Передние тормоза. Менять только поршни с резинками или суппорт целиком?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
09 Сентября 2025, 03:16:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Передние тормоза. Менять только поршни с резинками или суппорт целиком?  (Прочитано 7627 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Minatavr ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25

Чебоксары

ИЖ комби

« : 14 Сентября 2006, 13:54:22 »

Проблема в том, что переднее правое колесо запаздывае в торможении (выявлено на ТО). Видимо закис какой-то поршень.
Вот думаю, достаточно ли взять ремкомплект и поменять все поршни и резинки? Или нужно целиком менять с супортом? На рынке мужики сказали, что суппорт обычно от коррозии не страдает, а ремкомплекты хорошего качества. Можно мол обойтись дешевым вариантом.

Суппорт стоит 900р, а ремкомплект 250р. Разница заметная.
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #1 : 14 Сентября 2006, 14:02:48 »

Сначала не покупая разбери и посмотри может просто пыльник порвало. Кстати, с поршнем может быть все нормально, такое и от ГТЦ, сигнального устойства и какки в тормозной жидкости бывает. Суппорт точно не надо покупать.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2006, 14:05:57 от PanAlex » Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #2 : 14 Сентября 2006, 14:14:10 »

И пальцы смазать Smile

А уж если брать, то брать цилиндры! Менять оба.

ps
Ремкомплект хорош наверно, но ведь это тормоза :rolleyes:

Цитировать
ремкомплекты хорошего качества.
Правильно, сначала по дешевке ремкомплект, потом по дешевке цилиндры lol
Записан

Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #3 : 14 Сентября 2006, 14:17:10 »

Суппорт от коррозии действительно не страдает. Окисляются и закисают поршни, чаще с внутренней стороны...

А суппорта четырехпоршневые? Как на М-412/2140 ?
Записан

GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11454

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #4 : 14 Сентября 2006, 14:53:39 »


А суппорта четырехпоршневые? Как на М-412/2140 ?

Не-не, там всё по другому.
Скорее, как на 08-09.
Шланги по одному подходят.

А по вопросу- разобрать сперва стоит и проглядеть, как изношены колодки на колёсах.
И пальцы смазать Smile

Ремкомплект хорош наверно, но ведь это тормоза :rolleyes:

Это не тормоза, это тормоза ИЖа!!!
 Но, поскольку переднее правое- рыть суппорт, диск, колодки, пальцы. На других колёсах ещё колдун шаманит.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Letchik
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77

Донецк

АЗЛК М2140 86г.в. 1,5л АИ-80

« Ответ #5 : 14 Сентября 2006, 15:01:07 »

Разбирай и смотри, если не течёт, то почистить от ржи и ничего менять не надо, кроме пыльников
Записан

Тише едешь - дальше будешь! ...от места куда едешь...
Minatavr ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25

Чебоксары

ИЖ комби

« Ответ #6 : 14 Сентября 2006, 16:43:29 »

Еще не лазил, но предварительно попытюсь ответить

Цитировать
такое и от ГТЦ, сигнального устойства и какки в тормозной жидкости бывает
я все-таки грешу на поршни:
1) проблема не изменилась не смотря на то что в ГТЦ менял манжеты, прокачивал тормоза раз 30, включая полный слив, сигнальное устройство привел в порядок
2) при торможении визжит справа - я думаю, из-за неплотного прилегания накладки

Цитировать
А суппорта четырехпоршневые? Как на М-412/2140 ?
Вроде четырехпоршневые. Трубок точно две подходят. У меня ИЖ комби. Там все от 412-го.

Цитировать
Разбирай и смотри, если не течёт, то почистить от ржи и ничего менять не надо, кроме пыльников
Ни чего не течет. А что за пыльники?
Еще про цилиндры тут ребята говорят. Разве они там есть? Я думал что поршни прямо в суппортах ходят.
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #7 : 14 Сентября 2006, 17:02:00 »

Тогда вариант следующий: (желательно делать с помощником)
- снимаешь колесо
- вынимаешь тормозную колодку с ВНУТРЕННЕЙ стороны и поворачиваешь ее так, чтобы она оказалась только между тормозным диском и БОЛЬШИМ поршнем
- помощник о-о-о-чень аккуратно давит на педаль тормоза, а ты контролируешь выход малого поршня из суппорта

Но надо,чтобы поршень при этом не вышел больше чем миллиметров на 5 от своего исходного положения.

Если пошел плавно, то монтировкой его надо загнать обратно.

То же самое проделать с большим поршнем.

Затем - с наружной стороны.


