Питон
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 276
Волгоградская обл.
был ИЖ 2123-030 2004. сейчас Renault Logan 2006
|
 |
« Ответ #15 : 14 Сентября 2006, 20:40:29 » |
|
а меня интересует схема с дополнительным сухим аккумулятором для сигналки т.к. на 41-ом пришлось отказаться от замков в дверях
мож кто подскажет!?
|
|
|
Записан
|
На форуме уже не раз подтверждалось следующее правило.
БУДУЩЕЙ МАШИНОЙ ИЖЕВОДА МОЖЕ БЫТЬ ТОЛЬКО ИЖ или его аналог произведенный на заводах, Форд, Тойота, Даймлер-Крайслер, Фиат, БМВ и других аналогичных
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #16 : 14 Сентября 2006, 22:41:57 » |
|
Аккумулятора от упса для сигналки тебе хватит за глаза. Но это всё непонятно джля чего и зачем. Ерундой занимаетесь.
Если боитесь что сядет аккум и с сигналки не снятся сделайте как у меня - толстые провода с аккума сныканы в потайном месте, в случае чего, я их подключаю к батарейке принесённой и всё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexey1.7
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 892
Москва
2126-20, янв 2004
|
 |
« Ответ #17 : 14 Сентября 2006, 22:59:11 » |
|
Да купи ты портативное пускозарядное устройство, дома от сети зарядил и катай в багажнике, пока в очередной раз аккум не проворонишь  Пристегни его там ремнем к боковине и все. Уж точно гораздо проще, чем городить это под капотом. Дешевле аккумулятор с собой в багажнике возить, только не забывать его раз в две недели заряжать. Про саморазряд забывать не стоит, пуско-зарядное тоже рязряжается. Но в общем это изврат. Всего не предусмотришь. Ну давайте как на Дакаре с собой четыре запаски возить и бензина 100 литров в канистрах. Так машина еще где сломается - на том агрегате который забыли продублировать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #18 : 14 Сентября 2006, 23:34:45 » |
|
Да купи ты портативное пускозарядное устройство, дома от сети зарядил и катай в багажнике, пока в очередной раз аккум не проворонишь  Пристегни его там ремнем к боковине и все. Уж точно гораздо проще, чем городить это под капотом. Дешевле аккумулятор с собой в багажнике возить, только не забывать его раз в две недели заряжать. Про саморазряд забывать не стоит, пуско-зарядное тоже рязряжается. Но в общем это изврат. Всего не предусмотришь. Ну давайте как на Дакаре с собой четыре запаски возить и бензина 100 литров в канистрах. Так машина еще где сломается - на том агрегате который забыли продублировать Аккумулятор сука большой и тяжелый. Вот человек же жалуется, что мучается, я и советую _ему_. Я и не собираюсь это делать  У меня 2 АКБ, я их меняю по мере недозаряда (раз в 2-3 месяца) и заряжаю дома.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oxygen ТС
Редкий гость

Карма +391/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 21
г. Пермь
2126-030, старая панель
|
 |
« Ответ #19 : 15 Сентября 2006, 09:34:53 » |
|
2 ScrewDriver: Я прекрасно понимаю что проще ничего не усовершенствовать и тупо возить с собой второй аккум или пускозарядное устройство, но это неудобно например в плохую погоду, когда "проворонишь" лятор, да и место в багаже занимает все-таки... 2 Radiomaster: Согласен, что все должно работать в штатной комплектации, но когда есть всяческие нештатные прибамбасины, то что о штатном, как оказывается, говорить бесполезно, это можно чисто теоретически проверить посчитав потребляемую мощность и мощность, которую способен выдать гена (штатный). 2 Alex550: Места по-моему под капотом навалом (по крайней мере у меня), например, около правого крыла. Схему нарисую позже.
|
|
|
Записан
|
Ода. Всерьёз и надолго... Ломается...
|
|
|
FineSky
Частый гость
 
Карма +439/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 114
Ярославль
иж-2126-20, ГБО Lovato, БСЗ, ЭСП перед, электро кр
|
 |
« Ответ #20 : 15 Сентября 2006, 10:34:02 » |
|
Я тоже мучался с неделю. День ездил ночь заряжал. Потом провод от гены до аккума кинул и сечас не парюсь. Все пучком. Если с проводкой все нормально, то конечно надо просто гену помощьнее и акккум побольше емкостью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexey1.7
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 892
Москва
2126-20, янв 2004
|
 |
« Ответ #21 : 15 Сентября 2006, 11:57:45 » |
|
С точки зрения развесовки аккумулятор лучше все же в багажник. Немного пригрузить заднюю ось для лучшей управляемости
|
|
|
Записан
|
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
   
