дима ТС
Новичок
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Екатеринбург
иж 2126-030,2001,гранат,КПП-Омск,БСЗ,Двиг 06- сменил-обкатываю,БК-Импульс,ГЦС классика,ГБО-Ловато,145т.км.
|
|
« : 02 Мая 2008, 17:07:50 » |
|
Привет всем. Ситуация такова. Купил стробоскоп - регулировать зажигание, а как пользовать сей прибор не знаю. В коробке никаких инструкций. Движок в машине поменял, поэтому хочется выставить зажигание как тому должно быть. Если кто знает, в чем я не сомневаюсь, поделитесь опытом. Все равно данные на форуме по новой нарабатывать надо, авось еще кому пригодится.
|
|
|
Записан
|
Уже третий месяц - пешеход, за встречку. Скоро дембель.
|
|
|
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
Карма +800/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
|
« Ответ #1 : 02 Мая 2008, 17:19:06 » |
|
А какой приобрел? Тоже есть желание.
|
|
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
Faraday
Ветеран форума
Карма +505/-3
Offline
Сообщений: 4303
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
|
« Ответ #2 : 02 Мая 2008, 17:28:38 » |
|
Да очень просто юзать его. Цепляешь сигнальный провод с зажимом, похожем на крокодил, на провод, идущий к первому цилиндру (свече). Крокодилами цепляешься к аккумулятору. Заводишь дрыгатель (если не завел еще). Светишь сверху на шкив коленвала, стоя со стороны АКБ. Вырез-метка на шкиве в моргающем луче стробоскопа должен совпадать со второй меткой на картере ДВС. Совет: лучше делать это в тени и нанести белую краску или канцелярский штрих в вырез шкива. Если метки не совпадают, то ослабляешь гайку крепления трамблера (слегка ослабить лучше на выключенном двигателе) и немного крутишь его до совпадения меток. Потом не забудь медленно затянуть гайку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #3 : 02 Мая 2008, 17:51:56 » |
|
Есть ещё весьма продвинутые приборы с измерением УОЗ в градусах, и тахометром. К простому и мануал не понадобиться, а с такими надо разбираться. На корпусе есть переключатель для выставления УОЗ по метке или измерения угла. Стрелочный указатель при этом показывает либо об./мин либо УОЗ в градусах. Показания УОЗ надо делить пополам. Измерение УОЗ производится методом совмещения ПЕРВОЙ(!) метки на шкиве с помощью колёсика подстройки, при этом метка будет "бегать".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дима ТС
Новичок
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Екатеринбург
иж 2126-030,2001,гранат,КПП-Омск,БСЗ,Двиг 06- сменил-обкатываю,БК-Импульс,ГЦС классика,ГБО-Ловато,145т.км.
|
|
« Ответ #4 : 02 Мая 2008, 18:01:26 » |
|
Astro L1. Multitronics. На коробке нарисовано так, спец зажим на провод первого цилиндра, один крокодил на аккум, второй на катушку. А какова полярность? Или все таки оба на аккум?
|
|
|
Записан
|
Уже третий месяц - пешеход, за встречку. Скоро дембель.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #5 : 02 Мая 2008, 18:04:39 » |
|
Оба провода на катушку. Полярность такая, чтобы лампа мерцала. Стробоскоп умный и сам поймет, какая полярность ему нужна. Как правило, "+" на плюс катушки, "-" на минус Инструкция на этот прибор может быть скачана здесь
|
|
« Последнее редактирование: 02 Мая 2008, 18:06:59 от Andruishka »
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
дима ТС
Новичок
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Екатеринбург
иж 2126-030,2001,гранат,КПП-Омск,БСЗ,Двиг 06- сменил-обкатываю,БК-Импульс,ГЦС классика,ГБО-Ловато,145т.км.
|
|
« Ответ #6 : 02 Мая 2008, 18:11:49 » |
|
Вот это он и есть. Теперь разберусь. Спасибо за ссылку.
|
|
|
Записан
|
Уже третий месяц - пешеход, за встречку. Скоро дембель.
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #7 : 02 Мая 2008, 18:17:09 » |
|
Прямо-таки олбанская инструкция! А как УОЗ-то мерять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #8 : 02 Мая 2008, 18:20:55 » |
|
Не знаю, не читал. А мерить просто - светишь лампой в район метки на крышке двигателя. И в мигающем свете сравниваешь положение неподвижной метки с меткой на шкиве.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #9 : 02 Мая 2008, 18:26:19 » |
|
Там написано: предназначен для..... измерения УОЗ.... Но в приборе нет хоть какого-нибудь устройства отображения этого УОЗ, а транспортир в комплекте отсутствует
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дима ТС
Новичок
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Екатеринбург
иж 2126-030,2001,гранат,КПП-Омск,БСЗ,Двиг 06- сменил-обкатываю,БК-Импульс,ГЦС классика,ГБО-Ловато,145т.км.
|
|
« Ответ #10 : 02 Мая 2008, 18:27:39 » |
|
Это получается идеальное зажигание под бенз. А под газ сдвигать опираясь на метки на трамблере?
|
|
|
Записан
|
Уже третий месяц - пешеход, за встречку. Скоро дембель.
|
|
|
Faraday
Ветеран форума
Карма +505/-3
Offline
Сообщений: 4303
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
|
« Ответ #11 : 02 Мая 2008, 19:14:10 » |
|
Там написано: предназначен для..... измерения УОЗ.... Но в приборе нет хоть какого-нибудь устройства отображения этого УОЗ, а транспортир в комплекте отсутствует Зато есть неподвижные метки на передней стенке двигателя и на шкиве коленвала. Метки соответствуют определенным УОЗ. Что непонятно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #12 : 02 Мая 2008, 20:04:59 » |
|
Метки соответствуют определенным УОЗ. Что непонятно?
Да вот хотя-бы, для таких случаев, как у автора. Да и замер УОЗ и правильная установка зажигания вещи взаимодополняющие, но не одно и то-же. Это получается идеальное зажигание под бенз. А под газ сдвигать опираясь на метки на трамблере?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faraday
Ветеран форума
Карма +505/-3
Offline
Сообщений: 4303
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
|
« Ответ #13 : 02 Мая 2008, 20:38:26 » |
|
Метки соответсвуют определенным углам опережения зажигания: На рисунке: 1 ? метка опережения зажигания на 10°; 2 ? метка опере?жения зажигания на 5°, 3 ? метка опережения зажигания на 0°, 4 ? метка на шкиве коленчатого вала . В уме "апроксимируйте" значения между метками. З.Ы. Из кеша яндекса выкачал книжку, которая на нашем сайте была . [вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|