2 аккумулятора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2025, 00:52:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2 аккумулятора  (Прочитано 3969 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Oxygen ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21

г. Пермь

2126-030, старая панель

« : 14 Сентября 2006, 15:52:13 »

Решил попробовать поставить второй аккумулятор чисто на стартер, т.к. постоянно высаживаю АКБ до того что не крутит стартер, связано это с тем что много мощных потребителей и ночью когда ездишь почти не идет зарядка, соответственно постоишь с музыкой полчасика и все... Никто никогда не ставил 2 АКБ?
Записан

Ода. Всерьёз и надолго... Ломается...
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #1 : 14 Сентября 2006, 15:59:56 »

Так у Вас просто недозаряжается аккумулятор из-за схемных недоработок завода (статья в журнале "За рулем" за октябрь 2004 г "Пропавшие вольты" - ее можно прочитать и через интернет)
Доработайте схему диодом и регулярно контролируйте работу генератора (по инструкции завода), и второй аккумулятор не понадобится для пуска, разве что в сильный мороз принесете его теплым и заряженным из дома, т.к. основной аккумулятор в мороз заряда не принимает, а разряд происходит.
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11456

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #2 : 14 Сентября 2006, 16:01:58 »

А чем собрался заряжать второй аккумулятор?
Первым генератором?
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Mихaлыч
Гость
« Ответ #3 : 14 Сентября 2006, 16:05:53 »

 Спасёт тебя установка
1. Более мощного генератора.(80А)
2. Более мощного аккумулятора.(мнимум 65А)
 Остальное - чепуха.
Записан
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #4 : 14 Сентября 2006, 16:10:17 »

Вроде бы он собирается подключать его только для пуска.
Более мощный генератор чреват подгоранием проводов и контактов (а также резисторов в монтажном блоке), т.к. электрооборудование на такую мощность не рассчитано.
Более емкий аккумулятор будет еще дольше и хуже заряжаться, чем тот (55 ач), на который рассчитана работа генератора.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2006, 16:53:59 от виталий 925 » Записан
Oxygen ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21

г. Пермь

2126-030, старая панель

« Ответ #5 : 14 Сентября 2006, 16:17:03 »

Второй аккумулятор собирался заряжать первым геной, фишка в том что он (второй аккумулятор) не будет разряжаться при включенных потребителях и когда стоишь не заведенный, а заряжаться будет по мере надобности и возможности нагрузки гены. У меня есть гена 3701 на 60А, почувствую ли я разницу поставив его? И про какой генератор Вы говорили, Михалыч, говоря про 80А?
Записан

Ода. Всерьёз и надолго... Ломается...
Mихaлыч
Гость
« Ответ #6 : 14 Сентября 2006, 16:20:59 »

Ничего не должно подгорать. Если подгорает, значит проводка не в порядке.  С чего там подгорать то будет? Лампочка ведь как жрала, так и будет жрать.  а более ёмкий аккумулятор будет и меньше разряжаться.  У меня уже скоро год как стоит 70А и ничего. На музыку и кино хватает.  А генератор наш родной вообще ни на что не расчитан, он откровенно слабый.
 Проводка в домах горит не от того, что подстанция мощная, а от того что чайник на 2,5 кВт.  Smile


Oxygen
 Генераторы есть родные 47 - 55А,  а есть более мощные. Конкретно на ОДУ  (магазин по одам и москвичам) у нас продавцы предлагают генераторы на УЗАМ 55, 60, 90А.  На ВАЗ - генератор 2108 55, 65, 80(редко) 105 (ещё реже), как правило болгарские.  А гемор с двумя батарейками не нужен совершенно, будешь бегать туда сюда заряжая. Я от этого давным давно отказался, ещё на уазе, установиви более мощный аккум и генератор. Кстати даже на УАЗе стоял 50А. А из элекрики у него только двигатель и фары.  Каково ижу с музыкой с 47А ?  Поверь у меня в иже электроприбамбасов больше потолка. Это мы уже проходили.  Раз есть гена на 60 - ставь. Не пожалеешь.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2006, 16:25:28 от Mихaлыч » Записан
Oxygen ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21

