Опель год обслуживания
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 08:37:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опель год обслуживания  (Прочитано 21574 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #45 : 12 Сентября 2006, 09:32:12 »

брак бывает всегда, кто считает иначе...тот видимо мало понимает в жизни:)

бывает
просто в нашем случае он как правило быстро фиксится своими руками...

Цитировать
за год машина мне обошлась в 4000 - это ТО + всякая мелочь типа предохранителей (на всякий случай прикупил) -видимо это очень много?

это не много но какая первоначальная стоимость авто относительно нашемарки ?

Цитировать
(страховку не считал конечно).

ОСАГа или КАСКа ?
от первой никуда не денешся...
от второй смотря чего - я например Ижа своего даже и не собирался страховать
взять его ни кто не возмёт, а если чего такое - то однозначно дешевле получится самостоятельно ремонт замутить.

Цитировать
А вообще если машина в несколько раз лучше, то увы это все будет в несколько раз дороже, по-другому не бывает

вот то то и оно, а особенно полный привод и если использовать по назначению...

Цитировать
Цитировать
Как минимум начиная от стоимости стоянки!
а нафига?
у меня ни стоянки ни гаража нет, и честно говоря не вижу в этом смысла (проблема только с шинами, но ее решили:) )

ну да
эта проблема решается страховкой что по сути не известно чего дешевле получается Smile

Цитировать
иномарка дороже существено только в одном (говорю про машины лет до 3)  - страховка, но ведь эта штука необязательная:)

совсем не обязательная но есть большая вероятность что её уведут...
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #46 : 12 Сентября 2006, 10:09:12 »


И самое интересное в том что мне опыт мой подсказывает о том что финансовые затраты в случае владения иномаркой будут несоизмеримо большими даже на фоне владения двумя нашемарками.

Как минимум начиная от стоимости стоянки!


Ну вот тут поспорю. Содержание нормальной иномарки ( не помойки, а нормальной машины) обходится порой дешевле нашей, а в целом примерно на одном уровне. Запчасти практически сравнялись в цене, а порой на ино дешевле чем на отечественную. В сервисах тоже потихоньку борзеть перестают, бензин одинаковый для всех, и т.д и т. п.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #47 : 12 Сентября 2006, 10:12:45 »

Странно вы считаете, да и цены прикольные берёте.  Даже автомойка на иномарку обходится дороже. Так что дешевле иномарка будет только если она не сломается ни разу, а наша рассыпется. Что на новом автомобиле маловероятно. 

 Например у меня в иже за два года и 50.000 если не брать в расход "тюнинги" и масло (если я масло буду считать вы все упадёте),  то один раз менялись колодки (250р) и ГЦС (500р).   Это дорого? Дороже иномарки?  Но за удовольствие надо платить.
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2006, 10:17:23 от Mихaлыч » Записан
alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5167





Spb
n/a
« Ответ #48 : 12 Сентября 2006, 10:18:36 »

Даже автомойка на иномарку обходится дороже.
 Например у меня в иже за два года и 50.000 если не брать в расход "тюнинги" и масло (если я масло буду считать вы все упадёте),  то один раз менялись колодки (250р) и ГЦС (500р). 
1) относительно мойки - ты гонишь Smile
2) относительно расходов - про косяки с Ежом на прошлой неделе уже забыл? Да даже если ты ничего не менял - нервы тоже чего-то стОят.
===
На иномарку все дороже. Факт. Но, е-мое, у кого хватит совести сравнивать комплект аммо Каяба за 10000 руб с какой-нибудь Плазой (вероятно лучшее, что можно поставить на Ежа)? Родные тормозные колодки 800 руб/комплект для одного известного мне корейца Wink отхаживают 50-60 тыщщ. Сколько ходят ежовые? Заявленный ресурс движка УЗАМ - 250000 км. Для того же корейца просто не указывается, потому что равен сроку службы автомобиля. По неофициальным данным - 500-700 тыщщ. Что еще привести пример? Может, про коробку Ежа напомнить? Ее тоже впору в список расходников включать. Не понимаю, как можно сравнивать несравниваемое.
===
PS. Если для кого-то западло раз в год платить 200-250 баксов за ТО (даже если там и делать нефиг), то не надо говорить "дорого!". Не дорого. Просто не для вас. Я, например, тоже не могу себе позволить кушать омары. И ничего, не жужжу.
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2006, 10:26:55 от alex@2141 » Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #49 : 12 Сентября 2006, 10:24:39 »

