У ЕЖа гниют пороги.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 16:04:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: У ЕЖа гниют пороги.  (Прочитано 8559 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #15 : 28 Октября 2009, 09:36:13 »

Подскажите ... технологию замены порогов если можно в картинках?
С порогов лучше всю краску зачищать или тока в местах ржавчины?

Поддержу просьбу - интересует именно технология замены порогов
Мне тоже очень актуально. Здесь много чего написано на форуме как заливать мовилем, тектилом и прочими радостями, а вот про замену порогов нет ничего.
У меня проблема открылась в том что прежний хозяин ОДЫ пороги сверху закрыл полосой жести и закрасил антигравием - за полтора года та жесть проржавела и пошла струпьями, а внутри оказалась пена монтажная вся наполненная водой на 200% - оттого и такая скорость коррозии.
В общем надо однозначно менять - вопрос как ?
Купил внешние и внутренние пороги - они заходят под лонжероны задних колес и впритык к днищу. Надо ли покупать что-то еще - там толстое железо для ребра жесткости
А что делать со средней стойкой ? Ну не срезать же ее совсем или требуется еще и замена стойки ?
Стойки еще прочные, но видно изнутри, что ржавчина начала подниматься вверх и уже довольно сильно - не было там антикора внутри никогда...

Еще моменты :
 - перед удалением старых порогов и установкой новых - двери оставлять или снимать.
 - Новые панели порогов шкурить и мовилить до установки ? или поочередно уже после установки на место ?
« Последнее редактирование: 28 Октября 2009, 10:00:16 от MikeSib » Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11451

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #16 : 28 Октября 2009, 11:03:22 »

Поддержу просьбу - интересует именно технология замены порогов

Обратиться к сварщику.
Приварить.
Антикорить, готовить под покраску..
Красить.
В такой последовательности.

Про замену нет, потому что сваркой на этом уровне здесь никто лично не занимается.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
94
Живёт здесь
*****

Карма +333/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 740

Москва


2126-30, 2126-60, 11113- полный фарш

WWW
« Ответ #17 : 01 Ноября 2009, 14:01:08 »

ЕЖу 5 лет, пороги бесповоротно гниют. Что посоветуете предпринять?
хм... вообще-то как мне кажется пороги на ижах вечные, в этом году вскрывал тоже на пятилетке, обробатывал тектилом, так там все как новое. Тоже самое и на машине 2001 года...Обе машины эксплуатировались зимой по пять лет
Записан

С нами Бог
Лёсик
Гость
« Ответ #18 : 01 Ноября 2009, 14:42:41 »

Интересно какой идиот придумал в пороги монтажную пену забивать ?
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #19 : 01 Ноября 2009, 15:15:37 »

Интересно какой идиот придумал в пороги монтажную пену забивать ?
Японцы, прям с завода, и не только в пороги, но и не простую пену. Автоваз тоже так делал, на экспортных нивах.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Лёсик
Гость
« Ответ #20 : 01 Ноября 2009, 15:24:12 »

Японцы, прям с завода, и не только в пороги, но и не простую пену. Автоваз тоже так делал, на экспортных нивах.
  Но, ведь не понтажную же пену .
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #21 : 01 Ноября 2009, 15:27:51 »

  Но, ведь не понтажную же пену .
Но пену ведь. Smile
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #22 : 02 Ноября 2009, 14:04:50 »

Не знаю как у японцев - что за пена, а наши умельцы похоже запенили первое что попало в руки - пена для монтажа дверей и окон.
Ее когда пальчиком потрогал, она как мочалка была полная воды. Как еще днище не отвалилось..
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #23 : 02 Ноября 2009, 14:18:14 »

У пены закрытопористая структура, не впитывает она воду.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Лёсик
Гость
« Ответ #24 : 02 Ноября 2009, 14:25:57 »

