Как выставить уровень в поплавковой камере?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 12:04:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как выставить уровень в поплавковой камере?  (Прочитано 2524 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Minatavr ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25

Чебоксары

ИЖ комби

« : 13 Сентября 2006, 11:24:20 »

Привет всем.

Глупый вопрос? Да?
А я думал, что уже врядли буду его задавать - вроде все уже прошарил...
Но к делу.

Карб ОЗОН-2140.
Поменял я бензонасос (в соседней теме жаловался на него) и столкнулся с такой проблемой:
Странно, но почему-то ручкой он не качает ни фига (хотя она вполне рабочая), поэтому регулировка на выключеном двигателе не удается.
Чтоб как-то отрегулировать уровень, завожу мотор, потом глушу и смотрю что в камере
НО! Когда я снимаю крышку, клапан ослабляется и бензин под напором втекает в карб. При этом, естественно, уровень меняется.

Что делать?
Я только что подумал, может быть, отсоединять шланг перед тем, как снимать крышку карба? При этом, уровень должен быть на середине скошенной стенки камеры?
Это правильное решение?
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #1 : 13 Сентября 2006, 11:36:04 »

Перед снятием крышки снять шланг.
Записан
VEZIK
Ветеран форума
******

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190

Волгодонск

ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2

« Ответ #2 : 13 Сентября 2006, 11:40:08 »

Зазор между поплавком и крышкой 6.5 мм. Подбери подходящий диаметр отвертки и выставь. Smile

Другими словами.......

Сняв крышку карбюратора, следует убедиться, что поплавок свободно поворачивается на оси, не имеет пробоин и вмятин, не задевает за стенки поплавковой камеры. Необходимо проверить затяжку седла игольчатого клапана и свободное, без заеданий, перемещение демпферного шарика в сверлении иглы.
Удерживая крышку вертикально (штуцером подвода топлива вверх), следует убедиться в том, что зазор между прокладкой крышки и поплавком составляет 6,5?0,25 мм (при этом язычок поплавка должен касаться шарика, но не утапливать его). Изменяем зазор, подгибая язычок, при этом его участок, контактирующий с шариком, должен быть перпендикулярен оси клапана.

Если все эти условия соблюдены, осторожно устанавливаем крышку на место.
Записан

Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
Well
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 179

М.О., Москва

был ИЖ 2126 - стала Skoda Octavia 1,8Т

« Ответ #3 : 13 Сентября 2006, 11:55:13 »

Данное процедура распространяет на Юникаровские иглы? У меня игла иногда клинила в открытом положении, по остаточному методу (на половине наклона передней стенки) расстояние от поплавка до крышки карбюратора примерно 8 мл.
Записан

ИЖ 2126, г.в. 1996, V-1.7, РВ ММ-04 + БЗС - был(
Skoda Octavia 1,8Т - пуля)
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #4 : 13 Сентября 2006, 12:02:31 »

Бензонасос не качает ручкой когда: либо хомуты на шлангах не затянуты и воздух травят, или штуцера плохо запрессованы. Поскольку насос новый, диафрагма надеюсь цела....
ЗЫ: Да, при определенном положении коленвала ручка насоса может в холостую работать, тогда надо стартером чуть повернуть его...
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2006, 12:30:03 от Гипофоз » Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Minatavr ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25

Чебоксары

ИЖ комби

« Ответ #5 : 14 Сентября 2006, 10:57:53 »

Вчера долго возился и вот какой результат:

1) Нашел положение коленвала, при котором ручка бензонасоса работает. Но она так мощно качает, что клапан в карбе не удерживает ни при каком положении поплавка.

2) Выставил уровень на середину скоса остаточным методом.

3) ХХ нестабильный: сперва устойчивый, но через несколько секунд слабеет и глохнет. При этом, сняв крышку карба, вижу нормальный уровень. Пришлось добавить количеста, чтоб на перекрестке не встать. Но проблему это не решило.

4) Если отцепляешь от карба трубку вакумного регулятора ОЗ, то ни какой перемены в работе мотора не наблюдается. Что-то мне подсказывает, что так быть не должно.

5) Сегодня купил юникаровский топливный клапан. Попробую с ним.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Октября 2024, 16:53:01