Oxygen ТС
Редкий гость

Карма +391/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 21
г. Пермь
2126-030, старая панель
|
 |
« : 14 Сентября 2006, 15:52:13 » |
|
Решил попробовать поставить второй аккумулятор чисто на стартер, т.к. постоянно высаживаю АКБ до того что не крутит стартер, связано это с тем что много мощных потребителей и ночью когда ездишь почти не идет зарядка, соответственно постоишь с музыкой полчасика и все... Никто никогда не ставил 2 АКБ?
|
|
|
|
|
Записан
|
Ода. Всерьёз и надолго... Ломается...
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
 |
« Ответ #1 : 14 Сентября 2006, 15:59:56 » |
|
Так у Вас просто недозаряжается аккумулятор из-за схемных недоработок завода (статья в журнале "За рулем" за октябрь 2004 г "Пропавшие вольты" - ее можно прочитать и через интернет) Доработайте схему диодом и регулярно контролируйте работу генератора (по инструкции завода), и второй аккумулятор не понадобится для пуска, разве что в сильный мороз принесете его теплым и заряженным из дома, т.к. основной аккумулятор в мороз заряда не принимает, а разряд происходит.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
    
Карма +1412/-61
Offline
Пол: 
Сообщений: 11456
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
 |
« Ответ #2 : 14 Сентября 2006, 16:01:58 » |
|
А чем собрался заряжать второй аккумулятор? Первым генератором?
|
|
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 14 Сентября 2006, 16:05:53 » |
|
Спасёт тебя установка 1. Более мощного генератора.(80А) 2. Более мощного аккумулятора.(мнимум 65А) Остальное - чепуха.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
 |
« Ответ #4 : 14 Сентября 2006, 16:10:17 » |
|
Вроде бы он собирается подключать его только для пуска. Более мощный генератор чреват подгоранием проводов и контактов (а также резисторов в монтажном блоке), т.к. электрооборудование на такую мощность не рассчитано. Более емкий аккумулятор будет еще дольше и хуже заряжаться, чем тот (55 ач), на который рассчитана работа генератора.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2006, 16:53:59 от виталий 925 »
|
Записан
|
|
|
|
Oxygen ТС
Редкий гость

Карма +391/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 21
г. Пермь
2126-030, старая панель
|
 |
« Ответ #5 : 14 Сентября 2006, 16:17:03 » |
|
Второй аккумулятор собирался заряжать первым геной, фишка в том что он (второй аккумулятор) не будет разряжаться при включенных потребителях и когда стоишь не заведенный, а заряжаться будет по мере надобности и возможности нагрузки гены. У меня есть гена 3701 на 60А, почувствую ли я разницу поставив его? И про какой генератор Вы говорили, Михалыч, говоря про 80А?
|
|
|
|
|
Записан
|
Ода. Всерьёз и надолго... Ломается...
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 14 Сентября 2006, 16:20:59 » |
|
Ничего не должно подгорать. Если подгорает, значит проводка не в порядке. С чего там подгорать то будет? Лампочка ведь как жрала, так и будет жрать. а более ёмкий аккумулятор будет и меньше разряжаться. У меня уже скоро год как стоит 70А и ничего. На музыку и кино хватает. А генератор наш родной вообще ни на что не расчитан, он откровенно слабый. Проводка в домах горит не от того, что подстанция мощная, а от того что чайник на 2,5 кВт.  Oxygen Генераторы есть родные 47 - 55А, а есть более мощные. Конкретно на ОДУ (магазин по одам и москвичам) у нас продавцы предлагают генераторы на УЗАМ 55, 60, 90А. На ВАЗ - генератор 2108 55, 65, 80(редко) 105 (ещё реже), как правило болгарские. А гемор с двумя батарейками не нужен совершенно, будешь бегать туда сюда заряжая. Я от этого давным давно отказался, ещё на уазе, установиви более мощный аккум и генератор. Кстати даже на УАЗе стоял 50А. А из элекрики у него только двигатель и фары. Каково ижу с музыкой с 47А ? Поверь у меня в иже электроприбамбасов больше потолка. Это мы уже проходили. Раз есть гена на 60 - ставь. Не пожалеешь.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2006, 16:25:28 от Mихaлыч »
|
Записан
|
|
|
|
Oxygen ТС
Редкий гость

