Minatavr ТС
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 25
Чебоксары
ИЖ комби
|
 |
« : 14 Сентября 2006, 13:54:22 » |
|
Проблема в том, что переднее правое колесо запаздывае в торможении (выявлено на ТО). Видимо закис какой-то поршень. Вот думаю, достаточно ли взять ремкомплект и поменять все поршни и резинки? Или нужно целиком менять с супортом? На рынке мужики сказали, что суппорт обычно от коррозии не страдает, а ремкомплекты хорошего качества. Можно мол обойтись дешевым вариантом.
Суппорт стоит 900р, а ремкомплект 250р. Разница заметная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 14 Сентября 2006, 14:02:48 » |
|
Сначала не покупая разбери и посмотри может просто пыльник порвало. Кстати, с поршнем может быть все нормально, такое и от ГТЦ, сигнального устойства и какки в тормозной жидкости бывает. Суппорт точно не надо покупать.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2006, 14:05:57 от PanAlex »
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #2 : 14 Сентября 2006, 14:14:10 » |
|
И пальцы смазать  А уж если брать, то брать цилиндры! Менять оба. ps Ремкомплект хорош наверно, но ведь это тормоза :rolleyes: ремкомплекты хорошего качества. Правильно, сначала по дешевке ремкомплект, потом по дешевке цилиндры 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #3 : 14 Сентября 2006, 14:17:10 » |
|
Суппорт от коррозии действительно не страдает. Окисляются и закисают поршни, чаще с внутренней стороны...
А суппорта четырехпоршневые? Как на М-412/2140 ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
    
Карма +1412/-61
Offline
Пол: 
Сообщений: 11454
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
 |
« Ответ #4 : 14 Сентября 2006, 14:53:39 » |
|
А суппорта четырехпоршневые? Как на М-412/2140 ?
Не-не, там всё по другому. Скорее, как на 08-09. Шланги по одному подходят. А по вопросу- разобрать сперва стоит и проглядеть, как изношены колодки на колёсах. И пальцы смазать  Ремкомплект хорош наверно, но ведь это тормоза :rolleyes: Это не тормоза, это тормоза ИЖа!!! Но, поскольку переднее правое- рыть суппорт, диск, колодки, пальцы. На других колёсах ещё колдун шаманит.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Letchik
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 77
Донецк
АЗЛК М2140 86г.в. 1,5л АИ-80
|
 |
« Ответ #5 : 14 Сентября 2006, 15:01:07 » |
|
Разбирай и смотри, если не течёт, то почистить от ржи и ничего менять не надо, кроме пыльников
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь! ...от места куда едешь...
|
|
|
Minatavr ТС
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 25
Чебоксары
ИЖ комби
|
 |
« Ответ #6 : 14 Сентября 2006, 16:43:29 » |
|
Еще не лазил, но предварительно попытюсь ответить такое и от ГТЦ, сигнального устойства и какки в тормозной жидкости бывает я все-таки грешу на поршни: 1) проблема не изменилась не смотря на то что в ГТЦ менял манжеты, прокачивал тормоза раз 30, включая полный слив, сигнальное устройство привел в порядок 2) при торможении визжит справа - я думаю, из-за неплотного прилегания накладки А суппорта четырехпоршневые? Как на М-412/2140 ? Вроде четырехпоршневые. Трубок точно две подходят. У меня ИЖ комби. Там все от 412-го. Разбирай и смотри, если не течёт, то почистить от ржи и ничего менять не надо, кроме пыльников Ни чего не течет. А что за пыльники? Еще про цилиндры тут ребята говорят. Разве они там есть? Я думал что поршни прямо в суппортах ходят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #7 : 14 Сентября 2006, 17:02:00 » |
|
Тогда вариант следующий: (желательно делать с помощником) - снимаешь колесо - вынимаешь тормозную колодку с ВНУТРЕННЕЙ стороны и поворачиваешь ее так, чтобы она оказалась только между тормозным диском и БОЛЬШИМ поршнем - помощник о-о-о-чень аккуратно давит на педаль тормоза, а ты контролируешь выход малого поршня из суппорта Но надо,чтобы поршень при этом не вышел больше чем миллиметров на 5 от своего исходного положения. Если пошел плавно, то монтировкой его надо загнать обратно. То же самое проделать с большим поршнем. Затем - с наружной стороны. Если окажется, что какой-то поршень сильно закис. Его лучше заменить. (вместе с пыльником) Но для этого надо снимать весь суппорт с колеса. .... а это ТО ещё занятие.  Можно, конечно, и разработать, поливая тормозной жидкостью и прокачивая туда-обратно. Но этого ненадолго хватит. К том же, если поршни старого образца - хромированые, то есть вероятность, что это хромовое покрытие проело насквозь. Поэтому такой поршень постоянно будет закисать. Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Letchik
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 77
Донецк
АЗЛК М2140 86г.в. 1,5л АИ-80
|
 |
« Ответ #8 : 14 Сентября 2006, 17:08:53 » |
|
Ну дык на каждом поршне пыльник стоит, защищает рабочую зону рт грязи... по собственному опыту - поршень клинит из-за ржеподобных отложений на поясках суппорта, тех что выже манжет, я иво ножом чистил, осторожно, чтобы не повредить манжету (естественно, предварительно сняв суппорт и вытащив поршни).
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь! ...от места куда едешь...
|
|
|
Radiomaster
Ветеран форума
    
