Ворчун
Основа форума
  
Карма +486/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 359
Питер
Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.
|
 |
« Ответ #15 : 13 Сентября 2006, 20:32:45 » |
|
Сомневаюсь, что гидравлический ручник долго держит давление, все таки зазор есть между манжетой и цилиндром. А АБС приспособить можно, только настроена она на Газелевые параметры, а не на Ижевые, ИМХО
|
|
|
Записан
|
Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
|
|
|
ig
Основа форума
  
Карма +441/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 316
Тюмень
subaru legaсy
|
 |
« Ответ #16 : 14 Сентября 2006, 05:26:53 » |
|
На до блок что ли перепрошить, это возможно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #17 : 14 Сентября 2006, 12:14:57 » |
|
У газели АБС 3 канальная по каналу на передние колеса и один общий на задние. Придется не только перешивать блок, хотя мне кажеться что это не нужно, а полностью переделывать разводку тормозов.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
bookwar
Основа форума
  
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 303
Волгоград
ИЖ-21261-030 кппОмск гена 80А задн аммы - самосбор
|
 |
« Ответ #18 : 14 Сентября 2006, 17:29:30 » |
|
при простых дисках сзади есть смысл повесить уазовский барабанный ручник на кардан
|
|
|
Записан
|
просто ижевод (два Юпитера, Фабула, ружьё ИЖ-17) (в порядке приобретения)
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
 |
« Ответ #19 : 14 Сентября 2006, 23:26:17 » |
|
при простых дисках сзади есть смысл повесить уазовский барабанный ручник на кардан
ИНТЕРЕСНО!!! а как выглядит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ig
Основа форума
  
Карма +441/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 316
Тюмень
subaru legaсy
|
 |
« Ответ #20 : 15 Сентября 2006, 05:08:20 » |
|
А что мешает оставить один канал на зад как на газели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #21 : 15 Сентября 2006, 10:16:07 » |
|
А что мешает оставить один канал на зад как на газели.
а что мешает оставить барабаны сзади как на газели?
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
laperuz
Основа форума
  
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 298
Москва (СВАО, иногда ЮЗАО)
ИЖ 2126-20, БСЗ, Солекс 41, ЭСП впереди, Lucas
|
 |
« Ответ #22 : 18 Сентября 2006, 18:53:27 » |
|
видел сегодня в КЭМПе такие задние дисковые для зубла. суппорта от оки, диски стандартные зубильные. щит, ручник и какая-то проставка специальные, судя по качеству изготовления - кооператив "очумелые руки".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #23 : 18 Сентября 2006, 18:59:53 » |
|
Но, они работают! Уже год стоят на машине соседа - без проблем (этакий последователь гонщика "синие писалки") на 08-й. К сожалению, знакомых установивших это на классику у меня нет. А такой комплект продаётся, на Ю-Западе например.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #24 : 18 Сентября 2006, 21:44:43 » |
|
Я понимаю, что две проблемы: сделать торм.диск и закрепить торм.суппорт. Диск должен одется на флянец полуоси. Сделать как у ежа с НЗП и диск.торм.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #25 : 19 Сентября 2006, 07:48:25 » |
|
Трудоемко очень ставить диски назад. Без переделки ручника, полуосей (их протачивают глубже) для крепления колеса и диска, заднего моста для крепления суппорта не получается. При этом новые щитки "уходят" внутрь. Кстати колдуна тоже переделывать или менять придется, коэффициенты сзади увеличатся. Видел этот гемор на заднеприводной машине практически в заводских условиях, а тип машины здесь не важен. Можно и на ЕЖа, но зачем?
|
|
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2006, 07:59:09 от PanAlex »
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #26 : 19 Сентября 2006, 08:01:45 » |
|
А подробней? Какая машина? Какой комплект? "Заводской" типа "проСпорт"? А зачем п/оси точить? Толщина стандартного барабана = толщине диска. В плоскости посадки на п/ось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #27 : 19 Сентября 2006, 08:31:34 » |
|
Расказываю подробней. Первая машина была раллийная волга 24 (делалось это еще в 1985 году) собиралось из не из проспортов, а ручками. Толщина барабана при смене должна быть равна ширине применяемого суппорта в сборе. Тогда применялись для однотипности первые родные дисковые. Теперь для Ежа. Померьте суппорта к примеру на 9-х 10-х, они шире диска. Диск сажается глубже фланца полуоси, иначе не получится "центр" диска". Или хотите проблемы с посадкой колеса и сзади "вылет" иметь? А крепление суппорта у волги приваривалось на задний мост. Можно через проставку, но крепить ее жестко к мосту. Грязезащитный щиток формуется под место. Видел аналогичное и позже на семере.Там комплекты до сих пор немцы выпускают. У нас задницы достаточно похожи. Шаги были практически одинаковые. Хотите ссылку? Смотрите и увидите, только там узкие суппорта от Оки. http://www.clasik.h15.ru/zdt.html
|
|
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2006, 08:36:52 от PanAlex »
|
Записан
|
|
|
|
Human
Живёт здесь
   
Карма +505/-13
Offline
Пол: 
Сообщений: 903
Вологда
|
 |
« Ответ #28 : 19 Сентября 2006, 08:49:51 » |
|
1. Почему сзади ставят барабанные тормоза? Ответ - потому что они хватают позже дисковых. 2. Для чего ставят регулятор (колдун) Ответ - для того чтобы при разгрузке заднего моста не было преждевременной блокировки. 3. Почему задние должны блокироваться позже передних? Ответ - потому что из физики известно что трение колес которые катяться на грани скольжения выше чем трение скользящих, поэтому если передние заблокированы - задние тянут сильнее и машина в занос не уходит. Задница остается сзади. Вывод: Если менять на дисковые, то нужно городить сложную систему АБС, чтобы зад блокировался позже. Иначе через какое то время придется тратится на кузовной ремонт. А мне оно надо?  А зад он и так позже блокируются, значит выгода не особо большая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #29 : 19 Сентября 2006, 08:53:08 » |
|
Так и я про тоже. Цель то какая?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|