Обратная связь ЭПХХ и двигателя.Обороты гуляют.Это нормально?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 22:55:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обратная связь ЭПХХ и двигателя.Обороты гуляют.Это нормально?  (Прочитано 2368 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
oleg2126-020
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« Ответ #15 : 20 Сентября 2006, 07:30:57 »

Не-а. Это проходит потому, что обороты выходят за предел рабочего диапазона блока управления ЭПХХ, а не потому, что микрик жив.
Не-а. Если обороты даже более 1500 ЭПХХ будет срабатывать, например если вы едете с горочки в режиме торможения двигателем (на передаче с оборотами нууууууууу например 3000) ЭПХХ перекроет бензинчик, обороты упадут до 1200, потом ЭПХХ откроет обороты поднимутся до 1500 и так до тех пор пока вы не надавите на педаль газа или обороты не упадут менее 1500.
А лучше всеже проверить("практика-критерий истины") вот так:
 "Для проверки блока управления системой ЭПХХ на холостом ходу увеличиваем частоту вращения коленчатого вала до 1500 мин-1 и снимаем привод с одного из выводов микровыключателя(лучше просто нажать пальцем на микрик) При исправном блоке управления обороты коленчатого вала начнут «плавать» в пределах 1200-1500 мин-1 , при неисправном — останутся стабильными. Для проверки пневмоклапана экономайзера карбюратора при работе двигателя на холостом ходу отсоединяем от его штуцера трубку — двигатель должен остановиться. Неисправный пневмоклапан заменяем (см. «Карбюратор»)."
По этой методе можно и микрик проверить, нажимай его отпускай при оборотах более 1500, ну или просто прозвонить тестером.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2006, 07:47:02 от oleg2126-020 » Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
Ёж-зенитный
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386

Ближнее Подмосковье

Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ

« Ответ #16 : 20 Сентября 2006, 08:07:08 »

Не-а. Это проходит потому, что обороты выходят за предел рабочего диапазона блока управления ЭПХХ, а не потому, что микрик жив.
Не-а. Если обороты даже более 1500 ЭПХХ будет срабатывать, например если вы едете с горочки в режиме торможения двигателем (на передаче с оборотами нууууууууу например 3000) ЭПХХ перекроет бензинчик, обороты упадут до 1200, потом ЭПХХ откроет обороты поднимутся до 1500 и так до тех пор пока вы не надавите на педаль газа или обороты не упадут менее 1500.

Это только если исправен и работает микрик. Если он не работает, то возникает ситуация: обороты выше верхнего порога срабатывания блока (1900-2100 об/мин), сигнал с микрика свидетельствует о том, что педаль газа нажата (контакты микрика разомкнуты), блок управления ЭПХХ выдаёт сигнал на открытие электропневмоклапана. И обороты держатся стабильно. А вот почему блок начинает "дёргаться" при оборотах от 1200 до 1500 опять же БЕЗ сигнала микрика, для меня великая загадка есмь. Похоже, что в этом диапазоне у него без оного сигнала просто сносит крышу, недоработка конструкторов.
Записан
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #17 : 20 Сентября 2006, 08:08:28 »

Спасибо ИЖеводам за советы. Smile
В продолжение темы:
Данный неприятный момент был замечен на штатном блоке ЭПХХ. Сейчас подключен октан-корректор (Октан-4), но ЭПХХ используется штатный ИЖовый. ( ЭПХХ Октана было отключено ранее в составе всего Октана  всвязи с подозрениями на нештатную работу корректора, да так и не подключено обратно).
Так вот - при плавании оборотов на тахометре Октана высвечиваются значения 1100-1300, но до 1500 дело никак не доходит. Получается, сбилась нижняя граница частоты штатного блока ЭПХХ, так я понимаю. Видимо, лучший вариант - опять подключить ЭПХХ Октана, выставить нижнюю 1500 и проверить, так?
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
oleg2126-020
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« Ответ #18 : 20 Сентября 2006, 08:32:00 »

Это только если исправен и работает микрик.
Именно так.
Кстати, когда-то давно, когда у меня стояло контактное зажигание, я поставил октан корректор"Пульсар", ЭПХХ перестало работать. Я менял и блок управления, все проверял, даже ездил на станцию, и здесь спрашивал ничего не помогло и я уже смирился. А вот когда  я перешел   на БСЗ, ЭПХХ опять заработало!!
Как это объяснить я так и не понял, почему-то "Пульсар" внес вот такую неисправность.
Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
Ёж-зенитный
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386

Ближнее Подмосковье

Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ

« Ответ #19 : 20 Сентября 2006, 08:35:02 »

Кстати, при БСЗ стОит поставить не убогий пятёрочный ЭПХХ, а от весьмёрки карбовой.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Августа 2023, 02:31:33