Ёж-зенитный
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 386
Ближнее Подмосковье
Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ
|
|
« Ответ #15 : 15 Сентября 2006, 08:11:32 » |
|
Дело не в том, что БиПи "не про нас", дело в том, что бипишную полусинтетику ныне бодяжат в Турции, и она превратилась в отстой. Не машина плоха для этого масла - масло г...но.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex@2141
Ветеран форума
Карма +275/-4
Offline
Сообщений: 5167
Spb n/a
|
|
« Ответ #16 : 15 Сентября 2006, 11:31:54 » |
|
не надо искажать мои (не самые глупые) мысли. Я про автол ничего не говорил. Я говорил про качественные масла по разумной цене. Не согласны - хоть эстеровую синтетику лейте. Может, почувствуете прибавку в 10 -15 лошадей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #17 : 15 Сентября 2006, 11:40:24 » |
|
В наши машины я считаю разумным ценник максимум в 500-600 рублей. У меня правда почти в 5 раз дороже, но пользы от этого не видно. Переплачивать не зачем. Да и вообще супер масло это классный маркетинговый трюк. Но откровенное гавно тоже лить не стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
|
« Ответ #18 : 15 Сентября 2006, 15:39:02 » |
|
- хоть эстеровую синтетику лейте.
Эстеры - это не синтетика, и даже не минералка, это натуральное растительное масло!!!!! кокосовое )))))))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vic186
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 88
Санкт-Петербург
Hyundai Verna, был ИЖ 2126-030 2004г. Октан-4. КПП Омск.
|
|
« Ответ #19 : 15 Сентября 2006, 15:48:22 » |
|
Я разницу хорошо почуствовал, когда сменил заводское масло на ЭССО 10W40, не заметил разницы сменив ЭССО на Castrol GTX Magnatec SAE 10W-40, и очень даже заметил сменив Кастрол на Спектрол Галакс SAE 5W-50 (в лучшую сторону). Опыт у меня не большой, но смотрю и слушаю двигатель внимательно (стараюсь ). В чём разница: 1) на морозе после заводки двигатель не глохнет; 2) движок перестал потеть (а Кастрол в мороз вообще из под фильтра выдавливало ); 3) я не езжу на подсосе, как было раньше, на холодном движке. Ему пофигу, когда я закрываю дверь гаража, он уже готов (примерно 50 град и выше) и не дёргается в движении; 4) на тех. осмотре показал СО 0,63 (движок, правда, для этого был задушен до неприличности, но всё таки) . Сохранил при это преемущество Кастрола - тихую работу. (В Спектроле не работаю ).
|
|
|
Записан
|
Удачи в пути!
|
|
|
alex@2141
Ветеран форума
Карма +275/-4
Offline
Сообщений: 5167
Spb n/a
|
|
« Ответ #20 : 15 Сентября 2006, 19:10:53 » |
|
- хоть эстеровую синтетику лейте.
Эстеры - это не синтетика, и даже не минералка, это натуральное растительное масло!!!!! кокосовое ))))))))))))) как же я устал слушать категоричный бред... Эстеры - сложные эфиры, полученные из растительного сырья. Если кто-то думает, что эти сложные эфиры получаются прямым отжимом копры или сосновых бревен, флаг в руки. Причем гидрокрекинговые масла, полученные всего-то навсего расщеплением длинных углеводородных молекул минерального масла, дружно называют ПОЛУСИНТЕТИКОЙ.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2006, 19:13:01 от alex@2141 »
|
Записан
|
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
|
« Ответ #21 : 16 Сентября 2006, 05:31:34 » |
|
1. ну и я об этом, только проще 2. ну чтож поделать, если гидрокрекинг называют посусинтетикой сами производители
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Волгоградец
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 189
Волгоград
B:2126-30 КПП Омск (белый)
|
|
« Ответ #22 : 16 Сентября 2006, 14:20:57 » |
|
2 года назад залил его (наше брать не хотелось, а тут Германия, полуснт., да еще 5 л в банке и все по 700 руб.). Восторгов и претензий вроде никаких, но сейчас надо менять - вот и думаю то же залить или на на что то поприличнее перейти.
Блин,научится бы ездить так,чтобы масло пришлось менять раз в два года . Я 10000 откатываю за три месяца. Получается за год 4 замены масла.
|
|
|
Записан
|
Жизнь приятна,забудь про пятна
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #23 : 16 Сентября 2006, 17:58:22 » |
|
Я лет пять езжу на равеноле. Нормально. Просто был магазин - типа официальный представитель - было приличное масло, лукойл рядом не валялся. А вот тем, сейчас которое залито - недоволен, горит, чего-то. Надо что-то другое искать. У официального производителя. У меня под боком есть ХАДОвский магазинчик, я к ним пришел, а они и говорят: "Нафига тебе такое зашибательское масло в твой дрынолёт? Мошть, тебе чонь-ть попроще, а? ИЖи всё равно больше 100 тыщ не ходят..." Обычная история...
