Оказывается, отечественный автопром все-таки припас один повод гордиться собой. Все привыкли пенять на многострадальные, но от этого не менее родные автомобили за то, что и автомобилями их назвать трудно, что они слишком много времени ?стоят на приколе? из-за технических неисправностей,
вот с этим я готов поспорить с кем угодно
что они шумные, неудобные, маломощные? И список такого рода характеристик можно продолжать еще достаточно долго. Но! Статистика ? наука полезная и иногда имеет свойство преподносить сюрпризы. Радуйтесь! Продукция из Тольятти вошла в десятку самых массовых автомобилей мира.
Первое место завоевала Toyota Corolla ? всего с 1966 года выпущено уже более 35 млн автомобилей. В свое время японцы сумели не только выпустить конкурентоспособный автомобиль, но и наладить качество, убедить весь мир в том, что ?made in Japan? автоматически означает ?лучше всех?, наводнить мир безликими, но неубиваемыми малолитражками и, что заслуживает особого уважения, не собираются в ближайшее время сдавать позиции.
===
А вот и наша до боли знакомая и до слез родная Lada ? 13,5 млн автомобилей. Имеется в виду ?классика? ? клоны Fiat 124 1965 модельного года. Для большинства взрослого населения постсоветского пространства ознаменовала собой ?частный автомобиль? ? его можно было купить на законных основаниях, при этом не вызывая подозрения у завистников и не нанося непоправимого ущерба семейному бюджету, ? всего лет за десять рядовой советский инженер мог скопить на ?Жигули? и еще всего через пять лет дождаться очереди и стать ?автолюбителем?.
===
Евгений Липовицкий
взято с
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2006/09/18/1218154полная версия там же