@lex@nder ТС
Ветеран форума
Карма +532/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
|
« : 17 Сентября 2006, 21:17:07 » |
|
Жирным выделены основные неисправности.- Сразу же после покупки коротыш в проводке- После 2 т.км. замена тосола, тормозухи, масла в двиг (5W40 Лукойл), масла в КПП и мосту (ТМ-5 полусинт. 75W90). - 3.5 т.км - установка Октана 4Е для КСЗ. - На 5 т.км. потекли передние аммы (неразборные), ну и ессно при перезде через кочки стали "выстреливать".- На 12,5 т.км. передние аммы сняты и отданы спецу. Он их вскрыл, перебрал (за 1.5 Круб), что-то там улучшил (Ноу-Хау). Сейчас они разборные. Ходят до сих пор без замечаний. - На 13 т.км появились лишние деньги - замена задних аммо на Плазу-стандарт. (родные исправные) - 14 т.км. - установка ГК от Гермеса. - 16 т.км. Пошла пузырями краска под номером на пятой двери. Зашкурил, загрунтовал, покрасил из пузырька.- 16.5 т.км. - замена передних тормозных колодок на Ferodo (зелёные). Родные скрипели, не стирались, стирался торм. диск. Ходят до сих пор без замечаний. - 17 т.км. - замена колдуна. Родной не поддаётся регулировке - зад тормозит раньше переда.- 17,5 т.км. - Лопнула возвратная пружина ручки КПП.- 20 т.км. - ГК Гермес выкинул. Поставил ГК и РВ от ВАЗ-21214. - 22 т.км. - замена свечей на Бриск 3х контактные. - 23 т.км. - установка БСЗ. - 24 т.км. - замена пдшипника передней левой ступицы. Родной зарычал.- 26 т.км. - замена пыльников рулевых наконечников. Родные потрескались.Масло меняю через 6-7 т.км. Летом 10W40, зимой 5W40 полусинь. Лукойл. Всего за два года (33 т.км.) - залито 3034 литра бензина, заплачено за него 44878 руб. Расход за весь период составил 9,2 л/100км. Расход за последние пять месяцев - 7,8 л/100км. Режим езды 60% трасса, 40% город. Все работы, кроме переборки передних аммо делал сам.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2009, 02:22:35 от Dimochkazrel »
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
biker
Редкий гость
Карма +391/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 19
г. Владимир
|
|
« Ответ #1 : 17 Сентября 2006, 21:42:55 » |
|
В двигатель я заливаю ESSO той же вязкости что и у тебя, но класс качества SL и добавочку типа ER или SMT2, раз уж ты разорился на полусинтетику в КП и мост, то и двигателю надо "посластить" на 13 т.км если уж появились лишнии деньги, надо было сразу ставить БСЗ и 3-х контактные свечи я сделал так ИМХО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #2 : 18 Сентября 2006, 03:12:53 » |
|
Если не принимать во внимание усовершенствования, то абсолютно стандартный набор мелких неприятностей. Потрескавшиеся пыльники, пружинка в коробке, подшипник ступицы. Нетипичные на мой взгляд это ранний выход передних стоек. Не заменены шланги ЭПХХ !?. Все штатно и вполне надежно. Все улучшения и усовершенствования от желания и наличия денег, без острой на то необходимости. Всем привет. Кстати хомут подвески глушителя не ремонтировал? У меня на второй машине доставляет неприятность по одинаковой причине- лопается по живому металлу лента около кронштейнов винтовой стяжки.
З.Ы. Насчет ЕР и СМТ очень осторожно. А надо? А не навредит? Машина не созрела для экспериментов, молода еще. На форуме обсуждалось про присадки и много.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2006, 03:16:09 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
@lex@nder ТС
Ветеран форума
Карма +532/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
|
« Ответ #3 : 18 Сентября 2006, 07:24:00 » |
|
Да про мелочи я вобще забыл. Вобще то шланги ЭПХХ поменял (силикон), не стал ждать когда сами треснут. Также хомуты везде на Нормовские заменил. Присадку только в коробку и мост Римент-Т залил. В двиг не хочу. По гушителю пока вопросов нет. А так спасибо всем форумчанам - с неисправностями боролся с упреждением. Предупреждён - значит вооружён!
