Дым из под капота...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Мая 2025, 09:52:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дым из под капота...  (Прочитано 2308 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kostes ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

Пермь

2126-30, БСЗ, Солекс-053

« : 11 Сентября 2006, 14:32:47 »

Уже несколько дней наблюдаю такую неприятную картину на своем ежике:
По утрам после запуска двигателя из под капота идет дым. Открываю капот - дым идет из под впускной трубы. Запах слабый и не похож на изоляцию или что-нить резино-пластмассовое. Через 3-4 минуты дым пропадает и потом весь день его нету. А след. утром снова появляется.
Думаю за ночь что-то капает на выпускной коллектор и при его нагреве это "что-то" выгорает. Только не понятно что именно капать может?
Записан
танкоёж
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 574

Москва

Иж 2126 Узам 1.7 БСЗ

« Ответ #1 : 11 Сентября 2006, 14:36:05 »

Тосол... имхо.
Записан
Ёж-зенитный
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386

Ближнее Подмосковье

Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ

« Ответ #2 : 11 Сентября 2006, 14:37:12 »

Масло может попадать... Или тосол капать со шланга... Ищи подтёки:
1. хомуты на тосольных шлангах.
2. кран печки.
3. масло может выбрызгивать из-под крышки маслозаливной горловины, если она не до упора закручена (у меня так было).
4. трещины в тосольных шлангах.

Больше там, вроде, капать нечему...

Вот утром, прежде чем заводить, осмотри моторный отсек с фонариком и зеркальцем, локализуй, где "мокро" на выпускном коллекторе, и смотри вверх оттуда.
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #3 : 11 Сентября 2006, 15:05:27 »

Пока холодный мотор руками по всем шлангам пройдись, где-нибудь снизу будет мокро, что даст направление поиска.
Кстати если кран печки от 41-го, то вполне может быть что это он гадит. По оси флажка.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #4 : 11 Сентября 2006, 15:17:10 »

Пока холодный мотор руками по всем шлангам пройдись, где-нибудь снизу будет мокро, что даст направление поиска.
Кстати если кран печки от 41-го, то вполне может быть что это он гадит. По оси флажка.

Хм... тогда только при сильном ветре и открытом капоте это может попасть на коллектор... Ну при стандартной установке крана...
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #5 : 11 Сентября 2006, 17:00:46 »

Может также из-за плохой прокладки крышки ГБЦ масло выбиваться и стекать по углу блока цилиндров на выпускной коллектор. При движении оно быстро выгорает, а после остановки двигателя накапывает много и после пуска сильно дымит...

Ой, это я про УЗАМ....

З.Ы. все никак не запомню - каким модификациям какие двигатели соответствуют...
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #6 : 11 Сентября 2006, 17:07:12 »

2 Panzer38
20 - Уфимец
30 - ВАЗомотор

...дым идет из под впускной трубы.
Скорее вот это:


Шланг отвода охлаждающей жидкости от штуцера впускной трубы. Хомут ослаб.
Записан
Kostes ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

Пермь

2126-30, БСЗ, Солекс-053

« Ответ #7 : 11 Сентября 2006, 18:39:16 »

седня вечером потрогал штуцер подогрева впуска - сырой снизу. Подтянул , утром проверю.
 Кста, я тока дня 3-4 назад поставил шланг от воьмерки на подогрев карбюратора и оказалось, что у него диаметр великоват для штуцера на впуске, видимо поэтому и потекло. Вобчем посмотрим, здесь ли собака порылась или еще косяки есть.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Апреля 2024, 17:57:09