Пасека с нуля
12 Января 2025, 15:06:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 33   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пасека с нуля  (Прочитано 37927 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Щукарь ТС
Отец пчел
Moдератор

*****

Карма +1394/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10952



WWW

Саратов и область
ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
« Ответ #150 : 24 Июня 2008, 22:38:49 »

Хороший прицепчик, только действительно слабоват, к томуж без тормозов, первый гаец твой, если ежом потянешь.
Это с чего бы? Smile. Там полная масса указана 750 кг. "B" - достаточно.

Вот кстати, они и это могут сделать: "А нам — эксклюзив.
Прицеп можно изготовить и по индивидуальному проекту, были бы деньги. К примеру, один бортник заказал прицеп для перевозки пчел! Понятное дело, в ульях. Представьте себе этажерку со множеством секций в окружении пчелиного роя, и все это двигается на колесах".


Про рой они написали, не подумав Smile. У наставника, кстати рой вылетел из одной семьи. 3 кэгэ. Поймал, упаковал в пустой улей, прижились.

Мысль по ходу появилась. Под именно такой прицеп пчело-модуль можно сделать на колесах, он же с наклоняемым кузовом и может доукомплектовываться лебедкой. Тогда нет необходимости в домкратах и опорах с достаточном большим плечом (шире колеи). Правда модуль фиксить придется особенно тщательно.

Пасечные дела...
Еще думаю второй отводок от той же семьи сделать. Маточников там еще штук 5. Сегодня один вырезали и аккратно приклеили на рамку во втором корпусе, который у меня на 230 мм.  (низ -"дадан"). Мысль такая. Как матка выйдет, корпуса разделить. К одному добавить дно и крышку, пчел поделить между корпусами примерно пополам. Из сильных семей добавить к отводку еще пару-тройку рамок печатного расплода и вуаля Smile - три семьи из одной к концу сезона. Первый отводок сегодня проверил. Одну рамку вощины уже оттянули, матка червит. Меда и перги визуально хватает.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2008, 23:08:13 от Scanmaker » Записан

«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #151 : 25 Июня 2008, 06:34:36 »

  Чего попало может не пойти. Раньше ульи делали из елового сухостоя. Вот когда постоит сушина с годик, ее и пилят. Она уже не смолистая и "дышит". Только именно стоячая сушина нужна. Та, что завалилась уже не годится.
Это называется ситовая доска, на срезе слегка розоватая, пористая, дышыи и теплопроводность близка к пенопласту, знаю видел, у отца еще в 60-е были такие. Сейчас время лубков прошло, есть уйма всего нового, интересного. Чуть выше есть фото моего первенца. Как вариант будет использоваться в дальнейшем.
Это с чего бы? Smile. Там полная масса указана 750 кг. "B" - достаточно.
Суть не в "В", прицеп без тормозов должен обладать полной массой не превышающей 0,5 массы буксирующего его авто. Твой еж явно слабоват по весу. Или ставь тормоза на прицеп, или меняй авто. Все ж склоняюсь к бортовому УАЗику или ему подобному. Тоже "В", но грузоподъёмность\проходимость явно выше + прицеп можно впендикрючить, а это немаловажно в кочевке.

Тоже хочу отводки сделать только с матками пока проблема.., немогу решиться пчел стимулировать к закладке маток. Пока в планах расширение на вощине.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #152 : 25 Июня 2008, 08:16:58 »

во чего имел ввиду
http://www.pchelovod.info/index.php?act=Attach&type=post&id=2136
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Щукарь ТС
Отец пчел
Moдератор

*****

Карма +1394/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10952



WWW

Саратов и область
ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
« Ответ #153 : 25 Июня 2008, 09:27:30 »

Вот-вот! Оно самое! Правда погружать такой обратно надо будет филигранно. См. по 10 наверное запас с каждой стороны.
« Последнее редактирование: 25 Июня 2008, 09:29:19 от Scanmaker » Записан

«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #154 : 25 Июня 2008, 10:22:14 »

Никакой филигранности, скачай файл и посмотри как все просто,
http://www.pchelovod.info/index.php?act=Attach&type=post&id=6543
 Дело в комплектации самого модуля, а пог.выг-ка дело техники.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Щукарь ТС
Отец пчел
Moдератор

*****

Карма +1394/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10952



WWW

Саратов и область
ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
« Ответ #155 : 25 Июня 2008, 14:02:39 »

