afdenis ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 74
г.Сыктывкар
ИЖ 2126-030 КПП ВАЗ, БСЗ, ГБО
|
 |
« : 19 Сентября 2006, 07:20:27 » |
|
Такая проблемка. Все чаще стала проявляться такая беда: заожу движок, еду, температура по приборам повышается - из печки холодный воздух. Температура повышается до 90 гр. - из печки холодный воздух, температура еще повышается до 93 гр. - из печки холодный воздух. Тосол начинает булькать и расширительный бачок переполнен, даже из-под крышки вытекать начинает. Глушу, немного охлаждаю, завожу, проходит какое-то время и из печи начинает идти теплый воздух. Иногда холодный воздух из печки идет до 90 гр., а потом начинает теплый. Иногда сразу начинает теплый идти по мере прогрева двигателя (как и должно быть). Грешил на термостат, поменял, ничего не изменилось. Помпу тоже менял не так давно. Что может быть, ума не приложу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krizotill
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 19 Сентября 2006, 07:23:27 » |
|
+ ко всему тут и вохдушная пробка на лицо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
afdenis ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 74
г.Сыктывкар
ИЖ 2126-030 КПП ВАЗ, БСЗ, ГБО
|
 |
« Ответ #2 : 19 Сентября 2006, 07:28:56 » |
|
А как ее выгнать из системы если она там есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krizotill
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 19 Сентября 2006, 07:39:21 » |
|
Заполнить систему до уровня и недопускать перегрва, когда перегрееш дрыгатель, пар в первую очередь скапливается в печке, потому из печки воздух и холодный.
Копай термостат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
afdenis ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 74
г.Сыктывкар
ИЖ 2126-030 КПП ВАЗ, БСЗ, ГБО
|
 |
« Ответ #4 : 19 Сентября 2006, 07:55:36 » |
|
Дык термостат тока вчера поменял, ну и соответственно ОЖ. Ну ладно, допустим в печке воздух, а движок-то почему перегревается, ведь при перекрытом кране печки все нормуль, а по сути воздушня пробка это тот-же кран.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
    
Карма +532/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
 |
« Ответ #5 : 19 Сентября 2006, 09:05:42 » |
|
Я когда заполнял систему, сдергивал шланг с краника, котроый под капотом идет на печку. Когда тосол появлялся с обеих сторон, тогда шланг напяливал на место. То есть печка заполнялась снизу до краника (должен быть открыт), а сдругой стороны шланг до верху (который сдёрнут). И еще при заполнении работал толстым шлангом как грушей, (который сверху идёт с радиатора на двиг). Пробок не было.
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 19 Сентября 2006, 09:23:39 » |
|
Есть у Вас пробка. Делаем так. Открываем расширительный бачек. Объем легких какой? Если с дыхалкой нормально, то на прогретом сначала заглушенном двигателе при всех открытых кранах печки дуем в бачек. Ежели все не просто с дыхалкой, то через простую герметичную приспособу, сделанную из подходящей пробки (я брал сверленую родную со штуцером) туда же компрессором. Надо только за уровнем тосола следить. Силы помпы не хватает пробку прогнать, да еще рукав у ВАЗ мотора от радиатора перегнут вверх, пробка точно есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
    
Карма +622/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
 |
« Ответ #7 : 19 Сентября 2006, 09:34:19 » |
|
Я когда антифриз менял, качал заведенную машину, с открытой пробкой радиатора, с полчаса наверное. Пока пузыри не перестали из горловины идти. За эти полчаса долил литра 2 наверное....
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 19 Сентября 2006, 09:40:23 » |
|
Пробкой радиатора, на какой машине? У нас радиатор без пробки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
    
Карма +622/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
 |
« Ответ #9 : 19 Сентября 2006, 09:42:01 » |
|
На Ниве... Нет пробки другое отверстие для долива должно быть...
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #10 : 19 Сентября 2006, 09:48:52 » |
|
На Еже только через расширительный бачек доливка, поэтому и совет я такой давал. Шланги до радиатора достаточно узкие и воздух через них не выгнать кроме как описанным выше способом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
afdenis ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 74
г.Сыктывкар
ИЖ 2126-030 КПП ВАЗ, БСЗ, ГБО
|
 |
« Ответ #11 : 19 Сентября 2006, 10:02:12 » |
|
Я где-то читал, что пробку из печки можна выгнать есль носом заехать на крутую горку, и дать поработать немного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
   
Карма +481/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
 |
« Ответ #12 : 19 Сентября 2006, 11:03:42 » |
|
уже несколько раз заливал тосол следующим образом: снимаю толстый шланг от радиатора с тройника на головке. в отверстие этого тройника ровненько входит обрезаная пластиковая бутылка для удобства заливки тосола, но можно и без неё. обязательно открываю кран печки, и заливаю тосол прямо в тройник тооооненькой струйкой. процесс растягивается минут на пять. когда заполняется блок с головкой и печкой и тосол стоит у среза тройника, заливаю в радиатор через бачок пока не польётся из толстого шланга , который сняли с тройника. шланг лучше задрать повыше. вобщем когда и двиг и радиатор заполнятся , быстро одеваю шланг на место и затягиваю хомут. всё . пробок нет , всё чики пуки. проделано не единожды. рекомендую. з.ы. всё будет тип топ при условии , что всё остальное в нормальном состоянии. удачи.
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
   
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
 |
« Ответ #13 : 19 Сентября 2006, 12:05:50 » |
|
При смене ОЖ кран печки должен быть обязательно открыт! Можно также слегка ослабить датчик карлсона, как из под него потечет - затягивай снова.
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
krizotill
Гость
|
 |
« Ответ #14 : 19 Сентября 2006, 12:12:20 » |
|
Не майтесь дурью. всегда заливал ОЖ до нормы и ехал, затем просто 1-1,5 л доливал и все.
Я смотрю народные пляски с бубном у вас в крови...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|