На полном дросселе сначала заваливается
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Июля 2025, 21:32:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На полном дросселе сначала заваливается  (Прочитано 1431 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Niroborn
Гость
« : 14 Сентября 2006, 21:17:58 »

Сегодня пересел на старый добрый 2717 (тот что в профиле) который с карбом. Если с места разгоняешься на полном дросселе (педаль в пол), то двиг обороты набирает медленнее чем при наполовину нажатой педали (скорее всего только первая камера), а уже спустя пару секунд начинает рвать. Что может быть этому причиной: переливает, позднее (раннее) зажигание, нехватает производительности бензонасоса или что? Какие есть предположения?
Заранее благодарен.
Записан
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #1 : 14 Сентября 2006, 21:44:49 »

Я думаю,что проблема в карбюраторе - бедная смесь. А, кстати, свечи смотрел?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #2 : 15 Сентября 2006, 08:09:28 »

"спустя пару секунд начинает рвать."   скорее богатит в моменте.   после продувки цилиндров на богатой смеси начинает "рвать". или ускорительный много дает или топливный большой. это надо проверить перестановкой.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
PanAlex
Гость
« Ответ #3 : 15 Сентября 2006, 08:24:48 »

Если очень резко тапкой в пол, резко переобощаешь смесь, а постепенно она и раскручивается нормально. Вполне нормальное явление для карба. Если хочется тапку в пол и сразу полет, придется колдовать с настройками карба по камасутре, например, Бориса 30.
Записан
belov
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23

г.Волжск

М 214100 1999г. ДВС 1,6 ВАЗ

« Ответ #4 : 15 Сентября 2006, 09:54:42 »

Может быть на оборот, смесь обедняется при недостачочной подаче ускорительного насоса.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #5 : 16 Сентября 2006, 17:29:44 »

Свечи NGK для 08-09.
Если обедненная, то как проверить, что ускорительный подает недостаточно?
Если тапку в пол, то слышно что открывается вторая камера, может из-за этого переобогащает - может она слишком рано открывается?
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #6 : 16 Сентября 2006, 18:08:24 »

Я думаю что на несколько секунд происходит забеднение и после стабилизации  качества движок подхватывает.  Для контроля и ответа,- какова разница при подобных деяниях на холодном и прогретом двигателях. Если на холодном подхватывает сразу или быстрее чем на прогретом, то я не прав и смесь забогащена. Если на прогретом время провала сокращается, то думаю что угадал и провал из-за забеднения.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Niroborn
Гость
« Ответ #7 : 16 Сентября 2006, 19:07:27 »

Я думаю что на несколько секунд происходит забеднение и после стабилизации  качества движок подхватывает.  Для контроля и ответа,- какова разница при подобных деяниях на холодном и прогретом двигателях. Если на холодном подхватывает сразу или быстрее чем на прогретом, то я не прав и смесь забогащена. Если на прогретом время провала сокращается, то думаю что угадал и провал из-за забеднения.
На холодном при нажатии педали в пол двиг проваливается глубоко и надолго пока педаль не отпустишь.
Что может быть причиной забеднения - может уровень в поплавковой камере?
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #8 : 16 Сентября 2006, 19:18:05 »

Попробуй посмотреть ускорительный насос.  Сними возухоочиститель и посмотри на впрыск топлива из ускорителя. Может диафрагма больна или соринка попала. Ну и если  не резко на педаль жать нормально ведет? Может просто отрегулирован на хороший экономичный режим и этим дорожить нужно.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #9 : 16 Сентября 2006, 21:08:09 »

Забедняет. Можно рассверлить дырочку гуська с 0,4 на 0,5мм.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Niroborn
Гость
« Ответ #10 : 17 Сентября 2006, 09:13:56 »

Попробуй посмотреть ускорительный насос.  Сними возухоочиститель и посмотри на впрыск топлива из ускорителя. Может диафрагма больна или соринка попала. Ну и если  не резко на педаль жать нормально ведет? Может просто отрегулирован на хороший экономичный режим и этим дорожить нужно.
Ускорительный брызгает нормально - струя вроде неплохая (хотя я не знаю какая она должна быть). Если педаль нажимать плавно, то едет нормально даже на холодном. Возможно вы и правы и выйгрыш при разгоне на полной мощности выйдет заметным пройгрышем в экономичности. Я подумаю над этим.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #11 : 17 Сентября 2006, 09:14:45 »

Попробуй посмотреть ускорительный насос.  Сними возухоочиститель и посмотри на впрыск топлива из ускорителя. Может диафрагма больна или соринка попала. Ну и если  не резко на педаль жать нормально ведет? Может просто отрегулирован на хороший экономичный режим и этим дорожить нужно.
Ускорительный брызгает нормально - струя вроде неплохая (хотя я не знаю какая она должна быть). Если педаль нажимать плавно, то едет нормально даже на холодном. Возможно вы и правы и выйгрыш при разгоне на полной мощности выйдет заметным пройгрышем в экономичности. Я подумаю над этим. К тому же я на этой машине не гоняю особо, для этого у меня другая Ода с впрыском.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Августа 2024, 10:48:08