Толково придумано, но обратная погрузка все равно предполагает точный заезд под модуль.
P.S. В сильной семье, которую с неделю не осматривал, обнаружил три запечатанных маточника. Все - на одной рамке. Не мудрствуя, изъял ее целиком и добавил в семью без матки (от которой отводок делал). Вроде приняли, обсиживают.
Записан

«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
Щукарь ТС
Отец пчел
Moдератор

*****

Карма +1394/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10952



WWW

Саратов и область
ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
« Ответ #156 : 25 Июня 2008, 23:15:13 »

Вернемся к нашим бар прицепам Smile.
Вот, что нарыл:
"Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений (утв. постановлением Правительства РФ от 15 декабря 1999 г. N 1396) (с изменениями от 8 сентября 2000 г., 21 ноября 2001 г.)
.
.
.
8. Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории "В", а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе "В". "

Речь идет о массе снаряженного автомобиля, которая для моей "Фабулы"-070 составляет 1100 кг, а не о половине. Насчет потянет... Пониженная первая и 93 кобылы, полагаю, потянут довольно бодро.


Записан

«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #157 : 25 Июня 2008, 23:44:28 »

   На самом деле вопросы агрегатирования решает производитель в рамках принятых правил. Как правило это ограничения, связанные с конструктивными особенностями машины. Все это указано в инструкции к автомобилю. В частности для Фабулы это 500 кг полной массы прицепа не оборудованного тормозами и 750 кг для прицепа с тормозами. Обусловлено это возможностями тормозной системы и устойчивостью автопоезда.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #158 : 26 Июня 2008, 07:51:25 »

8. Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории "В", а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе "В". "
,

Никто не оспаривает категорию "В", ее достаточно, а как же иначе, речь идет о разрешенной массе прицепа, которая не может превышать 500 кг, для авто с массой в 1100 кг.. УВЫ.
Цитировать
Речь идет о массе снаряженного автомобиля, которая для моей "Фабулы"-070 составляет 1100 кг, а не о половине. Насчет потянет... Пониженная первая и 93 кобылы, полагаю, потянут довольно бодро.
НИкто и не сомневается, что потянет, куда она делется, фабула ж... .
Вот Михаил меня поддерживает... .
   На самом деле вопросы агрегатирования решает производитель в рамках принятых правил. Как правило это ограничения, связанные с конструктивными особенностями машины. Все это указано в инструкции к автомобилю. В частности для Фабулы это 500 кг полной массы прицепа не оборудованного тормозами и 750 кг для прицепа с тормозами. Обусловлено это возможностями тормозной системы и устойчивостью автопоезда.

По пчелам..,вчера напихал в ульи вощины по 7-8 рам, в дадан - второй корпус, лежак - до 20 рам.
« Последнее редактирование: 26 Июня 2008, 07:54:37 от Sergey_A » Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Щукарь ТС
Отец пчел
Moдератор

*****

Карма +1394/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10952



WWW

Саратов и область
ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
« Ответ #159 : 26 Июня 2008, 09:00:49 »

Т.е. уже семейки подразвились и тесно стало? А наващиваешь как?
Сергей, вновь насчет прицепа.
> речь идет о разрешенной массе прицепа, которая не может превышать 500 кг. для авто с массой в 1100 кг..
Твои данные про половину массы откуда? Вопрос важный, иначе нет мне резона на эту модель засматриваться. А у них там все модели  - 750 кг. Неувязка какая-то.
Есть предложение открыть тему по эксплуатации прицепов в "Праве".
Записан

«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #160 : 26 Июня 2008, 10:07:10 »

Даннеы вот откуда.С. Торможение составов транспортных средств

17. В дополнение к содержащимся в разделах А и В настоящей главы положениям, касающимся несцепленных транспортных средств (автомобилей и прицепов), к составам сцепленных транспортных средств относятся следующие положения:

a) тормозные устройства каждого транспортного средства, являющегося частью состава, должны быть совместимыми;

b) действие рабочего тормоза должно надлежащим образом распространяться и синхронизироваться по всему составу сцепленных транспортных средств;

c) разрешенный максимальный вес прицепа, не оборудованного рабочим тормозом, не должен превышать половины суммы веса транспортного средства-тягача без нагрузки и веса водителя.

