Передние тормоза. Менять только поршни с резинками или суппорт целиком?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 01:36:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Передние тормоза. Менять только поршни с резинками или суппорт целиком?  (Прочитано 7101 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #15 : 15 Сентября 2006, 15:21:55 »

Я суппорты половинил, матерясь вытаскивал поршни и на станок токарный, нулевкой ширкать. потом кусок шинели с пастой ГОИ новая резинка, пыльник, под пыльник набивал слой кремнеорганического вазелина. И вперед.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Radiomaster
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2909

г.Москва, Митино, Матвееввское.


суперПАПА

WWW
ИЖ21261-030, 2004г. ГАЗ-3221.
« Ответ #16 : 15 Сентября 2006, 15:42:11 »

Я суппорты половинил, матерясь вытаскивал поршни и на станок токарный, нулевкой ширкать. потом кусок шинели с пастой ГОИ новая резинка, пыльник, под пыльник набивал слой кремнеорганического вазелина. И вперед.
Это сродни подвигу!
Записан

KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #17 : 15 Сентября 2006, 15:49:21 »

Не располовинить его проще, чем снять.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #18 : 15 Сентября 2006, 15:57:16 »

Располовинить проще?!?!?!?!?!?!? павпЅ павпЅ павпЅ павпЅ павпЅ
Это действительно - подвиг!

Я снимал целиком суппорта с колеса. Один отвинтился нормально, а второй ..... надел на болт головку с метровой трубой, поддомкратил ее, чтобы болт был под нагрузкой на отворачивание, попшикал Хай-гировской смазкой с уничтожителем ржавчины (типа WD-40, но лучше), и..... через час болт "пошел".... а я за это время пообедал Wink Wink Wink
Записан

malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #19 : 16 Сентября 2006, 21:55:48 »

Во времена дифицита. Несколько раз ремонтировал закисшие суппорта.
В первый раз все располовинил. Обработал ортофосфорной кислотой. Цилиндры шлифонул нулевкой. Хватило где-то на год. Во второй раз достал нове цилиндры. Опять все располовинил обработал, вставил новые цилиндры. После второй зимы все повторилось. Купил новые, набил пыльники циатимом и на 10 лет забыл о проблеме.

Мой опыт показывает, что все заморочки с ремонтом суппортов себя не оправдывают. Если есть возможность, то надо ставить новые и не морочить себе голову периодическими ремонтами суппортов.
Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
Radiomaster
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2909

г.Москва, Митино, Матвееввское.


суперПАПА

WWW
ИЖ21261-030, 2004г. ГАЗ-3221.
« Ответ #20 : 16 Сентября 2006, 22:20:41 »

Мой опыт показывает, что все заморочки с ремонтом суппортов себя не оправдывают. Если есть возможность, то надо ставить новые и не морочить себе голову периодическими ремонтами суппортов.

Присоединяюсь!
Записан

Letchik
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77

Донецк

АЗЛК М2140 86г.в. 1,5л АИ-80

« Ответ #21 : 18 Сентября 2006, 11:11:01 »

Мой опыт показывает, что все заморочки с ремонтом суппортов себя не оправдывают. Если есть возможность, то надо ставить новые и не морочить себе голову периодическими ремонтами суппортов.

Присоединяюсь!
А я не присоединяюсь. Отремонтировал себе один раз оба суппорта, ну потратил день (заодно поменял тормозные шланги и заменил жидкость), уже два года не знаю проблем, тормозит синхронно, когда прикажете голову морочить? Там нечему изнашеваться. Поверхность цилиндров нерабочая, поршня в манжетах ходят, ну накрайняк поменять поршни и манжеты (хотя я после 130 тык не менял ни то ни другое). Все проблемы с заклиниванием поршней и последствиями в том, что на поясках цилиндров, выше манжет, скапливается твёрдый налёт (из-за пыли, коррозии и долго не меняющейся тормозной жидкости) . У меня в двух цилиндрах он так поршни клинил, что я ломиком не мог их сдёрнуть... Единственное что надо сделать - почистить его до металла ножом или надфилем, а потом шкуркой. Лёгкую коррозию на верхней части поршней обработал нулёвкой. Всё. Можно конечно и суппоты поменять, но при такой на них цене - жаба давит и не вижу смысла.. Сомневаюсь что они дольше проходят..
Записан

Тише едешь - дальше будешь! ...от места куда едешь...
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #22 : 18 Сентября 2006, 11:17:12 »

Мой опыт показывает, что все заморочки с ремонтом суппортов себя не оправдывают. Если есть возможность, то надо ставить новые и не морочить себе голову периодическими ремонтами суппортов.

