РВ и рокера
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Августа 2025, 01:08:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: РВ и рокера  (Прочитано 2354 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Далекий ТС
Частый гость
***

Карма +401/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Печора р.Коми


1997г., БСЗ, Пульсар, 114ткм, куп-12.07



г.Печора
ИЖ 2126 030
« : 02 Мая 2008, 10:41:43 »

 Ну вот и я восстал из пепла! С младеньческой кармой :saint:и нулевым счетом Smile. Ну да не об этом.

Кажись пришло время менять РВ и рокера, соответственно возникает ряд вопросов;
какого производителя данных продуктов предпочесть,
как выбирать,
какие тонкости (камасутру прочел) Данной операции.
Заранее спасибо!
Записан

"Плох тот Еж который не хочет быть противотанковым"
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #1 : 02 Мая 2008, 10:43:56 »

Рокера автоВАЗ(завод) или пиленга, вал тоже автоВАЗ. Маслосьемные я бы тоже поменял.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Далекий ТС
Частый гость
***

Карма +401/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Печора р.Коми


1997г., БСЗ, Пульсар, 114ткм, куп-12.07



г.Печора
ИЖ 2126 030
« Ответ #2 : 02 Мая 2008, 10:54:53 »

 Маслосемные 3тыка пршли. Прежний владелец головку капиталил;РВ,рокера и рег.болты,оставил старые.
Записан

"Плох тот Еж который не хочет быть противотанковым"
Далекий ТС
Частый гость
***

Карма +401/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Печора р.Коми


1997г., БСЗ, Пульсар, 114ткм, куп-12.07



г.Печора
ИЖ 2126 030
« Ответ #3 : 02 Мая 2008, 11:11:28 »

 К стати.
Както в магазине на колпачьки глянул-были два вида,черные и красные.
Кроме цены и цвета чемто отличаются, или так "понты"?
Записан

"Плох тот Еж который не хочет быть противотанковым"
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #4 : 02 Мая 2008, 11:18:17 »

К стати.
Както в магазине на колпачьки глянул-были два вида,черные и красные.
Кроме цены и цвета чемто отличаются, или так "понты"?
Красные это хорс что ли, фигня.
Самое нормальное это GOETZE, или балаково которые на заводе ставятся.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
ScrewDriver
Гость
« Ответ #5 : 02 Мая 2008, 19:14:32 »

Вопрос в тему. Вот примеряю я сейчас РВ 21214 в постель 21214. И то, и другое новое. Шейки без повреждений, подшипники штангелем промерил - идеально. Маслом смазал. Вращается прекрасно... на 340 градусов. А градусов 20 - дважды чуть-чуть заедает, то есть если остальную часть оборота идеально вращается просто пальцем, то тут усилие небольшое приложить нужно. Вопрос - забить, приработается или искать косяк и зашлифовывать?...
Записан
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #6 : 02 Мая 2008, 21:08:08 »

 Будем гидрики ставить?
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
ScrewDriver
Гость
« Ответ #7 : 02 Мая 2008, 21:11:01 »

Будем гидрики ставить?

Их. С осени лежат. Все РВ не мог выбрать. В свете грохнувшегося Андрюшкиного ОКБшного остановился на штате 21214. Сегодня в магазе наткнулся, соответственно вот.

По сути обеспокоенности моей чего скажешь?
Записан
Далекий ТС
Частый гость
***

Карма +401/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Печора р.Коми


1997г., БСЗ, Пульсар, 114ткм, куп-12.07



г.Печора
ИЖ 2126 030
« Ответ #8 : 02 Мая 2008, 21:14:31 »

 
Вопрос в тему. Вот примеряю я сейчас РВ 21214 в постель 21214. И то, и другое новое. Шейки без повреждений, подшипники штангелем промерил - идеально. Маслом смазал. Вращается прекрасно... на 340 градусов. А градусов 20 - дважды чуть-чуть заедает, то есть если остальную часть оборота идеально вращается просто пальцем, то тут усилие небольшое приложить нужно. Вопрос - забить, приработается или искать косяк и зашлифовывать?...
Я поискал-бы, а там видно будет - забить, зашлифовать или выкинуть.
Записан

"Плох тот Еж который не хочет быть противотанковым"
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2841

СПб


WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163 / 2717-020
« Ответ #9 : 02 Мая 2008, 21:15:48 »

Их. С осени лежат. Все РВ не мог выбрать. В свете грохнувшегося Андрюшкиного ОКБшного остановился на штате 21214. Сегодня в магазе наткнулся, соответственно вот.

По сути обеспокоенности моей чего скажешь?
Подбор связки постель-вал дело не такое простое, как кажется. Грубо говоря - приходишь в магаз за валом (или с валом) и просишь кучу постелей - не меньше пяти. Пихаешь вал в постель и начинаешь вращать и простукивать. Теперь самое главное, как расказывали - вращаться должна от руки, но с неким усилием, то есть не очень свободно, при этом при простукивании по всем шейкам звук должен быть одинаковый - не звонкий, а скорее глухой. Если сможешь так зашлифорвать, то хорошо, я рекомендую выбирать. При этом не факт, что поставляемая с завода постель действительно подходит к валу - они тоже из кучи выбирают.
« Последнее редактирование: 02 Мая 2008, 21:18:06 от B_B » Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
ScrewDriver
Гость
« Ответ #10 : 02 Мая 2008, 21:30:56 »

Так, изучил. Дефект оказался в отвратительном (никаком) снятии фаски пятого подшипника постели. Обработал конической шарошкой (снял фаску порядка 0,5) - осталось чуть-чуть заедания, ну это из-за того, что поверхность РВ уже чуть-чуть незеркало в этом месте. Шейки звучат одинаково Smile

PS: не дай бог вращать РВ в постели без масла и предварительно не протерев от пыли. Чистый наждак...
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #11 : 04 Мая 2008, 20:16:52 »

 Прошу прощения, но методика  как мне кажеться порочна.  Все это делать нужно на  установленном и протянутом требуемым моментом  корпусе распредвала.
Предварительная  установка без рокеров и вот тогда изголяться  с проверками, замерами  Относительно заусениц если есть, проще снять шабером и успокоиться.  На призмах или ножах  биение распредвала прокатать индикатором. Валы кривые до 5-7 соток.Можно поправить. Но для  двигателя домашнего авто можно особо не заморачиваться.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 05 Мая 2008, 23:12:00 »

Неужели будет существенная разница на 214-м валу по сравнению с 213-м? Сергей, если будет разница, то сообщите мне, пожалуйста. Я оставлял родной РВ - вроде как нормуль работает, ровненько, только хх пришлось добавлять после установки гидрачей.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #13 : 05 Мая 2008, 23:18:39 »

Неужели будет существенная разница на 214-м валу по сравнению с 213-м? Сергей, если будет разница, то сообщите мне, пожалуйста. Я оставлял родной РВ - вроде как нормуль работает, ровненько, только хх пришлось добавлять после установки гидрачей.

Если разные делают - значит, разница есть Smile Скорость посадки клапанов в седла на 213 валу с гидрокомпенсаторами выше нормы. Это инженер ВАЗа в "зарулеме" в свое время отвечал. Поэтому у 214 профиль кулачков немного другой, округлей что ли... Я даже где-то сравнительные профили видел в инете.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #14 : 05 Мая 2008, 23:19:56 »

А другие РВ тюнинговые кроме ОКБ "Динамика" не рассматривались?
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Октября 2023, 14:41:37