Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #46 : 20 Сентября 2006, 10:56:25 » |
|
Пуск двигателя- самый ответственный момент. ПЕРЕД пуском мотору положена холодная обкатка на стенде с вывернутыми свечами, поставленным поддоном и ЗАЛИТЫМ маслом. В момент холодной прокрутки масло подается к парам трения, смазывает их и вымывает оттуда все пылинки , соринки и мельчайшую стружку (в какой чистоте мотор не собирай,как чисто не обрабатывай поверхности,как ни промывай перед сборкой, все равно мелчайшие соринки остаются, стружка остается, в шлифованных поверхностях мельчайшие куски абразива остаются, которые нельзя удалить по той причине что их не видно)Для удаления этих бяк и предусмотрена обкатка мотора с обязательной заменой масла после 500-1000 км. После холодной обкатки на стенде обязательна горячая обкатка на стенде, коя при нужде может быть заменена работой установленного на машину мотора на холостых оборотах 10-15 минут сС ЗАЛИТЫМИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМИ ЖИДКОСТЯМИ, включая и масло.. За это время мотор прослушивается, просматривается и т.д. Если мотор ПРАВИЛЬНО собран с соблюдением всех монтажных размеров, нефиг поддон больше снимать, там ничего интересного не будет. Только после всех вышеуказанных процедур мотор можно нагружать, постепенно ес-сно. Полная обкатка мотора происходит после 2 - 5000 км пробега ( иногда больше, иногда менньше, зависит от точности и качества обработки и сборки. Есть моторы "тупые", собранные на нижней границе допусков и есть "шустрые", собранные на верхней границе....впрочем я увлекся, весь процесс ремонта не буду описывать, просто скажу упаси всех Бог попасть на ремонт в вышеупомянутый сервис.
|