru)


Отправлено: login от 17.10.2007, 11:03:40

Скорее всего, на шинах с первого завода.

Они рабочих только недавно набирали на производство. Возможно до этого уже готовые помещения использовались для складирования и ошиповки шин.

Форд трубил об открытии завода тоже задолго до того, как они выпустили с конвейера первый автомобиль. Завод по производсту аллюминиевой тары (там-же) вообще платил несколько лет аренду за землю, но даже ничего не строил (общественность была против), но тоже числился как работающий.
А еще там расположен Аристон (стиральные машины), тоже об открытии сообщали, когда только в логистических целях использовали, и производтвенная площадка ЛИВИЗа (водку льют), но об этом стало известно гораздо позже того, как она там появилась.


Отправлено: AlexAY от 17.10.2007, 21:43:18

Получается, что финны решили всех надуть и в 2005 году начали выпускать на заводе в Нокиан шины, имеющие надпись "Made in Russia"? А именно это написано на шинах. Они новые штампы для второго завода на первом испытывали?  Big Grin


Отправлено: Bell от 08.12.2007, 19:18:07

Цитата: landm
Почему-то мне кажется, что медленно эта телега разгоняется...
Насчет динамики... Тут недавно проехал по одной дороге на зубилке (достаточно свежей и в хорошем состоянии), и сразу после этого - на Логане. Так вот: на зубилке при скорости 60 км/ч уже чувствовал себя Шумахером - мотор жужжит, на неровностях подбрасывает, словом - полное ощущение скорости! А на Логане, на тех-же 60 км/ч - просто скука! Двигателя почти не слышно, на неровностях слегка потряхивает, скорости не чувствуешь.


Отправлено: arik52 от 14.01.2008, 17:41:53

Три месяца назад приехал я в Арлан-Мон http://www.renault.nnov.ru/ посмотреть на Логан, попросил покататься. Мои впечатления о тест драйве: салон после классики просто огромный, я сидел на своей семерке то сидение приходилось отодвигать до последнего (я дядя крупненький) то в Логане меня приятно удивило, что когда я сел  то сидение стояло на среднем положении и мне было комфортно. Приборная доска вся как на Ландоне. Удивили мягкие педали. В принципе понравилась. Заключил договор о поставке и вот самый большой минус ЛОГАН - это надо ждать три месяца, которые скоро истекают, жду не дождусь как получу расскажу.


Отправлено: landm от 15.01.2008, 19:00:05

Владельцы Логанов из бракованной партии со ржавчиной до сих пор "развлекаются"... no

http://glavred.zr.ru/answer.pl?ID=13045&visit=61
Записан
zav-2004
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 283

СПб, Озерки

Logan 1,4 Ехр

WWW
« Ответ #7 : 08 Июня 2008, 19:13:18 »

Вот, вообщем, ещё один логановод  Wink

Из минусов моего Экспресьёна 1,4 без ГУРа и кондея пока 3:
1. Всякая грязюка от дерева над машиной летит при включении вентилятора печки прямёхенько в салон (с настольгией сразу вспоминаю Ежа  yes) - надо будет ставить фильтр!
2. При открывании двери всякая грязюка от дерева над машиной упавшая на крышу падает прямёхенько в салон - тут уж ничего не поделаешь.
3. Шумноват мотор дворников, на Фабуле ИМХО тише - но это не смертельно.

Фоток вот для сравнения!


* logan_back.jpg (85.45 Кб, 800x297 - просмотрено 158 раз.)

* logan_front.jpg (92.92 Кб, 800x311 - просмотрено 169 раз.)
Записан
IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #8 : 10 Июня 2008, 09:08:50 »

А поясните мне следующее:
у Логана 1,4 - 75 л/с, снаряженная масса 975 кг,
у Ижа (ВАЗ) - 74,5 л/с, снаряженная масса 980 кг,
Разгон до сотни:
у Логана  - 13 сек,
у Ижа - 17 (в паспорте) (или 15?) сек. Четыре секунды разницы в приемистости - это инжектор дает?
Записан

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #9 : 10 Июня 2008, 09:19:04 »

это современность конструкции, и меньшие механические потери. Да и нет в иже 74сил, если и есть по спящие.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
PanAlex
Гость
« Ответ #10 : 10 Июня 2008, 09:43:14 »

это современность конструкции, и меньшие механические потери. Да и нет в иже 74сил, если и есть по спящие.
Есть в Иже силы, есть. И валы низовые и верховые есть. И разгоняется ИЖ, если доработать за 12-13 сек.
А разница КАК они разгоняются. Один практически непринужденно, ИЖ надо кочегарить и слушать вой мотора.
Записан
Faraday ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4325

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #11 : 10 Июня 2008, 09:45:24 »

Если у Ижа вместо Озона поставить Солекс, то разгон улучшиться (или поколдовать над Озоном, поменять КСЗ на БСЗ и т.д.).
Записан
IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #12 : 10 Июня 2008, 10:46:25 »

Понятно. Просто было интересно.
Записан

Demonick
Частый гость
***

Карма +440/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201

Волхов - Санкт-Петербург

« Ответ #13 : 17 Июня 2008, 17:30:51 »

Минусы из своего опыта общения с Логаном:
1. Светлый салон - грязь на обивках видно уже через два месяца после покупки - надо чистить и обязательно ставить чехлы.
2. Эту особенность тоже считаю минусом: логотип на крышке багажника - очень часто его на логанах нет. Вот просветите - это их хулюганы отрывают или они сами отваливаются??? (по прикидкам каждый третий логан в Питере без этого логотипа...) У меня пока на месте т.т.т.
3. Запотевает лобовое стекло - причем очень быстро (как спасаются владельцы машин без кондеев - я не знаю).
4. Шумные штатные шины.
5. Руль немного перекрывает приборы - об этом уже писали...
Но в целом - очень нравится!!!
Записан

Запчасти на культиваторы, бензопилы, мотокосы и прочую садовку.
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #14 : 17 Июня 2008, 22:26:03 »

1. А у меня не светлый, вполне себе серый. 4й месяц пошел, пока грязи не видать. Да и чехлами симпатичную обивку закрывать совсем не охота.
2. Увы - это пионЭры  mad Знак прикреплен не намертво и легко отдирается любителями блестящего.
3. Странно, а включить обдув лобового не пробовали? В отличии от Ижа, его ведь можно отключить.
4. Это точно! На оборотах до 3500 самое шумное - шины
5. А я сиденье пониже опустил и все приборы хорошо вижу  :Smile
Записан

Александр
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Декабря 2024, 18:16:56