|
|
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2006, 07:26:16 от Alex550 »
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #4 : 18 Сентября 2006, 07:45:10 » |
|
Неоднократно про присадки высказывал свое мнение. фирмы-производители масел очень тщательно подбирают присадки и их соотношение. Не трудно еще при производстве бухнуть в него Римет или Ер или еще чегой то. Однако специалисты не один год этим занимающиеся воздерживаются. Попытаться спасти загудевшее или изношенное перед ремонтом это понятно, но вот лить в новый исправный агрегат что либо считаю излишним, тем более даже делающие бизнес на производстве ремонтно-восстановительных присадок , вбухивающих в рекламу значительные средства , ( частенько привирая) и те не рекомендуют применять их при пробеге менее 30 тысяч километров. Тщи сильнее. Всем удачи.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2006, 07:52:41 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
@lex@nder ТС
Ветеран форума
Карма +532/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
|
« Ответ #5 : 18 Сентября 2006, 09:09:38 » |
|
Так гудит же - вот и бухнул. 30 т.км. - Хуже не стало, лучше тоже. Кроме гудения к коробке вопросов нет, переключается чётко,любая. Согласен что не надо было. Молодой ещё был, неопытный (первая машина). Но прошлого не вернуть. Хотя можно всё слить и залить свежее.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2006, 13:50:17 от Alex550 »
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #6 : 18 Сентября 2006, 19:01:34 » |
|
Ступица тоже левая, стойки прожили 22 т.км. Колдун заменён на -08.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
@lex@nder ТС
Ветеран форума
Карма +532/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
|
« Ответ #7 : 27 Октября 2008, 19:09:30 » |
|
Пошел пятый год эксплуатации Ёжика. К написаному в первом сообщении добавляю: - 34 ткм. Плохо прогревался двиг. - замена термостата (на какой-то польский). - 35,5 ткм. Сдох правый аммортизатор пятой двери. Заменил на ВАЗовский (какой точно - не помню) - 37,5 ткм. Зарычал правый передний ступичный подшипник. Заменил на Херцог. - 37,5 ткм. Завыл мотор печки, смазывание не помогает. Заменил. - 42,6 ткм. Сдох моторчик омывателя. Заменил. - 42,7 ткм. Сдох датчик аварийного давления масла. Заменил. - 44 ткм. Замена рулевых наконечников (родные уже неприлично болтались). Ессно после этого - сход-развал. - 44,3 ткм. Замена родных доработанных передних стоек (стали клинить) на стойки от DEMFI. - 45 ткм. Отпал глушитель. Поставил НААЗ. - 45,5 ткм. Сдох коммутатор БСЗ. Заменил на резервный. Куплен новый и брошен в багажник. - 45,6 ткм. Отпало салонное зеркало. Приклеил обратно. - 51,7 ткм. Потекла в салон печка по сгнившей прокладке подводного патрубка. Заменил прокладку. - 55 ткм. Лопнула опять возвратная пружина рычага КПП. Заменил. - 55 ткм. Сдохло реле прерывателя стеклоочистителя. Заменил. - 55 ткм. Поймал камень в левую фару. Заменил стекло. - 55,8 ткм. Рассыпался подрулевой переключатель дворников. Заменил. - 56,3 ткм. Сдох бензонасос. Заменил на ДААЗ. - 56,4 ткм. Сдох силовой блок ОКТАНА. - 59 ткм. Потек в салон ГЦС. Заменил. - 59,5 ткм. Заменил ремень генератора. - 60 ткм. Отремонтировал силовой блок ОКТАНА. - 61 ткм. Сдох родной аккум. Заменил на АкТех. - 62,5 ткм. Потекла в салон печка по сгнившей прокладке другого подводного патрубка. Заменил прокладку. - 63,5 ткм. Прогорела труба резонатора на изгибе над мостом. Заменил резонатор на НААЗ. - 64,5 ткм. Рассыпался концевик ХХ на карбе. Заменил. - 66 ткм. Заменил на передке резинки на полиуретан. - 67 ткм. Замена сцепления в комплекте на Валео от классики и РЦС от Шнивы. - 67,5 ткм. Сломал левое зеркало при заезде в гараж. Заменил. - 68 ткм. Лопнула диагональная пружина в левом тормозном барабане. Заменил пружину и тормозные колодки в обоих барабанах (родные были на грани обрыва) - 69,5 ткм. Зарычала задняя крестовина. Заменил. - 71,5 ткм. Опять сдох правый аммортизатор пятой двери. Заменил на амм. от 41 Москвича. - 72 ткм Опять плохо прогревается двиг. - замена термостата на Вернет. - 72.5 ткм Сгнила рубашка троса ручника. Заменил трос в сборе.