...Масло в ИЖе, как и в любом другом москвиче, должно быть Автол в двигателе, нигрол в мосту и коробке, резина должна быть "москвичевская", высший шик - БЛ-85... Еще прокладку под 76-й бензин не забыть... И черный аккумулятор. Эбонитовый...
Даёшь консерватизм!
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #24 : 16 Сентября 2006, 18:03:10 » |
|
У меня под боком есть ХАДОвский магазинчик, я к ним пришел, а они и говорят: "Нафига тебе такое зашибательское масло в твой дрынолёт? Мошть, тебе чонь-ть попроще, а? ИЖи всё равно больше 100 тыщ не ходят..." Обычная история...
Магазины, в которых "манагеры" так говорят клиентам, стОит обходить стороной. Их, извините, е.....т, на чём ездит их КЛИЕНТ, который принёс им ДЕНЬГИ? Это не их собчачье дело, вообще-то. Их дело - удовлетворить желания клиента, по максимуму. Если ему сказано - мотюль в горбатого зиппера, значит он должен продать. Мотюль, б... В зиппера, сцукнах. И С ВЕЖЛИВОЙ УЛЫБКОЙ! А не выделываться, как вошь на гребешке, показывая свою суть холуячью. Раз покупал Эльф 10w-40, продавец спросил на какое авто? Я сказал , что на пятёрку. Он говорит, что когда будешь продавать машину обязательно ему сказать! Мораль: для тех кто понимает!
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #25 : 16 Сентября 2006, 18:09:37 » |
|
Я разницу хорошо почуствовал, когда сменил заводское масло на ЭССО 10W40, не заметил разницы сменив ЭССО на Castrol GTX Magnatec SAE 10W-40, и очень даже заметил сменив Кастрол на Спектрол Галакс SAE 5W-50 (в лучшую сторону). Опыт у меня не большой, но смотрю и слушаю двигатель внимательно (стараюсь ). В чём разница: 1) на морозе после заводки двигатель не глохнет; 2) движок перестал потеть (а Кастрол в мороз вообще из под фильтра выдавливало ); 3) я не езжу на подсосе, как было раньше, на холодном движке. Ему пофигу, когда я закрываю дверь гаража, он уже готов (примерно 50 град и выше) и не дёргается в движении; 4) на тех. осмотре показал СО 0,63 (движок, правда, для этого был задушен до неприличности, но всё таки) . Сохранил при это преемущество Кастрола - тихую работу. (В Спектроле не работаю ). Приличный диапазон вязкости 5-50, наверно синтетика, сколько стоит?
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #26 : 16 Сентября 2006, 18:15:18 » |
|
2 года назад залил его (наше брать не хотелось, а тут Германия, полуснт., да еще 5 л в банке и все по 700 руб.). Восторгов и претензий вроде никаких, но сейчас надо менять - вот и думаю то же залить или на на что то поприличнее перейти.
Блин,научится бы ездить так,чтобы масло пришлось менять раз в два года . Я 10000 откатываю за три месяца. Получается за год 4 замены масла. Так Вы, Андрей, не ездиете, а летаете низенько, низенько!
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
теоретик
Живёт здесь
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 869
МО г. Краснознаменск
Дэу Джентра, Хафей SIMBО
|
|
« Ответ #27 : 17 Сентября 2006, 06:35:57 » |
|
А почему все оценивают пригодность масла для авто по цене?
Вот например цитата с форума: "В наши машины я считаю разумным ценник максимум в 500-600 рублей."
Раз машина не дорогая так лей что подешевле?!
А требования к качеству масла указанные производителем ?! А рекомендованные сроки замены масла ?! Причем в инструкции не указывают какое через сколько (ну там минералку через 5 ткм, а синтетику через 15 ткм) там указан один срок для Любого маспа!
А в последнем номере "За рублем" был тест трансмиссионных масел на пригодность к нашим авто. Так вот при нашем качестве обработки поверхностей требования к качеству масла ВЫШЕ чем для иномарок, хотя наши авто дышевле иномарок.
|
|
|
Записан
|
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
|
|
|
alex@2141
Ветеран форума
Карма +275/-4
Offline
Сообщений: 5167
Spb n/a
|
|
« Ответ #28 : 17 Сентября 2006, 13:07:09 » |
|
А почему все оценивают пригодность масла для авто по цене?