Не знаю как у японцев - что за пена, а наши умельцы похоже запенили первое что попало в руки - пена для монтажа дверей и окон.
Ее когда пальчиком потрогал, она как мочалка была полная воды. Как еще днище не отвалилось..
Если решил заморочится с порогами, то: для начала найди каталог деталей ИЖ-2126. В разделе "кузов" ясно и понятно увидишь, как и к чему крепятся пороги. Далее приобретаешь специальное сверло "для точечной сварки " . Этим сверлом высверливаешь места заводской сварки порога к кузову. Удаляешь старый порог и м. пену.  ЗЫ: подразумевается, что новые пороги,кислород, ацетилен, и сварщик присутствуют в гараже. Smile И ещё : приготовься к тому, что может , что-то вылезти такое, чего ты не ожидал.  павпЅ
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2009, 14:36:00 от Лёсик » Записан
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #25 : 02 Ноября 2009, 14:34:34 »

Обратиться к сварщику.
Про замену нет, потому что сваркой на этом уровне здесь никто лично не занимается.
Я нашел где подробно описан ремонт порогов
http://sergius41.narod.ru/
и краткая теория о сути вопроса - http://autoclub.tomsk.ru/kb.php?mode=article&k=40
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
SASHA13
Живёт здесь
*****

Карма +331/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 887

ижевск

Иж 2126-030 1998 г

« Ответ #26 : 02 Ноября 2009, 15:05:48 »

после покупки порогов полностью очистить от краски их, затем несколько раз пройтись преобразователем ржавчины , потом уже покрыть слоем антикора из нутри и уже после этого идти к хорошему сварщику. сварщик будет варить , а сам будешь сдувать не большие костры при сварке. потом можешь лет пять или больше не обрабатывать в этих местах.
но это только для тех кто для себя делать будет ,а не для продажи
Записан

у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
Andru_G
Редкий гость
**

Карма +279/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16

Череповец

ИЖ ОDA 2000г.в

« Ответ #27 : 02 Ноября 2009, 15:31:46 »

хочу дополнить.при установке порогов,как внутренних так и наружных накладок.предварительно всёсобрать на саморезы,накинуть двери и посмотреть все зазоры.
А для тех авто у которых не было внутреннего уселителя.лучше вварить(купив в магазине подходящий вазовский или сделать самому из листа металла).
сварку необходимо производить в шахматном порядке,а не последовательно(с целью избежания перегрева металла,и необратимых последствий,при не правильной технологии сварки )
И ещё хорошенько примеряйте новые детали.т.к они могут не подходить(как было у меня).только после этого нужно варить!!!В местах стыка новых деталей со старими необходимо сделать подложку из нутри шириной около 50мм.
Записан

-СТРОИТЕЛЬСТВО МОДИФИЦИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЯ-ЭТО ВСЕГДА НЕКАЯ ПРОБЛЕМА,ВЕДЬ ВЫ НЕ РИСУЕТЕ МАШИНУ С ЧИСТОГО ЛИЦА,ВАМ НУЖНО ПОЧУВСТВОВАТЬ НАСТРОЕНИЕ СОЗДАТЕЛЬ И ДОБАВИТЬ СВОИ МЫСЛИ.НО У НАС ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #28 : 02 Ноября 2009, 19:38:30 »

В местах стыка новых деталей со старими необходимо сделать подложку из нутри шириной около 50мм.
Это как на вот этом фото ? http://sergius41.narod.ru/photo120.jpg
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Masyak
Основа форума
****

Карма +366/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Ижевск


ИЖ 2126-030i,кпп ваз 4



Ижевск
2126-030,2126-020
« Ответ #29 : 07 Ноября 2009, 07:51:15 »

Замена порогов на Иже это смое легкое при ремонте кузова,при условии что есть к чему привариваться.А вот гнуть полики и менять части заднего крыла,да еще если подгнили арки колес sad вот это уже сложней.А если при вскрытии обнаруживается что прогнили и задние лонжероны и пол багажника,то это вообще sad,но все востанавливается."Терпение и труд все перетрут" Smile
ЗЫ вот как доделаю,так еще больше фоток постараюсь выложить.  http://photofile.ru/users/ak-18/3774316/
Записан

Иж2126-030 1999г. кпп ваз,БСЗ,солекс,пружины сваренные двойные по кругу,аммы плаза-спорт(перед),KYB Exel -G газ-3110(зад),регулируемая тяга панара,два пер. стабилизатора,регулятор давления тормозов под капотом(ручная регулировка).Передняя распорка кузова.ВУ 21010,ГТЦ 2108.
ИЖ 2126-020 баклажан,2003 г/в, ГТЦ ваз 08,ВУ 2108
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Января 2025, 04:45:33