А также в качестве расходных материалов были: свечи, щетки стеклоочистителя, незамерзайка, тосол, масла в КПП и ДВС, фильтры воздушные и маслянные, лампочки фар и приборки, прокладка клапанной крышки и др.
А также в качестве улучшений были установлены: двухтональный гудок от Волги, эл. кнопка открывания багажника из салона, галогеновые лампочки в габариты (20 Вт), воздушный терморегулятор от зубилки, БК + ДРТ, АНЦ.
На сегодня пройдено 73100 км. и залито 6448 литров бенина. Соответственно средне-общий расход составил 8,82 литра на сотню км.
Приобрел новый комплект зимней резины.
Делал все сам.
Мог чего-нибудь забыть...
|
|
« Последнее редактирование: 27 Октября 2008, 19:13:31 от @lex@nder »
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #8 : 27 Октября 2008, 20:42:49 » |
|
Я только к 60000 подбираюсь. Но третий основной глушак и второй резонатор стоит с сильфоном. Нодо тоже как-нибудь отчётик накатить. :-)
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
@lex@nder ТС
Ветеран форума
Карма +532/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
|
« Ответ #9 : 27 Октября 2008, 21:21:06 » |
|
Скоро буду опять менять рулевые наконечники - в хлам потрескались чехлы на них.
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
@lex@nder ТС
Ветеран форума
Карма +532/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
|
« Ответ #10 : 02 Ноября 2009, 19:59:14 » |
|
Вот прошел ещё год и на спидометре сегодня перевалило за сотню. Особых поломок за прошедший год не было. Средний расход с начала эксплуатации 8,65л на сотню км. За этот год было поменяно: 84,3 ткм - Стекло левой фары 85 ткм - Снял пятую дверь и отдал в покраску (прогрессировала ржачина)85,4 ткм - Шланг вакуумного усилителя 86 ткм - Задняя крестовина (китай - АПП) 86 ткм - Подвесного подшипник 86 ткм - Заменил рулевые наконечники. 86 ткм - Заменил шаровые опоры. 87 ткм - Лопнул бачек сцепления. 98 ткм - Два месяца шла прогрессирующая вибрация - открутилась гайка хвостовика ведущей шестерни ЗМ - подтянул. А также в качестве улучшений были установлены: Передние ЭСП - комплект. В салоне установил тумблер принудительного включения карлсона на малых оборотах (через вариатор от копейки). Прикупил ЖПС навигатор. Куплен комлект летней резины - Cordiant-Sport. Масло лью с начала эксплуатации только Лукойл. Летом 10W40, зимой 5W40. Расход масла не более 1 литра на 10 ткм. Летом съездили до Анапы. Ну вот вроде и всё. Коробка и двигатель пока меня не беспокоят. (т.т.т)
|
|
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2009, 20:02:15 от @lex@nder »
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
Сашка Demidrol
Гость
|
|
« Ответ #11 : 02 Ноября 2009, 20:36:17 » |
|
мдя...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nuck
Ветеран форума
Карма +2142/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6554
РК г. Ухта
Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!
2126-030 БАЛТИКА
|
|
« Ответ #12 : 02 Ноября 2009, 21:38:41 » |
|
Пошел пятый год эксплуатации Ёжика. К написаному .... - 44,3 ткм. Замена родных доработанных передних стоек (стали клинить) на стойки от DEMFI. ..... Мог чего-нибудь забыть...
Купил, еще не ставил DEMFI масляные... позновато уже, но все же - какие впечетления, как DEMFI.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@lex@nder ТС
Ветеран форума
Карма +532/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
|
« Ответ #13 : 02 Ноября 2009, 21:56:22 » |
|
До сих пор ходят, не текут, держат машину как новые. По сравнению со стоковыми - стиральную доску помягче проходят. Чечез лежачих ментов проезжаю значительно быстрее и без последствий (на стоковых также было), чем авто других марок.
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
Карма +413/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3617
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. ИЖ-21261-030.Fabula 2005г.в.Дв 1600.КПП-ВАЗ .Тёмно-зелёная.
|
|
« Ответ #14 : 02 Ноября 2009, 22:27:13 » |
|
Тоже на пятой двери под номером пятно ржавчины.Откуда оно берётся.Зачистил.загрунтовал.
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
|