Не-а. Это проходит потому, что обороты выходят за предел рабочего диапазона блока управления ЭПХХ, а не потому, что микрик жив.
Не-а. Если обороты даже более 1500 ЭПХХ будет срабатывать, например если вы едете с горочки в режиме торможения двигателем (на передаче с оборотами нууууууууу например 3000) ЭПХХ перекроет бензинчик, обороты упадут до 1200, потом ЭПХХ откроет обороты поднимутся до 1500 и так до тех пор пока вы не надавите на педаль газа или обороты не упадут менее 1500.
А лучше всеже проверить("практика-критерий истины") вот так:
"Для проверки блока управления системой ЭПХХ на холостом ходу увеличиваем частоту вращения коленчатого вала до 1500 мин-1 и снимаем привод с одного из выводов микровыключателя(лучше просто нажать пальцем на микрик) При исправном блоке управления обороты коленчатого вала начнут «плавать» в пределах 1200-1500 мин-1 , при неисправном — останутся стабильными. Для проверки пневмоклапана экономайзера карбюратора при работе двигателя на холостом ходу отсоединяем от его штуцера трубку — двигатель должен остановиться. Неисправный пневмоклапан заменяем (см. «Карбюратор»)."
По этой методе можно и микрик проверить, нажимай его отпускай при оборотах более 1500, ну или просто прозвонить тестером.