Присоединяюсь!
А я тоже НЕ присоединяюсь!

Поставил в старые суппорта, предварительно хорошо их отчистив от отложений, новые алюминиевые поршни и уже два года нет проблем.

А вот недавно посмотрел новые суппорта (без поршней)..... и что-то мне их не захотелось брать. sad sad
Да и цена - более 900 руб за штуку....
Записан

malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #23 : 18 Сентября 2006, 17:19:36 »

Цилиндры клинит из-за того, что пошла коррозия. Естественное последствие коррозии - раковины в поверзности металла. Конечно можно все потереть наждачкой и сделав раковины более плавными самоуспокоиться, что все ок, но это только самообман.
Опять же, на всех деталях должно быть антикоррозионное покрытие. На поршнях - это гальваническое хромирование. когда появляется ржавчина, то этот защитный слой нарушается, потерли наждачкой, еще и нарушили геометрию. Причем если мелкая коррозия на  поршнях еще полбеды (главное, чтобы манжета плотно прилегала), то коррозия на самом зеркале цилиндра очень опасна. Рано или поздно манжета дойдет до того места, где имеется раковина и тогда быть беде. Жидкость начнет перетекать через нее наружу и как следствие отказ тормозов. Я конечно понимаю, что в суппорте имеется два контура и все-таки машина остановится, но вот только вопрос через сколько? Обычно продавливание происходит при резком нажатии на педаль, что характерно экстренному торможению. Теперь смоделируйте ситуацию сами.

Есть вариант восстановления. Это шлифовка зеркала и изготовление новых поршней, но в условиях мелкосерийного производства это дорогое удовольствие.


И еще. НОВЫЕ СУППОРТА ОТДЕЛЬНО ОТ ПОРШНЕЙ НЕ ПРОДАЮТСЯ. Это какая то засада.
При покупке суппорта не надо спешить. Делайте упор на качество. Суппорта от 412 и 2140 по месту крепления абсолютно взаимозаменяемы. Разница только в шлангах, но эту проблему можно легко решить переходником.
Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
Letchik
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77

Донецк

АЗЛК М2140 86г.в. 1,5л АИ-80

« Ответ #24 : 18 Сентября 2006, 17:41:49 »

... если мелкая коррозия на  поршнях еще полбеды (главное, чтобы манжета плотно прилегала), то коррозия на самом зеркале цилиндра очень опасна. Рано или поздно манжета дойдет до того места, где имеется раковина и тогда быть беде. Жидкость начнет перетекать через нее наружу и как следствие отказ тормозов...

...Есть вариант восстановления. Это шлифовка зеркала и изготовление новых поршней, но в условиях мелкосерийного производства это дорогое удовольствие.
Сами-то видели разобранный суппорт? Манжеты стоят в цилиндрах, а не а поршнях, поэтому какраз наоборот, опасны раковины в поршнях, а их можно заменить. Только зачем их производить, они продаются в ремкомплектах. А зеркала в цилиндре нет как такового, поршень в манжете ходит, и раковины в цилиндре, даже если бы они и были там, ничего бы не изменили
Записан

Тише едешь - дальше будешь! ...от места куда едешь...
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #25 : 18 Сентября 2006, 17:53:39 »

Согласен c Letchik.Достаточно заменить поршни. Причем, на НЕ-хромированные, т.к. при этом не создается гальванической пары между хромированным поршнем и материалом суппорта....собственно, поэтому на старых Москвичах они так быстро и закисали при нарушении герметичности пыльников....

Пы.Сы.: Суппорта были, действительно, в комплекте с поршнями, но .... качество их изготовления....
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2006, 17:57:25 от Panzer38 » Записан

malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #26 : 18 Сентября 2006, 21:56:45 »

Сами-то видели разобранный суппорт? Манжеты стоят в цилиндрах, а не а поршнях, поэтому какраз наоборот, опасны раковины в поршнях, а их можно заменить. Только зачем их производить, они продаются в ремкомплектах. А зеркала в цилиндре нет как такового, поршень в манжете ходит, и раковины в цилиндре, даже если бы они и были там, ничего бы не изменили
[/quote]

Да  манжеты действительно стоят в проточках. Это я чего-то попутал перед с задом.
Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Ноября 2024, 00:28:21