Никто так не оценивает. Требования к маслу определяются разработчиком двигателя и трансмиссии. Вот например цитата с форума: "В наши машины я считаю разумным ценник максимум в 500-600 рублей."
Это дорого. Раз машина не дорогая так лей что подешевле?!
Для тех, кто в танке - требования к маслу определяются разработчиком двигателя и трансмиссии
А рекомендованные сроки замены масла ?!
Причем в инструкции не указывают какое через сколько (ну там минералку через 5 ткм, а синтетику через 15 ткм) там указан один срок для Любого маспа!
Вы слово "рекомендованные" понимаете? Невозможно указать точные сроки замены масла, поскольку они определяются условиями эксплуатации машины и количеством присадок в конкретном масле. Частые переходные режима (читай - запуск двигателя), износ двигателя, степень очистки воздуха, качество бензина, стиль езды - все это влияет. не надо принимать "замену раз в 10 тыщщ" как догму. У кого-то и после 15 тыщщ масло еще вполне пригодно для езды, а кому-то раз в 5 тыщщ менять надо. Синтетика, минералка, гидрокрекинг - это всего лишь база, основа масла. Носитель активных присадок. Влияет только на вязкость и степень изменения вязкости в процессе эксплуатации. Единственное, что сложные эфиры хорошо удерживаются на металле и снижают степень износа при пуске двигателя. Но не более. Сама по себе база никакими чудесными свойствами не обладает. Для тех, кто сомневается - попробуйте заправить движок веретенкой. Хорошее чистое масло. Результат не заставит себя долго ждать. А в последнем номере "За рублем" был тест трансмиссионных масел на пригодность к нашим авто. Так вот при нашем качестве обработки поверхностей требования к качеству масла ВЫШЕ чем для иномарок, хотя наши авто дышевле иномарок.
Да посрать на это проститутское издание с высокой башни. Всего один вопрос: вне зависимости от качества обработки физические свойства металла (прочность, упругость и т.п.) не меняются. И уж точно степень обработки никак не влияет на характеристики масла. Так каким же раком мы можем маслом повлиять на износ хреновообработанной зубчатой пары по сравнению с нормальнообработанной? Или нашей целью является бережно сохранять все неровности на поверхности зубьев? Нунах, пусть уж лучше поскорее приработается, если вдруг масло поможет. === ЗЫ. Любителям делать все по мануалу: загляните, какие масла рекомендованы для Оды. Хотите все по-правильному? Ни вопрос. Поднимите характеристики рекомендованных масел, а потом характеристики самых дешевых непаленых масел пр-во хоть бы и России. Сравните цифры, и перестаньте флудить про 500-600 руб. И подумайтк мозгами - кузов иномарок возраста 10 лет еще вполне приличен. И для них ресурс движка 300-400 тыщщ актуален. Что будет через 10 лет с Ежами? Да хоть мовилем его залейте - дыра на дыре будет. Ну и накой вам через 10 лет чистый неубитый движок с пробегом 300 тыщщ, когда кузовни уже не будет?
|
|
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2006, 13:16:00 от alex@2141 »
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #29 : 17 Сентября 2006, 14:12:16 » |
|
Попробую изложить свое мнение. В ценовом диапазоне 500-600 рублей за одну канистру (4 литра) выпускаются качественные отечественные полусинтетики с очень приличным базовым маслом и комплектом импортных присадок. Цена не обременена брендом и таможенной пошлиной. Вероятность подделок меньше. При выборе масла которое пользую постоянно, отдавал для проверки в лабораторию масел и топлива НИО Моторного завода на сравнительные испытания. Когда то давно выкладывал отчет. Остановился на 5 W40 полусинтетика Сибимоторс Люкс-4. При его отсутствии масло ТНК или Люксойл тех же параметров. Несомненно можно найти импортные масла по цене в 3-4 раза дороже которые имеют более приличные показатели, но не намного. Масло меняю 3-4 раза в год, при пробеге между заменами 7-10 тысяч. Кроме повышения моторесурса еще и движок работает лучше(может субъективное ощущение), запуск зимой легче. За три года на Ежиках накатал 110 тысяч (в том числе на Фабуле за 12 месяцев день в день 30700 км). При своевременном ремонте и обслуживании надеюсь иметь полноценный двигатель тысяч на 200-230 или при таком режиме езды 5-6 лет. Это соответствует службе кузова при круглогодичной эксплуатации до серьезного ремонта. Если сменю машину, то чтобы следующий владелец не обижался. Трансмиссионное масло,- тоже использую полусинтетику среднего ценового диапазона. Никого не собираюсь убеждать, просто считаю что для моего понимания, условий эксплуатации, кармана в конце концов, данный вариант оптимальный. Всем привет.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
|