Карма +810/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2909
г.Москва, Митино, Матвееввское.
суперПАПА
 ИЖ21261-030, 2004г. ГАЗ-3221.
|
 |
« Ответ #9 : 14 Сентября 2006, 22:28:50 » |
|
Если поршни "закисли", прежде всего они не будут возвращаться в исходное положение при отпускании педали тормоза, колесо будет "подтормаживать".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
    
Карма +1412/-61
Offline
Пол: 
Сообщений: 11454
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
 |
« Ответ #10 : 14 Сентября 2006, 23:17:44 » |
|
Виноват, проглядел модификацию. Писал по 2126. Суппорта 412 и 2140 практически одинаковы, отличаются иногда диаметром ввёртываемых шлангов. Как проверить суппорт, описано правильно, но лучше для этих целей использовать старую стёртую колодку или хотя бы железку подходящей толщины. А то, если поршень вылетит- будет весело. Народное средство от закисания- касторка. Несколько капель вводятся под резинку пыльника (можно шприцом насквозь).
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Radiomaster
Ветеран форума
    
Карма +810/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2909
г.Москва, Митино, Матвееввское.
суперПАПА
 ИЖ21261-030, 2004г. ГАЗ-3221.
|
 |
« Ответ #11 : 14 Сентября 2006, 23:56:25 » |
|
Народное средство от закисания- касторка. Несколько капель вводятся под резинку пыльника (можно шприцом насквозь).
Рецепт введения: 1. Снимаем колесо, выкручиваем руль (влево - для правого колеса, вправо - для левого). 2. Снимаем одну (!) тормозную колодку. 3. Между тормозным барабаном и цилиндрами суппорта ставим деревяшку (идеально подходит ручка молотка) 4. Помощник давит на педаль тормоза (несильно), поршни выходят из цилиндров и упираются в деревяшку. отпускаем тормоз. 5. Оттягиваем (или снимаем) пыльники наливаем на поршни несколько капель касторки. 6. Деревяшкой, упираясь в тормозной диск, запихиваем поршни поочередно в цилиндры. 7. Повторяем пункты 4-6 раз 10-15. 8. Ставим тормозную колодку на место. Аналогичную операцию проделываем для второй колодки. Со вторым колесом, соответственно, все повторяется. Мне такая операция помогала сперва на год, потом на полгода, потом еще меньше... А потом я плюнул, поменял суппорты и забыл о них надолго. P.S. А все-таки когда цилиндры закисают, прежде всего колеса начинают подтормаживать, вплоть до блокировки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
    
Карма +1412/-61
Offline
Пол: 
Сообщений: 11454
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
 |
« Ответ #12 : 15 Сентября 2006, 00:05:10 » |
|
Верно, только повторять пункты 4 и 6 (без 5). Сначала всё равно стОит снять пыльники, выдвинуть поршня и их почистить. Пыльники сменить, они сами по себе копейки стоят. А поменять суппорта никогда не поздно. Только гимор это. Болты наверняка намертво приржавели.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Radiomaster
Ветеран форума
    
Карма +810/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2909
г.Москва, Митино, Матвееввское.
суперПАПА
 ИЖ21261-030, 2004г. ГАЗ-3221.
|
 |
« Ответ #13 : 15 Сентября 2006, 00:45:09 » |
|
Болты наверняка намертво приржавели.
Это уж как повезет. Я за полдня поменял оба суппорта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Minatavr ТС
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 25
Чебоксары
ИЖ комби
|
 |
« Ответ #14 : 15 Сентября 2006, 15:18:55 » |
|
Столько советов. Прям даже не знаю с чего начать  Попробую для начала выдвинуть поршни и посмотреть на них: чтож там все-така прикипело. Чтоб подтормаживало... я не помню такого. Хотя машина не лучшем состоянии, может просто не замечаю за остальными проблемами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|