масло Ravenol
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 04:04:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: масло Ravenol  (Прочитано 7303 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ёж-зенитный
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386

Ближнее Подмосковье

Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ

« Ответ #15 : 15 Сентября 2006, 08:11:32 »

Дело не в том, что БиПи "не про нас", дело в том, что бипишную полусинтетику ныне бодяжат в Турции, и она превратилась в отстой. Не машина плоха для этого масла - масло г...но.
Записан
alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5167





Spb
n/a
« Ответ #16 : 15 Сентября 2006, 11:31:54 »

не надо искажать мои (не самые глупые) мысли. Я про автол ничего не говорил. Я говорил про качественные масла по разумной цене. Не согласны - хоть эстеровую синтетику лейте. Может, почувствуете прибавку в 10 -15 лошадей Wink
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #17 : 15 Сентября 2006, 11:40:24 »

В наши машины я считаю разумным ценник максимум в 500-600 рублей.
 У меня правда почти в 5 раз дороже, но пользы от этого не видно. Переплачивать не зачем.  Да и вообще супер масло это классный маркетинговый трюк.  Но откровенное гавно тоже лить не стоит.
Записан
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #18 : 15 Сентября 2006, 15:39:02 »

- хоть эстеровую синтетику лейте.
Эстеры - это не синтетика, и даже не минералка, это натуральное растительное масло!!!!!
кокосовое Wink)))))))))))))
Записан

О Ижах и о Ежах ...
Vic186
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

Санкт-Петербург

Hyundai Verna, был ИЖ 2126-030 2004г. Октан-4. КПП Омск.

« Ответ #19 : 15 Сентября 2006, 15:48:22 »

Я разницу хорошо почуствовал, когда сменил заводское масло на ЭССО 10W40, не заметил разницы сменив ЭССО на Castrol GTX Magnatec SAE 10W-40, и очень даже заметил сменив Кастрол на Спектрол Галакс SAE 5W-50 (в лучшую сторону). Опыт у меня не большой, но смотрю и слушаю двигатель внимательно (стараюсь Big Grin). В чём разница: 1) на морозе после заводки двигатель не глохнет; 2) движок перестал потеть (а Кастрол в мороз вообще из под фильтра выдавливало thumbdown); 3) я не езжу на подсосе, как было раньше, на холодном движке. Ему пофигу, когда я закрываю дверь гаража, он уже готов (примерно 50 град и выше) и не дёргается в движении; 4) на тех. осмотре показал СО 0,63 (движок, правда, для этого был задушен до неприличности, но всё таки) Wink. Сохранил при это преемущество Кастрола - тихую работу. (В Спектроле не работаю lol).
Записан

Удачи в пути!
alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5167





Spb
n/a
« Ответ #20 : 15 Сентября 2006, 19:10:53 »

- хоть эстеровую синтетику лейте.
Эстеры - это не синтетика, и даже не минералка, это натуральное растительное масло!!!!!
кокосовое Wink)))))))))))))
как же я устал слушать категоричный бред... Эстеры - сложные эфиры, полученные из растительного сырья. Если кто-то думает, что эти сложные эфиры получаются прямым отжимом копры или сосновых бревен, флаг в руки.
Причем гидрокрекинговые масла, полученные всего-то навсего расщеплением длинных углеводородных молекул минерального масла, дружно называют ПОЛУСИНТЕТИКОЙ.
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2006, 19:13:01 от alex@2141 » Записан
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #21 : 16 Сентября 2006, 05:31:34 »

1. ну и я об этом, только проще Wink

2. ну чтож поделать, если гидрокрекинг называют посусинтетикой сами производители sad
Записан

О Ижах и о Ежах ...
Волгоградец
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189

Волгоград

B:2126-30 КПП Омск (белый)

« Ответ #22 : 16 Сентября 2006, 14:20:57 »

2 года назад залил его (наше брать не хотелось, а тут Германия, полуснт., да еще 5 л в банке и все по 700 руб.). Восторгов и претензий вроде никаких, но сейчас надо менять - вот и думаю то же залить или на на что то поприличнее перейти.

Блин,научится бы ездить так,чтобы масло пришлось менять раз в два года lol. Я 10000 откатываю за три месяца. Получается за год 4 замены масла. sad
Записан

Жизнь приятна,забудь про пятна
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #23 : 16 Сентября 2006, 17:58:22 »

Я лет пять езжу на равеноле. Нормально. Просто был магазин - типа официальный представитель - было приличное масло, лукойл рядом не валялся. А вот тем, сейчас которое залито - недоволен, горит, чего-то. Надо что-то другое искать. У официального производителя.
У меня под боком есть ХАДОвский магазинчик, я к ним пришел, а они и говорят: "Нафига тебе такое зашибательское масло в твой дрынолёт? Мошть, тебе чонь-ть попроще, а? ИЖи всё равно больше 100 тыщ не ходят..." Обычная история...