г. Пермь

2126-030, старая панель

« Ответ #7 : 14 Сентября 2006, 16:45:54 »

Да я вижу, что у Вас, Михалыч, этих самых электроприбамбасов хоть отбавляй. Просто почувствую ли я разницу ставя на 60А, или лучше покупать новый помощнее?
Записан

Ода. Всерьёз и надолго... Ломается...
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #8 : 14 Сентября 2006, 17:03:20 »

Не надо мощнее! Проводка хилая, контакты в разъемах даже ток 52-60 А с трудом выдерживают.
Я недавно разъединил разъем от монтажного блока (8-контактный, задействовано 4 контакта, из них три - по питанию с толстыми проводами) и ужаснулся: контакт с приходящим на него толстым проводом подгорел, пластмасса вокруг него расплавилась. Пришлось заменить пластмассовую арматуру и поменять контакт, а также усилить эти провода и контакты (параллельными).
Генератор стоял прежде заводской на 52 А, зимой при его отказе заменил на новый, который оказался на 60 А.
Разницы от 60 А не почувствуете, лучше проверьте напряжение на АКБ при работе генератора и соответствующих оборотах двигателя и, если оно недостаточно, примите меры для доведения его до нормы.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14416

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #9 : 14 Сентября 2006, 17:18:29 »

Чё то я недопонимаю, каким образом второй АКБ будет подзаряжаться от первого гены совместно с первым АКБ при этом не разряжаясь вместе с ним; и при условии, что мощности гены и так не хватает даже на один АКБ  puzzled puzzled  ИМХО ничего толкового не получится. А ещё ИМХО, что то работает плохо (либо АКБ сдыхает уже, либо генка) и надо просто это что то починить.  tongue
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Oxygen ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21

г. Пермь

2126-030, старая панель

« Ответ #10 : 14 Сентября 2006, 17:35:54 »

На самом деле сделать так, чтобы 2ой аккумулятор заряжался вмсте с первым, но не разряжался от потребителей (а разряжался только в момент пуска двигателя через стартер) не очень сложно: нужно разделить цепи зарядки и на 2ой аккум поставить мощный диод и соответственно еще одно реле-регулятор (чтобы шла только зарядка, когда надо), а на стартер пустить чисто со второго.
Записан

Ода. Всерьёз и надолго... Ломается...
Radiomaster
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2909

г.Москва, Митино, Матвееввское.


суперПАПА

WWW
ИЖ21261-030, 2004г. ГАЗ-3221.
« Ответ #11 : 14 Сентября 2006, 19:55:02 »

Oxygen, поверьте старому ремонтнику: лучше найти неисправность и устранить ее. Все должно работать в штатном режиме. Дополнительные навески, "обход" неисправности, как правило чреват неприятными последствиями в дальнейшем.
Записан

@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #12 : 14 Сентября 2006, 20:08:47 »

На самом деле сделать так, чтобы 2ой аккумулятор заряжался вмсте с первым, но не разряжался от потребителей (а разряжался только в момент пуска двигателя через стартер) не очень сложно: нужно разделить цепи зарядки и на 2ой аккум поставить мощный диод и соответственно еще одно реле-регулятор (чтобы шла только зарядка, когда надо), а на стартер пустить чисто со второго.
А схемку можно выложить? Что бы понять об чём речь.
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
ScrewDriver
Гость
« Ответ #13 : 14 Сентября 2006, 20:22:53 »

На самом деле сделать так, чтобы 2ой аккумулятор заряжался вмсте с первым, но не разряжался от потребителей (а разряжался только в момент пуска двигателя через стартер) не очень сложно: нужно разделить цепи зарядки и на 2ой аккум поставить мощный диод и соответственно еще одно реле-регулятор (чтобы шла только зарядка, когда надо), а на стартер пустить чисто со второго.

Да купи ты портативное пускозарядное устройство, дома от сети зарядил и катай в багажнике, пока в очередной раз аккум не проворонишь Smile Пристегни его там ремнем к боковине и все. Уж точно гораздо проще, чем городить это под капотом.
Записан
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #14 : 14 Сентября 2006, 20:29:01 »

 Я вобще не представляю, куда там под капотом второй аккум воткнуть.
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Ноября 2025, 20:53:23