Т.ч. или тормоз, или автомобиль.

Сам документ наз-ся  -  Конвенция О дорожном движении



(Вена, 8 ноября 1968 г.)(с поправками от 1 мая 1971 г.)(извлечения)

В правилах д.б. комментарии. Для пущей важности зайди в ГИБ2Д и спроси, понимаю что западло, но так будет лучше.
Взято http://jursam.narod.ru/Konventsia.htm

А пчелки заселили все рамки, вот и расширил.


« Последнее редактирование: 26 Июня 2008, 10:11:13 от Sergey_A » Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Щукарь ТС
Отец пчел
Moдератор

*****

Карма +1394/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10952



WWW

Саратов и область
ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
« Ответ #161 : 26 Июня 2008, 10:29:14 »

Короче правовая коллизия. Но приоритет должен быть за местным законодательством. Я тему все же отрыл, кто-то у нас ведь эксплуатирует прицепы?

Про пчел.
А они у тебя уже вышли в верхний корпус? Или расширил, предупреждая роение? У меня слабые семьи на второй корпус, а сильные - на третий не шли, пока взятка не было. Низ занят, а верхний пустовал. И вощину не строили. Сейчас всю вощину уже оттянули. Одна семейка по прежнему слабая. Думаю парой рамой печатного расплода подсилить от двух лидеров. На личном опыте убедился в неправильности двух стандартов рамок в одном улье. У меня низ - 300, второй и третий корпуса - 230 мм. Два стандарта рамок все же сохраню, но на следующий год разнесу их по отдельным ульям. Куда девать 260 мм. "эксклюзив" еще не придумал.
Записан

«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #162 : 26 Июня 2008, 10:48:22 »

У меня не многокорпусники, они только в мечтах, сча только 2 - дадан+лежак, пчела за месяц с 4-х рамок развилась до 12 рам, оба пакета, поэтому и стал расширять, к тому же пошел взяток с малины и клевера, а там и до липы не далеко.  НАсовал им вощины и порядок.
Значит говоришь нужен один стандарт, а я тоже думал 300+300+230+230.. и т.д. или 300+300+145+145+145+... .Все по 10 рам и непременно рогатые, дюже нравятся.
А 260 мм урежь на 230 и корпуса.. и не майся, падуумаешь 30 мм потеряешь, зато от гимора избависся.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Щукарь ТС
Отец пчел
Moдератор

*****

Карма +1394/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10952



WWW

Саратов и область
ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
« Ответ #163 : 26 Июня 2008, 11:41:12 »

Я тоже полагал: гнездо - 300 мм и 230, как магазин. Но тогда рамки тасовать верх с низом не получается. Будь стандарт один, тогда можно было бы ротировать: расплод - наверх, вощину - вниз. А так расплод и кормовые рамки приходится забирать у сильных семей.
В лежаках наставник подставляет магазины на 145. Причем рамок наделал новых - клиентура требует сотового меда. Всю печатную рамку целиком!

>А 260 мм урежь на 230 и корпуса.. и не майся, падуумаешь 30 мм потеряешь, зато от гимора избависся.
Проще тогда надставить до 300 за счет проставок. Мне их с избытком дали. А если урезать, потом ведь фальц придется вытачивать, а меня станка нет sad.
Записан

«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #164 : 26 Июня 2008, 12:03:48 »

Шоо, станка нет.. немедленно в магазин, и бери рубанок с ножжами на 110 мм прибалт, цирк. пилу с глубиной реза на по-больше и лобзик, оч. полезная вещь. Про шуруповерт не говорю, сам знаешь. Коли жаба давит, тада ножевку, рубаной, зензубель, молоток. и пр. непростительное упущение.
Рамки наращивать собрася или только корпуса, я б не делал, если только корпуса, то на коротких рамках оне "бороды" оттянут, а вместе с рамками - хлопотно, лучше обрезать, получишь нормальный рут.
КОрпуса обрезать нужно снизу, чтоб не портить фальц для рамок, нижний фальц, если есть не жалко, если нечем его выпилить, то можно просто рейку нашить, а щели оне прополисом залепят вмиг, лучше пены.
Гдето выше есть фото моего инструмента, обрати внимание на циркулярку. Она обычная ручная, но вставлена в такой каркас. пилить стало просто приятно, рекомендую.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 33   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Сентября 2024, 13:17:29