Niroborn
Гость
|
 |
« : 14 Сентября 2006, 21:17:58 » |
|
Сегодня пересел на старый добрый 2717 (тот что в профиле) который с карбом. Если с места разгоняешься на полном дросселе (педаль в пол), то двиг обороты набирает медленнее чем при наполовину нажатой педали (скорее всего только первая камера), а уже спустя пару секунд начинает рвать. Что может быть этому причиной: переливает, позднее (раннее) зажигание, нехватает производительности бензонасоса или что? Какие есть предположения? Заранее благодарен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aero
Живёт здесь
   
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 764
С.-Пб
НИВА 2131
НИВА 2131
|
 |
« Ответ #1 : 14 Сентября 2006, 21:44:49 » |
|
Я думаю,что проблема в карбюраторе - бедная смесь. А, кстати, свечи смотрел?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #2 : 15 Сентября 2006, 08:09:28 » |
|
"спустя пару секунд начинает рвать." скорее богатит в моменте. после продувки цилиндров на богатой смеси начинает "рвать". или ускорительный много дает или топливный большой. это надо проверить перестановкой.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 15 Сентября 2006, 08:24:48 » |
|
Если очень резко тапкой в пол, резко переобощаешь смесь, а постепенно она и раскручивается нормально. Вполне нормальное явление для карба. Если хочется тапку в пол и сразу полет, придется колдовать с настройками карба по камасутре, например, Бориса 30.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
belov
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 23
г.Волжск
М 214100 1999г. ДВС 1,6 ВАЗ
|
 |
« Ответ #4 : 15 Сентября 2006, 09:54:42 » |
|
Может быть на оборот, смесь обедняется при недостачочной подаче ускорительного насоса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 16 Сентября 2006, 17:29:44 » |
|
Свечи NGK для 08-09. Если обедненная, то как проверить, что ускорительный подает недостаточно? Если тапку в пол, то слышно что открывается вторая камера, может из-за этого переобогащает - может она слишком рано открывается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #6 : 16 Сентября 2006, 18:08:24 » |
|
Я думаю что на несколько секунд происходит забеднение и после стабилизации качества движок подхватывает. Для контроля и ответа,- какова разница при подобных деяниях на холодном и прогретом двигателях. Если на холодном подхватывает сразу или быстрее чем на прогретом, то я не прав и смесь забогащена. Если на прогретом время провала сокращается, то думаю что угадал и провал из-за забеднения.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 16 Сентября 2006, 19:07:27 » |
|
Я думаю что на несколько секунд происходит забеднение и после стабилизации качества движок подхватывает. Для контроля и ответа,- какова разница при подобных деяниях на холодном и прогретом двигателях. Если на холодном подхватывает сразу или быстрее чем на прогретом, то я не прав и смесь забогащена. Если на прогретом время провала сокращается, то думаю что угадал и провал из-за забеднения.
На холодном при нажатии педали в пол двиг проваливается глубоко и надолго пока педаль не отпустишь. Что может быть причиной забеднения - может уровень в поплавковой камере?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #8 : 16 Сентября 2006, 19:18:05 » |
|
Попробуй посмотреть ускорительный насос. Сними возухоочиститель и посмотри на впрыск топлива из ускорителя. Может диафрагма больна или соринка попала. Ну и если не резко на педаль жать нормально ведет? Может просто отрегулирован на хороший экономичный режим и этим дорожить нужно.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #9 : 16 Сентября 2006, 21:08:09 » |
|
Забедняет. Можно рассверлить дырочку гуська с 0,4 на 0,5мм.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #10 : 17 Сентября 2006, 09:13:56 » |
|
Попробуй посмотреть ускорительный насос. Сними возухоочиститель и посмотри на впрыск топлива из ускорителя. Может диафрагма больна или соринка попала. Ну и если не резко на педаль жать нормально ведет? Может просто отрегулирован на хороший экономичный режим и этим дорожить нужно.
Ускорительный брызгает нормально - струя вроде неплохая (хотя я не знаю какая она должна быть). Если педаль нажимать плавно, то едет нормально даже на холодном. Возможно вы и правы и выйгрыш при разгоне на полной мощности выйдет заметным пройгрышем в экономичности. Я подумаю над этим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 17 Сентября 2006, 09:14:45 » |
|
Попробуй посмотреть ускорительный насос. Сними возухоочиститель и посмотри на впрыск топлива из ускорителя. Может диафрагма больна или соринка попала. Ну и если не резко на педаль жать нормально ведет? Может просто отрегулирован на хороший экономичный режим и этим дорожить нужно.
Ускорительный брызгает нормально - струя вроде неплохая (хотя я не знаю какая она должна быть). Если педаль нажимать плавно, то едет нормально даже на холодном. Возможно вы и правы и выйгрыш при разгоне на полной мощности выйдет заметным пройгрышем в экономичности. Я подумаю над этим. К тому же я на этой машине не гоняю особо, для этого у меня другая Ода с впрыском.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|