Глупый вопрос про высоковольтные провода
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 03:12:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глупый вопрос про высоковольтные провода  (Прочитано 6513 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #15 : 05 Июня 2008, 08:44:41 »

Сдается мне, индуктивность ВВ проводов не настолько велика чтобы их длина сильно влияла на работу движка. Это ж не катушка...
Их задача донести импульс тока к свече с наименьшими потерями.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #16 : 05 Июня 2008, 18:01:06 »

Сдается мне, индуктивность ВВ проводов не настолько велика чтобы их длина сильно влияла на работу движка. Это ж не катушка...
Их задача донести импульс тока к свече с наименьшими потерями.

Их задача - донести импульс тока к свече с минимальными потерями, и кроме того - навести на окружающие провода минимальные помехи. Иначе бы ставили
обычные ( ПВ-1.5мм2 хотя бы)
и не парились бы. А раньше, лет 30-40 назад, так и было. Это теперь по соображениям экологичности и экономичности нужно воспламенять обедненную смесь, искра для этого нужна гораздо мощней, да и чувствительной к помехам аппаратуры в машине и вокруг нее много прибавилось. Так что у проводника распределенное сопротивление пришлось делать, чтобы не особо излучало.

И уж если разговор полез в высокие материи, типа индуктивности,распределение и накопление энергии, то обясните мне, почему тогда у всех 4х проводов разная длина, а на работе мотора это не сказывается, хотя по теории они должны быть одинаковыми.

Я  тоже об этом задумался, когда свечи менял. Путь искры от катушки до свечи таков, если смотреть по имеющим наибольшее сопротивление элементам: катушка - ВВ провод от катушки к трамблеру - помехоподавляющее сопротивление (ППС) в бегунке - искровой промежуток - провод до свечи - ППС в свече. Два элемента тут общие для всех цилиндров, свечи и искровые промежутки - одинаковы для всех цилиндров. Поэтому лишние 70-80% длины провода до 4 цилиндра превращаются в дополнительные навскидку 10-20% лишнего сопротивления в цепи, а это если и влияет - то совершенно незаметно - уже на уровне разбросов параметров элементов.
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #17 : 09 Октября 2008, 08:27:08 »

Кстати, тут я два раза уже налетал с ВВ проводами. Да, они силиконовые, но я и на М-2141 не помню чтоб стояла БСЗ, МПСЗ были, правда. Поэтому все якобы москвичевские провода у меня накрывались. В общем воткнул от карбовой зубилы. По длине они конечно не совсем то, зато стоят нормально. А с Москвичевскими я катушку угробил, пробило провод и катушку выжгло в месте контакта с проводом. Во как. Так что рекомендую все-таки зубильные провода ставить. Они все-таки изначально делались под БСЗ.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Июля 2024, 02:26:44