ДИЗЕЛИНГ! -падла
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 11:06:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ДИЗЕЛИНГ! -падла  (Прочитано 2431 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ppvlad
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #15 : 12 Сентября 2006, 11:12:53 »

ЭПХХ это панацея от описанной человеком проблемы. и всё что ему нужно - чтоб машина глохла при выключении зажигания. это ЭПХХ.

все остальные советы помогают (могут помочь) если ЭПХХ вообще нет, а проблема есть. при исправном ЭПХХ хоть как будет выставлено зажигание, хоть какие будут свечи - абсолютно без разницы - нет топлива - гореть нечему.
Записан
Atomic
Частый гость
***

Карма +470/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Красноярск

Иж 2126-20 2003г.

« Ответ #16 : 12 Сентября 2006, 18:28:07 »

А я живу с этим. Проблемму решаю элегантным включением второй передачи и медленным отпусканием сцепления. Когда движок начинает притормаживать, то выключаю зажигание. Привык уже, не напрягает.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #17 : 12 Сентября 2006, 18:39:21 »

Спасибо за советы! Если получиться вылечить-напишу.
Еще один. Надо понять, из-за чего у тебя возникает дизелинг. У меня был из-за выступающих изоляторов на свечах. Поменял свечи на импортный аналог А20Д1 и дизелинг изчез...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #18 : 13 Сентября 2006, 13:46:52 »

Если отключить ЭПХХ перекидыванием трубочки со впускного на клапан на карбе то дизелинг будет обязательно. Хоть небольшой но будет. Для исключения этого можно отключить ЭПХХ по другому. Оставить весь тракт, т.е. электропневмоклапан и пневмоклапан на карбе. А вот на электроклапан подавать напряжение не с блока ЭПХХ(+микрик) а просто с замка зажигания. Искать ничего не надо - это провод идущий на микрик. Надо только проверить какой из двух. На нем при включении зажигания будет 12В. В этом случае электроклапан будет всегда перекрывать тракт ХХ при выключении зажигания. А т.к. на каждое шевеление педалькой он срабатывать не будет то его ресурс возрастет.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Letchik
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77

Донецк

АЗЛК М2140 86г.в. 1,5л АИ-80

« Ответ #19 : 13 Сентября 2006, 16:56:37 »

Не надо ничего менять, при стандартном подключении тоже
электроклапан будет всегда перекрывать тракт ХХ при выключении зажигания.
Только вот ЭПХХ не всегда спасает от дизелинга, т.к. оный происходит на очень низких оборотах, на которых вакуума не хватает для закрытия клапана ЭПХХ
Записан

Тише едешь - дальше будешь! ...от места куда едешь...
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Сентября 2024, 02:10:13