...Масло в ИЖе, как и в любом другом москвиче, должно быть Автол в двигателе, нигрол в мосту и коробке, резина должна быть "москвичевская", высший шик - БЛ-85... Еще прокладку под 76-й бензин не забыть... И черный аккумулятор. Эбонитовый...


Даёшь консерватизм!
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #24 : 16 Сентября 2006, 18:03:10 »

У меня под боком есть ХАДОвский магазинчик, я к ним пришел, а они и говорят: "Нафига тебе такое зашибательское масло в твой дрынолёт? Мошть, тебе чонь-ть попроще, а? ИЖи всё равно больше 100 тыщ не ходят..." Обычная история...

Магазины, в которых "манагеры" так говорят клиентам, стОит обходить стороной. Их, извините, е.....т, на чём ездит их КЛИЕНТ, который принёс им ДЕНЬГИ? Это не их собчачье дело, вообще-то. Их дело - удовлетворить желания клиента, по максимуму. Если ему сказано - мотюль в горбатого зиппера, значит он должен продать. Мотюль, б... В зиппера, сцукнах. И С ВЕЖЛИВОЙ УЛЫБКОЙ! А не выделываться, как вошь на гребешке, показывая свою суть холуячью.


Раз покупал Эльф 10w-40, продавец спросил на какое авто? Я сказал , что на пятёрку. Он говорит, что когда будешь продавать машину обязательно ему сказать!
Мораль: для тех кто понимает!
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #25 : 16 Сентября 2006, 18:09:37 »

Я разницу хорошо почуствовал, когда сменил заводское масло на ЭССО 10W40, не заметил разницы сменив ЭССО на Castrol GTX Magnatec SAE 10W-40, и очень даже заметил сменив Кастрол на Спектрол Галакс SAE 5W-50 (в лучшую сторону). Опыт у меня не большой, но смотрю и слушаю двигатель внимательно (стараюсь Big Grin). В чём разница: 1) на морозе после заводки двигатель не глохнет; 2) движок перестал потеть (а Кастрол в мороз вообще из под фильтра выдавливало thumbdown); 3) я не езжу на подсосе, как было раньше, на холодном движке. Ему пофигу, когда я закрываю дверь гаража, он уже готов (примерно 50 град и выше) и не дёргается в движении; 4) на тех. осмотре показал СО 0,63 (движок, правда, для этого был задушен до неприличности, но всё таки) Wink. Сохранил при это преемущество Кастрола - тихую работу. (В Спектроле не работаю lol).

Приличный диапазон вязкости 5-50, наверно синтетика, сколько стоит?
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #26 : 16 Сентября 2006, 18:15:18 »

2 года назад залил его (наше брать не хотелось, а тут Германия, полуснт., да еще 5 л в банке и все по 700 руб.). Восторгов и претензий вроде никаких, но сейчас надо менять - вот и думаю то же залить или на на что то поприличнее перейти.

Блин,научится бы ездить так,чтобы масло пришлось менять раз в два года lol. Я 10000 откатываю за три месяца. Получается за год 4 замены масла. sad

Так Вы, Андрей, не ездиете, а летаете низенько, низенько!
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
теоретик
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #27 : 17 Сентября 2006, 06:35:57 »

А почему все оценивают пригодность масла для авто по цене?

Вот например цитата с форума: "В наши машины я считаю разумным ценник максимум в 500-600 рублей."


Раз машина не дорогая так лей что подешевле?!


А требования к качеству масла указанные производителем ?!
А рекомендованные сроки замены масла ?! Причем в инструкции не указывают какое через сколько (ну там минералку через 5 ткм, а синтетику через 15 ткм) там указан один срок для Любого маспа!

А в последнем номере "За рублем" был тест трансмиссионных масел на пригодность к нашим авто. Так вот при нашем качестве обработки поверхностей требования к качеству масла ВЫШЕ чем для иномарок, хотя наши авто дышевле иномарок.
Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5167





Spb
n/a
« Ответ #28 : 17 Сентября 2006, 13:07:09 »

А почему все оценивают пригодность масла для авто по цене?
Никто так не оценивает. Требования к маслу определяются разработчиком двигателя и трансмиссии.

Цитировать
Вот например цитата с форума: "В наши машины я считаю разумным ценник максимум в 500-600 рублей."
Это дорого.

