ДИЗЕЛИНГ! -падла
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 10:32:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ДИЗЕЛИНГ! -падла  (Прочитано 2430 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
STAS Тюмень ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29

Тюмень

Ода 2126-020 2003г 25тыс.км УЗАМ 1700

« : 11 Сентября 2006, 13:32:49 »

Извините за выражение  sad! Просто нет сил больше с ним бороться. Карбюратор только вверх ногами не ставили, зажигание тоже все измучали. Все работает нормально , а дизелинг (раньше называл его детонацией) как проклятье не устраняется. Выключаю зажигание, а двигатель минут пять дергается, только скоростью остановить можно. Кстати коленвал крутится в другую сторону при выключенном зажигании! Что с этим поделать? Некоторые говорят две прокладки под головку положить  duh, другие на бензин наш ссылаются. Я пробовал заливать все кроме дизеля, один фиг дергается. ЧЕ ЕМУ НАДО puzzled Может кто-то поборол эту (_._) ? Посоветуйте, что мне еще поделать! sad
Записан

ищу тюнинг на ЕЖИКА!
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #1 : 11 Сентября 2006, 13:56:27 »

1. Проверить свечи - соответствуют ли двигателю. Можно попробовать поставить более "холодные" свечи.

2. Постараться определить, насколько много отложений в камерах сгорания, на днищах поршней.
  Бывает, что из-за значительных отложений на стенках камеры сгорания и днище поршней появляется стойкий дизелинг после выключения зажигания, т.к. эта корка сильно нагревается.

И, вопрос - на каком бензине ездишь? В самом двигателе что-нибудь переделывали?
Записан

Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #2 : 11 Сентября 2006, 14:09:16 »

подробнее, какой карб, зажигание, свечи, какой бензин, цвет свечей, стоит ли ЭПХХ, отключает ли оно подачу бензина после выключения зажигания.

У меня на контактном тож дизелил, особенно на 92 бензине, поставил БСЗ, бензин лью сейчас 95, дизелинга нет.
Записан
ppvlad
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #3 : 11 Сентября 2006, 14:14:06 »

ЭПХХ наверняка отключен у вас (или не работает - не перекрывает подачу топлива в систему холостого хода при выключенном зажигании)

мне на узаме только установка "солекса" помогла с дизелингом. на солексе клапан эпхх душит эту заразу в зародыше. остальные советы (нагар, свечи, зажигание...) мне не помогали никогда.
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #4 : 11 Сентября 2006, 14:15:17 »

Был тоже, когда трубки на клапан ЭПХХ неправильно стояли и заедал клапан холостого хода. Возможно надо его поменять и установить, слегка смазав его шток литольчиком. Удачи!
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
STAS Тюмень ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29

Тюмень

Ода 2126-020 2003г 25тыс.км УЗАМ 1700

« Ответ #5 : 11 Сентября 2006, 14:37:32 »

Карбюр-ДААЗ 2140. Свечи пробовал NGK. Сейчас Д20М стоят. ЭПХХ работает! Заправляю 92, но пробовал 95 и 80, не помогает. Что такое БСЗ ? Зажигание у меня контактное.
Записан

ищу тюнинг на ЕЖИКА!
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #6 : 11 Сентября 2006, 15:51:22 »

бсз - бесконтактная система зажигания.
как мучал зажигание? настраивал ли автоматы опережения или только крутил трамблер? начальный угол по метке стоит? И какого цвета свечи, еще раз спрашиваю.
Если дизелит, значит ЭПХХ не работает Smile
Записан
malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #7 : 11 Сентября 2006, 16:29:08 »

На старой машине после установки 17 свечей все вылечилось
Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #8 : 11 Сентября 2006, 16:40:44 »

или перепутаны трубочки на ЭМК ЭПХХ

или неправильно подключен генератор (перепутаны оранж. и фиол. проводочки, если есть такие)
Записан

О Ижах и о Ежах ...
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #9 : 11 Сентября 2006, 16:41:50 »

Если дизелит, значит ЭПХХ не работает Smile
Это верно, однако восстановление ЭПХХ - не панацея! Да, глохнуть будет почти сразу, но работать двиг всёравно будет не в режиме. Тут правильно пишут, что дизелинг (он же калильное зажигание) возникает из-за поджига смеси раскалёнными частями камеры сгорания. Следовательно: либо зажигание кривое (не вовремя), движок принципиально работает не правильно и локально перегревается; либо зажигание не исправно (даёт пропуски) или карб кривой (переливает), при езде образуется нагар. В первом случае - нормально настроить зажигание (в том числе характеристики опережалок, а не только начальный угол). Процедура описана в камасутре, но нужен стенд. Я бы рекомендовал сразу перейти на БСЗ и трх@ться уже с ней. После этого дизелинг пропадёт сразу. Во втором случае (нагар) - нужно избавиться от нагара и предотвратить его дальнейшее появление. А именно: конечно отремонтировать зажигание и либо разобрать мотор и вычистить его механически; либо "задушить" карб (сильно обеднить смесь) / и ездить пока двиг не выплюнет всю дрянь которая в нём скопилась (с месяцок) потом настроить карб нормально.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #10 : 12 Сентября 2006, 05:35:17 »

Универсальный совет (при условии исправных зажигании и карбе):
Залить в бенз очищающую от нагара присадку и поездить на повышенных оборотах.
Лично мне всегда помогает. Хотя у меня это очень редко и возникает :-) .
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
STAS Тюмень ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29

Тюмень

Ода 2126-020 2003г 25тыс.км УЗАМ 1700

« Ответ #11 : 12 Сентября 2006, 10:00:33 »

бсз - бесконтактная система зажигания.
как мучал зажигание? настраивал ли автоматы опережения или только крутил трамблер? начальный угол по метке стоит? И какого цвета свечи, еще раз спрашиваю.
Если дизелит, значит ЭПХХ не работает Smile

Мне на СТО на компьютере настраивали зажигание и карбюратор, сам я туда еще не лазил.
Походу придется самому разбираться как работает ЭПХХ, раз большенство людей на него ссылаются.
А что значит цвет свечей? Чет не понимаю. Там есть какие-то коричневые полоски.

p.s. Если не трудно, дайте какую-нить ссылку, где можно подробнее узнать о БСЗ!

Записан

ищу тюнинг на ЕЖИКА!
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #12 : 12 Сентября 2006, 10:04:50 »

Однозначно не работает ЭПХХ. Скорее всего порвана диафрагма на пневмоклапане, что стоит в карбе. Сам такое проходил. А что касается очистки камеры, то это делать надо, но при отсутствии смеси (ЭПХХ рабочее) воспламеняться нечему будет и дизелинга не будет.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
STAS Тюмень ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29

Тюмень

Ода 2126-020 2003г 25тыс.км УЗАМ 1700

« Ответ #13 : 12 Сентября 2006, 10:10:38 »

Спасибо за советы! Если получиться вылечить-напишу.

Чистить присадками не советуют, говорят всякие хахаряшки в гнезда клапанов могут попасть.

Записан

ищу тюнинг на ЕЖИКА!
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #14 : 12 Сентября 2006, 10:12:51 »

ЭПХХ не панацея от дизелинга.
До переборки двигателя, у меня стоял карб 2101 безо всякого ЭПХХ и прочих приблуд.
Тоже, бывало, колбасило после выключения зажигания.

Поставил вместо А17Д свечи А20Д, залил в бак какую-то гадость для промывки двигателя от нагара и дизелинг исчез.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 06:07:27