Карма +391/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 21
г. Пермь
2126-030, старая панель
|
 |
« Ответ #7 : 14 Сентября 2006, 16:45:54 » |
|
Да я вижу, что у Вас, Михалыч, этих самых электроприбамбасов хоть отбавляй. Просто почувствую ли я разницу ставя на 60А, или лучше покупать новый помощнее?
|
|
|
|
|
Записан
|
Ода. Всерьёз и надолго... Ломается...
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
 |
« Ответ #8 : 14 Сентября 2006, 17:03:20 » |
|
Не надо мощнее! Проводка хилая, контакты в разъемах даже ток 52-60 А с трудом выдерживают. Я недавно разъединил разъем от монтажного блока (8-контактный, задействовано 4 контакта, из них три - по питанию с толстыми проводами) и ужаснулся: контакт с приходящим на него толстым проводом подгорел, пластмасса вокруг него расплавилась. Пришлось заменить пластмассовую арматуру и поменять контакт, а также усилить эти провода и контакты (параллельными). Генератор стоял прежде заводской на 52 А, зимой при его отказе заменил на новый, который оказался на 60 А. Разницы от 60 А не почувствуете, лучше проверьте напряжение на АКБ при работе генератора и соответствующих оборотах двигателя и, если оно недостаточно, примите меры для доведения его до нормы.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14416
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #9 : 14 Сентября 2006, 17:18:29 » |
|
Чё то я недопонимаю, каким образом второй АКБ будет подзаряжаться от первого гены совместно с первым АКБ при этом не разряжаясь вместе с ним; и при условии, что мощности гены и так не хватает даже на один АКБ  ИМХО ничего толкового не получится. А ещё ИМХО, что то работает плохо (либо АКБ сдыхает уже, либо генка) и надо просто это что то починить. 
|
|
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Oxygen ТС
Редкий гость

Карма +391/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 21
г. Пермь
2126-030, старая панель
|
 |
« Ответ #10 : 14 Сентября 2006, 17:35:54 » |
|
На самом деле сделать так, чтобы 2ой аккумулятор заряжался вмсте с первым, но не разряжался от потребителей (а разряжался только в момент пуска двигателя через стартер) не очень сложно: нужно разделить цепи зарядки и на 2ой аккум поставить мощный диод и соответственно еще одно реле-регулятор (чтобы шла только зарядка, когда надо), а на стартер пустить чисто со второго.
|
|
|
|
|
Записан
|
Ода. Всерьёз и надолго... Ломается...
|
|
|
Radiomaster
Ветеран форума
    
Карма +810/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2909
г.Москва, Митино, Матвееввское.
суперПАПА
 ИЖ21261-030, 2004г. ГАЗ-3221.
|
 |
« Ответ #11 : 14 Сентября 2006, 19:55:02 » |
|
Oxygen, поверьте старому ремонтнику: лучше найти неисправность и устранить ее. Все должно работать в штатном режиме. Дополнительные навески, "обход" неисправности, как правило чреват неприятными последствиями в дальнейшем.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
    
Карма +532/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
 |
« Ответ #12 : 14 Сентября 2006, 20:08:47 » |
|
На самом деле сделать так, чтобы 2ой аккумулятор заряжался вмсте с первым, но не разряжался от потребителей (а разряжался только в момент пуска двигателя через стартер) не очень сложно: нужно разделить цепи зарядки и на 2ой аккум поставить мощный диод и соответственно еще одно реле-регулятор (чтобы шла только зарядка, когда надо), а на стартер пустить чисто со второго.
А схемку можно выложить? Что бы понять об чём речь.
|
|
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #13 : 14 Сентября 2006, 20:22:53 » |
|
На самом деле сделать так, чтобы 2ой аккумулятор заряжался вмсте с первым, но не разряжался от потребителей (а разряжался только в момент пуска двигателя через стартер) не очень сложно: нужно разделить цепи зарядки и на 2ой аккум поставить мощный диод и соответственно еще одно реле-регулятор (чтобы шла только зарядка, когда надо), а на стартер пустить чисто со второго.
Да купи ты портативное пускозарядное устройство, дома от сети зарядил и катай в багажнике, пока в очередной раз аккум не проворонишь  Пристегни его там ремнем к боковине и все. Уж точно гораздо проще, чем городить это под капотом.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
    
Карма +532/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
 |
« Ответ #14 : 14 Сентября 2006, 20:29:01 » |
|
Я вобще не представляю, куда там под капотом второй аккум воткнуть.
|
|
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
|