Цитировать
Раз машина не дорогая так лей что подешевле?!

Цитировать
Для тех, кто в танке - требования к маслу определяются разработчиком двигателя и трансмиссии

Цитировать
А рекомендованные сроки замены масла ?!
Цитировать
Причем в инструкции не указывают какое через сколько (ну там минералку через 5 ткм, а синтетику через 15 ткм) там указан один срок для Любого маспа!
Вы слово "рекомендованные" понимаете? Невозможно указать точные сроки замены масла, поскольку они определяются условиями эксплуатации машины и количеством присадок в конкретном масле. Частые переходные режима (читай - запуск двигателя), износ двигателя, степень очистки воздуха, качество бензина, стиль езды - все это влияет. не надо принимать "замену раз в 10 тыщщ" как догму. У кого-то и после 15 тыщщ масло еще вполне пригодно для езды, а кому-то раз в 5 тыщщ менять надо.
Синтетика, минералка, гидрокрекинг - это всего лишь база, основа масла. Носитель активных присадок. Влияет только на вязкость и степень изменения вязкости в процессе эксплуатации. Единственное, что сложные эфиры хорошо удерживаются на металле и снижают степень износа при пуске двигателя. Но не более. Сама по себе база никакими чудесными свойствами не обладает. Для тех, кто сомневается - попробуйте заправить движок веретенкой. Хорошее чистое масло. Результат не заставит себя долго ждать.
 
Цитировать
А в последнем номере "За рублем" был тест трансмиссионных масел на пригодность к нашим авто. Так вот при нашем качестве обработки поверхностей требования к качеству масла ВЫШЕ чем для иномарок, хотя наши авто дышевле иномарок.
Да посрать на это проститутское издание с высокой башни. Всего один вопрос: вне зависимости от качества обработки физические свойства металла (прочность, упругость и т.п.) не меняются. И уж точно степень обработки никак не влияет на характеристики масла. Так каким же раком мы можем маслом повлиять на износ хреновообработанной зубчатой пары по сравнению с нормальнообработанной? Или нашей целью является бережно сохранять все неровности на поверхности зубьев? Нунах, пусть уж лучше поскорее приработается, если вдруг масло поможет.
===
ЗЫ. Любителям делать все по мануалу: загляните, какие масла рекомендованы для Оды. Хотите все по-правильному? Ни вопрос. Поднимите характеристики рекомендованных масел, а потом характеристики самых дешевых непаленых масел пр-во хоть бы и России. Сравните цифры, и перестаньте флудить про 500-600 руб.
И подумайтк мозгами - кузов иномарок возраста 10 лет еще вполне приличен. И для них ресурс движка 300-400 тыщщ актуален. Что будет через 10 лет с Ежами? Да хоть мовилем его залейте - дыра на дыре будет. Ну и накой вам через 10 лет чистый неубитый движок с пробегом 300 тыщщ, когда кузовни уже не будет?
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2006, 13:16:00 от alex@2141 » Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #29 : 17 Сентября 2006, 14:12:16 »

Попробую изложить свое мнение. В ценовом диапазоне 500-600 рублей за одну канистру (4 литра) выпускаются качественные отечественные полусинтетики с очень приличным базовым маслом и комплектом импортных присадок. Цена не обременена брендом и таможенной пошлиной.  Вероятность подделок меньше. При выборе масла которое пользую постоянно, отдавал для проверки в лабораторию масел и топлива НИО Моторного завода на сравнительные испытания. Когда то давно выкладывал отчет. Остановился на 5 W40 полусинтетика Сибимоторс Люкс-4. При его отсутствии   масло ТНК  или Люксойл тех же параметров. Несомненно можно найти импортные масла по цене в 3-4 раза дороже которые имеют более приличные показатели, но не намного.  Масло меняю 3-4 раза в год, при пробеге между заменами 7-10 тысяч. Кроме повышения моторесурса еще и движок работает лучше(может субъективное ощущение), запуск зимой легче. За  три года на Ежиках накатал 110 тысяч (в том числе на Фабуле за 12 месяцев день в день 30700 км). При своевременном ремонте и обслуживании надеюсь иметь полноценный двигатель тысяч на 200-230 или при таком режиме езды 5-6 лет. Это соответствует службе кузова при круглогодичной эксплуатации до серьезного ремонта. Если  сменю машину, то чтобы следующий владелец не обижался. Трансмиссионное масло,- тоже использую полусинтетику среднего ценового диапазона. Никого не собираюсь убеждать, просто считаю что для моего понимания, условий эксплуатации, кармана в конце концов, данный вариант оптимальный. Всем привет.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Сентября 2024, 07:50:45