В своё время, когда менял стекло, "мастер" указал мне на маленький недостаток резинки-уплотнителя ветрового стекла: посоветовал перед установкой надфилем "расточить" сливные отверстия в нижних углах с внешней стороны уплотнительного профиля. К стати, на кузове есть выштамповка под слив. Логика в его словах существует: получается, что внутренняя кромка уплотнителя из-за наклона стекла ниже внешней. Поэтому вода, стекая по стеклу и попадая в профиль уплотнителя по закону сообщающихся сосудов перетекает внуть кузова и капает в салон.
К сожалению, в тот момент надфиля под рукой не было

Если вдруг собирусь менять стекло (а трещинка поползла - некачественное

) прибегну к рекомендации.
PS: А как "мастер" при извлечении стекла ругался на наличие силикона в уплотнителе