1.  Не гоню. Около дома - отечественное ведро 150р. Импортное - 250.
2.  Листья в радиатор попадут на любой машине.

 Иномарка обязана обходиться дороже. мы за комфорт же платим.  Удивительно будет если ведро будет стоить по цене самовара.
 Весь вопрос то в том для чего тебе автомобиль.  Если как мне на рыбалку профигачить да хлам на дачу таскать, то нахрена мне переплачивать?  А колодки у меня ходят уже 40.000. Smile   Да и каябу можно на ижа поставить... но нахрена?
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2006, 10:31:02 от Mихaлыч » Записан
alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5167





Spb
n/a
« Ответ #50 : 12 Сентября 2006, 10:28:30 »

1.  Не гоню. Около дома - отечественное ведро 150р. Импортное - 250.
Офигеть. Первый раз о таком слышу. Да я на такую мойку просто не поеду. Я привык к разграничению по размеру авто. Очевидно, жып мыть дольше.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #51 : 12 Сентября 2006, 10:32:36 »

 Я и не езжу.  Я на мойке был два раза.  1-й при продаже, 2-й когда антикорил.
Записан
FCAL
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #52 : 12 Сентября 2006, 10:41:55 »

На иномарку все дороже. Факт. Но, е-мое, у кого хватит совести сравнивать комплект аммо Каяба за 10000 руб с какой-нибудь Плазой (вероятно лучшее, что можно поставить на Ежа)?

Вы мне еще предложите на трамвайных рельсах тормозить Smile Передняя подвеска - расходник. В принципе, чем он дешевле - тем лучше.

Цитировать
Родные тормозные колодки 800 руб/комплект для одного известного мне корейца Wink отхаживают 50-60 тыщщ. Сколько ходят ежовые?

Хм. А какая разница? Колодки - расходник. 20тыков - тоже хорошо. И по идее, чем они быстрее снашиваются - тем лучше дискам. Нет?

Цитировать
Заявленный ресурс движка УЗАМ - 250000 км. Для того же корейца просто не указывается, потому что равен сроку службы автомобиля. По неофициальным данным - 500-700 тыщщ.

Мне не нужна вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно! У меня сейчас уже почти 53 тыка на машине. К 100 тыкам я бы хотел поменять ИЖа на такого же НОВОГО ИЖа за 3300$. Меня все устраивает, я не хочу ресурса в миллион километров! Машина должна быть расходником. 250тык...  Как раз - на три года. Достаточно.

Цитировать
Что еще привести пример? Может, про коробку Ежа напомнить? Ее тоже впору в список расходников включать. Не понимаю, как можно сравнивать несравниваемое.


Сравнимое. Соотношение цена/качество.

Цитировать
PS. Если для кого-то западло раз в год платить 200-250 баксов за ТО (даже если там и делать нефиг), то не надо говорить "дорого!". Не дорого. Просто не для вас. Я, например, тоже не могу себе позволить кушать омары. И ничего, не жужжу.

Ну, я могу платить 200-250 в год. Но... К сожалению, Нексию или любую другую иномарку придется беречь. Она не будет таким расходником, как ИЖ.

