Альтернативное топливо для ДВС
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Июня 2025, 05:52:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Альтернативное топливо для ДВС  (Прочитано 5977 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #30 : 11 Сентября 2006, 16:21:29 »

Производство биодизеля не дешевое удовольствие. Существует два более простых способа: 1- использование смесевого топлива или как его еще называют биотоплива: состав - дт и рапсовое масло (до 50%, рекомендуемое 20-30 %). Ограничение возникает из-за нагарообразования. 2- доработка двигателя, в частности топливной аппаратуры для работы на чистом рапсовом масле. Все это еще 10 лет назад было изучено немцами, а во Франции даже есть ферма, где все работает только на рапсовом масле. На этой ферме создан замкнутый цикл, т.е. она полностью автономна и обеспечивает себя рм на все 100 %.
Так же возможна работа дизеля по газодизельному циклу, т.е. когда смесь из 80% газа воспламеняет 20% дт. Но как и в карбюраторе снижается мощность плюс пробема хранения газовых балонов на борту транспортного средства.

Что касается карбюратоных двигателей, то тут засада. Наиболее простой способ - пропан-бутан, но при нынешних ценах на газ и стоимости газобалонного оборудования это устройство имеет очень большой срок окупаемости. Это скорее игрушка и самоутешение, что экономятся деньги, ресурс двигателя и экология.
Действительно самым перспективным топливом является метанол, но ооочень ядовит. Все остальные альтернативные источники требуют очень больших затрат, которые себя не оправдают не то что за весь срок службы авто, так даже за человеческую жизнь. В основном проблемы связаны : 1 - нет места для размещения (высокое давление в баллонах, толстые стены или вообще отрицательная температура-криокамера на борту), 2 - очень ядовито.

Ну в принципе основные аспекты вроде изложил. По поводу рапса, если кто хочет могу скинуть инфу. ЕЕ у меня очень много, даже расчеты по эффестивности использования данного вида топлива.  
Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #31 : 11 Сентября 2006, 16:31:26 »

Ну в принципе основные аспекты вроде изложил. По поводу рапса, если кто хочет могу скинуть инфу. ЕЕ у меня очень много, даже расчеты по эффестивности использования данного вида топлива. 
Кидай на alexandr_il@rambler.ru

Нате вам интересно-позновательного чтива, кто ещё не читал  lol

http://wwwboards.auto.ru/zaz/0068/19379.shtml
Интересное чтиво.. прочитал только первую часть пока..
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #32 : 11 Сентября 2006, 17:15:40 »

Действительно самым перспективным топливом является метанол...

Ну я бы не был столь категоричен, этанол тоже самое, только менее ядовит. Один минус его могут слить чтоб пить.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #33 : 11 Сентября 2006, 17:17:45 »

Этанол и этиловый спирт, как здесь уже было замечено, приводит к повышенной коррозии двигателя.
Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #34 : 11 Сентября 2006, 17:20:40 »

Этанол и этиловый спирт, как здесь уже было замечено, приводит к повышенной коррозии двигателя.

С чего бы это?
 
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #35 : 11 Сентября 2006, 19:15:11 »

Этанол и этиловый спирт, как здесь уже было замечено, приводит к повышенной коррозии двигателя.
Ну не столь критичный.. да, чуть выше, но в общем и целом, на ресурсе двигателя скажется не сильно..
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #36 : 11 Сентября 2006, 19:58:12 »

РАКЕТНОЕ ТОПЛИВО ТОЖЕ ЯДОВИТО и этилированный бензин тоже, и дихлорэтан!!!
Не надо пить и нюхать!
А герметичная заправка не состовляет проблем. Газ же заправляют!
Я за метанол!
Всё дело в заправочной сети!
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
OlegR
Редкий гость
**

Карма +467/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

Харьков

М 2141 -> VW Polo Classic

« Ответ #37 : 12 Сентября 2006, 12:30:51 »

У меня брат двоюродный занимается биодизелем. И дело это выгодное. Только сначала тяжело было, но выкрутился. Сейчас на Туарэге ездит уже Big Grin. И пара тракторов с комбайном свои.
Записан
Самум
Ветеран форума
******

Карма +665/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

Москва, Южное Бутово


ИЖ 2126-030, июнь 2005г., малчик хател цвэта "бордо", но "Балтика" тоже харашо

« Ответ #38 : 12 Сентября 2006, 12:53:23 »

Вот статейка про двигатели на метане (природном газе). Рапс еще вырастить надо, а газу у нас полно! Кстати, там подтверждается версия malk`и об эфемерной выгоде пропана, но метан, говорят, окупается практически моментально! Smile Вот здесь подробности:http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=8669925
Записан

Кому таторы, а кому - ляторы. (с)
malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #39 : 12 Сентября 2006, 13:01:21 »

С метаном проблема. Его надо хранить в сжатом виде. По простому для него используют кислородные балоны. Сам балон весит около 50 кг. Для легковых машин это не вариант. Для гркзовиков, автобусов и др. Хорошая альтернатива. В москве сейчас идет программа по переоборудованию дизелей автобусов на газодизельную смесь. Уже не многих автобусаз можно увидеть дракона с надписью МЕТАН.
Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #40 : 12 Сентября 2006, 18:48:42 »

Нате вам интересно-позновательного чтива, кто ещё не читал  lol
http://wwwboards.auto.ru/zaz/0068/19379.shtml
Интересное чтиво.. прочитал только первую часть пока..
дочитал сегодня до конца.. что сказать, как всегда у нас в стране думают не головой, а тем, что ниже..
интересно, куда делись те двигатели, что закупили и документация вся.. 3 литра масла на сотню при 85 лошадей.. мда..
Записан
Tar
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 221

Москва

« Ответ #41 : 13 Сентября 2006, 14:15:07 »

Вот статейка про двигатели на метане (природном газе). Рапс еще вырастить надо, а газу у нас полно! Кстати, там подтверждается версия malk`и об эфемерной выгоде пропана, но метан, говорят, окупается практически моментально! Smile Вот здесь подробности:http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=8669925

Что-то моя арифметика с журналисткой не сходится.
Заправляюсь сейчас газом по 9.30. Пусть 92-й бензин по 18.00. Считаем:
1. 9,3х60=558, 18х60=1080, 1080/558=1,94 По-моему Разница почти в 2 раза, а не на 35%.
2. Расход газа при нормально отрегулированном оборудовании больше не в 1,3 раза, а в 1,1-1,2 раза.
Пусть в 1,2. 9,3х60х1,2= 669,6, округлим до 670 руб. 1080-670=410 рублей.

Мне думается, что журналист из статьи цифры свои придумал сам, вместо, того, что бы проверить цены на заправках.

Александр.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2025, 19:30:27