Если окажется, что какой-то поршень сильно закис. Его лучше заменить. (вместе с пыльником)
Но для этого надо снимать весь суппорт с колеса. .... а это  ТО ещё занятие. Wink

Можно, конечно, и разработать, поливая тормозной жидкостью и прокачивая туда-обратно. Но этого ненадолго хватит.

К том же, если поршни старого образца - хромированые, то  есть вероятность, что это хромовое покрытие проело насквозь. Поэтому такой поршень постоянно будет закисать.
Удачи!


Записан

Letchik
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77

Донецк

АЗЛК М2140 86г.в. 1,5л АИ-80

« Ответ #8 : 14 Сентября 2006, 17:08:53 »

Ну дык на каждом поршне пыльник стоит, защищает рабочую зону рт грязи... по собственному опыту - поршень клинит из-за ржеподобных отложений на поясках суппорта, тех что выже манжет, я иво ножом чистил, осторожно, чтобы не повредить манжету (естественно, предварительно сняв суппорт и вытащив поршни).
Записан

Тише едешь - дальше будешь! ...от места куда едешь...
Radiomaster
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2909

г.Москва, Митино, Матвееввское.


суперПАПА

WWW
ИЖ21261-030, 2004г. ГАЗ-3221.
« Ответ #9 : 14 Сентября 2006, 22:28:50 »

Если поршни "закисли", прежде всего они не будут возвращаться в исходное положение при отпускании педали тормоза, колесо будет "подтормаживать".
Записан

GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11454

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #10 : 14 Сентября 2006, 23:17:44 »

Виноват, проглядел модификацию. Писал по 2126.
Суппорта 412 и 2140 практически одинаковы, отличаются иногда диаметром ввёртываемых шлангов.
Как проверить суппорт, описано правильно, но лучше для этих целей использовать старую стёртую колодку или хотя бы железку подходящей толщины. А то, если поршень вылетит- будет весело.
Народное средство от закисания- касторка. Несколько капель вводятся под резинку пыльника (можно шприцом насквозь).
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Radiomaster
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2909

г.Москва, Митино, Матвееввское.


суперПАПА

WWW
ИЖ21261-030, 2004г. ГАЗ-3221.
« Ответ #11 : 14 Сентября 2006, 23:56:25 »

Народное средство от закисания- касторка. Несколько капель вводятся под резинку пыльника (можно шприцом насквозь).
Рецепт введения:
1. Снимаем колесо, выкручиваем руль (влево - для правого колеса, вправо - для левого).
2. Снимаем одну (!) тормозную колодку.
3. Между тормозным барабаном и цилиндрами суппорта ставим деревяшку (идеально подходит ручка молотка)
4. Помощник давит на педаль тормоза (несильно), поршни выходят из цилиндров и упираются в деревяшку. отпускаем тормоз.
5. Оттягиваем (или снимаем)  пыльники наливаем на поршни несколько капель касторки.
6. Деревяшкой, упираясь в тормозной диск, запихиваем поршни поочередно в цилиндры.
7. Повторяем пункты 4-6 раз 10-15.
8. Ставим тормозную колодку на место.

Аналогичную операцию проделываем для второй колодки.
Со вторым колесом, соответственно, все повторяется.

Мне такая операция помогала сперва на год, потом на полгода, потом еще меньше... А потом я плюнул, поменял суппорты и забыл о них надолго.

P.S. А все-таки когда цилиндры закисают, прежде всего колеса начинают подтормаживать, вплоть до блокировки...
Записан

GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11454

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #12 : 15 Сентября 2006, 00:05:10 »

Верно, только повторять пункты 4 и 6 (без 5).
Сначала всё равно стОит снять пыльники, выдвинуть поршня и их почистить. Пыльники сменить, они сами по себе копейки стоят.
А поменять суппорта никогда не поздно. Только гимор это. Болты наверняка намертво приржавели.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Radiomaster
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2909

г.Москва, Митино, Матвееввское.


суперПАПА

WWW
ИЖ21261-030, 2004г. ГАЗ-3221.
« Ответ #13 : 15 Сентября 2006, 00:45:09 »

Болты наверняка намертво приржавели.
Это уж как повезет. Я за полдня поменял оба суппорта.
Записан

Minatavr ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25

Чебоксары

ИЖ комби

« Ответ #14 : 15 Сентября 2006, 15:18:55 »

Столько советов. Прям даже не знаю с чего начать Smile
Попробую для начала выдвинуть поршни и посмотреть на них: чтож там все-така прикипело.
Чтоб подтормаживало... я не помню такого. Хотя машина не лучшем состоянии, может просто не замечаю за остальными проблемами.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Августа 2025, 10:07:51