А с другой стороны - не люблю кормить дармоедов. Одна и та же операция должна стОить одинакого.
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5167





Spb
n/a
« Ответ #53 : 12 Сентября 2006, 10:45:40 »

FCAL
Спорить не буду, ибо просто разные подходы. Все по-своему правы.
Цитировать
Машина должна быть расходником
Да, да, и еще раз да! Но не с каждой машиной это получится с нашими доходами Wink
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #54 : 12 Сентября 2006, 10:46:18 »

  Даже автомойка на иномарку обходится дороже. Так что дешевле иномарка будет только если она не сломается ни разу, а наша рассыпется.

Это у вас мойщики зажрались. В нормальных мойках  за джипы ( в т.ч и УАЗы) берут дороже на полтинник, или за лимузины, или за большие пикапы т.е за то, что просто больше по объему работ,  Что Ёж, что Гольф или Авео моются по одной цене .
Колодки на Пассат- 320- 450  руб, ГТЦ - 600- 750, но ходят гораздо больше 50000 .. Большая разница?
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #55 : 12 Сентября 2006, 10:51:46 »

УАЗы не моют. Их красят.Smile

 Не надо рассказывать во сколько обходится пассат или опель. Всё очень зависит от региона и манеры езды.  ТОрмозить на каждой кочке - да накой оно мне надо. 
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2006, 10:56:04 от Mихaлыч » Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #56 : 12 Сентября 2006, 10:56:38 »

И мне не надо, я с ними работаю. А уж про кочки умолчу из скромности.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #57 : 12 Сентября 2006, 11:19:42 »

 Я же говорю, всё от региона зависит. Вот пример то чуть ниже - тойота - проблема с тормозами во сколько стала.  Я же колупал и опель и пассат и нексию. Так что не с блады выдумываю.  Реально всё дороже. Но и машины разные. Они обязаны обходиться дороже.  есть возможность содержать дорогую машину - покупай, а если нет - купи жигули и не парься.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #58 : 12 Сентября 2006, 12:03:19 »

Ну не знаю...мы как-то наверное о разных вещах говорим.. Вот моему ежу 4 года. Брал новым. Сразу как пригнал, поменял все аммы, ибо родные жутко грохали при отбое, хотя отрабатывали явно не"в упор". Заменил сцепу в сборе на 5 тысяче, вело сильно, передачи не включались. Провода ВВ поменял, там "полярное сияние " было. Коробку 2 раза потрошил. Подшипник полуоси и подшипник передней ступицы поменял после полтинника. Крестовины раз 5 менял, пока щелчки не исчезли. Некоторые крестовины и трех тысяч не прошли, защелкали. Подвесной поменял. Задние РЦ поменял. ГТЦ поменял. Гену перебрал с заменой ДМ и РН. Стартер перебрал с заменой втягивающей. Штук 8 поменял пневмоклапанов ЭПХХ, пока не нашел нормальный рабочий. Мотор дворников заменил, моторчик омывателя заменил на первых тысячах. Шаровые после 60000 заменил, рулевые на днях. Три комплекта резинок стабилизатора как-то стыдно упоминать, глушитель, фильтры, масло, колодки не считаю, расходники. Это к 100000 тысячам. К цене Ежа в 90.000 неспешно добавилось около 15 000 без учета работы ( сам все делал), если с работой, то еще как минимум столько же. А сосед брал нового Матиза за 170 000 на пару недель позже. Проехал тоже около круга, менял только шаровые ( 1 раз), рулевые ( 1 раз) ремень ГРМ , трос сцепы и газа, ну и расходники. Глушитель, и тот родной стоИт. Сколько он затратил без учета расходников и с учетом работы? Ну от силы тысяч 5. Проехал столько же, а потратил меньше.Теперь самое смешное: он Матиза продаст не меньше чем за 150, а я Ежа максимум за полтишок, и то если повезет. Кому в итоге дешевле содержание выйдет? Вот то-то и оно.   
Записан
Капитан
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« Ответ #59 : 12 Сентября 2006, 12:13:07 »

Теперь посчитай стаховку и ТО , и учти, что это матиз, а для полноценной машины все будет дороже.
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Января 2024, 23:09:37