2 аккумулятора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Июля 2025, 01:12:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2 аккумулятора  (Прочитано 3668 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Питон
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 276

Волгоградская обл.

был ИЖ 2123-030 2004. сейчас Renault Logan 2006

WWW
« Ответ #15 : 14 Сентября 2006, 20:40:29 »

а меня интересует схема с дополнительным сухим аккумулятором для сигналки т.к. на 41-ом пришлось отказаться от замков в дверях

мож кто подскажет!?
Записан

На форуме уже не раз подтверждалось следующее правило.

БУДУЩЕЙ МАШИНОЙ ИЖЕВОДА МОЖЕ БЫТЬ ТОЛЬКО ИЖ
или его аналог произведенный на заводах, Форд, Тойота, Даймлер-Крайслер, Фиат, БМВ и других аналогичных
Mихaлыч
Гость
« Ответ #16 : 14 Сентября 2006, 22:41:57 »

Аккумулятора от упса для сигналки тебе хватит за глаза.  Но это всё непонятно джля чего и зачем.  Ерундой занимаетесь. 

 Если боитесь что сядет аккум и с сигналки не снятся сделайте как у меня - толстые провода с аккума сныканы в потайном месте, в случае чего, я их подключаю к батарейке принесённой и всё.
Записан
Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #17 : 14 Сентября 2006, 22:59:11 »

Да купи ты портативное пускозарядное устройство, дома от сети зарядил и катай в багажнике, пока в очередной раз аккум не проворонишь Smile Пристегни его там ремнем к боковине и все. Уж точно гораздо проще, чем городить это под капотом.
Дешевле аккумулятор с собой в багажнике возить, только не забывать его раз в две недели заряжать. Про саморазряд забывать не стоит, пуско-зарядное тоже рязряжается. Но в общем это изврат. Всего не предусмотришь. Ну давайте как на Дакаре с собой четыре запаски возить и бензина 100 литров в канистрах. Так машина еще где сломается - на том агрегате который забыли продублировать
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #18 : 14 Сентября 2006, 23:34:45 »

Да купи ты портативное пускозарядное устройство, дома от сети зарядил и катай в багажнике, пока в очередной раз аккум не проворонишь Smile Пристегни его там ремнем к боковине и все. Уж точно гораздо проще, чем городить это под капотом.
Дешевле аккумулятор с собой в багажнике возить, только не забывать его раз в две недели заряжать. Про саморазряд забывать не стоит, пуско-зарядное тоже рязряжается. Но в общем это изврат. Всего не предусмотришь. Ну давайте как на Дакаре с собой четыре запаски возить и бензина 100 литров в канистрах. Так машина еще где сломается - на том агрегате который забыли продублировать
Аккумулятор сука большой и тяжелый. Вот человек же жалуется, что мучается, я и советую _ему_. Я и не собираюсь это делать Smile У меня 2 АКБ, я их меняю по мере недозаряда (раз в 2-3 месяца) и заряжаю дома.
Записан
Oxygen ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21

г. Пермь

2126-030, старая панель

« Ответ #19 : 15 Сентября 2006, 09:34:53 »

2 ScrewDriver:
Я прекрасно понимаю что проще ничего не усовершенствовать и тупо возить с собой второй аккум или пускозарядное устройство, но это неудобно например в плохую погоду, когда "проворонишь" лятор, да и место в багаже занимает все-таки...
2 Radiomaster:
Согласен, что все должно работать в штатной комплектации, но когда есть всяческие нештатные прибамбасины, то что о штатном, как оказывается, говорить бесполезно, это можно чисто теоретически проверить посчитав потребляемую мощность и мощность, которую способен выдать гена (штатный).
2 Alex550:
Места по-моему под капотом навалом (по крайней мере у меня), например, около правого крыла. Схему нарисую позже.
Записан

Ода. Всерьёз и надолго... Ломается...
FineSky
Частый гость
***

Карма +439/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114

Ярославль

иж-2126-20, ГБО Lovato, БСЗ, ЭСП перед, электро кр

« Ответ #20 : 15 Сентября 2006, 10:34:02 »

Я тоже мучался с неделю. День ездил ночь заряжал. Потом провод от гены до аккума кинул и сечас не парюсь. Все пучком. Если с проводкой все нормально, то конечно надо просто гену помощьнее и акккум побольше емкостью.
Записан

Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #21 : 15 Сентября 2006, 11:57:45 »

С точки зрения развесовки аккумулятор лучше все же в багажник. Немного пригрузить заднюю ось для лучшей управляемости
Записан
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #22 : 15 Сентября 2006, 15:46:39 »

С точки зрения развесовки аккумулятор лучше все же в багажник. Немного пригрузить заднюю ось для лучшей управляемости
я так зимой и езщу, если один разрядил-завожу на зарядку и ставлю второй, через сутки первый в багажник ..
Записан

О Ижах и о Ежах ...
SergeiSS
Гость
« Ответ #23 : 15 Сентября 2006, 22:51:14 »

Если говрить про 2-й аккум только для уверенного пуска зимой... То надо искать специальные пусковые устройства: небольшой аккумулятор со встроенным зарядником. Весит немного (по сравнению со штатным аккумулятором). Заряжается простым втыканием в розетку провода с вилкой, выходящего из него.
Домой приехал - забрал домой и поставил на подзарядку. Приехал на работу - тоже взял с собой, чтоб он теплый был...
Видел я такую штуку в продаже. Только стоит такая система как обычная АКБ Smile, причем не самая дешевая. Но - зато вес меньше и зарядник встроенный....
Записан
Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #24 : 16 Сентября 2006, 10:55:14 »

дешевая система стит как дорогой АКБ, а дорогая...
Записан
Oxygen ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21

г. Пермь

2126-030, старая панель

« Ответ #25 : 16 Сентября 2006, 15:05:53 »

С точки зрения развесовки аккумулятор лучше все же в багажник. Немного пригрузить заднюю ось для лучшей управляемости
Кого смешить? Разве 15 кг нагрузки могут повлиять на управляемость Оды? lol
Записан

Ода. Всерьёз и надолго... Ломается...
Niroborn
Гость
« Ответ #26 : 17 Сентября 2006, 20:59:44 »

Я так понял что у вас потребителей много и АКБ недозаряжается, а зимой разряжается. Так если вы поставите второй АКБ, то что его будет заряжать если гены и для первого не хватает. А если развести цепи через диод, то первый АКБ вообще будет хранически разряжаться. Для двух АКБ вам нужно ставить сверхмощный генератор, но в таком случае проще заменить штатный АКБ на более ёмкий, под стать генератру. Я так и поступил - у меня теперь стоит генератор от шкоды на 1200 Вт и АКБ на 70 Ач, т.к. только усилители аудиосистемы потребляют 800 Вт, а ещё подогреватели и массажеры сидений по 400 Вт на сидение - однако хватает и АКБ не разряжается.
Записан
Oxygen ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21

г. Пермь

2126-030, старая панель

« Ответ #27 : 18 Сентября 2006, 19:30:34 »

Niroborn,
а что в таком случае посоветуете насчет гены (только чтобы переделок было не очень много, а то погода не радует...) и аккума? Что можно в нашем родном городе купить за человеческие деньги и чтобы нормально по качеству было?
Записан

Ода. Всерьёз и надолго... Ломается...
Питон
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 276

Волгоградская обл.

был ИЖ 2123-030 2004. сейчас Renault Logan 2006

WWW
« Ответ #28 : 18 Сентября 2006, 20:03:08 »

Где-то в нете встречал описание интересующей схемы, но толком рабораться по памяти не могу (не электрик).
в систему подключается дополнительный сухой аккумулятор. Принцип работы такой:
зарядка по мере истощения,
вклячается в работу только когда основной сдох или отключен (типа кража)
основное место применения - охранные системы
и как резерв может помочь один два раза крутнуть стартер.
думаю необходима какаято схема с диодами и т.п. но не могу сам придумать и найти тоже.
Записан

На форуме уже не раз подтверждалось следующее правило.

БУДУЩЕЙ МАШИНОЙ ИЖЕВОДА МОЖЕ БЫТЬ ТОЛЬКО ИЖ
или его аналог произведенный на заводах, Форд, Тойота, Даймлер-Крайслер, Фиат, БМВ и других аналогичных
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #29 : 18 Сентября 2006, 20:25:59 »

Если родная схема не заряжает АКБ надо искать плохой контакт или пробросить провод от стартера к гене.
А еще лучше в довесок дополнительный генератор, как у машин участвующих в соревнованиях по автозвуку.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Августа 2024, 01:59:45