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
 |
« Ответ #22 : 15 Сентября 2006, 15:46:39 » |
|
С точки зрения развесовки аккумулятор лучше все же в багажник. Немного пригрузить заднюю ось для лучшей управляемости
я так зимой и езщу, если один разрядил-завожу на зарядку и ставлю второй, через сутки первый в багажник ..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
 |
« Ответ #23 : 15 Сентября 2006, 22:51:14 » |
|
Если говрить про 2-й аккум только для уверенного пуска зимой... То надо искать специальные пусковые устройства: небольшой аккумулятор со встроенным зарядником. Весит немного (по сравнению со штатным аккумулятором). Заряжается простым втыканием в розетку провода с вилкой, выходящего из него. Домой приехал - забрал домой и поставил на подзарядку. Приехал на работу - тоже взял с собой, чтоб он теплый был... Видел я такую штуку в продаже. Только стоит такая система как обычная АКБ  , причем не самая дешевая. Но - зато вес меньше и зарядник встроенный....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexey1.7
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 892
Москва
2126-20, янв 2004
|
 |
« Ответ #24 : 16 Сентября 2006, 10:55:14 » |
|
дешевая система стит как дорогой АКБ, а дорогая...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oxygen ТС
Редкий гость

Карма +391/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 21
г. Пермь
2126-030, старая панель
|
 |
« Ответ #25 : 16 Сентября 2006, 15:05:53 » |
|
С точки зрения развесовки аккумулятор лучше все же в багажник. Немного пригрузить заднюю ось для лучшей управляемости
Кого смешить? Разве 15 кг нагрузки могут повлиять на управляемость Оды? 
|
|
|
Записан
|
Ода. Всерьёз и надолго... Ломается...
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #26 : 17 Сентября 2006, 20:59:44 » |
|
Я так понял что у вас потребителей много и АКБ недозаряжается, а зимой разряжается. Так если вы поставите второй АКБ, то что его будет заряжать если гены и для первого не хватает. А если развести цепи через диод, то первый АКБ вообще будет хранически разряжаться. Для двух АКБ вам нужно ставить сверхмощный генератор, но в таком случае проще заменить штатный АКБ на более ёмкий, под стать генератру. Я так и поступил - у меня теперь стоит генератор от шкоды на 1200 Вт и АКБ на 70 Ач, т.к. только усилители аудиосистемы потребляют 800 Вт, а ещё подогреватели и массажеры сидений по 400 Вт на сидение - однако хватает и АКБ не разряжается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oxygen ТС
Редкий гость

Карма +391/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 21
г. Пермь
2126-030, старая панель
|
 |
« Ответ #27 : 18 Сентября 2006, 19:30:34 » |
|
Niroborn, а что в таком случае посоветуете насчет гены (только чтобы переделок было не очень много, а то погода не радует...) и аккума? Что можно в нашем родном городе купить за человеческие деньги и чтобы нормально по качеству было?
|
|
|
Записан
|
Ода. Всерьёз и надолго... Ломается...
|
|
|
Питон
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 276
Волгоградская обл.
был ИЖ 2123-030 2004. сейчас Renault Logan 2006
|
 |
« Ответ #28 : 18 Сентября 2006, 20:03:08 » |
|
Где-то в нете встречал описание интересующей схемы, но толком рабораться по памяти не могу (не электрик). в систему подключается дополнительный сухой аккумулятор. Принцип работы такой: зарядка по мере истощения, вклячается в работу только когда основной сдох или отключен (типа кража) основное место применения - охранные системы и как резерв может помочь один два раза крутнуть стартер. думаю необходима какаято схема с диодами и т.п. но не могу сам придумать и найти тоже.
|
|
|
Записан
|
На форуме уже не раз подтверждалось следующее правило.
БУДУЩЕЙ МАШИНОЙ ИЖЕВОДА МОЖЕ БЫТЬ ТОЛЬКО ИЖ или его аналог произведенный на заводах, Форд, Тойота, Даймлер-Крайслер, Фиат, БМВ и других аналогичных
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #29 : 18 Сентября 2006, 20:25:59 » |
|
Если родная схема не заряжает АКБ надо искать плохой контакт или пробросить провод от стартера к гене. А еще лучше в довесок дополнительный генератор, как у машин участвующих в соревнованиях по автозвуку.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
|