У ЕЖа гниют пороги.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 15:59:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: У ЕЖа гниют пороги.  (Прочитано 8558 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ODA
Гость
« Ответ #30 : 07 Ноября 2009, 10:00:14 »

Замена порогов на Иже это смое легкое при ремонте кузова,при условии что есть к чему привариваться.А вот гнуть полики и менять части заднего крыла,да еще если подгнили арки колес sad вот это уже сложней.А если при вскрытии обнаруживается что прогнили и задние лонжероны и пол багажника,то это вообще sad,но все востанавливается."Терпение и труд все перетрут" Smile
ЗЫ вот как доделаю,так еще больше фоток постараюсь выложить.  http://photofile.ru/users/ak-18/3774316/
можно как-то задние крылья сколхозить? У меня угол сгнил(
Записан
Masyak
Основа форума
****

Карма +366/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Ижевск


ИЖ 2126-030i,кпп ваз 4



Ижевск
2126-030,2126-020
« Ответ #31 : 07 Ноября 2009, 10:43:10 »

Я брал задние крылья от донора,вырезал нужные части и вваривал (вернее ввариваю Smile) Сегодня буду как раз заниматься задним правым крылом,пороги уже сварил с обоих сторон.Постараюсь зафотать.
ЗЫ ODA ,а что за угол то сгнил???
Записан

Иж2126-030 1999г. кпп ваз,БСЗ,солекс,пружины сваренные двойные по кругу,аммы плаза-спорт(перед),KYB Exel -G газ-3110(зад),регулируемая тяга панара,два пер. стабилизатора,регулятор давления тормозов под капотом(ручная регулировка).Передняя распорка кузова.ВУ 21010,ГТЦ 2108.
ИЖ 2126-020 баклажан,2003 г/в, ГТЦ ваз 08,ВУ 2108
ODA
Гость
« Ответ #32 : 07 Ноября 2009, 11:45:16 »

Я брал задние крылья от донора,вырезал нужные части и вваривал (вернее ввариваю Smile) Сегодня буду как раз заниматься задним правым крылом,пороги уже сварил с обоих сторон.Постараюсь зафотать.
ЗЫ ODA ,а что за угол то сгнил???
032 фотка.
Записан
Masyak
Основа форума
****

Карма +366/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Ижевск


ИЖ 2126-030i,кпп ваз 4



Ижевск
2126-030,2126-020
« Ответ #33 : 07 Ноября 2009, 12:05:13 »

Можно попробовать сделать накладку,но лучше использовать части от донора,так как прогнивает там все sad
Записан

Иж2126-030 1999г. кпп ваз,БСЗ,солекс,пружины сваренные двойные по кругу,аммы плаза-спорт(перед),KYB Exel -G газ-3110(зад),регулируемая тяга панара,два пер. стабилизатора,регулятор давления тормозов под капотом(ручная регулировка).Передняя распорка кузова.ВУ 21010,ГТЦ 2108.
ИЖ 2126-020 баклажан,2003 г/в, ГТЦ ваз 08,ВУ 2108
ODA
Гость
« Ответ #34 : 07 Ноября 2009, 13:25:16 »

дык мне не много, чуть чуть. Арка не гнилая.
Записан
Masyak
Основа форума
****

Карма +366/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Ижевск


ИЖ 2126-030i,кпп ваз 4



Ижевск
2126-030,2126-020
« Ответ #35 : 07 Ноября 2009, 14:15:56 »

Тогда выгибай накладку и приваривай. Smile
Записан

Иж2126-030 1999г. кпп ваз,БСЗ,солекс,пружины сваренные двойные по кругу,аммы плаза-спорт(перед),KYB Exel -G газ-3110(зад),регулируемая тяга панара,два пер. стабилизатора,регулятор давления тормозов под капотом(ручная регулировка).Передняя распорка кузова.ВУ 21010,ГТЦ 2108.
ИЖ 2126-020 баклажан,2003 г/в, ГТЦ ваз 08,ВУ 2108
ODA
Гость
« Ответ #36 : 07 Ноября 2009, 16:21:14 »

Что делать? Я вообще хочу пороги сварить, а угол заплаткой, под пластиком всё равно видно не будет:)
Записан
Shabay
Добряк
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +1706/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #37 : 28 Октября 2015, 18:49:54 »

По просьбе пользователя Nikolaj-Vl добавлю коментарий от его лица на "Ответ #25"
Я нашел где подробно описан ремонт порогов
http://sergius41.narod.ru/
и краткая теория о сути вопроса - http://autoclub.tomsk.ru/kb.php?mode=article&k=40

1. По первой ссылке идет реклама.
2. По второй ссылке: я бы не делал так. При срезании сразу наружнего и внутреннего порога с одной стороны машины можно нарушить геометрию кузова, т. е. будет жрать резину и т. п. Надо по очереди сначала срезать остатки наружнего (ТОЛЬКО С ОДНОГО БОКА!!!) порога, приварить/прихватить к внутреннему порогу или его остаткам вместе с внутренним усилителем порога новую часть порога. При этом за счет не убирания остатков порога геометрия не НАРУШИТСЯ!!!. Прихватить очень хорошо! Затем можно убирать внутренний порог и усилитель СПОКОЙНО, машину не поведет, т. к. приварен фиксирующий наружний порог. Так же прихватить, проверить и окончательно приварить. Нюансы о прокраске по очереди, как указано в статье можно сделать, НО!!! в местах сварки ВСЁ РАВНО краска сгорит и всё придется "докрашивать".
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Февраля 2024, 18:30:43