Далекий ТС
Частый гость
 
Карма +401/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 232
Печора р.Коми
1997г., БСЗ, Пульсар, 114ткм, куп-12.07
г.Печора ИЖ 2126 030
|
 |
« : 02 Мая 2008, 10:41:43 » |
|
Ну вот и я восстал из пепла! С младеньческой кармой :saint:и нулевым счетом  . Ну да не об этом. Кажись пришло время менять РВ и рокера, соответственно возникает ряд вопросов; какого производителя данных продуктов предпочесть, как выбирать, какие тонкости (камасутру прочел) Данной операции. Заранее спасибо!
|
|
|
Записан
|
"Плох тот Еж который не хочет быть противотанковым"
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #1 : 02 Мая 2008, 10:43:56 » |
|
Рокера автоВАЗ(завод) или пиленга, вал тоже автоВАЗ. Маслосьемные я бы тоже поменял.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Далекий ТС
Частый гость
 
Карма +401/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 232
Печора р.Коми
1997г., БСЗ, Пульсар, 114ткм, куп-12.07
г.Печора ИЖ 2126 030
|
 |
« Ответ #2 : 02 Мая 2008, 10:54:53 » |
|
Маслосемные 3тыка пршли. Прежний владелец головку капиталил;РВ,рокера и рег.болты,оставил старые.
|
|
|
Записан
|
"Плох тот Еж который не хочет быть противотанковым"
|
|
|
Далекий ТС
Частый гость
 
Карма +401/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 232
Печора р.Коми
1997г., БСЗ, Пульсар, 114ткм, куп-12.07
г.Печора ИЖ 2126 030
|
 |
« Ответ #3 : 02 Мая 2008, 11:11:28 » |
|
К стати. Както в магазине на колпачьки глянул-были два вида,черные и красные. Кроме цены и цвета чемто отличаются, или так "понты"?
|
|
|
Записан
|
"Плох тот Еж который не хочет быть противотанковым"
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #4 : 02 Мая 2008, 11:18:17 » |
|
К стати. Както в магазине на колпачьки глянул-были два вида,черные и красные. Кроме цены и цвета чемто отличаются, или так "понты"?
Красные это хорс что ли, фигня. Самое нормальное это GOETZE, или балаково которые на заводе ставятся.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 02 Мая 2008, 19:14:32 » |
|
Вопрос в тему. Вот примеряю я сейчас РВ 21214 в постель 21214. И то, и другое новое. Шейки без повреждений, подшипники штангелем промерил - идеально. Маслом смазал. Вращается прекрасно... на 340 градусов. А градусов 20 - дважды чуть-чуть заедает, то есть если остальную часть оборота идеально вращается просто пальцем, то тут усилие небольшое приложить нужно. Вопрос - забить, приработается или искать косяк и зашлифовывать?...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
    
Карма +532/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
 |
« Ответ #6 : 02 Мая 2008, 21:08:08 » |
|
Будем гидрики ставить?
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 02 Мая 2008, 21:11:01 » |
|
Будем гидрики ставить?
Их. С осени лежат. Все РВ не мог выбрать. В свете грохнувшегося Андрюшкиного ОКБшного остановился на штате 21214. Сегодня в магазе наткнулся, соответственно вот. По сути обеспокоенности моей чего скажешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Далекий ТС
Частый гость
 
Карма +401/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 232
Печора р.Коми
1997г., БСЗ, Пульсар, 114ткм, куп-12.07
г.Печора ИЖ 2126 030
|
 |
« Ответ #8 : 02 Мая 2008, 21:14:31 » |
|
Вопрос в тему. Вот примеряю я сейчас РВ 21214 в постель 21214. И то, и другое новое. Шейки без повреждений, подшипники штангелем промерил - идеально. Маслом смазал. Вращается прекрасно... на 340 градусов. А градусов 20 - дважды чуть-чуть заедает, то есть если остальную часть оборота идеально вращается просто пальцем, то тут усилие небольшое приложить нужно. Вопрос - забить, приработается или искать косяк и зашлифовывать?...
Я поискал-бы, а там видно будет - забить, зашлифовать или выкинуть.
|
|
|
Записан
|
"Плох тот Еж который не хочет быть противотанковым"
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +580/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2841
СПб
 Санкт-Петербург ИЖ 21261-163 / 2717-020
|
 |
« Ответ #9 : 02 Мая 2008, 21:15:48 » |
|
Их. С осени лежат. Все РВ не мог выбрать. В свете грохнувшегося Андрюшкиного ОКБшного остановился на штате 21214. Сегодня в магазе наткнулся, соответственно вот.
По сути обеспокоенности моей чего скажешь?
Подбор связки постель-вал дело не такое простое, как кажется. Грубо говоря - приходишь в магаз за валом (или с валом) и просишь кучу постелей - не меньше пяти. Пихаешь вал в постель и начинаешь вращать и простукивать. Теперь самое главное, как расказывали - вращаться должна от руки, но с неким усилием, то есть не очень свободно, при этом при простукивании по всем шейкам звук должен быть одинаковый - не звонкий, а скорее глухой. Если сможешь так зашлифорвать, то хорошо, я рекомендую выбирать. При этом не факт, что поставляемая с завода постель действительно подходит к валу - они тоже из кучи выбирают.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Мая 2008, 21:18:06 от B_B »
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #10 : 02 Мая 2008, 21:30:56 » |
|
Так, изучил. Дефект оказался в отвратительном (никаком) снятии фаски пятого подшипника постели. Обработал конической шарошкой (снял фаску порядка 0,5) - осталось чуть-чуть заедания, ну это из-за того, что поверхность РВ уже чуть-чуть незеркало в этом месте. Шейки звучат одинаково  PS: не дай бог вращать РВ в постели без масла и предварительно не протерев от пыли. Чистый наждак...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #11 : 04 Мая 2008, 20:16:52 » |
|
Прошу прощения, но методика как мне кажеться порочна. Все это делать нужно на установленном и протянутом требуемым моментом корпусе распредвала. Предварительная установка без рокеров и вот тогда изголяться с проверками, замерами Относительно заусениц если есть, проще снять шабером и успокоиться. На призмах или ножах биение распредвала прокатать индикатором. Валы кривые до 5-7 соток.Можно поправить. Но для двигателя домашнего авто можно особо не заморачиваться.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
    
Карма +636/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #12 : 05 Мая 2008, 23:12:00 » |
|
Неужели будет существенная разница на 214-м валу по сравнению с 213-м? Сергей, если будет разница, то сообщите мне, пожалуйста. Я оставлял родной РВ - вроде как нормуль работает, ровненько, только хх пришлось добавлять после установки гидрачей.
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #13 : 05 Мая 2008, 23:18:39 » |
|
Неужели будет существенная разница на 214-м валу по сравнению с 213-м? Сергей, если будет разница, то сообщите мне, пожалуйста. Я оставлял родной РВ - вроде как нормуль работает, ровненько, только хх пришлось добавлять после установки гидрачей.
Если разные делают - значит, разница есть  Скорость посадки клапанов в седла на 213 валу с гидрокомпенсаторами выше нормы. Это инженер ВАЗа в "зарулеме" в свое время отвечал. Поэтому у 214 профиль кулачков немного другой, округлей что ли... Я даже где-то сравнительные профили видел в инете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #14 : 05 Мая 2008, 23:19:56 » |
|
А другие РВ тюнинговые кроме ОКБ "Динамика" не рассматривались?
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
|